Главная >> Фильмы >> Драма >> Викинг (2016)
Фильмы

Викинг (2016) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Викинг через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Викинг 2016 через торрент или смотреть онлайн.
Викинг
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 4.60
Название: Викинг
Жанр: Драма, Исторический
Страна: Россия
Год: 2016
Длительность: 02:13
Премьера: (РФ) 29 декабря 2016
Режиссер: Андрей Кравчук
Актёры: Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Максим Суханов, Александра Бортич, Игорь Петренко, Владимир Епифанцев, Андрей Смоляков, Кирилл Плетнёв

Описание фильма Викинг

Викинг фильм 2016 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…
Викинг: Берсерки (2014)
Викинг Халвдан (2018)
Викинг (2022)

Викинг (2016) смотреть онлайн



Викинг (2016) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинальный [Расширенная версия] AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия]
iTunes
AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] MKV 2.42 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинальный [Расширенная версия] MKV 2.87 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] MKV 3.31 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинальный [Расширенная версия] MKV 4.34 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip HD
Подробнее
Оригинальный [Расширенная версия]
iTunes
MKV 5.16 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] MKV 5.50 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] MKV 5.75 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинальный [Расширенная версия] AVI 9.28 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] MKV 13.71 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинальный [Расширенная версия] MKV 26.75 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray
Подробнее
Оригинальный [Расширенная версия] BDMV 30.85 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал [Расширенная версия] BDMV 30.85 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (54)     Нейтральных (54)     Отрицательные (63)

Самый поганый, ничтожный, мерзкий, ублюдочный говно-дерьмовый исторический недофильм.
Непростые впечатления после просмотра более чем заурядного фильма. Но посмотреть стоит.
Как по мне, так в любом историческом фильме должна быть эпическая битва в конце. Многотысячная армия атакует город или просто битва в поле. Не скажу, что прям очень плохо, наши учатся снимать фильмы такого жанра, но массовка маловата. Хочется размаха, пусть даже компьютерной графики.
Поставил 6 из 10
такой себе кинч на один раз посмотреть и забыть 5. 5/10
Дно пробито. Русофобская клевета, снятая вражинами лютыми за народные (денег налогоплательщиков) 1,5 млрд рублей. Вы только вдумайтесь в эту цифру. И сколько можно было спасти детей, на которых всем народом смс-ками собираем. Это и есть информационная война, и вы должны наконец понять, в Чьих руках не только кино Руси, но и вообще вся Русь.
Коли хотите знать правду, почитайте статью Николая Левашова: "Последняя ночь Сварога", а также посмотрите документальную серию фильмов "Игры богов".
Самый дорогой навоз в истории отечественного кинематографа. "Шляпа", достойная одного из главных злодеев последнего Тысячелетия - хазарского кагана "Владимира", палача Ведической Руси.
ЭТО ЧТО ЗА ШНЯГА! "Скиф" туда же!
Это самый нелепый фильм, который я смотрел. Потому что его рекламировали с таким апломбом, с такой помпезностью - будто на экраны выходит грандиозный фильм, сравнимый с "Властелин колец" или "Титаник", а на деле оказалось, что это полная халтура.
Весь абсурд этого ""шедевра"" начинается с первого кадра. Какое вообще отношение имеет Мао Цзэдун к древней Руси, им что, лень было найти цитату из нашей истории?
Как? (Мао Дзе Дун) Как они могли сделать три ошибки в имени Мао Цзэдуна - это необъяснимо, но показывает все отношение, и весь профессионализм людей, создававших этот недофильм.
Исторические ошибки есть наверное в любом художественном фильме. Но в фильме "Викинг" сценаристы умудрились множество раз перечить самим себе. Сколько раз персонаж Козловского говорил, что он не убивал брата - столько же раз он и утверждал, что убивал брата. Таких ляпов в фильме очень много.
Почему фильм вообще назвали "Викинг", ведь логичнее подходит название "Варяг".
В общем в фильме полно киноляпов, нелепости и бессмыслицы, и я никому не стал бы рекомендовать тратить два часа своего драгоценного времени на это кино.
Фильм - полная чепуха, но это бы ничего страшного, если бы Минкульт и Первый канал не преподнесли этот шлак как величайшее произведение кинематографа.
Не подпишусь под всеми словами автора, но диагноз ХАЛТУРА он вывел правильно.
Да, согласен, говно а не фильм!
Это просто, чистейшей воды издевательство над историей Руси!
Викингом, они его назвали потому что, косят под американский голливуд, так название у них, заманушное, на буржуйское название ВИКИНГ зрители поведутся сразу же, и пойдут смотреть, а вот, если бы они его назвали ВАРЯГ, мало бы кому вообще дошло, что это вообще такое, наш зритель, избалованный голливудскими боевиками, на это название не повёлся бы, а следовательно, создатели сего " шедевра " упустили бы большую кассу.
Не умеют " наши " новоявленные горе-режиссёры, снимать настоящее патриотическое и по настоящему историческое кино, сейчас всё что они не снимают, всё пропитано голливудскими штампами, если снимают типа, русский фильм, то обязательно у него название будет, на голливудский манер и конечно же, в таком " нашем " саундтрэк, будет состоять из западных песен и мелодий на английском языке, короче, своего ни чего нет, снимают на голливудский манер, лишь бы побольше бабла срубить, а на факты и историю насрать! пипл схавает
фильм вранье. какие то депрессивно обмазанные грязью люди являются предками славян! ? ! ?
Наверно только в больном воображение создателей этого художественного гуано.
Я например в те времена не жил, но скажу тебе по секрету красавица в те времена в городах не было водопроводов и канализаций и делай вывод какая чистота была на улицах. С начала нужно хоть немного думать а, потом своими кривыми ручками что- то писать. Фильм хороший и смотреть его стоит.
Водопроводы и канализации были. Были городские сточные канализации. Которые прокладывались под улицами городов, помимо стационарных ям, которые сейчас в деревнях. А водопроводы, были у южных стран, каменные акведуки, где доставка воды была по всему городу. На Руси акведуки и водопроводы строить бессмысленно, зимой замерзнут. Поэтому вода была к городских хранилищах или люди сами ее носили из реки.
На Руси соблюдалась чистота и гигиена, один раз в неделю ходили в баню это зимой, перед едой омывали лицо и руки.
А то что в этом фильме полный ужасный вымысел. Наверное можно вообразить это еще где то на какой то одичавшей заставе в дикой местности, но не в древнерусском городе, где стояли деревянные двух-трехэтажные дома.
Фильм вранье.
В средневековом городе ни туалетов, ни выгребных ям не было, и все нечистоты выбрасывались из домов прямо на улицу. Здесь же на улице хозяева забивали и разделывался скот, оставляя валяться ненужные внутренности и другие части. Свой вклад вносили «пасущиеся» здесь свиньи. Никто и ничего не убирал и не чистил десятилетиями, а то и веками. В результате улицы заполнялись зловонной массой из испражнений и разложившихся отходов.

Если в сухое время над городом стоял просто страшный смрад, то в дождь улицы были запружены отвратной жижей, делая всякое передвижение по ним невозможным. Уровень нечистот поднимался так высоко, что приходилось использовать ходули, ставшие у горожан обязательным предметом быта.

