Главная >> Фильмы >> Фантастика >> Сто лет тому вперёд (2024)
Фильмы

Сто лет тому вперёд (2024) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Сто лет тому вперёд через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Сто лет тому вперёд 2024 через торрент или смотреть онлайн.
Сто лет тому вперёд
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 7.30
Название: Сто лет тому вперёд
Жанр: Фантастика, Семейный, Приключения
Страна: Россия
Год: 2024
Длительность: 00:02:00
Премьера: Мир: 18.04.2024, РФ: 18.04.2024
Режиссер: Александр Андрющенко
Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский

Описание фильма Сто лет тому вперёд

Сто лет тому вперёд фильм 2024 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она пытается найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.

Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн



Сто лет тому вперёд (2024) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 918.00 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.67 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 1.94 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.04 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.29 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 3.72 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал MKV 3.91 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал MKV 5.65 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Не требуется MKV 5.66 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL 4K
Подробнее
Оригинал MKV 12.08 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL 4K
Подробнее
Оригинал MKV 12.50 GB
HEVC
magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (39)     Нейтральных (17)     Отрицательные (50)

К произведениям Кира Булычева сие творение не имеет никакого отношения ни по сути ни по духу, кроме совпадения имен отдельных персонажей. Начало фильма мало понятное но много обещающее. А далее началась муть мутная. Даже местами красивая картинка фильм не вытащила. Как-то персонажи жили своей жизнью, а фильм своей и целостного творения не получилось, местами затянуто, местами притянуто
[Общая оценка: 8 из 10] Не, по трейлеру думал будет такой себе фильм на четвёрочку/10, затем вообще забыл про фильм, напомнили. Посмотрел, в целом сюжет очень даже, экшена, спецэффекты, компьютерная графика однако неплохая. Но пару моментов не очень, эта деваха, как увидела что не с ней, всё начинала, это кто, не пойму такую ситуацию, если конечно ей бы леща не дать А так фильм советую посмотреть
Спойлер
И ситуация в конце с Гротом, считают, что если друг друга встретить, то не знай что случится, я считаю иначе, но здесь сделали так, а иначе не как, как бы без этого поступили?
Посмотрел фильм, те кто ищут гостью из будущего, а судя по отзывам таких здесь процентов 80-90. фильм новый и снят по новому, от гостьи из будущего здесь только имена. типа алиса, коля, рубенштейн))) ой, вертер) и смысл есть. фильмец не для тех кто ищет совпадения или недостатки, от оригинала здесь ничего. почти ничего. нет. фильм переосмысление. да, есть минусы, а в каком фильме их нет? да, почти 30-тилетние школьники, но помоему это единственный бросающийся в глаза недотрах что я увидел.. остальное..фантастика.. и да кстати, те что говорят что американцы снимают лучше.. переозвучить этот фильи и зайдет на ура, просто мы привыкли к голосам с переводов..
7/10. Посмотрев первые 10 минут хотелось выключить, но потом ничего - втянулся. Да не шедевр. Есть свои минусы, плюсы. Для одного раза вполне себе годное кино. Сравнивать с Гостьей из будущего - смысла не вижу. Любые совпадения героев и имен - не более чем уловка и маркетинговый ход. ) Можно было бы назвать фильм семейным, но наличие некоторых сцен детям лучше не показывать все таки.
Мда, зачем я ЭТО посмотрел? Из прикольного - разве что отсылка к "Брату" в эпизоде с гранатой (Дают осечки, 50 на 50). Ну и Весельчак У "в образе" Боромира, в своей последней битве.
С трудом смотрел начало фильма. Дико бесили и утомляли еврейские ужимки и болтовня главного героя-барашка. В целом сюжет прост и даже убог. Бои убоги и не захватывающие - для маленьких детей. Пираты - редкое убожество и посмешище. Весельчак у - мелкий недомерок и пизд. бол. Одна болтовня и болтовня. Досмотреть не смог это никчёмное убожество.
классный фильм. молодцы и продюссеры и артисты. просто супер.
Хрень полнейшая. Даж не знаю как это можно смотреть. Осилил пол фильма.
Фантастика как и сценарий России далеко от тех стран которые фильмы мы пересматриваем много раз. Посмотрел фильм из-за того что жанр фантастика и всё тут.
Петров всех переиграл. Хабенский - овощ. Эйдельштейн не Герасимов. Финал сыграли странно. Но в целом. топчик.
Лично я много от фильма не ожидал, наверное, поэтому он мне вполне зашел и понравился. По крайней мере, я помню как еще маленьким смотрел Гостью из будущего, потом уже пересматривал в старшем возрасте и показалось нудятиной и дешевкой. И так называемый образ будущего, который якобы был так хорошо показан, на деле не так уж логичен и привлекателен.
Кроме того, если мы будем рассматривать этот фильм в контексте того, что сейчас снимают как у нас, так и за бугром, - это вполне хорошая работа. Не всё идеально, но в рамках реалистичного бюджета и хронометража в 1 серию вполне достойно. Кстати смотреть на скорости 1, 5 вполне хорошо и удобно, рекомендую.
Да что ж это такое! Все, окончательно разучились снимать сказки и фантастику? Так ждала посмотреть, как в очередной раз переосмыслят Кира Булычева, и - мордой об стол Банкет продолжается, гуляют за счет Сбера - дорого, напичкано графикой и спецэффектами, трюками, драками - всем чем угодно, кроме нормальной игры, хорошего сюжета и простой зрительской смотрибельности! Бременских музыкантов и Летучий корабль уже испохабили, теперь и до Алисы очередь дошла. Грустно такое наблюдать, когда фильм ни старшему поколению, ни молодому нафиг не сдался. Честно осилила почти целый час - и выключила. Прекрасное далеко слишком жестоко!
Из всего фильма хорош только завлекающий постер!
Мне не понравился. Актёры постарше играют одинаково во всех фильмах, любой можно включить. Молодежь по блату набрали. Даша ещё ничего, а Марк весьма «шедевр» попортил. Сюжет на одном месте. Фильм для подростков 12-13, но почему-то без хепи енда.
продолжение делания из молодого поколения поколение дебилов, благодаря вот такому киноговну.
Нормальный фильмец. Имеются огрехи, но как то на них не обращал внимание, увлечён был сюжетом. К рассказу ни какого отношение фильм не имеет просто название одинаковое. Не пожалели, что посмотрели.
Посмотрела месяц назад. Все как то хотелось. остыть, и по корректнее сформулировать отзыв. Все откладывала, пока не остыну от этого "Шедевра". Наверное в первый раз оставляю отрицательный отзыв. Муть полнейшая. Сюжет ни о чем. Сплошные дебильные драки. Актеры вроде ничего. Не считая мальчика еврейчика с кого го будуна взявшегося на роль. А по симпатичнее и по крепче ни кого не нашлось?
Ну ладно. И почему то, сразу захотелось пересмотреть сериал моего детства. Помню в весенние каникулы, мне было 12. Спешили к телевизору на очередную серию. Да наивно. Зато мило и оригинально. И были в полном восторге. Нам есть что с чем сравнить. Не ужели это кому то понравилось? Даже фантастическая линия ни о чем.
А еще! о воспроизведении в конце этого шедевра. УЖАС !!!! Какой то. Надо же так испахабить. ТАК!
не знаю для кого они сняли, детям тоже не зашло, скучно, актеры слабо играют Смело проходим мимо
