Главная >> Фильмы >> Боевик >> Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming) (2017)
Фильмы

Человек-паук: Возвращение домой (2017) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Человек-паук: Возвращение домой через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Человек-паук: Возвращение домой 2017 через торрент или смотреть онлайн.
Человек-паук: Возвращение домой
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 7.16
Название: Человек-паук: Возвращение домой
(Spider-Man: Homecoming)
Жанр: Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Marvel, Про супергероев, Комиксы
Страна: США
Год: 2017
Длительность: 133 мин. / 02:13
Премьера: Мир: 28.06.2017, РФ: 06.07.2017
Режиссер: Джон Уоттс
Актёры: Том Холланд (II), Роберт Дауни мл., Майкл Китон, Мариса Томей, Джон Фавро, Джейкоб Баталон, Зендая Колеман, Лора Хэрриер, Тони Револори, Дональд Гловер

Описание фильма Человек-паук: Возвращение домой

Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming) фильм 2017 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. После встречи с командой Мстителей Питер Паркер возвращается домой и пытается жить обычной жизнью под опекой тёти Мэй. Но теперь за Питером приглядывает кое-кто ещё. Тони Старк видел Человека-Паука в деле и должен стать его наставником. Когда новый злодей Стервятник угрожает уничтожить всё, что дорого Питеру, приходит время показать всем, что такое настоящий супергерой.

Человек-паук (2002)
Человек-паук 2 (2004)
Человек-паук 3: враг в отражении (2007)
Человек-паук: Трилогия (2002)
Человек-паук: Вдали от дома (2019)
Человек-паук: Нет пути домой (2021)

Человек-паук: Возвращение домой (2017) смотреть онлайн



Человек-паук: Возвращение домой (2017) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 746.29 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 795.29 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.61 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 2.07 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.60 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.62 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.79 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 2.83 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
Sony
DVD Video 4.35 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.99 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 5.73 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 6.90 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 6.96 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Дублированный, авторский DVD Video 7.82 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 9.71 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 10.01 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 10.20 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 10.20 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 10.99 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 12.80 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 12.86 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 18.79 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 19.51 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 25.85 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 27.85 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 27.97 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 31.69 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) ISO 35.77 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) ISO 41.25 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) 41.33 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 43.90 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 45.86 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) TS 47.41 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 48.88 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 50.99 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) 56.23 GB
HEVC
magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (73)     Нейтральных (33)     Отрицательные (50)