Все это происходило в самых «цивилизованных» городах: Париже, Лондоне, Мадриде. Наиболее широкая улица того времени - шесть-семь метров. Таких «проспектов» было немного. Как правило, улицы была шириной около двух метров. Были же шириной и в метр. В дождливую погоду по ним неслись бурные потоки нечистот, несшие свои «воды» в более низко расположенные улицы. С течением времени возникали даже соответствующие реки. Так, в Париже появилась речка Мердерон (фр. мерд – дерьмо, отсюда русское «смердить»), то есть, по-русски, Смердянка. В конце концов, все стекало в обычную реку, на которой стоял город. Это и была городская канализация.

Вторые этажи многих домов имели небольшие пристройки, нависавшие над улицей. Это были отнюдь не лоджии или балконы. Единственное их назначение было служить отхожим местом. Система была проста и состояла из отверстия в полу, сквозь которое испражнения прямиком попадали в городскую «канализацию».

Французский король Филипп, основатель Лувра, однажды упал в обморок от жуткого запаха, поднятого колесами проехавшей мимо него телеги. Там же в Париже один принц упал с лошади и утонул прямо на улице, захлебнувшись ее содержимым. В более поздние времена в Лондоне в здании Парламента никогда не открывали окон: вонь от текущей под ними Темзы была невыносимой.
Валерий, вам бы на экскурсию съездить или книжку какую почитать! Туалеты и водопровод были ещё в античности, не то что в средневековье.
Ты еще откуда взялось, чудо в перьях? Сам бы почитал
Сам что ли видел? Тебе самому лет то сколько?

Год: 2016
Страна: Россия
Жанр: Драмы, Исторические, фильмы 2016
Время: 133 мин. / 02:13
Премьера(РФ): 29 декабря 2016, «Централ Партнершип»
Бюджет: 1 250 000 000 руб.

Извините за маты, не дохухе то бюджетик фильма.
и что это большой бюджет?американцы больше тратят и не все окупаются в прокате.
Всё так, но это было в "просвещённой" Европе. На Руси быт был чище. Ну варвары, мылись водой, не испражнялись на проезжую часть улиц. что с них взять.
Это же фильм. Хорошо что ты защищаешь Русь. Но от куда тебе знать как все действительно было? Или ты предок наших князей? Может они тебе оставили свиток как и что было?
Ну очень познавательно! Спасибо ))
очень много городов в России, где и сегодня нету канализации
Ялта, например. Фекалии сливаются непосредственно к центральному городскому пляжу, где никто из местных не купается, ибо знает этот нюанс )))
очень много?)) назови три. ))))
откуда инфа про канализацию в Древней Руси?
поищи найдешь все
Вы наверное все кандидаты исторических наук и доктора? Люди которые занимаются всю жизнь изучением истории сказали филь максимально соответствует действительности, хватит фантазировать на эту тему.
То есть у вас исторических познаний никаких нет, а ссылаетесь на то что некие люди с телевизора сказали? Вы почитайте о предках своих в первоисточниках, не принимайте телевизор за догму.
Первоисточник - это святое писание, что ли?)))
Да ты ни истории не читал ни Святого Писания, а затеял тут спор с оскорблениями оппонентов. Уж не режиссёр ли ты, часом?
Спасибо Котик, а то уже заколебали Русь обливать грязью.
оЯ тебе скажу по секрету красавец, раньше в банях мылись и в реках, все города и даже маленькие поселения строились возле рек или других водоемов. Фильм полное гавно и перевирание истории.
УВАЖАЕМЫЙ, руки перед едой мыть, западная Европа научилась лишь к началу 12 века, в Лондоне, содержимое ночных ваз, выливалось прямо из окон, скученность в европейских городах, обнесенных стенами, приводила к размножению грызунов - переносчиков болезней. Водопровод и канализация наследие античности. Зап Европа, стала применять его, только в позднее средневековье, в эти же времена научились они и мыться, т. е. принимать ванны. А фильм вообще - ни о чем! Если фильм рекламируют специально в вестях, и дикторы с серьезными лицами предлагают пойти посмотреть, значит - очередное гуано, как это было и с Сталинградом и с Утомленными Солнцем.
Сталинград достойный фильм! Я вот не понимаю, зачем вы тогда вообще русский кинематограф смотрите! Не нравиться - иди мимо, смысл срач устраивать!
Последним приличным фильмом о ВОВ был белорусский фильм про Брестскую крепость. Наверное он и получился отлично потому, что снимали не наши. До того можно назвать Звезду и В августе 44-ого. И всё за последние лет так 30. Остальное это тошнотворное и низкопробное. Из игровых фильмов можно вспомнить про Дозоры и Гамбит с Статским советником - за спецэффекты и красивую картинку. Более в русском кинематографе смотреть нечего по причине полной деградации. Слава богу есть Советский и мировой.
Лучше за кино следить надо. Фильмы Единичка, класный фильм. И 28 панфиловцев.
Единичка - и есть единичка. История бледная, но могла бы получиться, будь у фильма режиссёр, знакомый хотя бы с азами профессии.
Полностью согласен с Вами. А для остальных, фильм как не крутите здесь друг перед другом своими, знаниями, полное дерьмо.
Как говорили в древнем Китае про лохов и гопников, критикующих налево и направо : " Критик-Что Евнух, думает, что знает все, но сам НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ!" вот такие лошары. если не из России либо либерасты. вообщем не слушайте быдло из себя ничего не представляющее и ничего не созидающее, в отличие от людей.
Вас, УВАЖАЕМЫЙ, смотреть наш кинематограф никто не заставляет)
сталинград? Достойный фильм? Вы вообще знаете историю? Все кто сейчас еще остался живой из ветеранов Волгограда (сталинграда) плевались при виде этого фильма!
Поддерживаю
Постараюсь без резких высказываний.
Убитых ногами не пинали и в форточки не выкидывали (нервы и так на пределе, когда стреляешь по цели в 3-х шагах от себя; зачем ВРАГА превращать в бессеркера!). Сталинград-фильм - это о чем? Как бабе ванну организовали или, может быть, какая незавидная судьба у немецких подстилок? А может быть просто, как у попкорновский нации, главное чтобы были кровь, секс, быстрая смена картинок! Так о чем этот фильм, Сталинград, разве он подвиг наших дедов прославляет или он бабульки кому-то зарабатывать позволяет!
Рекомендую к просмотру Сталинград, в немецкой версии, глазами немцев так сказать. Он у меня вызвал больше уважения!
Ссылочку можно?:-|
Научилась? Шутите? Они, как были скотами и гомиками, так ими и остались, вы видимо судите их по тому, что видите на экране ящиика, а это совсем не так
Дорогой ты был в русских деревнях в сибири на дальнем востоке, алтае, прокатись сравни с декорациями этого шедевра, там дома по 100- 150 лет стоят и деревни без канализации, водопровода и газа КРАСОТА, а племена на дальнем востоке живут в чумах, такого срача нет. Все взято с зарубежных фильмах и их культура снятия фильма, видна не вооруженным взглядом. Не умеем пока снимать не умеем. Раньше возьмите Война и Мир вот это ШЕДЕВР и деревни показаны, того времени правдоподобно, потому что снимали в настиоящих поселениях, а не выдуманных декорациях с запада. Сняли фильм в помойке, КВНЩики.
Всё взято из совершенно конкретного сериала "Викинги" производства МГМ, в основном из второго сезона: декорации, постройки, отдельные сцены. Вот только взято это грязными кривыми руками и смотрится убожеством!
а ты был что ли в те времена и знаешь как все было и от куда вы такие диванные критики беретесь.