Какая-то компьютерная Игра получилась!Понравилась,только, как играет Алиса!Коля,как и его друзья вообще деревянные-откуда их только откопали!! Мне было скучно, Дочери 7 лет тоже-Старая Алиса лучше, имею ввиду фильм-сказала она, через полчаса просмотра, и ушла! В конце уже перематывал на песню-которая оказалось тоже,так себе!Наверное для подростков 13-14 лет и пойдёт! P.S Хотелось бы отметить Звукорежиссёра-красавец-звуковые эффекты-лучшие,что слышал в фильмах! Всё летает вокруг и отовсюду просто! Нет бубнежа под нос,как бывает обычно в Российском кино!
Да ладно тебе, не бухти мы в тебя верим, бастард. Хватит во всех начинаниях критиковать уже, не взрослая картина, в конце-то концов. К слову посмотрел 2000+ фильмов, сериалы и мультфильмы ещё 400+. В индустрии не всё так просто, бюджеты учитывай. Просто сделай запрос за какой бюджет это снято и какие картины тебе за такой бюджет запомнились, а ты красный отзыв оставляешь. Дай обратную связь за 10 лямов $, перечисли картины, нам уадитории сайта будет интересно увидеть твой топ10 с таким же бюджетом.
Я российское кино не смотрю, все снимается одинаково с муьттяшным графоном с хреновой физикой, со слабым сюжетом который бывает, начинает обрываттся по ходу фидьма куда то уезжать не в ту степь и конечно же отвратительная игра недоактеров с отвратительными голосами которых насобирали с каких нитт курсов актерских, только чебурашка более менее понравился хоть и чебурашка не естественный мультяшный
А разве не взрослые картины,не могут нравиться взрослым? Приключения Буратино, Приключения Электроника, Гостья из будущего, те детские фильмы для меня, которые и сейчас пересматриваю,и смотрятся сейчас детским поколением- в разы лучше-этой халтуры, которую и досмотреть-то не смог ни я, не ребёнок! Да и бюджет этих трёх картин вместе взятых , переведенный на наши деньги , по любому меньше, чем здесь! Сценарий-игра актёров, диалоги- не про этот фильм! При чём тут бюджет? Дай им хоть в сто раз больше, была бы такая же .....! Талант он-или есть, или как тут!
Я согласен с комментарием выше, порекомендуйте фильмы современный детский, не сильно трешовый, с бюджетом 10$. Вам же этот не понравился, а какие картины вы смотрели? Интересно, что из снятых за последнии лет 10, за аналогичные финансы, стоит посмотреть, чтобы зелёный, а лучше несколько картин, выходные впереди.
P/s. А вообще это не крупнобюджетная картина Pixar, где ребёнку и взрослому весело, хотя у Pixar есть провалы, и не одни. Может вы докучали критикой картины во время просмотра с ребёнком и подпортили впечатление сами, может ожидания завысили. Это как ждать от LADA Vesta что бует ездить как Ferrari. А в кино разбег ещё больше
Ты ушёл от ответа, Алису он пересматривает,у самого бастард на аве, а не советского киногероя, зато ребёнок современный должен с советских героев брать пример, я не спорю, не хочу сказать что те фильмы были плохи, вовсе нет. Но ты сам не соотвествуешь. То что ты смотрел, не значит что современный ребёнок поймёт и так же проникнется, сейчас 20-25 летние, фильмы 90-2000ых смотреть не хотят. Можешь с таким же успехом отобрать все гаджеты, и отучить современых детей от сленга, ведь в твоём детстве этого небыло! Хах, ну попробуй музыкальные вкусы измени хотябы... В общем это долгий разговор, касаемо фильма, бюджет решает и ты ничего вразумительного за такой бюджет не порекомендовал. Мне без малого 40, но даже ты для меня ощущаешься как старый скряга. Надеюсь вы чтите прошлое и современные фильмы смотрите на телевизоре горизонт, или всё таки технологии и бюджет решают?
Данный фильм ещё не смотрел и извиняюсь, что вмешиваюсь, но не согласен с тем, что бюджет решает. Графика и всё прочее да, допустим, но Джон Сноу ругал вроде бы не это, а игру актёров и сценарий и если это и правда хромает, то может дело всё-таки в сценаристе или ещё ком-нибудь из съёмочной группы. Как пример хороших фильмов, с намного меньшим бюджетом назову "Папа сдохни" из российского и "Апгрейд" из зарубежного. И у этих фильмов бюджет далеко не миллиард рублей
Спасибо, оба фильма смотрел. "Папа сдохни" динамика и трэш имеются, отнесу его к средним картинам (для РФ), за небольшой бюджет конечно++ и фильм, без эффектов как таковых, так что затраты сами понимаете какие. "Апгрейд" конечно неплох, чуть выше среднего но не вау, плюс сходство главного героя с Харди, подстегнуло многих с просмотру и это наверное расстроило но сюжет вытянул, опять же это не адаптация, так что было где разгуляться. Вы, в моих сообщениях не увидите сообщение по типу, бюджет ВСЕГДА решает, вы или прикинулись ... или цепляетесь за слова. Конечно же я про большую часть картин говорил. И вообще первое сообщение к автору комментария, было с иронией, любит у нас народ всякое говно (и не только у нас) а хорошие начинания почему-то засирает и никак не поддерживают, смотрят с торрентов а потом разводят руками что индустрия не развивается и хотят чтобы сразу снимали как "на западе". И моё сообщение было на эту тему, а то опять взрослые дяди обсёрством детской картины занимаются. По самому фильму, рейтинг точно не 6+ я бы дал 12+, фильм правда средний (для РФ) и наивно детский, это фильм не для взрослой аудитории, которые старую картину смотрели. Раз вы порекомендовали, фильмы, тогда и я вам, Лучшее предложение (2012). Там бюджет выше и год другой, но это просто что первое вспомнилось, на экшен не рассчитывайте, вдумчивая картина. Если с примесью трэша и РФ то Generation П (2011)
Музон понравился в конце и всё вспомнил молодость
Те, кто читал эту книгу, не должны порочить репутацию автора. Лучше не упоминать его имени, чтобы он не перевернулся в гробу.
С нова наступили лаптем в. мягкое и.
Если эта кино сьёмка не для вас так зачем снимать низкосортный продукт?
Для условного Ивана с будуна или его Марьи погрязшей в бардаке по колена в избе?
Полное днище!
Фильм интересный) Посмотрели из-за любопытства и не пожалели)
отличный фильм. петров наконец то играть научился. ну либо эта роль для него
Еле дотянул до середины. Уж больно всё вычурно, картинка выглядит как лакшери-вылизанное блюдо до противности и неестественности. Максимум 3 из 10, а ещё лучше пройти мимо!
Да как бы можно посмотреть разок, юмор в тему, вот только актеры не зашли
Классный фильм, очень понравился! Не знаю, что тут так красные возмущаются!
А фильм интересный о добре и зле. Спецэффекты на уровне для рф пойдёт. В общем на этот раз российский кинематограф не подкачал. Красным марвел с особой жестокостью нужен ,потому что люди трансформировались уже в другие сущности,не удивительно.
марвел тут ни при чем, фраза для России пойдет - тоже уже не актуальна, ну сколько лет вы себя будете ею успокаивать? Так говорили, когда в РФ только начинали пробовать снимать нормальные фильмы с высоким бюджетом, параллельно начинали осваивать такое же кино азиаты, индусы и Тайвань. Прошло уже лет 10, Росси все по прежнему - для России пойдет, а вот остальные страны че то на месте не топчутся, особенно корейцы. Да даже у индусов все гораздо солиднее и профессиональнее снимается. Отечественный кинематограф - это халтура и воровство денег, данный фильм тому яркий пример.
Попрошу примеры, Тайваня и других. Единственное что я мог бы добавить из дёгтя это то что и в фильме 1984 года и в этом произведение не раскрыто полностью, а само произведение имеет форму практически сценария и если снимать полностью то получилось бы серий 8-10 полнометражных.
согласен. да потому что рубль россии ни чего не значит и конвертируется в центробанке и офшорах за границей. развития здесь во всех планах 0
Два слова полная ерунда это как же нужно было наплевать на сюжет и каст актеров чтоб впустую кинуть на ветер 900 000 рублей ну можно же что то хорошее снять ну русские решили нет давайте как всегда обосремся зря только скачивал хорошо еще что в кино не пошёл
Полная чушь! Жаль, что такой талантливый артист, как Хабенский снялся в таком отстое!
К сведению.

