Главная >> Фильмы >> Боевик >> Крейсер (USS Indianapolis: Men of Courage) (2016)
Фильмы

Крейсер (2016) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Крейсер через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Крейсер 2016 через торрент или смотреть онлайн.
Крейсер
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 5.92
Название: Крейсер
(USS Indianapolis: Men of Courage)
Жанр: Боевик, Военный
Страна: США
Год: 2016
Длительность: 02:07:28
Премьера: Мир: 24.08.2016, РФ: 22.09.2016
Режиссер: Марио Ван Пиблз
Актёры: Николас Кейдж, Том Сайзмор, Томас Джейн, Мэтт Лантер, Вероника Розати, Коуди Уокер, Брайан Прэсли, Эмили Теннант

Описание фильма Крейсер

Крейсер (USS Indianapolis: Men of Courage) фильм 2016 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Лето 1945 года. До конца Второй мировой оставались считанные недели… Крейсер ВМС США «Индианополис» доставил на американскую военную базу на острове Тиниан боеголовку атомной бомбы. На обратном рейде корабль был торпедирован японцами и пошел ко дну. «SOS!» капитана Маквэя не был услышан. И живые позавидовали мертвым: палящее солнце и зубы акул, жажда и галлюцинации, безумие и адские муки отчаяния…
Крейсер Варяг (1946)

Крейсер (2016) смотреть онлайн



Крейсер (2016) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо КПК
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MP4 517.78 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 743.87 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 747.19 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 748.26 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Проф. (полное  дублирование) [звук из кинотеатра] AVI 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо IPTV
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.40 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Любительский (многоголосный) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 1.98 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 2.04 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.32 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 3.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 4.27 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 4.79 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 5.48 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 6.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD9
Подробнее
Проф. (полное дублирование) TS 7.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 8.89 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 16.00 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 19.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 22.69 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 22.69 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 28.74 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 40.18 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (18)     Нейтральных (15)     Отрицательные (14)

7/10. Поразил поступок капитана в концовке фильма.
Для чего снят этот фильм? Это не ценность и не интерес.
Кино на разок
Увидев Николаса Кейджа сразу заподозрил недоброе, но всё ещё надеялся, что фильм будет про красивый Крейсер, про морские сражения.
К сожалению худшие опасения оправдались. Море пафоса, примитивные графика и сценарий.