странный Вы человек, такое чувство что вы историю по художественным фильмам изучаете!
Ехал тут, как-то по М-4 (федеральная трасса), во время редких остановок. в какой туалет /акромя платных/ не зайди -мрак и ужОс нах! Всё усрано, что характерно стены на высоту /уровень жёпы/ походу штаны сняли, а присесть забыли. фэйспалм!
По городам, среди высоток - ходить страшно, из окон летят пузырьки из под боярышника и пустые водочные бутылки. И список этот можно продолжать до.
Такие вот декорации выдуманные на западе
Ну и враль.
Я скажу тебе по секрету. Приезжай в Башкирию в Аркаим и посмотри своими тухлыми глазами, что было в городах еще за долго до этих времен. Это в Европе на башку срали, по этому и мода была на шляпы с широкими полями.
учи историю не учь, у нас много чего было, но чумазых не было точно!
Правильно говорит человек, пока ''чистоплотные'' европейцы выливали нечистоты прямиком в окно, славяне ходили в баню. Налицо тенденция - европейцам вбивают и таки вбили в голову, что русские стали людьми всего лишь пару столетий назад, а до того сидели на ветках. А теперь это же впаривают нам, наши же, режиссеры и актеры.
у европейцов срача на улицах нет в наше время в отличии от нас
Может, на улицах, в городе, где Вы живете, и есть срач, но мой город неоднократно получал звание самого чистого в стране.
это только в 2-х наших столицах и чисто, и все потому, что вся периферия страны работает на эти города и чинуш, обдирая налогами всех и вся.
клянусь всем ты прав(ва)
Ты про Москву и Питер? Ты искупайся в Москве-реке. а потом приезжай в Сибирь на рыбалку, если после купания выживешь. Москва еще с 90-х грязью залилась.
Ещё лет 50 назад я не рискнул бы искупаться в Москве-реке в черте города! На набережной рыбок ловили для кошек. Слишком много предприятий.
2-е столицы тут не при чем. Я живу в Нальчике.
Был в Париже и своими глазами видел срач на улицах. А до этого ездил по Греции, так она вообще вся засрана. На Мальте собачье дерьмо валяется посреди тротуров. Список можно при желании продолжить.
100% в точку! Пётр 1 бы повесил за яйки, таких режиссёров, за такую ересь, ну а наши тугодумцы сидят в кремле и восхволяют бондрачука и эрнстом, какие они пиСтатые историки, молодцы что сняли это говно скоро медали прнавешают на них, щаа у них мода пошла по любой фигне, в кремле медали вещать.
Точное высказывание
А Вы увереннны, что они наши?
А Вы фильм- то смотрели?
Если Вы, уважаемый Rodrigo, действительно хотите узнать, хоть немного о том, кем НА САМОМ деле являлись наши предки (не по официальной версии, описанной в повременной летописи), займитесь археологией. Хотя бы на "диванном" уровне. Почитайте репрессированных историков. Сейчас многие работы доступны в интернете. Почитайте работы русских и украинских археологов. А также зарубежных. Германских, английских и т. д. Прочтите материалы, извлечённые из древних летописей (не русского происхождения. ) Летописи народов, торговавших с нами и воевавших с нами. Там очень много интересного и Официальная версия тает как сахар в горячей воде. За 2-3 месяца, вы очень удивитесь, как изменится вашепредставление о том, насколько сильно искажена история и как нам нагло лгали веками напролёт) А потом же пишите про фильм "Викинг" какие-то там комментарии. С уважением, Станис.
ну, я знаю историю, летописи, записи иностранных историков и что? это кино - чушь и бред, тупая пропаганда русофобская.
каких "ещё репрессированных историков"?
На сколько искажена история?
Кто вам, нагло врал, веками напролёт?
Откуда вы это берёте, и где собственно, эволюция свернула не туда?
Доброго времени суток, "уважаемый недо-Станис". Надеюсь, что Вы так подписались от своего имени - "Станислав". Так как nickname - "Станис", используемый на этом сайте, взял во временную аренду, ваш коллега по просмотру кинофильмов.
Ничего не имею против Вашего комментария. Во многом с ним даже согласен.
(Хотя, к фильму он никак не относится)
Я тоже считаю, что Славяне - от "хьрюс готас" (славные готы) и "Словене" - сколовене: имеют разный этнос. Однако у этих народов общая история. В процессе же эволюции, стали одним народом. Но, из-за общего корня и упрощённо звучащих гласных звуков, эти два разных народа путают и принимают за один. К тому же их истории переплелись и кровь смешалась. Теперь и Словене и СлАвяне - есть единое целое, а так же ещё 180 национальностей нашей страны)
Просто меня несколько удивило, что кто-то от моего лица что-то пишет.
Надеюсь, что я не прав.
Всем хорошего просмотра киноленты.
ты не прав фильм очень хороший просто шедевр и этот фильм за 2к16 год самый лучший
Судя по количеству орфографических, пунктуационных и синтаксических ошибок в этих двух предложениях ( я не считаю за ошибку завуалированное "гуано"), можно представить не очень высокий IQ Rodrigo и не рассматривать данный коментарий.
Поддерживаю! Писать не умеют, зато сопли пузырём, пальчики веером, на ногах фигушки, в голове полный дефицит серого и белого вещества
Так и жили… одна деревня /род, племя/ недолюбливала другую /род, племя/, ибо поклонялись они не «нашему» пню, а какому-то «своему» бревну.
Тут важно понимать, что если бы не крестились 1000 лет назад, то сделали бы это 999 лет назад. Такова уж объективная реальность. На смену родо-племенному строю пришёл феодализм, в лице военно-политической элиты /князья с дружинниками/. Это было – неизбежно. Так вот христианство и начало заходить на Русь, причём с двух направлений. И как волхвы не упирались… уж очень они не хотели терять власть и связанные с ней преференции. На что только не шли, устраивали провокации, мятежи… Объективно язычество было обречено.
«…в 1024 году встали волхвы в Суздальской земле во время голодаи начали убивать старых женщин, говоря, что они скрываюту себя в теле съестные припасы. »
БлЪ! У кого-то ещё есть вопросы, про «Русь ведическую»?
«Был мятеж большой по всей той стране, так что сам великий князь Ярослав принужден был туда отправится; он переловил волхвов, одних разослал …других казнил. »
З. Ы. Кстати, где? Ну, в качестве, где?
Фильм правда полная о том времени и жизни славян к всеобщему удивлению!Читайте книги историков Господа и по меньше смотрите Военную Тайну по Рен Тв
Простите пожалуйста. Каких таких "историков Господа"? Книги?
Огласите пожалуйста весь список этих книг, пожалста!
Дорогой читатель прочитайте для начала "10 мифов Древней Руси. Анти-Бушков, анти-Задорнов, анти-Прозоров" (Михаил Елисеев и др. )Повести древних лет - Валентин Иванов. Там вы найдете много интересного о великих Славянах и их незатейливом быте
Простите пожалуйста дорогой доктор, но вы не с тех книг начинаете, простите пожалуйста.
Начните с книги «Вавилонский Феномен» П. Орешкин 2002г, а также далее С. Ча́ мпи 1769, А. Д. Чертко́ в 1789, Т. Вола́ нский 1785, Мавро Орбини «Славянское царство» издания 1727г и т. д.
Поинтересуйтесь работами А. А. Клесова доктор наук, профессор по ДНК генеалогии русских.