Гарри Поттер - 12+
"Космос между нами" - 16+!

А жестокий и секс-озабоченный "Домовой" - якобы 6+.
"Сто лет вперёд" - типа 6+.

Совсем обезумели в МинКульте
Муть конечно полная, Булычев в гробу крутиться наверное, как его произведение изуродовали.
Но! Вот дочке наоборот зашла такая интопритация (16 лет) а советский как раз не очень.
Для современного поколения фильм да, нормальным будет, но по сути - шлак полнейший.
Снимите уже "Посёлок"! Хватит одно и тоже переснимать по сто раз!
Пустой и бесполезный фильм. Отсутствует мысль и разум. Зато есть что-то типа спецэффектов сомнительного качества от клипмейкера, но не режиссёра, Бондарчука. Жалкое зрелище.
Бедный Кир Булычев, за что ему такие страдания.
Качественно снятый современный фильм с интересным сюжетом и хорошей игрой актёров.
Было интересно смотреть.
Начиналось вроде ничего, даже интересно...
Со второй половины уже на перемотке - однообразно, скучновато... в темноте...
Важно! Этот фильм не стоит смотреть с детьми! Это не 6+!

Сценарий.
Фильм как будто из отдельных идейных кусков. Что-то из одного фильма, что-то другого, что-то из третьего произведения и т. д. Слаженной и интересной Вселенной не получилось. Целостного Мира не ощущается!