Нормальный фильм-стоит посмотреть!Хорошее продолжение.
хороший, интересный с классной графикой фильм. актер-паучок правда по началу не очень смотрится, но походу пьесы он справился со своей ролью и сыграл отлично. сюжет не подкачал.
Решил не опираться на мнение мамкиных экспертов в области кинематографии и сам узрел картину. Скажу так - сделано на уровне предыдущих частей. т. е. вполне пригодный продукт. К минусам я бы отнёс кастинг актёров второго плана. Уж извините, но Флэш-индус это слишком.
А вот и первый сольный фильм про человека паука в киновселенной. Крутой злодей. Давно хотел увидеть его на экране. Майкл Китон идеально вписался в роль. Фильм по своему хорош если сравнивать с другими фильмами и версиями паука. Но всё же лучше не сравнивать а просто насладиться качественной и продуманной работой.
С чего столько отрицательных комментов? Хотя, признаюсь, самой казалось, что зря скачала, пока не посмотрела. Наконец-то человек-паук стал нормальным школьником. Именно школьником, почти ребенком, а не взрослым дяденькой. И это отлично удалось выразить. Не пожалела, что посмотрелоа - динамично, забавно, не скучно, не противно. Рекомендую. Не стоит цепляться за первый вариант с Тоби Магуайром, не стоит сравнивать фильмы - это разные "эпохи" кино, разные истории.
Фильм порадовал.
Во-первых (в сравнении с предыдушими вариантами), костюм. Тот костюм в котором парень помогал людям более реалистичен, чем в предыдущих фильмах. Ну серьёзно, где простой парень смог достать материал для изготовления супер-пупер костюма и сделать его самостоятельно?
Во-вторых, паутина (отсылка к первому фильму с Тоби). Меня дико смущал тот факт, что у Питер паутина вырабатывается в запястьях. В природе у паука паутины вырабатывается в железе на брюшке. И если сценаристы настолько "запаучили" героя, то это должно было быть ближе, пардон, к заднице. Хотя, герой, летающий по городу кверху задом и стреляющий из него паутиной вряд ли станет грозой преступности. Здесь же пацан типичный ботан, сам изобрёл свою патину.
В-третьих, возраст героя. В этом фильме герой не напоминает второгодника, а действительно похож на старшеклассника.
И в-четвёртых, поведение ГГ. В предыдущих версиях странная несостыковка, был изгой, а как обрёл способности, стал крутым. Неужели, и сознание тоже обрело сверхспособности? Скорее это напоминает злоупотреблением своей силой, что никак не вяжется с основным тезисом фильмов "большая сила - большая ответственность". Это больше злодеям подходит. Философия же этого Питера Паркера мне импанирует.
фильм класс!
фильм супер!
фуфлосказка для детишек до 6 лет!
Хороший фильм, моя оценка 7/10
Ох уж эти дети. Хотелось бы больше новых героев и новых историй. Но только не у марвела.
ПС. и похоже красные птички всё чаще хотят быть с синими птичками.
Фильм от марвел полная лажа. В жизни худшего не видел. Столько бреда в фильме напихали. Ужас. На фоне этого марвеловского дерьма предыдущий спайдермен в роли пацана Гарфилда выглядит получше в разы. Я не понял, а как это так, что теперь детины из марвела снимают фильмы про человека-паука? Вроде права принадлежат Сони. Фильм произвёл плохое впечатление. Я досмотрел до конца только из-за хорошего актёра и это конечно не Дауни мл. Бесспорно, один из культовых актёров Майкл Китон, известный многим своими шикарными ролями в Битлджусе и Бэтмене, самом истинном фильме про Бэтмена. Человек-паук. Возвращение в школу. Сняли фильм для подростков. Фильм напичкан бредовыми шутками. Сюжет ужасен. Марвел снимает шлак и говно. Фильм стоит смотреть только ради Майкла Китона, пропуская моменты с пацаном и его дебильным времяпрепровождением. Этот фильм по праву получает КОЛ.
Вы просто ярый ненавистник Марвел, это сразу видно. Через каждое слово поносите студию и фильм. Так же сразу бросается в глаза, что Вы совершенно не разбираетесь в сути их Киновселенной, "Возвращение домой" это 16-й (!!!) фильм в рамках Киновселенной Марвел, он не автономный как это было с Человеком-пауком Рейми или Уэбба, тут все взаимосвязано, он на прямую связан с событиями триквела Капитана Америки.
Железный Человек и в комиксах создавал костюмы для Питера Паркера, и нормально, что функции костюма похожи на функции костюма самого Старка, нет смысла выдумывать, что-то новое. Старк дал ему этот костюм с уверенность, что при нужде он защитит Паркера.
И раз уж Вам, как и большинству тут, так сильно нравится трилогия Рэйми, то лучше пересматривайте ее, снова и снова. Т.к. Вам придется смирится с тем, что Человек-паук отныне вернулся к Марвел, и со второго фильма у него будет еще более крупная роль в их Киновселенной.
Если уж зашол разговор о комиксах, то пролистайте старые комиксы где питер паркер сам себе шил костюмы, где он даже и не знал кто такой стар. В тех комиксах он знал только своих противников-таких как мистерио, доктор осьминог, ящер и многие другие. Даже мультсериал был, и полноценный мультфильм про то как он стал человеком пауком!
Да, но в "Возвращении домой" отталкиваются от арки Гражданская война, поэтому Старк и создал костюмы для Паркера.
Да мне насрать на Марвел и их бред, если мне не нравится, то они уроды))) Мне просто как обычному зрителю, заинтересованному в фантастических фильмах очень не нравится идея соединения Человека-паука и Мстителей и Старка и прочей хренотени. Трилогия Рейми мне пришлась по вкусу и я останусь верен именно тому Человеку-пауку. Моё мнение - там всё грамотно было снято. А что дальше начали снимать другие режиссёры и студии про Человека-паука это уже хрень и ещё раз хрень. Лучше конечно они не сняли. Кто-то скажет (из молодых), что сняли даже лучше, чем старые фильмы. Некоторые даже нихрена не видели эти самые части, а сразу начали с Гарфилда и марвеловского паучка-школяра. Кстати, очень сильно не понравился данный фильм из-за препаршивого голоса дублёра, озвучивающего Питера. На протяжении фильма у меня волосы дыбом вставали, когда слышал этот грёбанный голос. Не надо тут ля-ля, сказки рассказывать про то, какие молодцы сидят в Марвел и просиживают свои жопы. Снимают они не то, что нравится мне, 30-летнему мужику, выросшему на фильмах 80- и 90-х годов. Пусть они снимут нормальное кино хотя бычуть-чуть близкое по духу и крутизне с Назад в будущее
Я ведь писал, раз Вам так нравится трилогия Рейми, то пересматривайте ее снова и снова, никто ничего против не имеет ведь. Проблем 0.
Хотя по поводу дубляжа Паркера я согласен, он конечно не на столько ужасен как дубляж в Гражданской войне, но все же дико режет слух.
Видимо, дублёр обрадовался выходу целого фильма о паучке и разошёлся по полной программе своим писклявым голосочком. Как было бы хорошо, если бы в Гражданской войне Паркер вообще молчал в тряпочку. Это была бы благодать. Голос у дублёра ужасен.
Привет! Просто Марвел договорились с Сони и вернули себе часть прав на Человека-паука, поэтому они и снимали фильм вместе.
Бооже
Такая дрянь!
Ладно они сделали ЧП шкальником типа это канонично.

НО!
Придурковатый друг который супер - пупер хацкер!
Костюм от Старка.
Шкура в которую он типа влюбился это всё делает из фильма цирк!

Отдельно стоит отметить графику которую видно аля отечественная фантастика, все движения ЧП тупо графика, пластика шляпа полная видно что это делали на компе.
Боёвки 0, везде графика в движениях и нудотина.

После двух частей нового ЧП эта часть словно меня облили г. ном.

Безусловно самая худшая часть и самый слабый фильм вселенной Марвел.