А каков быть был на Руси и жившего там самого древнейшего народа на планете, спросите археологов, те кто своими руками достает технологичные предметы быта и труда возрастом от 50 тыс лет назад и каков их был быт на Руси.
а художественную литературку люблю читать тоже, но без напряга в туалете, комиксы, разоблачение разоблачителей, фантастику, 10 мифов Древней Руси туда же.
простите пожалуйста доктор. простите дурак я наверное
Красавчик. Так их неучей. Как говориться, бери лопату и копай свой холм, а когда найдешь артефакт возьми в руки 10 мифов и рассуждай и от куда такая штука у меня откопалась.
Да не надо смешить одно место, оно и так всю жизнь улыбается.
Какие нах "технологичные предметы быта и труда "? Откуда "возрастом от 50 тыс лет назад"?
Сходите в краеведческий музей. Там стоит плуг 19 века. это бревно с большим сучком, к которому приделаны оглобли.
А что в вашем представлении Славяне тех времен Все в белых рубахах розовощекие русые и ухоженные как в кино все ходят только хороводом и абсолютно непобедимые Еще раз для всех псевдо историков не смотрите Рен Тв оно для даунов читайте побольше научной литературы
а кто пишет эту научную литературу не англия случайно?
Не хочу Вас расстраивать, но так и есть. Именно скандинавы прямые предки славян.
Не надо смешить одно место! Скандинавы не предки славян. Учите историю
в точку
историю знать надо
что то вспомнил про эту шнягу. и решил написать, это не фильм а говнище, как и режиссер с продюсерами, эрнст тоже говно
сей труд не смог осилить до конца
Фильм отстой. Главный герой весь фильм обкуренный. Персонажи грязные.
Противоположность этому фильму "София" - красивый и достойный, всем советую.
Да, но исторически тоже неверный, ещё одна халтура. Смотрите Клима Жукова (профессиональный историк) в передаче Дмитрия Пучкова (Ютуб).
Посмотрел вчера фильм. Затрагивать тему чистоты и грязи на Руси не буду. Никто этого точно не знает. Оценю фильм как худ произведение: отвратительно. Поясню. Линия сюжета. По ходу фильма не совсем понятно было кто с кем воюет, кто за народы-племена такие и т. п. А почему? Все мы знаем эти времена из школьной программы истории. А там сказано: был князь Владимир, который крестил Русь. Города Киев, Полоцк, Новгород вели междусобные войны. Всё. И чтобы заполнить образовавшийся вакуум и до конца понять что к чему было по ходу фильма я прошерстил разные "повести-сказания". Персонаж князь Владимир. По фильму получился как говорят "чмо никчемное". Согласно истории он крестил Русь, завоевывал города. Как никрути, его уважали люди, за ним шли. А в фильме? Ведет себя как тряпка. Ни авторитета ни верных последователей. Озвучка фильма. Как уже выше писали, диалоги с трудом улавливались, слова превратились в монотонное мычание. Кино смотрел по тв, по одному из телеканалов. Так что это врядли была "пиратка". На всем протяжении фильма приходилось вслушиваться, пытаться выстраивать историческую хронологию событий и искать ответ на вопрос: так когда я "встану и пойду" за князем Владимиром, как в своё время сделали тысячи русичей?
Прескорбно что загубили такую хорошую тему - тему Крещения Руси! Надеюсь ещё будет достойный фильм об этом периоде нашей истории (россиян, беларусов, украинцев, татар, финнов, норвежцев, южных славян - всех не перечесть). А фильм советую посмотреть, чтобы оставить для себя свое мнение.
Хватит пыхтеть! Наверное жаль, что вы не режиссёры уж тогда наверняка в свет вышел-бы "шедевр" из "шедевров"!
нет плохих фильмов-есть плохие зрители!
Скачал. ЭТО, еще год назад, как появилось в качестве после премьеры. Так вот, СКУКАТИЩА нет, СКУКАТИШЧИЩЧА! Такое "произведение" ни когда не окажется в моей коллекции, а кто то за енто деньги платил? Так вот, быть по колено в море с грязными мордами, наверно это "история", наверно умываться тогда было вОООООбще в падлу, но я не историк! В погоне за картинкой и эмоциями, совсем забыли, что это художественный фильм, который должно быть интересно смотреть, а ентот голос загоняет тебя только, в сон! И вообще про художественность забыли, тк похоже на документальность, но до этого не потянет ВООБЩЕ! Игра актеров, и звук, смешны! -2 из 10.
А мне, фильм понравился. Довольна реалистичен. В каждом сегодня выходящем фильме, есть свои недочеты. И этот фильм, не исключение. Но в целом, довольно интересен.
УБОЖЕСТВО,
да ладно вам нормальный фильм, или вам больше по душе америкосовские бэтмэны-гребаные спасатели МИРА.
Минус - 1 250 000 000 руб.
К сожалению, ничего хорошего об этом фильме сказать не могу. Разве что картинка неплохая. Остальное - дно, как то: сценарий, сюжет, монтаж, работа оператора, игра актёров, никчёмные персонажи (особенно сам князь Владимир; Козловский на эту роль не подошёл и сыграл слабо), отображение славян-язычников как грязных варваров-оборванцев и православия - как единственно чистого и светлого, историческая недостоверность и ляпы, баснословный бюджет (куда ушли все деньги? или как обычно?), пропаганда, лицемерие и ложь при продвижении фильма. Если говорить чисто о впечатлениях, не вдаваясь в детали, то они никакие. Потому что сам фильм - никакой. Скучная пустышка с никудышным сюжетом и оболганной "вольной" историей, какая-то каша. Тем удивительнее, что половина неприхотливых зрителей (по отзывам здесь) слопала эту антиисторическую православно-пропагандистскую чушь на ура. Естественно, познавать историю по таким фильмам не стоит.
Словом, смотрите обзор БэдКомедиана, это куда занятнее.
ЧелоВеки того периода были высоко духовными сильными духом телом и велики Душой а мы нынешние в сравнении с ними это потомки раба рождённого в антисанитарной пробирке в конечном поколении следующий этап это обезьяна на дереве кстати как вы думаете ОТкуда взялись обезьяны\гориллы\медведи и т д Всё это следствие полной-тотальной победы животного разума в этих некогда разумных видах к чему нас так упорно и подталкивают уже 100-ни тысяч лет. Лучше спросите себя для чего снимают такОЕ КИНО. Да как раз для подкормки и усиления ЖИВОТНОГО РАЗУМА в противовес ДУХОВНОМУ то какие эмоции чувства и желания пробуждает в вас любая информация люди вещи предметы в общем материя живая или нет в вашем понимании то она и кормит-пробуждает-стимулирует. Отдавайте предпочтение или ВНИМАНИЕ тому что хотите видеть в своей жизни. Всё наше пребывание здесь и сейчас это стяжание Духа взращивание ЛЮБВИ ВО ВСЕХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯХ ВСЁ ЕСТЬ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК ДЛЯ ВСЕГО И ВСЕХ!
Создатели фильма решили спецэффектами скрыть отсутствие таланта, логики, элементарных знаний истории, географии. У них на Руси все города в пределах видимости, видимо в их представлениях вся Россия и сейчас в пределах МКАД помещается. Ну в то время Русь уже тогда Гордарикой называли, это страна городов а не страной грязных сараев в степи. И в отличии от Европы у нас по два раза в неделю даже крестьяне мылись. Фильм снимали люди пытающиеся унизить Россию и её историю. Хорошо что они бездарные. Кроме как поплеватся в экран этот фильм других эмоций не вызывает.