Очень жаль, что авторы НЕ СМОГЛИ ПРИДУМАТЬ и показать НОВЫЙ МИР - мир БУДУЩЕГО. Прекрасный, таинственный, лучший! Не дали Коле попутешествовать по нему. Потрепались только "на квартире"! В настоящей "Гостье из будущего" этому уделили много внимания. Продумали детали (я не про спецэффекты!).

Фишка - слом "четвертой стены". Сама по себе не напрягает. Но! Якобы реальный "молодежный сленг" и объяснения "как для тупых" все портили! Ну, не везде в России так стрёмно разговаривают!
Диалоги - "современные" Простецкие, примитивные, местами свободные от воспитания и интеллекта. Говорю об этом с грустью!

Полувзрослые главные персонажи... Само по себе было бы не страшно.
Большое колич-во произведений успешно переносили во времени, меняли возраст персонажей, место действия и получались отличные постановки! Просто нужно, чтобы авторы и сценаристы имели широкий кругозор, разностороннее образование (а не только гуманитарии, напр) и были ТАЛАНТЛИВЫМИ (уверена, что наши аффторы себя именно такими и считают)!!!
Главное всегда - содержание!!!
Но! Иимеем то, что имеем!

По актерам.

Алиса.
Имидж прост и удобен. Я точно так же одевалась раньше, н-цать лет назад! Не думала, что это одежда будущего!!! Розовые волосы - ну, ладно. Пусть будут! Играла хорошо! (в рамках простоватых диалогов и скучного со второй половины сценария).
Гг, не особо заботясь о том, что станет с Миром, Будущим, воплощает в жизнь свое "хочу". С учётом того, что она не в 6-м классе, а в старшем, такое ГГ уже не позволительно! Но оно есть!
Коля.
Женоподобный мальчик. Кого-то, видимо, такие привлекают... Да-а-а)) Играл не плохо. Сойдёт.
Искр'ы между ГГ не было! Хотя и изображали они как бы "любофф" (Пример отличной подростковой игры - "Вам и не снилось"!)

Вертер. Пусть будет. Для разнообразия... Хотя этот Вертер уже не тот!))

Одноклассники ГГ.
Играли плохо. Неестественно. На кастинги ходят тысячи подростков. Куда смотря кастинг-манагеры?! А персонажи одноклассников сбежали из соседнего павильона, где снимали заполонившие ТВ низкосортные надоевшие любовные сериалы с их же проблемами и разборками. Черт возьми, какая хрень вбивается людям/детям в голову! Занудная недоразвитая чушь для тупых - все их разборки!

Пират.
Никогда не любили клоунов! Петров - неплохой актер. Персонаж его в фильме неинтересный, вечно кривляющийся и бубнящий что-то вслух или себе под нос! И все это якобы должно быть смешно... Ну, на любителя!

Отец. "Имидж ничто!"(с). Ну что это за образ?! Занудным в может быть либо характер, либо внешний вид персонажа. Но чтоб и то, и другое! Это же не сложная драма. Перебор!
Мать. Норм. В рамках слабого сюжета, правда...
Глот. Актер прикольный. Персонаж... Пойдет)

Фантастическая идея в целом ничего! Вторая половина фильма выглядит как часть какой-нибудь компьютерной игры. Растянута драками, убийствами, хаотичными перемещениями. Все в полной темноте!! Слабо, неинтересно, долго, не увлекательно! Логики, реалистичных событий, нормальных социальных отношений не хватает!

Музыка. Для нас норм!
Развязка нам показалась интересной!
Концовка - закономерной!

Отдельно!!!
Надоевшая реклама банков, ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ В КРЕДИТ и другой мути! Что "Вызов", что этот! Достали!

Пи. Си. Красный, собственно, потому, что имея столько денег и возможностей(Бондарчук), из такого изначально сильной материала, так и не смогли сделать умного, надёжного, позитивного увлекательного Будущего! Кино с поучительным добрым наследием не получилось! А жаль!


PS. Никогда не берите кредиты! Старайтесь жить по средствам! Не ведитесь бездумно на рекламу! Всегда имейте сбережения и пассивный доход!