Посмотреть конечно можно, но удовольствия никакого, если только вы не американский патриот.
Читая коментарии - америкосы то да се, везде лезут со своим патриотизмом и т. д, особенно вызывает улыбку когда казалось бы ситуация уже безнадежная но произнеся какую нибудь хрень про величие "американской нации" герои подобных "шедевров" всех побеждают. Однако надо отдать должное американскому кинематографу они помнят своих героев, а даже если и не героев но их делают героями, извращая и переворачивая факты в свою пользу так что кажется японцы еще должны извинятся, что на них бомбу сбросили - "молодцы"!
Не пойму в чем беда российского кино, ведь столько талантливых картин было поставлено в свое время, хотя и сейчас конечно бывает проскакивает более менее нормальный фильм, нет мы будем снимать какой нибудь отстой с Данилой Казловским. Россия опомнись! Где наши герои?
Вся разница в том, что у России герои - быдло и моральные уроды типа матаролы и гиви )))
По поводу бомбы на Японию, ну так ведь эти конченые имперцы вырезали ни один город до последнего жителя. Наберите "Военные преступления Японии" и у вас застынет в жилах кровь.
Если знать историю, и всё взвесить, то появится мысль - мало сбросили на узкоглазых животных
А ваши какие? Бандера, Шухевич, Коновалец, которые тоже резали и жгли людей. А сейчас им памятники ставят и с портретами носятся.
я тебе даже лайкнул
И все. А что так долго, думал что написать?
Только зашёл, сразу ответил. Я не сидел сутками в тырнете в ожидании ответа .
Расслабься маленький троль, иди спать, я тебя опять лайкну
Говоришь не правду, ты здесь работаешь. И себя вероятно считаешь большим. Но это не так, так что расслабиться нужно скорей тебе. А я сам решу что мне делать. Без такого персонажа как ты.
Еще лет 10 назад америкосы не осмелились бы выпустить подобный фильм, а сейчас, в разгул искажения истории и заслуг победы во второй мировой сделали подобный "шедевр". Этот фильм такая дешовая, ненавязчивая попытка американцев оправдать себя за тысячи невинных загубленных жизней в том числе женщин, детей, стариков при бомбёжке Хиросимы и Нагасаки. Через 6 дней после сброса бомб война закончилась. Да она и так бы закончилась, т. к. красная армия и союзные войска в то время по всем фронтам наступали и японцы не минуемо бы сдались. Американцы в то время прекрасно понимали, что их авторитет в победе во второй мировой в то время был ниже плинтуса и сброс данных бомб был дешевой попыткой повысить этот авторитет, не смотря на цену тысячей жизней. американцы облажались с этой попыткой и каждый здравомыслящий человек, на этой планете это понимает. Из-за этого весь фильм было противно смотреть, однако заставляло на просмотр в надежде на то что в данном фильме появятся хоть какие то извинения американцев перед народом Японии, однако нет. Только сожаления и то только после сожалений японского капитана. Жаль конечно моряков которым пришлось умирать так мучительно и страшно из-за такого низкого приказа который они получили, но именно этот приказ не делает их героями не смотря на всю мучительность смерти, как это попытались донести создатели фильма. Кейжду позор.
практически во многом я с мнением согласна. Особенно коробило, как мантра повторяющаяся фраза-Мы победили в этой войне. Кто победил, кто?Американцы, ждавшие столько времени, чтобы открыть второй фронт, победили ценою жизни ни в чем невиновных простых японцев, позор. Даже "Перл-Харбор" смотрится с бОльшим интересом.
Что говорят Вам названия Коралловое море, Мидуэй, Гуадалканал, Хендерсон филд, Бугенвиль, Пелелиу, Рабаул, Порт Морсби, Трук, море Сибуян, Иводзима, Окинава(и это только навскидку, а сколько тяжелых боев не учтено)? Сомневаюсь что хоть что нибудь, а значит не стоит бросаться обвинениями про второй фронт. Почитайте про рейд Дулитла, как повел себя Союз с имуществом и экипажем союзников. Не нужно никого оправдывать или кого то любить, но для того чтобы рассуждать об исторических событиях, для начала о них нужно хотя бы знать.
Ваша эрудиция хоть и похвальна, ))но тут неуместна, речь идет о фильме и бахвальстве американцев, погубивших гражданских лиц. Вы даже посыл не поняли фильма,что уж тут рассуждать...И командир крейсера и летчик,сбросивший ядерную бомбу на Хиросиму и Нагасаки не смогли жить со злодеяниеми,которое они совершили,а Вы тут сыплете названиями из Википедии,смешно!Речь идет о страшном явлении,таком,как война,ничего об этом не слышали?Рассуждать об исторических событиях мне никто не запретит, ибо 28 млн. смертей советских людей мне завещали. В моей семье трое ветеранов, уже их нет на земле, так что успокойтесь и идите себе с Богом!)
Что ж Вас так задело? Впрочем рад если Вы хотя бы в Википедии нашли хотя бы пару названий, глядишь и на документы какие выйдете, глядишь и не только одной стороны может. А еще хотелось бы знать: 3 ветерана завещали Вам думать по указке? Вас не смущает мышление, совпадающее с линией ТВ? Впрочем Ваше дело. Да и рассуждать никто не запрещает, просто странно выглядите - вокруг море информации, а брать предпочитаете из небольшого пруда.
вокруг море информации, а брать предпочитаете из небольшого пруда.