лучше б сняли посредственную хронологию тех событий. чем извращенное видение авторов. Кому прикажите верить. монаху Нестору или Кравчуку?
Если вы не уважаете историю своего государства, вам наплевать на то кем был Владимир и вам нравится смотреть псевдоисторическое кино, то фильм то что надо. А по сути, если верить этому фильму, то князь Владимир был чмом, который ни разу ни с кем не бился, все за него делала его дружина, он только ел грибы и трахал баб. Как такую мерзость можно называть историей. Если вы хотите показать сильную личность князя, в чем здесь его сила?
Нука-нука. А ты, братец, претендуешь на истину в последней инстанции? Может ты, братишка, историк? Но ты и не кинокритик, так как на полноценный высер не тянет? А мне почти 49 лет, и я уважаю историю своего государства, каким бы оно не было.
А от куда ты знаешь про князя Владимира? Ты что, с ним за одним столом сидел?
А мне понравился
много хорошего о фильме слышала. Почитала отзывы здесь и еще больше захотела посмотреть.
Люблю фильмы по истории Руси, по нашей с вами истории. Много было впоследствии переврано - христианами, коммунистами, перестройщиками. Но когда видишь то, что отвечает внутреннему голосу, что давно подначивало и сеяло смутные сомнения в "правде жизни" - понимаешь: вот она, истина.
Фильм Викинг понравился, хотелось бы посмотреть в формате 3D если у кого есть скиньте буду признателен.
Люблю исторические фильмы. Наши стали хорошо снимать. По отзывам 50/50 понял, что нужно смотреть и делать свои выводы.

Скажу коротко: Эпично! -, но скучно(((

Тут посоветовали "Софию" посмотреть, обязательно посмотрю.
От себя посоветую более "легкий" и в тоже время интересный "Александр. Невская битва", здесь на сайте он есть. Хорошего просмотра!
Посмотрели с мужем фильм только вчера, и все из за плохих отзывов. Нормальный фильм, я думала намного хуже. Максимально приближен к истории
отвратительный фильм, он снят русофобами. В фильме славяне представлены дикарями, а древний Киев какой то помойкой - хлев для скота а не город. Кругом грязь. В советское время наши режиссеры сняли фильм о западный рыцарях, где как раз с исторической достоверностью показали какой там был "свинарник". Так главы европейских стран возмутились и выказали ноту протеста, дескать зачем показывать Европу в таком отрицательном свете. Но им ответили - это ваша история и ни чего с этим не попишешь - это факт. А в этой. даже не знаю как ее назвать - ленте, как раз наоборот из чистых и красивых по историческим сведениям городах России, сделали помойку. И все нормально - все молчат. Позор тем кто снимал этот фильм - это враги России, и тем кто пропустил его в прокат. Наш Президент много говорит о том, что нельзя переписывать историю. Все с этим соглашаются но делают так как хотят наши враги. Очернить нас и облить грязью.
Согласна, ужасный фильм. Все в угоду христианской религии.
Прекрасный фильм! Да, это наша правдивая история. И если "нато" скрывает свои грехи, то мы честно показываем. Ребят, не нравится не смотрите и задумайтесь - может вам ухать давно пора?
Хороший фильм
Смотрите и не кого не слушайте, оценивайте кино по своему вкусу. По моему фильм достойный!
Блин, а наши режиссёры все таки талантливые люди. Это надо уметь снимать один фильм несколько лет, вбухивать в него огромный бюджет и в итоги получать маленькую коричневую какашку, от которой начинает тошнить после 20 минут просмотра. Так ''великий фильм о великой войне''основанный строго на архивных материалах мы уже имеем, историю древней Руси теперь то же. А что же дальше?На какое очередное масштабное историческое событие бросят взор наши доморощенные Спилберги и Ноланы?Какому историческому персонажу будет предоставлено почётное право быть обмазанным дерьмом видения режиссера данной исторической эпохи
Полностью согласен с вашим мнением. Фильм не о чем. Я читал книгу про князя Владимира. Только по этому мне было понятно о чем фильм.
Ну вы все слабо соображаете
Сначало вся Русь была язычниками и покланялись кому попало а потом крестили Русь, вот о чем фильм
Хуже фильма нет!
отстой полный, особенно концовка, режисерам надо хоть немного ознакомиться с историей и психологией
Фильм неплохой, но очень кошмарный записан звук, что характерно сейчас для нашего кино, хороших звукорежиссеров не ищут, монтаж боевых сцен отвратительный, как в рекламе и клипах, доли секунд, 36 кадров в минуту, глаза не воспринимают, но звук речи актеров вообще кошмар, невнятная, тихая и совершенно половина непонятна из=за записи ужасной! С таким бюджетом обосрались опять! Хотя у нас принято просто отмывать бабло и воровать! Очень прискорбно.
ООО торренты появились Ура я фильм посмотрю СПС ОГРОМНОЕ
Надо развивать Наше кино, поэтому супер!
Диву даюсь, сколько же у нас диванных "знатаков-умельцев"(операторы, звукорежиссеры, режиссеров и т. д. ). Фильм достойный, оправдывает бюджет.
Я фильм то гляну или нет
Интересно посмотреть что это за фильм с бюджетом в 1 милиард с +
Смотрел этот фильм. И он мне не понравился. Высокий бюджет а декорации на низком уровне. Все персонажи в каких-то лохмотьях. Не тратьте зря время. Не пойму почему такой бюджет. Его там не видно )
Качество фильма отличное. Сюжет великолепный. Но опять игра Козловского - сплошное самолюбование. Это свойственно голливудщине, но не русскому характеру. Русский человек жил умом, эмоциями, чинностью. А позами и ракурсами - это закос под боевичокс.
А я вот зелененький отзыв оставлю. Почему-то абсолютно все фильмы про викингов с кучей кровищи и прочей грязи (не в смысле немытости). Этот не исключение, но оказался очень неплох. Да и Данила Козловский с бородой и усами не так уж смазливо смотрится. Мне фильм понравился. Спасибо, посмотрела с удовольствием.
мне ОЧЕНЬ понравился. фильм атмосферный, реалистичный, близок к историческим сводкам + актёрская игра на высоте. Бондарчуку поклон
Радует то, что когда выходит российский фильм громко разрекламированный перед премьерой, практически на любую тематику, то сколько сразу в России появляется недоношенных кинокритиков, военных экспертов, историков по всему и сразу, лично присутствующих при эпических событиях древности, лично когда-то живших в племенах викингов и лично оборонявших Сталинград и бравших Рейхстаг. Так что вот что господа хватит брызгать слюной, не понравился фильм так и напишите и не надо здесь разводить такую хрень, что просто на голову на налазит. А фильм лично мне понравился твердая 7 из 10, а остальные кто не видел, посмотрите и не забывайте, что это лишь художественный фильм!
отвратительное зрелище
Мне, фильм лично понравился. :
Фильм просто ужасный
Меня наверно порвут))), но фильм мне понравился. Снят прекрасно. Таких достойных фильмов у нас почти не снимают. Даже и не скажешь, что наши снимали. Что касается исторических фактов. не мы одни искажаем их в наших фильмах. Чего все набросились то на фильм.
Просто отвратительный фильм исторических данных там 1% а нашего князя показали чмом без характера и лидерских качеств, какой то мразью. И это дерьмо снимали с 08го года. ПОЗОР!