Хороший фильм, как всегда Марвел снял достойный фильм. Мне и этот человек-паук нравится, глупый подросток, как и должен быть в 15 лет. Сюжет интересный, снят качественно. Спасибо!
Не верьте отрицательным отзывам, фильм хорош. Хоть и на один раз. Аудитория молодеет и фильмы перенастраиваются
Для меня, фильм на много раз даже.
Замечательная экранизация с новым взглядом на Человека-паука! Жалею, что не сходил в кино.
Отлично подобран актер, выстроен психотип героя, очень интересная новая история и развитие сюжета, ну и снято, конечно же, все красиво и зрелищно. Понравилось, как гладко и естественно встроили паука в мир Марвэл. Действительно, кто из простых смертных сможет хоть как-то противостоять супер-героям? Только благодаря инопланетным технологиям! Все четко.
Те, кто до сих пор пытаются сравнивать новые фильмы с серией с Магуайром - просто закостенелые люди, которые наверно слушают только зарубежную попсу 90-х и Руки вверх)) Они не могут понять, что с моменты выхода первого фильма прошло уже 15 лет! То есть уже выросло новое поколение смышленых, толковых молодых людей, которые не смогут смотреть зашкварную для них серию со слюнтявым стариком Тоби. Короче объяснять тут бестолку.
А те кто возмущаются касательно возлюбленной Питера - мулатки и говорят, что они не расисты, так нет, именно такие вы и есть. И опять же, людям невдомек, что американская культура просто неразрывно связана с темнокожими, иммигрантами других национальностей! Не было бы их, то не было бы США такой страной, какой мы её знает. И вот не включать их в американские фильмы - вот это действительно было бы странно. Да и чем им не угодила симпатичная, пухлогубая мулатка?)
В общем, интересное, позитивное, лёгкое, красивое кино для людей без мозговых мозолей. Однозначно к просмотру!
Плюсую дико)
столько комментов, а толком не ясно хорош фильм или плох
но в прочем как обычно, пока не посмотришь не поймешь.
Смотри конечно.
Мне фильм вообще зашёл на ура, зацепил. Отрицательные отзывы пишут, наверное через чур брутальные мужики, с пузом наперевес)

Спойлер
Вот об этом я и говорю https://prnt.sc/k2cnxt
Фильм очень даже ничего
на разок так однозначно к просмотру
Смешанные чувства после просмотра, но посмотреть фильм стоит, достаточно разнообразные сцены, есть моменты которых не ждешь и актер неплохо подобран.
Первые части по моему мнению были круче! Но разок поглядеть можно!
Честно сказать уже бесит эта смена актёров!Эндрю Гарфилд больше всего понравился в роли паучка. А эта последняя часть "Возвращение домой" с этим пацаном уже не то. С Гарфилдом должны были снять ещё две части 3 и 4 в итоге получили сосунка какого-то, фильм совсем не понравился, по мне так лучше бы продолжили. Было бы круто))Это моё мнение.
Честно сказать уже бесит эта смена актёров!Эндрю Гарфилд больше всего понравился в роли паучка. А эта последняя часть "Возвращение домой" с этим пацаном уже не то. С Гарфилдом должны были снять ещё две части 3 и 4 в итоге получили сосунка какого-то, фильм совсем не понравился, по мне так лучше бы продолжили. Было бы круто))Это моё мнение.
ну не то. вот не то что с Тоби Магуаером. Только Олдфаги поймут. Это не то. надеюсь марвелл перестанет снимать эту ересь.
Не перестанут, эта ересь им такие деньги приносит, что нам и не снилось. И будут снимать до тех пор, пока это будет приносить им прибыль.