Сорри, что многа букфф))
Очень слабое кино, по всем статьям. Актеры на тройку с минусом, сюжет прямолинейное дубище, графика)))) ну сколько ещё сотен лет вы будете писать для России пойдет? Да не пойдет уже, графика отстойная, хламовая. Не знаю, даже если есть свободное время и смотреть уже совершенно нечего, ловчее что то пересмотреть 50-й раз, чем вот на это размениваться. Ну правда, я на этом сайте редко ставлю красные отзывы к фильмам, не более 10 за все время было, тут вот заслуженный красный отзыв этой поделке.
Ну как ещё сказать, фантастика отечественная, ночной дневной дозор куда круче этого вот, с первоисточником времен ссср всем известным, этот мусор и рядом не валялся.
Раз глянул и забыл. Такую ерунда смотрят когда уж совсем смотреть нечего.
удивительная хрень, никому бы не посоветовал не ребенку не взрослому
Полный отстой! Блеклые персонажи, слабые и неприятные "актеры", нудная подача и стремная прорисовка фона. Чтобы окончательно пробить дно, нужно на гл. роль федьку балдарчука было взять.
Не скажу что прям Ах фильм, но ради интереса на один раз с пивом прокатит, раздающему спасибо!
Ничего общего с "Гостьей(девочкой) из будущего"! Уныло, пессимистично, самоубийственно. Извратили до невозможности. Слава разуму, хоть песню вставили в финал, а не рефреном. Булычёвым тут и не пахнет. Ох, куда делась наша жизнеутверждающая советская фантастика? Наверное, погибла вместе с СССР.
Фильм плохой, может о плохом, может сюжет тупой? Нет! Нормальный фильм, может чуть перчинки, драйва не хватило. А даже самое начало уже просто интересно своим звуковым рядом, возрастные поймут.
Если честно, до конца не осилил - выключил где-то за полчаса до окончания (ибо чуть не заснул). Возможно кому-то и понравится сей шедевр, но я лучше пять раз подряд посмотрю классический пятисерийный фильм "Гостья из будущего", снятый по мотивам этого же произведения, чем эту попытку сделать аналог дешевого низкобюджетного американского боевика.
увы, кин не вышел. не спасли актеры старой школы, новые - вообще ниже низшего, бои - смех, смысл скомкан. надеялся на ремейк нашего советского фильма, а получил бессмысленный новодел!Петров, спасиибо, ты старался! никогда не пересмотрю, мимо коллекции, просто забыл.
Пусть лучше новодел - молодёжь под попкорн схрумкает. А ̷ с̷ к̷ р̷ и̷ п̷ а̷ ч̷ ремейк не нужен - это было бы намного более мерзкое надругательство над любимым многими фильмом.
Ожидал большего. Насобирали кучу звёзд. С драками явно перебор. Музыку насобирали и из "Гостья из будущего" и "Тайна третьей планеты", но аранжировка просто ужас. В процессе просмотра пару раз уснул, не зацепил сюжет. Пока из всех фильмов или мультфильмов советского периода ничего хорошего не сняли. Только музыку аранжировками испортили. С фильмом 1984 года без навороченных спецэффектов и рядом не стоял.
дааа, и до Алисы добрались. скоро, похоже, доберутся до Электроника.
Электроник мне в детстве не зашёл совсем - так что не жалко - пущай терзают. А вот то что над Селезнёвой надругались - немного грустно
Электроник, кстати, взялся не из ниоткуда. Сначала была очень неплохая книга "Электроник, мальчик из чемодана". Фильм, как по мне, не хуже, а местами даже интереснее закручен.
Гостья из будущего аналогично : ) возможно Булычёв был более популярен, притом ещё до экранизации.
У Булычёва украли название и персонажей, у фильма украли музыку, положили всё это на собственное графоманство, и получилось то, что получилось. До конца досмотрел через силу, из принципа...
У Евтушенко по этому поводу есть очень актуальное стихотворение - "При каждом деле есть случайный мальчик".
Обидно, что вот по этому кто-то сможет судить о русской культуре и нашему уважению к авторам произведений.
говорили что фильм будет просто супер. а вышло как всегда дно. главное деньгу попелить
Если отрешиться и не сравнивать с книжкой или оригинальным фильмом то смотрится ничего так - как американский фантастический боевичок (не блокбастер но и не мейдфорТВ). Именно так я и решил относится - не думать ни о фильме ни о книгах - представил себе что это совсем левые персонажи и мир.
Для полноты картины в "мрачной" версии будущего не хватает диалога с ракушками из фильма Разрушитель 1993.
Актеры вроде и хорошие но вот насколько им подошли роли это большой вопрос.
По мелочам сюжетным - куда делась мама и тд, облик пиратов и тд - отсебятины намного больше чем в оригинальном фильме с Гусевой.
Моменты со сломом четвертой стены где герой объясняет зрителям в стиле "что блин ваще происходит" откровенно бесят.
Ну и к сожалению принцип "с голливудских фильмов (да и с наших) по нитке - будет родной блохбастер от Левши" цветет и пахнет - то фрагмент из дозоров узнается то из американских фильмов.
С целевой аудиторией тоже не всё ясно - судя по отсылкам к майнкрафту и прочим игрушкам, возрасту и поведению героев - это и есть ЦА, только вот попали ли - непонятно да и жестко если "для детишек старшего школьного возраста" - в иных странах по рейтингу бы их не пустили на фильм - клубнички и то хлеб.
"Любофь" с Алисой вялая и малореалестичная - ощущение что сам пацан не лучше чем то что он про свою бывшую на доске написал. Да странно герои такие дылды а поведение в школе как у пятиклашек, в оригинале персонажи учились в 6 классе и то вели себя более взросло и адекватно.