Люди добрые!Что за г-но я посмотрел?Хорошо в кино не пошёл. Не смотреть однозначно, не тратьте время.
Спорное впечатление от фильма. Где то вериш, где то нет. Где то интересно, где то хочется спать.
Думаю что в данном случае-однозначных отзывов не будет, и каждый сам определит для себя ценность данного фильма. И так же-его правдивость.
Муть и Жуть ))) не рекомендую!
фильм снят с опорой на книгу Князь Владимир Юрия Никитина, весьма противоречивая книга, как и фильм, и там свой взгляд и понимание истории.
Рабич (сын рабыни-иудейки Малки) Владимир ни умом, ни ратной доблестью не пошёл в отца. Единственное, чем выделялся этот бастард - это неумеренным пьянством. Особо любы были ему византийские вина. И вера христианская приглянулась тем, что терпима к пьяницам, в отличие от мусульманской и иудейской. Русские боги никогда не были для рабича родными, да и волхы хорошо знали о его происхождении. Воля случая в истории - не был бы Вдадимир алкашом - не поклонялась бы Русь иудейскому Богу Иегове по сей день.
Бог не иудейский - сначала изучи, а потом пиши.
Фильм полнейшая фантастмогория. Когда я увидел князя Олега и его конец, я ужаснулся. На 58 минуте фильма посмотрел сколько будет еще длиться это безобразие, но все же через силу досмотрел до конца. Если бы в этом фильме не было реально существовавших в прошлом людей, я думаю можно было смотреть без такого отвращения, какое он вызывает. Короче российский кинематограф не кинематограф, а диверсия какая то.
В общем, к актерам нареканий нет, выложились на отлично, но фильм очень отвратительный, один сплошной (хочется крепко выругаться матом)враньё.
Конечно шедевром этот фильм не назовёшь, Батальные сцены-хорошо, сценарий не куда, не которые диалоги вообще не о чём, да и Козловский совершено не смотрится, декорации тоже подкачали, всё снимали в одном месте, нет масштабной картинки. Но в целом я не жалею, что посмотрел, Видно, что ребята старались, чуть-чуть не доработали.
Полный бред.Перефантазировали.
А типа все было красиво и чисто в срединевиковье навоз, моча и люди. Привыкли мультики смотреть про ИЛЬЮ МУРОВЦА и красивых воинов Руси. Привыкли лабузу в глаза запихивать удобную. Фильм хорош чо говорить. Точно не СПАСИТЕЛИ, и далее говно Бондарчука сминшная патриотическая фантастика про идиотов, кретинов малолеток полная лажа. СМОТРЕТЬ ВСЕМ ФИЛЬМ КЛАССССС!)))))
А типа все было красиво и чисто в срединевиковье навоз, моча и люди. Привыкли мультики смотреть про ИЛЬЮ МУРОВЦА и красивых воинов Руси. Привыкли лабузу в глаза запихивать удобную. Фильм хорош чо говорить. Точно не СПАСИТЕЛИ, и далее говно Бондарчука сминшная патриотическая фантастика про идиотов, кретинов малолеток полная лажа. СМОТРЕТЬ ВСЕМ ФИЛЬМ КЛАССССС!)))))
Думал будет лучше
Фильм этот, чума, халера, духИ от вони, церкви, гробовая музыка оргАна, пираты-рыцари, инквизиция, табак, бритьё, ювиналы, фашизм, реверансы в париках, счастье вельмож от нищебродов, - Европа.
Сколько было восторгов вокруг этого фильма, что уже наводило на подозрения, но действительность оказалась ещё хуже. Посмотрев этот гуаношедевр становится ясно, как НЕ НАДО снимать историческое кино. Сценарий - два балла, режиссура - тройка, диалоги - бред собачий, съемки - тоже бред. Чего стоят викинги едущие в ладье с горы или подвиг Федора у стен Киева и его же нелепая гибель в самом Киеве. В общем, порожняк полный, не стоит даже время тратить. И уж совсем непонятно, почему фильм назвали "Викинг"? Видать, с фантазией у его создателей совсем все плохо.
ааа 10 апрля на блюрей выходит , дождался
решился все таки посмотреть сие шедевр хватило меня на 50 минут
Очень слабы фильм, 3, 5 из 10. не умеете снимать исторические фильмы
Такую хрень нашей истории в кинематографе-это обидно. Наше поколение по синема и учится-обидно. Этот фильм не исторический-это фэнтези(с натяжкой). Так опустить князя Владимира?Он сын Святослава, внук Княгини Ольги, и в молодые годы был князем Великого Новгорода(там что викинги жили?). И дрался и воевал(не 20 на 20) с дружиной и ополчением в 10000-15000 людей. За яйко бы подвесить режиссёра(учи мудак историю а потом снимай). sick:
Какой брэд, а не фильм, ни какой истории только фантазия
Кравчук снимал
При просмотре с женой в какой-то момент сказали-это что за х. Полнейшее разочарование.
Смотрю и вижу-многие люди верить хотят что их предки бомжи, а как оспаривают. Ну наверное у них они такими и были. Выросли их потомки в "благородных" стяжателей истины иудейской. И сейчас слышны их голоса возвещающие о их рабской натуре и желании ну хоть разок плеснуть грязи на своих предков. Запад аплодирует таким "потомкам".
посмотрите обзор на этот "фильм" на канале гоблина
говнище!ПОЗОР!
Такого ГОВНА не видел давненько, еле выдержал 30 мин этого шлака. Фильм 13-й Воин (1999) с бюджетом в 100 раз меньше этого офигенный а это позорище русского кинематографа!
Позорный фильм, где наших предков показывают, грязными, вонючими, уродами. А христиан, культурными чистюлями. Лучше бы показали, как на самом деле крестили РУСЬ огнём и мечом, как сжигали живьём на кострах, всех кто не принимал христианство. ПОЗОР режисёрчику.
А мне фильм понравился. Натуральненько. Думаю, было и жестче. Многие события действительно совпадают, если сравнивать с летописью "Повесть временных лет". Видно, что создатели подошли серьезно. И символика на доспехах, и орудия, и викинги-берсеки со своими отварами для силы и храбрости. Каждый значимый персонаж реальный и соответствует историческим событиям. Возможно что-то приукрашено, но историческая линия соблюдена.
Большой плюс за историческую достоверность, американские и английские фантазии уже надоели. Тем более, что у нас была и своя игра престолов, только она настоящая, не выдуманная.
Бред сивой кобылы. нурманист еще один. Никогда он викингом не был! а был Варягом. Всю историю переврали блин
Привет всем.
Сколько пиСсанины)))
А как хоть качество материала? Смотреть можно?
Мы скачали MKV 5. 16 GB - качество видео и звука отличные. На большой плазме - супер смотрится.
Вот спасибо. Качаю.
История историей конечно а фильм муть мутная ожидал лучшего
Еле досмотрел! Как по мне- то фильм никакой! И это мое мнение! Отрубание головы в начале, которое получилось отрубанием руки- гдето я это уже видел- вроде бы в сериале ВИКИНГИ---- плагиат!
Это в игре престолов было. И то ни факт, что плагиат. Смотря, кто из них раньше эту сцену внёс
Не спорю может и так
не буду оценивать историю или еще что-то, просто опишу сюжет и что из него извлек - от князя одно название, соплежуй, который толком ничего не решал и в битвах не участвовал, везде находился где-то с краю. Из за этого не понравился, как бы герой совсем не герой, не учил я историю, скучная она, всегда засыпал, поэтому наверное и фильмы об этом не стоит снимать.