Кинолента собрала $ 874 млн в мировом прокате и заслужила признание критиков, которые высоко оценили актёрскую игру Холланда, музыкальную партитуру, лёгкий тон и последовательности действий. Продолжение выйдет на экраны 5 июля 2019 года.
жалко нету смайлика фэйспалм. ну не идёт он мне, не идёт. всё от марвела заходит, а этот вот ну ни как : ( у этого самомнения и понтов слишком до фига, а магуаер очень хорошо роль сыграл, его не переплюнешь: ( этот кривляется только. Мне даже Логан-3 зашел последний, а этот вообще никак: (
Ну не пошёл, так не пошёл. Я это написал к тому, что эти фильмы им приносят баснословные деньги, и откажутся от них только в том случае, когда прибыль будет мизерной.
Мне, кстати, Логан последний тоже по душе пришёлся.
А сами смотрели сие кинотворение? Стоит его качать 32-летнему дядьке или оставить школоте?
Ха ха ха! 32-х летний дядька Я себя в 53 так не называю! Качай и смотри все что по душе, второго шанса в жизни не будет быть молодым
если поклонник марвел, то конечно смотреть) я как олдфаг этого паука не признаю, мне в мои 33 больше старый нравится))) типичная развлекательная американская красивая сверкашка)
Я только что глянул сие творение. Могу вот что сказать: в принципе смотрибельный фильм, но первая половина фильма какая-то непонятная, хотелось выключить и удалить, но не стал. Решил уже досмотреть до конца, вторая половина получилась интереснее. Графика и спецэффекты классные, но сюжет предсказуем, хотя был один момент, где я был удивлён. Короче говоря, такая себе развлекательная сказочка. Надеюсь, продолжение получится интереснее. До самого первого паука ещё далековато. Решайте сами, смотреть вам или нет, но мне в мои 35 более менее смотрибельный.
Пы. Сы. Приятного вам просмотра!
Благодарю за развернутый ответ
Рад был помочь. И обязательно смотрите сцены после титров.
хорошо они придумали, вот так последний фильм с Джэкманом снять у того же контракт всё истёк-) у сольников Логана всегда был сюжет на восокм уровне продуман)
Я с тобой полностью согласен. Я представитель старого времени) Вижу, что марвел сняли ужасный фильм, который по уровню качества находится ниже плинтуса по сравнению с фильмами с Тоби Магуайером. Только старики это знают и понимают и видят разницу. Надеюсь, все понимают, что дальше марвел будет снимать ещё хуже и больше искажать человека-паука. Кстати, Питер называл свою ТЁТЮ прям по имени! Это же хрень собачья. Ужас, американцы дебилы. Вот помню, Тоби говорил Тётя Мэй. И это было по-семейному мило и душевно. А здесь что? Мэй, Мэй, как-будто она ему не тётя, а сестра нахрен. Тупые американцы со своими тупыми фильмами. За руки не здороваются, этикет не соблюдают.
ну не все фильмы у америкосов тупые. например "Оно" очень даже удивило меня, приятно причём) а насчёт Мэй меня тоже это очень покорёбило, да и Мэй тут какая-то то же не такая, как в тех первых пауках, вот там классная Мэй, а тут?
А тут тятя Мэй что-то как-то очень странно сильно молодо выглядит Да ещё как-то фривольно себя ведёт на протяжении всего фильма.
То есть 70-летняя тетя у подростка это нормально да?)))
Да, нормально! Старшая сестра. Отец Питера видимо самый младший в семье был. У меня например, у моего отца есть тётя, но молодая, младше отца на лет 20 примерно. Почему? Просто её мама поздно её родила. Всё закономерно. У моего дяди родилась дочка, моя сестра двоюродная, я её старше на 29 лет.
Ясен хрен! Только СТАРИКИ (олдфаги) поймут! Не дай бог увидеть ещё раз этого пацана в роли Человека-паука с костюмом от Старка со встроенным компьютером с женским голосом! Бррр!
Неее, придётся смотреть именно на него, если паука хочешь, ибо франшиза уже запущена))). А не нравится иди старого паука смотри, никто ведь не мешает. И хорош фильм гавном поливать, ведь это далекооо не шедевр но и не слив ведь. :innocent:
меня эта ересь охватила со 2-х Мстителей Эры Альтрона. Тогда я впервые включил фильм про супергероев и был в недоумении, что происходит, с самой первой минуты, это что за каша. Теперь эту кашу расщепляют на мелкие порции, разбавляют водой, тупым американским юморком и подают на телеэкраны.
ты мне мстителей не трогай, годная фантастика, а вот эта чушь редкостная. Первые 3 паука ни в какое сравнение с этим молокососом не идут!
все понял, мы не на одной волне
на вкус и цвет как говорится) тоже не обижайся, но у каждого свой вкус. всего лишь моё мнение, по-этому пауку, а не по старым. не навязываю) хотя очень люблю и обычные фильмы типа "Зелёной Мили" =)
Нельзя сказать, что я любитель комиксов, но прошлые части я хоть от и до посмотрел. Эту только на перемотке осилил
Эта самая худшая часть их всех фильмов!
Это не часть. Это отдельный фильм ото всех. Раньше снимали сони, теперь марвел. Фильм очен крутой, для тех кто читал все комиксы и знает человека паука. А ты просто пошел посмотреть фильм, не знаю что да как и пишешь, что фильм плохой.