В общем не слушайте моё нытьё старпера алисомана а смотрите сами и делайте свои выводы. Фильм не настолько плох чтобы ставить красный, да и люди старались, деньги выделенные осваивали и не настолько хорошо чтобы ставить зеленый - просто не дотянули. А ведь последние лет 10-15 хоть по 1-2 в год но неплохие фантастические фильмы в тч иногда детские у нас выходили. Но ту решили прыгнуть выше попы и даже наваленной кучи рублей не хватило чтоб забор перепрыгнуть который оригинальная Алиса сделала влёгкую.
К сожалению, как и ожидалось после трейлера, фильм не стоит просмотра. Не интересные герои, не интересный экшн. Знаю, что многим не нравится Притяжение и его продолжение, но не смотря на рейтинг, как по мне эти фильмы увлекательнее. Из российской современной фантастики ещё Кома очень неплохой. В общем, лучше пересмотреть Гостью из будущего, чем это, как и послушать оригинальную песню, а не эту подделку. Ну или на крайний случай, "Particles feat кошечка - прекрасное далёко", если хочется чего-то в современной обработке. Вот сейчас слушаю и ощущение, что фильм был не так уж и плох, но увы.
Никогда не оставлял комменты, но тут просто не удержался. Из всей нашей фантастики это хотя бы смотрибельно, но, максимум 30 минут. У нас никогда не умели снимать фантастику и это факт против которого не попрешь, эта ниша уже занята американцами. Да, спецэффекты есть, но это все что есть в этом фильме. Да и не воспринимается наша фантастика так, как та, к которой уже давно привыкли любители этого жанра. Конкретно в этой картине больше всего не понравилась отсылка к Алисе, Вертеру и еще и музыку из старого фильма прикрутили. Прям ни ума ни фантазии. Короче, шляпа. Досмотрел (и то с перемоткой) до того момента, когда они телепортировались со школы в другое время. На этом моменте остановил и удалил к ху... чертям собачьим. ))) Наши хорошо снимают про войну, душевные, иногда комедии получаются неплохие, но фантастика в России никогда не будет нормальной и не важно какие туда спецэфекты впихнут, она, просто, не воспринимается всерьез. Не наше это. Не наше.
Бычить на детский фильм, так по взрослому )) А ещё никак не поддерживать "наши" фильмы, смотреть их с торрентов, затем критиковать что они не могут снять как на западе. Молодец инфантил, так держать.
Детский фильм был в 1984, а тут Алисе 26, Коле 22 и тд.
900 лямов. можно было б 450 семьям, живущим в аварийном жилье, купить по однушке в каком-нибудь городке. чтоб пожили с водопроводом, с канализацией, и с другими благами цивилизации, коих многие в нашей стране отродясь не видели. Или несколько жизней спасти, лекарств хороших зарубежных купить, чтоб не клянчить по телевизору.
По уровню отстоя, этот "шедевр", может сравниться со своим собратом-"Параграфом 78", такая же. бяка, бездарная, но зато как пропиарено!
От произведения Булычева остались только имена персонажей и перемещения во времени. Все остальное полный бред бездарного сценариста, и не суразный киберпанк костюмов в антураже сцен разрухи из терминатора. Это очередной и ожидаемый провал нашего кинематографа.
Кинематограф не ваш , своё люди поддерживают как минимум словом, вы с торрентов смотрите - обсираете чтобы другие не смотрели и ждёте чтобы как в Голивуде начали делать ))). Есть такие люди, которые кричат НАША СТРАНА а потом ссут в лифтах и окурки у двери подъезда бросают, как только за порог своей двери выходят - ведут себя как свиньи в своей же стране ещё и предъявляют что для них не сделали или ещё что-то не на их взгляд. Ожидаемо вы так же поддерживаете "наш кинематограф"
Основной недостаток - смотрится как чтение комикса. Буквально. Локация - короткие диалоги. Локация - короткие диалоги. (сколько "всяких мест" было в мульте или в фильме Советском, перемещение камеры) А здесь, Где масштаб, где эпичность?)
В этом кине НЕ создали МИР! А просто взяли какое-то СОБЫТИЕ и запихнули во вселенную Кира Булычёва.
---- Реально скучно, не плохо, а именно скучно ----

Не думал что скажу такое, но "Вратарь Галактики" в сравнении с этим, похоже на кино.
Больше разнообразия и графики (и чуть-чуть дешевле стоит))))
Неплохая версия "Гостьи из будущего", ожидания были более скептическими. Личные минусы для меня: неудачный типаж для роли Коли Герасимова и через чур много драк - забивают сюжет. Основные плюсы : Алиса и Весельчак У. Интересные образы, хорошая актерская игра. Может даже пересмотрю через какое-то время.
Фильм вполне достойный. Петров в роле Весельчака хорош. Сюжет годный, графика на хорошем уровне.
Не понравилась постановка драк, много скучно, однообразно и затянуто. Отвратительная хореография у главной шпионки/спасительнице всего и вся Виктории Исаковой. Она в принципе дерево
Не слушайте красных фильм получился нормальный, однозначно к просмотру!
Фильм можно обновлять для первой страницы сайта хоть и каждый день, но увы качество фильма от этого не изменится - из Жигуля Ферари не сделать
Досмотрел до финала, что уже хорошо. Понятно, что это определённый респект классической экранизации, с малым совпадением по сюжету и ещё меньшим по атмосфере. Но другие времена, другое поколение. В целом картина отвращения не вызвало.
фильм говно, детский, не понравился.
У дерева растёт вершина. Сердце, вырезанное в дереве на уровне пояса останется на уровне пояса. Ах да, я забыл, это же фантастика
А еще непонятно: зачем прятать устройство в прошлом, если через сто лет оно опять окажется в будущем.
Тут уже "фантастикой" не объяснить. Тут логика хромает. Сценарная.
Всем красным. успокойте свою желчь. Фильм не для Вас. тот о котором Вы говорите ( из детства) никто смотреть и близко не станет(даже девочки. Не то время не те актёры не те приоритеты у молодёжи. Вот и стремятся авторы приблизится к нетфликсу что бы хоть как то заинтересовать ТОЙ САМОЙ историей. Нормально снятый фильм )уж получше чем бременские и летучий корабль. вот уж где совсем дно. Смотреть можно. Красочно и динамично. Жаль песню из детства в конце перекроили тоже по новому
Фильм создан по мультфильму "Тайна третей планеты", там все персонажи Весельчак, Глот, професор Селезнев и Алиса)))) Пираты
а я думал по вселенной Кира Булычёва
Создано, НО так пахабно исплнен!
Посмотрел. Фильм в стиле длинной рекламы "Сбера" с женоподобным мальчиком-одуванчиком, мальчикоподобной девочкой с розовыми волосами, то орущим, то пережёвывающим бычок Петровым с Рублевки, не сказавшим ни одной понятной внятно произнесённой фразы. Сюжет уничтожен. Кем? А кто принимал участие в создании фильма? А их в начале перечислили. Так жаль! Не собираюсь сравнивать с советским фильмом. Муть.
Российская фантастика, ни как не связана с фильмом "Гостья из будущего", досмотрел, но без интереса. Для современной молодёжи вполне возможно. Классика навсегда. Нас ждёт ещё домовёнок Кузя, разочарований хватит на наш век
Отличный фильмец!
Я скажу так, если не сравнивать с Гостьей из будущего то фильм вполне нормальный за исключением маленьких огрех но эти огрехи не так критичны как тут пишут многие. Конечно мне не очень понравилась концовка можно было чуть по другому закончить, есть конечно сцены прямо выдранные из Назад в будущие но что касается возрастных категорий то это детский фильм. От меня 7 из 10
Просто испортили произведение Булычёва, для полного маразма только эротики не хватает. Самый адекватный герой в фильме - это Весельчак.
Какая-то нелепая кино-шаурма. За основу взяли известную повесть Кира Булычева, но сценарно изуродовали её до полной неузнаваемости, еще и приправили всё дешевыми отсылками и "нашим ответом Голливуду", пригласили известных актёров, но заставили их кривляться, как в провинциальном ТЮЗе и всё это завернули в просроченные спецэффекты а-ля "Ночной дозор" (а с тех пор уже 20 лет прошло). В итоге сей киносодержащий продукт придётся по вкусу любителям привокзальной шаурмы и чебуреков. Я же ставлю ему 4/10 , пойду прочищусь и посмотрю что-то более здоровое и полезное.
Нормальный фильмец, посмотрел, так сказать на одном дыхании, особенно понравился Юра Борисов, в роли Глота, в первых кадрах с ним, не сразу даже узнал его.
Мне фильм очень понравился
Снято интересно, актёры хорошие (и Верищагина и Эдельштейн играют хорошо, Петров вообще выше всех похвал). Смотрится на одном дыхании, невозможно оторваться. Почему столько красных отзывов непонятно. Да еще и на возрастное ограничение бубнят. Трёхлеткам можно показывать. В Гарри Поттере жестокости и убийств больше в сто раз. А это просто розовая сказка.
Смотрела я в детстве Гостью из будущего, мне не нравилось, терпеть её не могла, а этот фильм очень классный
Спойлер
Удивляют лохи, которые тут пишут, что в фильме много издевательств, избиений, унижений (так сказать в школе) и убийств.
Вы если фильм не смотрели - не врите! Всего одна школьная разборка вначале! Мальчик расстался с девочкой, написал о ней гадость на доске и отказывался её стирать, за что тут же СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО огрёб от нового парня девочки? В чем тут издевательства и унижения? Обычная разборка пацанов за девчонку.
В конце фильма, при сражении за вселенную, убили пару пиратов при самообороне, и это куча убийств и жестокость?
Как низко приходится падать актерам, играть во всяком второсортном недоразумении!
После просмотра таких кинофильмов становится грустно. За наш кинематограф.
Незнаю кому и как, а мне фильм понравился, и интересный с юморком. Хорошая графика со спецэффектами, музыка. Актеры справились на ура!
Кино из тех что поел и забыл, то ли хавал то ли выкинул на обочину дороги мусор - как то одинаково
Ой ну такая шняга! Для подростков(это во первых)ну это и понятно было в описании, но ведь бывают фильмы для подобной аудитории однако интересно и взрослому человек глянуть, тут же Боже упаси! Актёры подобраны отвратительно все недоигрывают, переигрывают, детские роли вообще кабздец! Этим режиссёрам или сценаристам или кому там по деревянному Оскару вбить в сердце!
Я не очень понимаю зачем это сравнивать с "Гостьей из будущего". Это как сравнивать "12 стульев" и "Золотой теленок". Разные произведения. И тот, и другой фильм не совпадают с книгой. Поэтому - это просто не корректно.