Уж очень хочется посмотреть! А его все нет
Был отзыв - "Не фильм, а набор эпизодов" - Я согласна. Множество крови и грязи. Говорят актеры настолько быстро, что невозможно разобрать смысл фразы. Словно просто стараются вложить больше инфы во время, отведенное на разговоры))), как телеведущие и дикторы новостей))). Я очень ждала этот фильм. Но как-то не зацепило. Досмотрела только из любопытства к очередному фильму Бондарчука. Вот парадокс - Бондарчук-отец своим творчеством пропагандировал силу и доброту человека, величие русской души. Бондарчук-сын извалял русский народ в грязище. Странный период в творчестве Федора Сергеевича.
при чем здесь Бондарчук
Пардоньте))) Ниже я уже приносила свои глубокие извинения).
А как войны проходят, по вашему мнению? Без грязи и крови? Да и говорят здесь спокойно, так-то всё разобрать можно.
И откуда здесь Бондарчуком запахло?
А так фильм захватывающий. Ни минуты на перекур и отдых. Сражения за сражениями. Съёмки потрясающие. Костюмы, декорации - блеск. Особенно момент с кораблями понравился. Правда, такое в жизни не осуществимо, но смотрится блестяще.
Фильм ни совсем по истории, ну на то он и художественный, а не документальный.
Оценка 7/10
Про Бондарчука - стыдюсь!))) Попутала))). Сорри))). Просто очень ждала "Притяжение" и "ВИкинг", вот они у меня и смешались в один коктейль))).
Про "Викинг" - "Ни минуты на перекур и отдых" - это я очень согласна с Вами. Съемки и декорации - все отлично. Я говорила об общем послевкусии от фильма. Оно - горькое. Люди - уж слишком жестоки. Народ в целом показан как-то, я бы сказала, по-германски. Не нашлось места любви. Все - к цели властвовать. Это печально.
Ну как таковой любви у Владимира не могло и быть, если верить слухам про его многожёнство.
А про жестокость, дык это во все времена было. Убери сейчас власть и люди опять станут жестокими.
А оценку 7 поставил только из-за того, что нет у него страданий и терзаний в выборе веры. Уж больно спокойно и быстро он принял христианство. Но на самом деле, верующему оооочень сложно сделать такой шаг.
А у него и не было страданий
в фильме сжат временно отрезок в 12 лет с хвостиком. На самом деле, выбор был сделан, не только, и не столько Владимиром, сколь его окружением (бояре и старцы, а многие из них, уже были крещены). И сделан был, гораздо ранее 988 года.
"Сказали же бояре: "Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя Ольга, а была она мудрейшей из всех людей".
"Верхи", что называется, созрели. Для оправдания крещения самого Владимира искали повод и, нашли, да, ещё какой!
Согласен, в фильме ничего такого не показано. Но, это был длительный процесс, вспомним:
- рассказы бывалых (тех кому довелось побывать в землях Ромейских. ) воеводы, дружинники старшего поколения. Очень уж нравилось князьям нашим благолепие ромейское. ;
- бабушку христианку (она, ещё отца его, заставляла крестится, но, тот очконул своей дружины и, съехал с Киева;
- сколько миссионеров перебывало - нам неизвестно;
- поведение киян христианкой веры;
- рассказы торговцев, путешественников, послов;
- беседы с представителями разных конфессий, затем посыл (с целью- на посмотреть, а как у них там? Ни звездят ли?) умных мужей числом десять, в разные концы света;
- неудачную попытку объединения Богов в единый пантеон;
- да, и собственно, язычество перестало давать ответы на вопросы (основной механизм: ты мне/я тебе - перестал работать, а это уже серьёзное нарушение договора.
- Я тее, значит, всё самое лучшее, а ты?). Вот так, залили всё кровью, а в замен то, что?
- очень нравился Владимиру чувственный магометанский рай, но (!) без свинины. то как? ;
- ну и самый веский аргумент " На Руси есть веселие пить! Не можем мы без этого. "
Я уже писал, что фильм не документальный, а художественный. И то, что там ужато несколько лет в несколько часов всем понятно.
НО РАЗ ФИЛЬМ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ и речь идёт о Владимире по большей части (а ни его окружении), то могли и изобразить его терзания по поводу смены веры.
Вот тогда бы фильм стоил оценки 10/10
Вот тут согласна с Вами на все 200%! Легкость в выборе веры простительна лишь младенцам. Но, может быть, и отчаявшимся? Можно ли отнести период жизни Владимира, показанный в фильме, к периоду отчаяния? Затрудняюсь во мнении.
Ну собственно говоря, фильма нет а топ есть
Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, конечно же молодцы, старались что-то стоящее снять. Актёры удачные. Но с другой стороны. почему бы нашим режиссёрам не посмотреть лучшие образцы зарубежного кино. В частности вспомнился другой исторический фильм с Мелом Гибсоном - "Храброе сердце". Там и драма, и любовь, и героическое противостояние, и тоже исторический подтекс, а сам фильм снят без сегодняшних "спецушек". но фильм то интригующий, зрелищный, запоминающийся. Ну вот чем Владимир, как историческая личность хуже? Ну неужели из чувств патриотизма нельзя было снять по-лучше? Или там где "Первый канал" всегда получится "Балет/Цирк со звёздами"?
Пока я ждал более - менее приемлемого(для меня) качества - читал отзывы. И начитавшись, чуть ли не перерастающих в драку споров о том: "мылись древние русичи или нет"(с предоставлением исторических документов с обеих сторон) решил, что фильм об изобретателе русской бани. Но каково-же было моё удивление, что фильм-то о князе Владимире - крестителе Киевской Руси И тут у меня возник логичный вопрос: народ!А вы чем фильм смотрели?Если верить словам, что глаза-зеркало души, то вы смотрели ЖОПОЙ. Иначе не объяснишь того, что вы видели лишь говно, грязь и немытых русичей и так самозабвенно об этом спорили. Хотел ещё написать о ДУХОВНОМ, о ВЕРЕ, о ВОЗВЫШЕННОМ, но подумал, что не перед теми я буду бисер метать А фильм весьма неплох(хоть и полностью по википедии),да и Козловский старался.
Повторяю, а ещё? послушайте "волхва" Доброслава(о как!))) в миру?-Добровольского -бывшего диссидента перекрашивавшего в 90-х молоденьких фанатов, они вишь ли не хотели признавать традиционной более тысячелетия Русской Веры-за то с удовольствием слушали отрастившего бородёнку стукачка работавшего в 60 годы на Гос. Деп. -в "благородном деле"- по развалу страны. Нашей с вами Родины. "Пусть она доверчива" Набивали себе коловороты-вместо крестов-и в 14 году уже этого века, вместе с нацистами прыгали на майдане. А ещё? почитайте труды Левашова -ныне покойного-получившего при жизни благословение от самого Ротшильда( или Рокфеллера?-какая разница. интересно?найдите в инете)-за не легкий труд по очернению Православной Веры. На закуску посмотрите фельмецы Стрижака- слизанные с саентологии Хаббарда -будто мы прилетели на землю?)))-свыше 15 миллионов лет назад-и у НАС?)))были разные глаза(вот бред)))И вы про всё проймете: и про Тартарию. ))и мортарию?-ТОЖЕ-особенно когда об этом вещает любитель Русского языка для 2-го класса -Задорнов. РА. мштайн -как например разложить на слоги. и вы всё поймете. или нет-но то что всё это ведёт к шизофрении?-поймете точно. А если честно? хватит гадить Русскую действительность-"ПСЕВДО ПОТРИОТЫ" не по нраву шо? валите. кто ж держит?)))кто фильм видел? тот всё понял. а пиндосам хохлам и пшекам? не в нос что снимаем не хуже их. только у нас ещё и смысл есть!)))