Это Сони. Права всё ещё у них. Снимали на деньги Сони, весь доход тоже пошёл Сони. Единственное, что получил Марвел - это возможность юзать Паучка в своей киновселенной. В остальном согласна.
нет. права на паучка теперь у дисней. в фильме просто много рекламы сони и им идет часть дохода только потому что они это описали в договоре. паучок полностью у диснея (марвел), но сони якобы продали права дешево, поэтому доходы с фильмов будут получать еще сколько-то фильмов, скорее всего всю 4 фазу
ну, фильм разок посмотреть можно
Хороший подростковый фильм. Не человек-паук 2, но и не Новый человек-паук 2))) Странно только что 16+ влепили (из-за шуточек про порно), тут максимум должно стоять 12+.
Пойдёт на разок.
Классный во всех смыслах фильм!
в свое время не смотрел "Новый человек паук" но потом глянул и понравилось. эта же часть для меня вообще не зашла. не интересный. весь фильм хотел выключить чтоб не смотреть его. как по мне так 5 из 10. не более.
Примитивный и неинтересный)))
Ну что тут скажешь, очередная сказка! Спецэффекты на уровне! Но сам фильм на 5 из 10!
Кто обсырает фильм, аргументируя "мол самая первая триология лучше", ребята, пожалуйста, идите в баньку)) Фильм годный!
Сколько можно переснимать человека паука, ну ладно, по началу фильм показался ерундовым, но вывозит то, что в фильме за 2 с лишнем часа действительно много движухи, но не скажу что фильм супер крутой. (я кстати не знаком с комиксами по марвел, но действительно человека паука спонсировал железный человек?)
Очень, очень просто
Досмотреть не смог. Вернее даже начать смотреть не смог. Не могу представить, что за целевая аудитория у этого фильма. Могу даже кино для детей посмотреть, но это.
Отличный развлекательный фильм. Наконецто Питер Паркер настоящий школьник! Фильм очень хорошо сбалансированн, экшн, юмор, драмма, диалоги, все на своих местах и правильных пропорциях. Майкл Китон отличный злодей-Стервятник, со своей внятной историей и мотивами. Что разочаровало, так это саундтрек, который запомнился лишь отсылкой к трилогии Сэма Рэйми.
Марвел частично вернула себе права на ЧП, проданные вроде еще в 1985 году. Но, по моему, зря они так рьяно взялись ставить его в строй с остальными мстителями. Если бы паук и продолжал оставаться отдельным от них, и самостоятельным персонажем, смотрелось бы интересней. К чему этот наставник в лице Тони Старка? А фильм мне понравился, хуже чем с Магуайром, но по любому лучше чем с Гарфилдом.
Нет, не вернули. Пока Сони им платит - до тех пор права у них. Единственное, что с этой договорённости получил Марвел - это возможность поюзать Паучка в MCU. Что уже +.
Ясно. Не поймешь, противоречивые сведения везде. Но видно сдвиг есть.
Не пропускает ссылку, так бы дала англоязычную ссыль авторитетного источника, там целый опус описывает их отношения в плане владения правами. Общий смысл: пока Сони башляет за аренду прав, Паучок их. Но то, что он в MCU появился - это уже достижение! А так платил за этот фильм Сони, все деньги получил Сони.
Да ссылки здесь под запретом. Если только адрес ссылки написать собственноручно. Тогда наверное пропустит, в любом случае благодарю.
Источник Collider. Коллайдер точка ком слэш спайдер дефис мэн дефис марвел дефис сони дефис Deal (c маленькой) дефис Explained (с маленькой) слэш хэштег MCU (маленькими)
Еще раз благодарю, обязательно найду. Очень интересно что там за возня вокруг Паука. P.S Нашел. Все более-менее стало понятно.
если смотреть нечего то можно и посмотреть разок
Фуфло поганое. Оно даже для детей сложно)
Скажите, пожалуйста, причём тут Дисней?
Дисней владеет Марвел. Но этот кин снимал Сони. Так что тоже не знаю, при чём тут Дисней)
Один из лучших фильмов года! Наконец-то Паучок весёлый школьник, как в комиксах, а не 30-летний суицидник Тоби Видно, что Сенсей Кевин Файги за дело взялся!
сделали человека-паука шестёркой железного человека. половину фильма промотал, не интересный. я не расист, но зачем делать девушку паука негритянкой, а флэша индусом.
Тебе надо иметь своё мнение, а то такие как ты понасмотрятся обзорщиков и начинают нести всякий бред. Я согласен, что в комиксах не было индусов и мулаток, но это из-за политических ситуаций, в которые тебе лучше не вникать. И это никак не помешало фильму стать лучшим среди всей линейки фильмов про человека паука
я высказал своё мнение, а не чьё-то. при чём тут чей-то обзор? я посмотрел фильм, оставил комментарий.
Просто великолепно. К тому же, впервые Питер Паркер похож на школьника.
Здесь показан период намного позже школы, в школе его укусил паук, и жил он вместе с дядей и тетей, а здесь он живет один с тетей и события происходящие с ним должны соответствовать периоду обучения в колледже, но никак не в школе. И еще в оригинальных комиксах он фотожурналист в местной газете