Что касается самого фильма - очень хорошая детская фантастика. Прекраснейший Весельчак-У. Мощный саундтрек "по мотивам Крылатова". И эта экранизация точно на голову выше "Летучего корабля" и на 100 500 голов круче "Бременских музыкантов".

А да. покажите вашим детям этот фильм, а потом "Гостью из будущего" (или наоборот, не важно). И вы поймёте, что-то и не будете писать красные отзывы на отличный фильм.
Лучше ещё тысячу раз посмотрю Гостью из будущего, чем это ДЕРЬМИЩЕ. Уверен, что через полгода, максимум через год большинство об этой "нетленке" не вспомнит. Как, впрочем, и о Юре Борисове, или как там его.
Какие пол года, ты уже за сутки забыл "как там его"
На днях посмотрели с супругой этот фильм.
Во-первых, заявленное ограничение по возрасту зрителей "+6" СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ни содержанию, ни сюжету, ни "стилю" кинокартины, которую можно показывать ДОШКОЛЬНИКАМ.
Во-вторых, сам фильм - это дорогой видеокомикс, после просмотра которого в Душе мало что остаётся. Вспомните тот, СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ "Гостья из будущего"! Ни того бюджета, ни тех спецэффектов, НО БЫЛ ОТЛИЧНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАТЕРИАЛ и БЫЛ ОТЛИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ, БЫЛ РЕЖИССЁРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ и БЫЛА ИГРА АКТЕРОВ и АКТРИС, БЫЛА МЕЛОДИЯ И ПЕСНЯ. Даже космические пираты были, по-своему, СИМПАТИЧНЫЕ, но не схематичные, не бездушные. Может, потому, что был ещё жив Кир Булычев? Почему-то вспомнился сериал "Два холма" - гораздо более УДАЧНЫЙ, нежели этот кинокомикс.
В-третьих, а нужны ли нам такие "Сто лет тому вперёд"? Да ещё за такие деньжищи! Пересматривать не буду. Кстати, моей супруге фильи тоже не понравился. Категорически!
Бездушный фильм и плохая картина.
Фильм так себе, ниже среднего. Гостья из будущего 40!лет назад и то поинтересней будет. Подбор актеров - никакой. Алиса и ее родители вообще не из этого фильма! Ну а верхом этого чудовищного кастинга - простой Русский школьник КОЛЯ ГЕРАСИМОВ в исполнении Марка Эйдельштейна! Большего идиотизма придумать трудно!
Для меня эталоном всегда будет Гостья из будущего (1985) и Лиловый Шар (1987) тут не исключения . По фильму все вроде бы не плохо, но и не хорошо, да еще и Петров тут как тут в своем актёрском амплуа портит своим видом и кривляньем. На первый взгляд, как будто все по чуть чуть взято из других забугорных фильмов и склепано в единый сюжет. Да и кажется что это все снято не по роману, а только лишь отголоски из книги Кира Булычёва.
Посмотреть и забыть. И не вспоминать.
как ни старался, осилить сей труд так и не смог. Может Колю на до было играть не еврейскому мальчику, а то через несколько лет вперёд уедет в израиль. Фильм днище.
Это точно об России - ". Они живут в разных мирах. "( С описания к фильму )
Хоть в кино это уже признают
А мне очень понравилось. Современно, динамично. А красные не читайте. Это диванные войны, лишь бы все засрать. Пусть сами попробуют, что нибудь снять. Короче однозначно смотреть!
Потрясающий фильм! Посмотрел на одном дыхании! Не зря Юра Борисов лучший актер в нашей стране! Давно конечно таких отличных фильмов не видел!
Очень сильно "по мотивам". На столько сильно, что от первоисточника осталось название и имена некоторых героев. Ну и всё, наверное. А, не, ещё музыка, хотя и в обработке. Но, в целом, вполне себе смотрибельно. Картинка красивая, играют сносно, развитие сюжета динамичное. Пересматривать не буду, но на раз-вполне.
«Skорпиончик»

Посмотрел на другом сайте без ограничений!
Скажу о фильме одно - фантазёры в сказочном мире. что бы кричать АХ- я огорчу всех. Кино индустрия не может сравнится даже с индийским Болливудом не то что с другими монстрами снимающих оскароносные фильмы.
Зря потрачено время, с лёгкостью можна было поспать - пользы было б на много больше
Рекомендации отсутствуют так это низкосортная пародия не достойная внимания.
Ты бы учебники, да книжки полистал на досуге. Так безграмотно писать, нужно постараться.
мило, в стилистике 80-90 по динамике и сюжету, сегодня надо динамичнее и фантастичнее, или фантастический аттракцион или мелодрама. ну вообщем мило и нашим детям на пользу, до 15 лет
Всё, к чему приложили руки Бондарчуки обхожу стороной!
И правильно делаете. И чем дальше будете обходить, тем воздух будет чище. В путь дорогу. Долго этого ждали, прощайте!
Бондарчук лишь один из продюссеров. Не сценарист не режиссер.
Фильм классный! Этакое псевдопродолжение "Гостья из будущего - киберпанк".
Нормальное кино, сходил посмотрел, доволен
Фильм снят хорошо, я сначала сомневался, глянул начало TSки и все там пучком.
Купил билет и сходил. Алиса менее красивая чем та старая Алиса, но зато снято в разы лучше советского сериала. В кинотеатре со звуком получше будет чем дома.
все верно это не Марвел и не Нетфликс. это наше кино. но у нашего кино есть достойный образец 1984 года... не обязательно следовать ему но брать в расчет как тогда это было снято с душой и прекрасной музыкой а здесь даже саунтрек придумать нормальный не смогли. музыка вырвана из старого фильма и так не брежна. Нету в этом фильме того что берет за душу. и цепляет да и игра актеров если честно на троечку. Но картинка хорошая. в общем фильм на один раз.
Если вам лет столько же сколько и мне, возможно фильм и не должен цеплять за душу нас. Я к тому что если это зайдет младшей аудитории и донесет вечное/доброе/светлое до этой самой младшей аудитории, возможно, нам с Вами стоит поумерить свое брюзжание.
согласен с вами.
Фильм очень хороший, жду недождусь лицензии, мама хочет увидеть. Коментарий 3 по счету сверху (а если добавят мой, то четвёртый), и 13 с низу. Чел ты болен
Актёров, снявшихся в сей фильме – расстрелять. Согласитесь, справедливо. Сценариста и режиссера четвертовать. Аналогично. Соблазнившему вдесятеро более нежели соблазнившемуся. Продусера сего амна – на кол. Правильно и точно: чтоб кол торчал из глотки через рот, поставить там же, четвертованы (и перевязаны) его служки-шлюшки, пусть знают перед смертью: кому-то быстро и без мук, вам – вот так. Сидящему на коле – не давать сдохнуть ранее обрубленным в полено. – Все ссылки на какое-либо следующее подобие а-ля «про Алису и миелофон» - отправлять исключительно на торрент «Гостья из будущего» 1984 (с предупреждением «просмотр на свой страх и риск и только после ознакомления с судьбой снявших альтернативные видео-поделки»). – ТАК хорошо будет. [Аминь. ] - Р. S. 3элэний цвiт - для конспирации. Ура, пионерии; с надвигающимся Праздником. ага.
В общем не всё так плохо. Есть свои плюсы и минусы. Посмотреть разок можно. Петров меня приятно удивил) Главный герой наоборот. Одноплановый и абсолютно не меняется от появления в начале и каким выходит в финал. Весь фильм на одной краске- заикании. Но это вина режиссёра - грубейшая ошибка. Ну а так есть интересные моменты а есть из рук вон.
Все кинокритики. Все прям мастера. Про Бондарчука конечно согласен. Но как в плане режиссера. У всех завышенные оценки на счет нашего кино. Но оно наше. Не все идеально. Но из кучи дерьма можно найти и хорошее. Есть много хороших картин. Наших. Но есть одно но. Они не для общего просмотра. У нас не могут снимать как в Марвел или в диснея или а нетфликс, а может быть и не надо. Они ведь уже есть. Надо делать что то свое. И фантастику снимать свою. Но все делать это по своему.
Эх надо было Алису побрить и набить татухи, и ввести тюремный жаргон в ее лексикон, что то слишком женственная и слабая не пойдет