Дорогие РУССКИЕ почитайте про Тартарию и у вас будет хоть малейшее представление о Руси. Все с нее началось
а ещё сходите к волхву "Доброславу" в миру Добровольский, прочесть Левашова принимавшим царство небесное поздравления от Рокфеллераза за вклад его книгами в развал Православной духовности, и на закуску посмотреть пару фельмецов Стрижака слизанных с саентологии Хаббарда вещающие: будто мы 15 миллионов! лет того назад прилетели с далёких звёзд и у нас БЫЛИ?)))) разные глаза. и. ПИПЕЦ сразу поймёшь. ну может и НЕТ! но точно БУДЕТЕШЬ знать чем закончится. )))Шизофренией!)) однозначно.
просто почитайте дорогие русские про Тартарию и у вас будет хоть малейшее представление о Руси. Она всему начало.
Тут без мата и не скажешь)))
Козловский новый Джигурда, что не фильм так (с. е. к. с) 50 оттенков серого
Такой бюджет распилили, а фильм получился не очень. Восхищает только не эффективное расходование средств, прокат явно не окупит затраты.
За эти деньги можно снять сериал "История государства Российского: от мамонтов до эпохи современного казнокрадства".
Не фильм, а набор эпизодов - не увлекает. Авторы лишены "искры божей".
Вариация на тему. Знать бы, как оно на самом деле было. Но с другой стороны. Да, фильм показался мрачноватым. Но ведь это война. Отдельный эпизод или череда событий, но война: кровь, грязь, боль, страдания, надежда и разочарование, а уже потом колокольчики, сияние и слава победителя. И то условная - потери несли все. Вот такая романтика, получить мечем по чем попало, а потом как сложится. В этом смысле скорее все правильно - мрачно.
А вот в остальном: Староверы - откровенная секта убийц, если что. Славяне какая-то смесь всех со всеми с бесконечными братоубийственными разборками. И ради чего? - земли-то много. А о порабощении речь не идет - все ж единоверцы (хоть и по-старинке). И только с ромеями свет вошел в жизнь славян - интересная версия. И, кстати сказать, некоторые ученые историки утверждают, что при крещении славяне НЕ шли радостно в Днепр, а их туда насильно согнали. А тех, кто не пожелал, потом "воспитывали". А Владимир выбирал между православием и мусульманством. Так, к слову
Но в целом фильм хороший! Смотреть надо!
ПС. Петренко (Варяжко) ваще красавчег. оооочень порадовал, в смысле не ожидал от него, а он выдал. Украшение картины. Суханов - просто звезда!
Все остальные тоже хороши! Но эти очень. Хорошая игра
ППС. Необычно много коментов, в том числе развернутых - это радует!
господи, мне вас жаль)))))) владимир выбирал между православием и мусульманством? православия не было тогда, было христианство))) православие - это синтез христианства на основе ведизма русов! как мне уже надоело читать этот весь исторический бред, особенно когда это произносят в умным видом старца)))))) владимир - это исторический отброс, казус, приведенный к власти продажными тварями во главе с чуждыми руси элементами - жидами!ой, всё, не хоч ликбез проводить, надоели невежды, с загаженными мозгами. пальцем сделанный - это как раз пошло от владимира, ибо мать его - шлюха-малуша, опоившая святослава, надрочившая ему, а потом запихнувшая сперму себе в изду! от сюда и пошло - пальцем деланный, то есть через обман, совращение. это как сейчас шлюхи гондоны домой носят и там в себя вливают, что б потом орать - он твой сын))) а что касается новгорода великого, где он якобы княжил, то новгород его изгнал и вплоть до 16 века, пока ипанутый иван грозный его не уничтожил, был костью в глотке жидовских князей, не признавая их власти! до 14 века русь не велась на веру жидов, пока огнем и мечом не выкосили ведизм! учите историю СВОЮ, а не всяких несторов, миллеров и прочего сброда! а кино - в топку! это сратая пропаганда против вольнодумной и непокорной руси! верьте в еврейские сказки - так вас проще стричь - овец))))
Мы тут ващета кино смотрим и мнение выражаем, пусть даже и не профессиональное.
А если ты не просто умный, а еще и дерьмом переполненный, что аж через край плещет, все вокруг себя загаживая, отправляйся к историкам - там и "блещи" своими познаниями. А хамить не надо. Я тебя не знаю, денег ты мне не должен. И то, что ты крайне не вомпитан, мне знать не обязательно.
Фильм полнейший шрот! Диалоги персонажей на уровне братков из 90-х и по фонетике и по лексикону, что то я сомневаюсь, что в древние века так общались!
Мегадохрена глупого наигранного патриотизма, ощущение Козловский = Путин, а фильм снимала банда Киселёва - Соловьева. Смесь сериала про бандитов и ментов от НТВ и урапатриотичной конвульсии от ОТР и РТР. Ещё и размер бюджета. банальная распильная пропаганда или наши просто не могут уже снимать фильмы!
В год 6393 (885). Послал (Олег) к радимичам, спрашивая: "Кому даете дань?". Они же ответили: "Хазарам". И сказал им Олег: "Не давайте хазарам, но платите мне".
В год 6415 (907).. послал к ним в столицу Карла, Фарлафа, Вермуда, Рулава и Стемида со словами: "Платите мне дань". И сказали греки: "Что хочешь, дадим тебе".
В год 6454 (946).. И стояла Ольга все лето и не могла взять города, и замыслила так: послала она к городу со словами: "До чего хотите досидеться.
В год 6472 (964). Когда Святослав вырос и возмужал, И посылал в иные земли со словами: "Хочу на вас идти". И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей, и сказал вятичам: "Кому дань даете?". Они же ответили: "Хазарам - по щелягу с сохи даем".
\И таких примеров, пруд пруди. Так, что не сомневайтесь
Фильма еще не видела но начитавшись отзывов как то уже и не хочется( Потряс бюджет картины там столько спецэффектов или это актерские гонорары
Классно он его на водичку развел - я такое в детстве с платочком делал.
VI KINGS - говорят так правильно
Как говорится:
"Размах на рубль, а удар на копейку"
Чтобы немного отвлечься от кучи оставленных здесь отзывов советую посмотреть документальный фильм " Викинг-увидеть, чтобы поверить", о создании самого фильма. Не знаю -есть ли он на этом сайте, на просторах интернета - точно есть. И лучше его посмотреть до самого фильма. Так будет понятнее, что собственно происходит. Люди проделали огромную работу за 8 лет съемок- получилось то, что получилось. Но это - труд всей команды, который стоит оценить. Мы ничего не знаем о 10 веке Древней Руси. Эрнст и его команда так увидели историю прихода православия. Их право и их деньги. По мне-сценарий излишне перегружен, но костюмы, натура, компьютерный бык-которого создавали, если не ошибаюсь 2 года-отличные. И не ищите достоверности в художественном фильме, хотите правды- читайте историю.