Этот просто подделка, самый настоящий и классический человек-паук показан в трилогии с Тоби Магуайром, остальное высеры для сбора бабла.
Я вот тут пошарил по просторам интернета и кое-что нашёл про Питера Паркера. Кое в чём я с вами соглашусь. Ну да ладно, вот что я нашёл: За годы своего существования Питер Паркер был то робким учеником средней школы, то проблемным студентом колледжа, то женатым учителем, то главой мультимиллиардной компании, а также членом нескольких команд супергероев, таких как Мстители, Новые Мстители, Фантастическая четвёрка.
Вот и нужно было Тоби Магуайера во франшизе оставлять. На мой взгляд очень гармонично и удачно вписался бы в коллектив мстителей и по возрасту и по умениям противостоять врагам. Даже если бы он стал мультимиллиардером, то это хорошо бы объяснило появление супер костюма без Тони Старка.
Время уже ушло далеко вперед. Нужно развиваться, освежать взгляд на привычные вещи, что и делает Marvel, а не оставаться в далёком 2002, как ты.
Всё верно, он не может же вечно быть школьником. Рано или поздно он всё равно повзрослеет. Мне тоже больше сомпотизирует Тоби.
Ты так говоришь тупо потому что смотрел флмьы с тоби. Если бы ты читал комиксы, то знал бы что этот человек паук 1 в 1 как в комиксах. Фильм с тоби был подделкой. (я не говорю что он плохой, но даже то что у него паутина вылетает из рук а не приспособлений уже говорит о том что это бред, так не было в комиксах_. В след раз если не знаешь не пиши лучше
нормальный фильмец, стоит посмотреть!
Супер супер супер
Хороший перезапуск вышел, да ещё и соединённый со мстителями, много минусов для меня в этом фильме, но и плюсы найдутся, в общем этак на 7/10, не более
Всё таки не пойму, почему эти перезапуски делают? Мне лично хотелось бы видеть продолжение истории, посмотреть на взрослого паука, а не на вечного человека-студента
Столько негатива, сразу видно, что люди пишущие отрицательные отзывы, знакомы с Человеком-пауком только лишь благодаря трилогии Сэма Рэйми.
Питер Паркер школьник и он выглядит как школьник, что радует, это только первый фильм, будет еще развитие персонажа и его взросление. Студия Marvel отлично перезапустила и внедрила Человека-паука в свою киновселенную, он взаимодействует с другими персонажами так как и должен это делать, Тони Старк его наставник, это нормально.
Те, кто жалуется на то, что это подростковая комедия, а Вы чего ждали от фильма про подростка? Драмы и страданий? Смешно просто, фильм такой каким и должен быть. Дружелюбный сосед Человек-паук на своем месте. 9/10
новый фильм. шляпа
ты под лсд писал отзыв, плохие отзывы писали те кто как раз как нужно знаком со вселенной человека паука. причем здесь мстители он вообще в параллели с людьми х связан, тони старк в роли дяди, бредятина и чушь
Тони Старк в роли дяди? Где я об этом писал?
Плохие отзывы писали те, кто знаком со Вселенной Человека-паука? И поэтому каждый второй упоминает Тоби Магуайра, Сэма Рэйми и то, что актер на главную роль другой. Ну да, действительно.
И основное, я выразил свою точку зрения, а не "под лсд писал отзыв", смиритесь, что существуют другие, прямо противоположные, мнения Вашему.
смиритесь с тем что ничего хорошего от марвел уже не стоит ждать
Ничего серьёзного не будет. Будет лишь собачий бред для современных детей, которые не видели старые фильмы.
Ближайшие пару лет, все же, будут хорошие фильмы, а вот как дальше пойдет узнаем уже позже.
За годы своего существования Питер Паркер был то робким учеником средней школы, то проблемным студентом колледжа, то женатым учителем, то главой мультимиллиардной компании, а также членом нескольких команд супергероев, таких как Мстители, Новые Мстители, Фантастическая четвёрка.
Ты немного не прав)
Если говорить о первоисточнике (а это комиксы), человек-паук это несколько вселенных.
Первые три части это одна вселенная, данный фильм начало другой. Они различаются, но не сильно. Скажем в тех трилогиях путина бралась из руки, тут с помощью техники. Хотя Тони тут и там одинаковый. вообще много чего смешано что в фильмах что в комиксах. В комиксах это создавалось чисто ради лавэ. Да да) Старикан любит бабули, не зря он теперь (теперь это уже года 4) он появляется на краткий миг в фильмах и это чисто ради того, что бы была статья за что он получает дополнительные деньги. Но это мелочи. Вселенную ЧП как только не множили и каждая по своему хороша, особенно Ноир. Но ставлю свой картус, после этой вселенной будет вселенная ЧП про будущее. И кстати я не задрот и не фанат) Просто ещё в молодости было интересно разбираться что да как.
Если уж говорить о Вселенных в комиксах, то есть, так сказать, "основные", это Земля-616 и Земля-1610, так вот и экранизации за частую на них основаны, чаще на Земле-616.
И называть трилогию Рэйми и диологию Уэбба "другими (разными) Вселенными", как-то странно, во времена съемок Человека-паука с Тоби Магуайром о Вселенных вообще никто и не думал. Паутина из рук или с помощью технологий, это все право режиссера, его видение и выбранный за основу сюжет.
А если уж говорить о Тони Старке, то уж простите, но Роберт Дауни мл. лицо студии Марвел, поэтому он и гребет деньги за 14-ть минут экранного времени. Это стало нормой даже, может себе позволить.
Соглашусь по поводу Нуара, если это имелось ввиду, это одна из лучших серий комиксов, не только о Человеке-пауке.
полностью согласна
Что за хрень с возрастом Паркера и его тетей, ну тетя помолодела, чтобы Тони Старк пару раз попробовал с ней позаигрывать, ещё могу понять)) но на кой ХРЕН извращать ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПИЕ фильма, таким высером с малолеткой - СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО - БРЕД! Фильм, классный - АКТЕР ГОВНО! Только из-за этой высерки малолетки - фильм уходит под плинтус - ХУдшая из частей! Положительный отзыв только за любовь к самому фильму "Человек - паук!"
не фонтан, предыдущие были интересней
Нормальный фильм
Что-то Марвел совсем с пауком запутался. А ведь у этого паука, очевидно, будет продолжение.
Худшая из частей! Меня на пол-часа хватило. Фильм получился какой-то "детсковатый" и туповатый
Скоро паук будет с детского сада, что за хрень наснимали.
Фильм полная фигня
Ну как всегда полная лажа для взрослых! самая глупая и плохая часть всех серии.
Давно пора создать серьезный фильм по игре spider-man shattered dimensions ! а не эта тупая детская хрень ! больше половины фильма глупость и тупость да и то в конце так же плохо как и середина ! не чего невидно с этим самолетом невидимкой все трясется и вертится ! плохо снято так для галочки для СОНИ!
Какое-то двоякое чувство после просмотра. Я понимаю, что актеры растут, но человек-паук-школьник, это по-моему через чур. Сделали человека-паука аля железный человек, как же классический спайдер мен все это время обходился паучьим чутьем и чистой силой без компьютерных технологий и голоса внутри костюма? Очень далеко отошли от самого человека-паука, выходит что зря его облученный паук кусал и любой кто наденет костюм станет человеком-пауком? Из всех фильмов о пауке, этот самый слабый и убогий, уже пять человек знают кто такой на самом деле Питер Паркер, что же будет в продолжении, боюсь представить? 6 из 10
Слушайте что, фильм от марвела не может быть немного поучительным, характерным для подростков фильмом? обязательно всегда нужно много экшена много трюков с замедленными кадрами, вы че несете? сидят нытики, логически все предусмотрено, создатели предупреждали что будет как Гарри Поттере все годами, уж лучше девушка будет негритянкой чем сам человек паук слава богу. Для Голливуда в мире кроме нигеров и европейцев никого не существует. Вообщем для просмотра очень даже интересен. Годами все растут, время человека паука Тоби Магуайера прошло. Никто не обязан идти хронологически в темпе с ЧП Тоби, Возвращение домой как раз для нынешней молодежи и школьников. Не примите вы а они то очень тепло примут. Фильм очень современный молодцы Крутой Фильмец!
Это Обман! Под афишей "Человек паук" нам показали "Железного человека со своими гаджетами! Старая заезженная тема со времен фильма "Смокинг" 2002 года с Джеки Чаном. Кто костюмчик одел - тот и супермен типа.
это завершающая часть?
Смотрели фильм всей семьёй. Понравился. Хотя по большому счёту в этом фильме всё та-же формула, работающая не только в фильмах от Марвел. Немного экшена, немного спецэффектов, немного пафоса и всё это приправить юморком. Такое можно увидеть в каждом втором фильме, но сейчас уже придумано всё что можно придумать и ничего принципиально нового, уже придумать в принципе не возможно.
Что-же касается негативных отзывов, то я уже привык не обращать на них внимания. Когда что-то выходит они говорят что такое уже было, а если выходит что-то новое, прорывное, всё-равно находятся недовольные, потому-что это не то что они привыкли видеть. И эти вечно недовольные нытики уже, честно говоря, бесят. Ну серьёзно ни одного фильма нет, который они бы не обосрали
Пустой какой то.
Фильмы от Марвел, да и вообще фильмы где много компьютерной съемки, смотреть необходимо в HD качестве и выше. К кино продукции Marvel Studios я отношусь уважительно. Но что касаемо этого конкретного фильма, то скажу так. Я "отсмотрел" этот фильм в формате ISO, а потом еще и в 3D на экране размером в 55 дюймов и не смотря на высочайшее качество изображения фильм не понравился. Компьютерные СПЕЦ ЭФФЕКТЫ на ПЯТЕРКУ, а вот по содержанию к сожалению слабовато.
(Для зрителей не старше 12) Наверное!!!.
Ко ко ко, Тоби лучший, все остальное гавно. как же вы достали. вы считаете трилогию лучшей потому что другого на тот момент не было. смиритесь с этим, и если вам нравится вечно ноющий Тоби типа "я такое чмо" то да, это лучший фильм для вас именно

P. s. а этот фильм реально отражает то каким должен быть паучок
Это не "Человек паук", и не в какой дом он не возвращается!
Это "Железный человек" Тони Старк, дал школьнику-ботанику протестировать свои гаджеты, дизайн которых сплагиатил у "человека паука".
3D не то не сё, нет мутантов и всей атмосферы легендарного фильма "Человек паук". Второй раз его пересматривать не захотите.
Да-да-да, бред с костюмом меня просто ввёл в шок, это же надо такую хрень показать в фильме. Этот костюм с женским голосом, да это же такой же костюм, как у Старка, только гибкий и без брони. Марвеловцы ничего нового не придумали, а взяли за основу своего железного человека Старка. И точно подмечено насчёт атмосферы мутантов-злодеев из легендарных фильмов с Тоби. А эта хрень собачья с ядрами читаури - бред, бред, бред.
бессмертный россомаха и тот умер уже от старости, а этот школьник ещё
вы многие пишете что фильм говно, а фильм не говно судя по сборам этот фильм собрал больше всех денег из всех фильмов про паука. это значит что фильм зашёл людям больше чем предыдущие фильмы про паука. так что успокойтесь и не нойте зануды.
я хз как можно парашу эту смотреть
Фильм ДЕРЬМО
для подростков может прокатит, а так не стоит времени.
да отличный фильм.
Хорошее кино. Только Тетя Мэй была же всегда старая. А тут молодая.
10. 20 3д есть эффекты? или стоит подождать?
что за ерееееееесь. что за молокосос - осел? где человек-паук! фильм смотрелся на последнем дыхании - думал, что каждое дыхание последнее, что сдохну от этого гомна! как это говнокартина набрала 7, 03 на кинопоиске!
Довольно интересный персонаж получается, как уже сказали до магваера пока не дотягивает но не всё так плохо. Продолжения буду ждать пожалуй. Единственное что вызывает недоумение, так это урезание способностей паука, слишком уж большую роль для него играет костюм, на мой взгляд это не правильно.
у этого человека паука друг ким чен ын
Блин фигня какая то.
прикольный фильм и спец эфекты норм
Нечто среднее, не хорошо, не плохо. Очередная часть о супер герое. Спецэффекты, зло и мщение!
ну. такое. не могу сказать, что плохой фильм, одно могу сказать - в современном жанре, вырванный кусок из жизни, без начала и конца, часть про лузера школьника, который имеет способности и не знает, что с ними делать, куда же их выплеснуть. Человек-паук, уже не тот. здесь у него даже паутина искусственная..
Стэн Ли и Стив Дитко задумывали персонажа как подростка-сироту, воспитанного дядей и тётей, совмещающего жизнь обычного студента и борца с преступностью. Человек-паук получил суперсилу, увеличенную ловкость, «паучье чутьё», а также способность держаться на отвесных поверхностях и выпускать паутину из рук с использованием прибора собственного изобретения.
это все хорошо, но впечатление от фильма это не меняет
Согласен, есть некоторые неувязочки. Но вот, если бы нам в 15 лет такие возможности достались, как бы мы себя вели? Ну да ладно, каждому своё. Как говорится, на вкус и цвет!
Пы. Сы. Всего вам хорошего и приятных просмотров!
Фильм достойный к просмотру, 8, 5 из 10. вообще думаю можно было еще сильнее злодея сделать. как то чу чуть сыровато
если раньше в ЧП (магуаер, ну или даже гарфилд) чувствовалась ну хоть какая то зрелость. то в этом фильме - ЧП ну чисто ОБЕЗЬЯНКА С ГРАНАТОЙ! человек-паук(ЧП) короче реальное инфантильное чрезвычайное проишествие(ЧП)
стремление режисера стелиться под детишек просто омерзительтно.
Ребят мыло голимое если раньше можно было смотреть то сейчас всё в кучу собрали уже не знают куда своих супер героев впихнуть чушь полная
По мне, не плохо. Только сюжет не очень. Зачем вообще приплетать паучка во вселенную марвел
вот этот фильм самый клювый фильм человек паук возвращение домой актер том холанд хорошо сыграл сваю роль в этом фильме чем тоби магвалейр и эндрю гарфилд они отстой и еше майкол китон сыграл хорошо злого стервятника хорошей состав актеров:
Хоть я и не любитель подобного но фильм мне зашел. )
Во всем, в каждом моменте это г. но. Тупой школьник возомнивший себя мстителем и задвинутый на задворки тем же Старком. Ужасный каст, просто отвратительный - разношерстная толпа всех национальностей, ужас. Сам паук мелкий и дохлый. Фу, в общем это просто ужасная и невыносимая пародия на Тоби "Истинного паука" Магуайера. Даже Китон тут ни о чем
БРАВО, МАРВЕЛ, БРАВО! С каждым фильмом у них получается всё лучше и лучше. Давно я так не радовался при просмотре фильма от происходящего. И не смеялся тоже. Великолепный фильм!
Фильм понравился. Может непонравится любителям оригинала так как идет немного в рознь по истории и сюжету, но так он легко вписывается во вселенную Марвел
На разок потянет
Я не скажу, что этот паук самый лучший, но он классный. Мне понравилось
Это лучший фильм снятый из серии человека паука!
полный отстой!
. ээээ. это что за хрень!
Не понимаю, что все хотят от Диснея?Крови и расчлененки как в фильме Логан?Да, фильм рассчитан на детскую аудиторию, от этого он хуже не становится. Фильм веселый и ненавязчивый, легок для просмотра со всей семьей. И именно в этом фильме человек-паук такой же как и в комиксах, а не как в предыдущих фильмах, те самые американцы, которые помешанны на комиксах и получше нас знают о человеке-пауке говорят наоборот, что этот фильм был самый атмосферный из всех. Вот они все радуются тому, что "ну наконец-то Паркер стал как в комиксах!". Мне кажется, что им видней, ведь для них в первую очередь делался фильм, а не для нас.
Том Холланд по мне хорошо справился с ролью, может чутка не дожимал в драм сценах, но это скорее всего из-за нехватки опыта. Тому на момент фильма 20 лет, а Тоби в первом фильме было 27 если не ошибаюсь.
Тони Старк же тут исполняет роль дяди Бэна. Смерть Бэна, Марвел решила не показывать т. к, ее уже много раз все видели.
И еще фильм называется "Возвращение домой", потому что Паучок наконец то перешел в киновселенную Марвел (не полностью конечно, это уже формальности Марвел и Сони), до этого фильм снимала компания Сони.
Фильм очень хороший, глоток свежего воздуха во вселенной, мне нравится, что паук не пытается спасти весь мир и мне наконец понравился антагонист в фильме Марвел и его не слили же в первом фильме.
Сколько же бессмысленного пафоса в этом комменте. Чуть не блеванул ванильной радугой. Фильм по истине получился дрянь. Старк - дядя Бен? Это как же надо упороться, что бы до такого додуматься. Дальше промолчу, это просто безумный коммент.
19-летний Том Холланд – самый молодой актер, играющий Питера Паркера/Человека-паука. Тоби Магуайру и Эндрю Гарфилду было 25 и 26 лет соответственно, когда они были взяты на роль этого супергероя.
Благодарю!
Пожалуйста! Ждём продолжения
Нормальная комедия.
Смотреть особенно нечего и рука тянется к кнопке скачать. Но голова говорит что это очередная жвачка и всё заранее известно, как оно там будет. Так и не нажал на кнопочку "скачать".
Классный фильм
Хороший фильм, отдыхающий