Допустим, я пью из пруда, а Вы(уж извините) пьете из грязного источника, именуемого "Захватнический характер политики США"!)Продолжайте дальше пить эту вонючую воду, может захлебнетесь и не дергайте меня по пустякам своими умопомрачительными коментами!)
ха-ха правда проще быть поверхностной блондинкой, и поливать тролизмом и глупостью всё, чем мало-мальски понимать суть вопроса
Не умничай каждый знает историю по своему, а вернее по книгам который прочёл только вот книги пишутся такими же людьми как и мы. Наприме: ты был воспитан на книгах который написал автор восхищающийся Фашизмом, а кто та читал книги автор которых обожал Коммунизм история та же ток написана по разному и хрен знает какую из них ты читал
Вам не дано знать на каких книгах я воспитан, равно как не дано знать, что есть и другие книги, кроме тех которые доступны Вам, и уж тем более что книги можно сравнивать. Также сильно сомневаюсь, что вы когда либо поймете разницу между правдой и истиной. Ипользуя слово фашизм, Вы наверняка даже не представляете что это такое, как и где появилось. "Не умничай" - наверное в Вашем обществе быть даже просто неглупым - позорно.
ватный мозг детектед мы только мы победили!
О войне на Тихом океане очевидно не знаете ничего. Немного же стоит ваше мнение.
Знаете, я вот читаю комментарии, тоже решил от себя добавить. Вы правы, не надо никого оправдывать или любить; но тот факт, что американцы уничтожили мирное население, наглядно дает понять, кто они такие, и никакие фильмы или "огромные потери" не абстрагируют нас от него. Они умеют лишь фильмы снимать про своих "героев". а сколько солдат полегло у нас на западном фронте? Только про это мало фильмов снимают. Я не утверждаю, что США не внесли вклада в войну, однако то, что они сделали 6 и 9 августа 1945, накладывает на них пожизненную печать позора. И это уже не тихоокеанский театр военных действий - где тут война? Это истребление.
А я бы не сильно жалел самураев. И на войне они зверствовали не хуже немцев. Больше 20 миллионов убитых китайцев чего стоят. И это не военные потери, а методичное уничтожение местного населения. И их невинными жертвами представлять не надо.
45 лет назад СССР и Китай воевали за остров Даманский, где были убиты наши ребята. может не будем жалеть китайцев?)
А еще Батаанский "Марш смерти", отряд 701 и прочие "веселые штуки". Далеко не невинные жертвы.
Фильм сплошная пропаганда пендосов, смотреть тошно, к тому же снят слабо, и Кейдж не спасает.
Спецэффекты очень плохие, фильм очень скучный. Игра актёров слабая. Лишь Том Сайзмор выглядел уверенно. А в целом слабое и унылое кино. Уж простят меня поклонники Кейджа.
Мне очень понравился фильм, спасибо!
Фильм полная несвязанная бессмыслица! Прикиньте, капитан отплыл на полдня от плота искать еще выживших в открытом океане, потом спокойно в полной темноте без фонарей приплыл с найденными обратно к этому же плоту. Просто охренеть, какие американцы крутые. Этот момент только малая часть тупых моментов в половине фильма, который я смог осилить. На фоне второстепенных ролей, которые актеры играли хорошо, Коснер в главной роли играет очень слабо!
Фильм хорош. 10 из 10
Полное ДЕРЬМИЩЕ! Люди не тратьте время! Кейдж как актер умер уже давно и навсегда! С ним берутся работать только без известные режиссеры в малобюдлжетках, где спецэффекты создаются на ноутбуке с интегрированной видеокартой!
Слабоват фильмец, но ради Кейджа разок посмотреть можно
Ща скачаю посмотрю
в BD-Ray нет еще?
добавил
по моим данным уже совсем скоро будет
еще нет
Фильм далеко не шедевр, но и отстоем его не назовешь. Конечно, угнетает низкий бюджет и, как следствие, очень дешевые спецэффекты. Вторая половина фильма сильно затянута. Возможно, это сделано, чтобы зритель прочувствовал всю гнетущую атмосферу, но все же надо было как-то заполнить картинку действием. Ник Кейдж на месте и сыграл, по моему, вполне достойно. Одним словом, если сильно не придираться, то вполне смотрибельный фильм. Опять же, интересна и сама история рассказанная в фильме. Наверняка ее многие не знали. Есть косяки, и не мало, но можно посмотреть. Моя оценка - твердая "четверка".
