DVD5 Подробнее | 1-4 из 4 | Оригинал | DVD Video | 4.21 GB | | |
Грозное время (2012) DVD5 torrent 24.09.2018 Видео: PAL 4:3 (720x576) Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch) Сиды: 10, Пиры: 4 |
DVDRip Подробнее | - | Оригинал | AVI | 2.34 GB | | |
Грозное время (2012) DVDRip torrent 01.06.2012 Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1524 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps Сиды: 15, Пиры: 3 |
DVD5 Подробнее | - | Оригинал | DVD Video | 4.21 GB | | |
Грозное время (2012) DVD5 torrent 01.06.2012 Видео: PAL 4:3 (720x576@768x576), ~8900 Kbps Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), 48000 Hz, 384 Kbps Сиды: 19, Пиры: 2 |
DVDRip Подробнее | - | Оригинал | AVI | 1.93 GB | | |
Грозное время (2012) DVDRip torrent 01.06.2012 Видео: 1077 Кбит/с, 704x400 Аудио: 6 ch, 384 Кбит/с Сиды: 15, Пиры: 3 |
Положительные (1) Нейтральных (4) Отрицательные (0)
2. В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70. 000 человек.
3. В той же "цивилизованной" Англии, когда возраст короля или время его правления были кратны числу "7", происходили ритуальные человеческие жертвоприношения: невинные люди своей смертью должны были, якобы, искупить вину королевства.
4. В Германии, при подавлении крестьянского восстания 1525 г. казнили более 100. 000 человек.
5. Хагенбах, правитель Эльзаса, устроил праздник, на котором приглашенные мужчины должны были узнать своих жен, раздетых донага и с лицами, закрытыми вуалью. Тех, кто ошибался, сбрасывали с высокой лестницы.
И таких примеров множество. Но символом деспотизма сделали Грозного, чьи "преступления" были рождены буйной фантазией его политических противников.
Если очистить царствование Грозного от клеветы и домыслов, то эпоха Иоанна IV предстанет в своем истинном свете: как время создания могучей Великорусской Православной империи и той национальной идеи, которая на протяжении четырехсот лет объединяла и вдохновляла русский народ. Народ это сознавал, и не просто "терпел" Иоанна, но восхищался им и любил его. Ни про какого другого царя не сложено народом столько песен и сказок.
До 1917 г. на могилу Иоанна в Кремле приходили простые русские люди просить помощи в делах, требующих справедливого суда. Нация видела в царе "выразителя народного единства и символ национальной независимости", что свидетельствует о истинно демократическом характере его власти.
В то же время, как самодержец, Иоанн получил власть от Бога и потому не зависел ни от каких авторитетов и политических сил в стране и действовал в общенациональных интересах, ибо других у самодержавного монарха быть не могло. Россия была его отчим домом, и он был в этом доме хозяин, а не временный гость: слуга Богу, отец народу, милосердный к врагам личным и Грозный к врагам Отечества.
2. В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70. 000 человек.
3. В той же "цивилизованной" Англии, когда возраст короля или время его правления были кратны числу "7", происходили ритуальные человеческие жертвоприношения: невинные люди своей смертью должны были, якобы, искупить вину королевства.
4. В Германии, при подавлении крестьянского восстания 1525 г. казнили более 100. 000 человек.
5. Хагенбах, правитель Эльзаса, устроил праздник, на котором приглашенные мужчины должны были узнать своих жен, раздетых донага и с лицами, закрытыми вуалью. Тех, кто ошибался, сбрасывали с высокой лестницы.
И таких примеров множество. Но символом деспотизма сделали Грозного, чьи "преступления" были рождены буйной фантазией его политических противников.
Если очистить царствование Грозного от клеветы и домыслов, то эпоха Иоанна IV предстанет в своем истинном свете: как время создания могучей Великорусской Православной империи и той национальной идеи, которая на протяжении четырехсот лет объединяла и вдохновляла русский народ. Народ это сознавал, и не просто "терпел" Иоанна, но восхищался им и любил его. