SATRip Подробнее | 1 сезон: 1-16 серии из 16 | Оригинал | AVI | 4.83 GB | | |
Нина (2022-2022) SATRip torrent 20.10.2022 Видео: XviD, ~ 1650 Кбит/с, 720x400 Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с Доп. информация: 25Kuzmich Без рекламы! Сиды: 11, Пиры: 8 |
WEB-DL HD Подробнее | 1 сезон: 1-16 серии из 16 | Оригинал | MKV | 18.47 GB | | |
Нина (2022-2022) WEB-DL torrent 20.10.2022 Видео: MPEG-4 AVC, ~ 6480 Кбит/с, 1920x1080 Аудио: AC3, 2 ch, 256 Кбит/с Доп. информация: Премьера: 03 октября 2022 года Без рекламы Сиды: 14, Пиры: 10 |
WEBRip Подробнее | 1 сезон: 1-16 серии из 16 | Оригинал | MKV | 4.97 GB | | |
Нина (2022-2022) WEBRip torrent 21.10.2022 Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1600 Кбит/с, 720x400 Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Доп. информация: Без рекламы! Сиды: 10, Пиры: 2 |
WEB-DL HD Подробнее | 1 сезон: 1-16 серии из 16 | Оригинал | MKV | 8.82 GB | | |
Нина (2022-2022) WEB-DL torrent 22.10.2022 Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3000 Кбит/с, 1280x720 Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Доп. информация: Премьера: 03 октября 2022 года Без рекламы Сиды: 22, Пиры: 5 |
WEB-DLRip Подробнее | 1 сезон: 1-16 серии из 16 | Оригинал | AVI | 5.00 GB | | |
Нина (2022-2022) WEB-DLRip torrent 22.10.2022 Видео: XviD, ~ 1600 Кбит/с, 720x400 Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Доп. информация: Без рекламы! Сиды: 19, Пиры: 5 |
WEBRip Подробнее | 1 сезон: 1-16 серии из 16 | Оригинал | MKV | 4.97 GB | | |
Нина (2022-2022) WEBRip torrent 20.10.2022 Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1600 Кбит/с, 1024x576, 25 кадр/с Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Доп. информация: Автор рипа Серый1779. Премьера: 03 октября 2022 года Без рекламы Сиды: 16, Пиры: 5 |
Положительные (5) Нейтральных (1) Отрицательные (7)
Авторы очень умно, по-достоевски, подметили интересную особенность нашего мозга стремиться в объятия богини Фаталити из Мортал комбат. По этому принципу рушатся империи, почему-то забывая про здравый смысл. Сейчас спросите у американского истеблишмента, зачем они фанатично сходят с ума, взращивая повесточку против законов природы и разрушая всё созданное их предками – они вам заявят, что это правильный путь.
Вот эта Нина – та самая Фаталити. Чёрная дыра для гаснущих звёзд-смертников, попавших на её орбиту. Похоронка гниловатых слабаков.
Именно не для злодеев, уверенно идущих своим путём и не для куда-то стремящихся светлых душ, а для вот таких "ни рыба, ни мясо". Тряпок. На самом деле их финансовое состояние не играет роли – думаю, автор хотел сказать именно это. Там и мелкий предприниматель, и богатенький Буратино, и работающий по найму чиновник в учебном заведении, и совсем хронический неудачник. Все их делят по уровню достатка, а на самом деле они одинаковые. Один срез социума. А Нина – санитар леса душ.
Она ментально притягивает к себе таких и добивает их, круша их жизни. Один влился в её поле притяжения по ходу пьесы и кричал, что она ведьма и околдовала его. Уходил, бросал её, и, как наркоман, всё равно ничего не мог с собой поделать. Была у него бабёнка – ушла из-за Нины. Была пивнушка – угадайте, что с ней стало и из-за кого. И так у них у всех. Вроде на базе пивнушки начало строиться что-то новое, когда у Нины открылся талант – но у них всё как всегда. Она ведь Фаталити.
Но это не дебильно, как в Ольге, где авторы тупо, грязно и топорно эксплуатируют тему безнадёги. Авторы "Нины" подметили реальную непонятную фишку нашего мозга. Что-то типа природного предохранителя для выживания человечества. Так просто такой сериал не снять. Нужно это почувствовать, зацепить, сформулировать и придумать на этом сценарий. Школа Достоевского.
Случайно в эту цель не попасть. Автор идеи видимо не такой простой и далеко не поверхностный человек. То, что он описал – реально существует. И этому феномену нужны вот такие Нины. Создатели всё это прикрыли ТНТшной комедией (видимо, из коммерческих соображений), но дешёвеньким проходным сериальчиком это выглядит только на первый взгляд недалёкого обывателя.
Думаю, кто ставит отрицательные отзывы – тот и на Достоевского заноет, что "скукота". Рискну предположить, что автору много раз отказывали, потому что он писал драму. Потом он написал мелодраму, потом ещё что-нибудь, но выстрелило только в виде комедии.
Вот я и думаю: может, и Достоевский в наши дни бы так же обивал пороги издательств и киностудий со своими творениями, корректируя рукописи по капризам продюсеров?
Может, поэтому мы и не видим вокруг новых Достоевских?