Скачал и посмотрел фильм, сам фильм по сюжеты на 4, качество на 5, а вот по сюжету и эффектам 3, в принципе могли снять намного лучше.
Пендоской пропаганды много. Мы да Мы. да тока Мы, пендосы, все войны выигрываем и все мир несём.
Картинка плохая, так снимать в 2016 году это непростительно. Спецэффекты хуже чем в играх 2010 года, видно что экономили на фильме. Но если отбросить лажу со съемкой и погрузится в само повествование, то вполне сносно, обнажается вся политическая система и манера поведения америкосов. Смотреть вполне можно и нужно 6 из 10
Сам фильм смотреть нужно и вообщем-то он не хуже всех последних "шедевров" Голливуда. Главное-исторические открытия, которые все расставляют по своим местам.
стоит посмотреть, гопоте не смотреть
Да нормальное кино на реальных событиях. Чего вы взъелись-то? Не блАкбастер конечно, но вполне смотрибельно.
Я не понимаю от куда столько положительных отзывов?Вы этот фильм то смотрели вообще?Это же кал полнейший самый тупой фильм что я смотрел в этом году, а смотрел я их много да и год уже подходит к концу!Вообщим не советую людям с тонкой психикой и слабыми нервами его смотреть.
Такое впечатление, что фильму не хватило денег, часть эффектов смотрится очень дешево, но справедливости ради - бюджет относительно невелик и можно найти фильмы выглядящие значительно хуже за значительно большие деньги. Сценарий местами тоже слабоват - иногда я просто терял мотивацию персонажей - переставал ее понимать, хотя таких мест немного и они эпизодичны. Но посыл хорош, а для меня это одна из главных составляющих. И собственно атмосфера безнадеги передана недурно - если игре актеров во время событий на суше и на корабле верил не всегда, то уж после катастрофы все выглядело достаточно убедительно. Думаю стоило бы немного больше раскрыть предпосылки послевоенных событий касающихся командира корабля, потому как неознакомленному с историей зрителю может быть не до конца понятна вся подноготная. Но лично я сочуствовал, как реальному командиру, так и персонажу Кейджа. Фильм не дерьмо, но сложен для понимания зрителем, который не проникнут интересом к событиям тех времен.
Фильм сняли достойно о памяти воинов. Но зрелище облажалось.
история есть история но! спецэффекты на большую 2.
сильный фильм 10 бал
Фильм НОРМ!
фильм хороший
Не слушайте никого фильм 10 баллов
Даже смотреть не советую
Долгое нудное говно
Хороший фильм
Отличный фильм. Таких не так и много.
отличный сайт!супер так держать!
Что тебе снится, крейсер "Индианаполис"?
при всём уважении к Николасу Кейджу, фильм совершенно не запоминающийся. Танцульки, трындёж, подколки, допрос, флэшбэки, мемориал с фото погибших моряков в рамках. ну что-то я запомнил да. но, фигня, общее впечатление. и, да, при просмотре задавался вопросом как его япошки допустили к показу. хотя, в Японии может быть запрещён, кто знает.
вобщем фильм на троечку. не посмотрите - ничего не потеряете.
[и, да, при просмотре задавался вопросом как его япошки допустили к показу. ]
А кто их спрашивать будет
можно посмотреть на перемотке.
Дешёвка и говно и что то там ещё! Ах да - не фильм а блевотина! оценка 2 балла.
Да уж, так бездарно и примитивно[съёмки напоминают, кадры из фильмов 40-50 годов] снять фильм по реальной истории, это нужно постараться, америкосы вроде бы качественные исторические блоХбастеры снимают, а ту, так облажаться, это ещё нужно постараться, и даже Никола Кейдж, не спасает этот шедевр, в данном случае, ему похоже, было по барабану где сниматься, лиж бы сняли где нибудь, отстой
Интересная история рассказанная заикой!
Пятиминутный монолог охотника на акул Квинта, из фильма Спилберга "Челюсти", о гибели "Индианаполиса", в разы краше и ужасней двух часовой истории сего "шедевра"!
Надо ждать качество =) бывает фильм на троечку в качестве намного лучше воспринимается будем ждать!
Да, Кейджу с его, вечно кислым и унылым фейсом, идёт, играть роли в драматический кинах
В MKV будет?
мкв будет, ждем!
Фильм за 3 копейки, гамно одним словом.
а я посмотрю фильм-да и каких спецэффектов вы ждете от войны-19 45 года? битвы трансформеров?летающего бэтмена?
да уж кейдж совсем опустился сняться я в таком извините!с такими спецэфектами пусть сам свой фильм смотрит
дублированный будет
должен быть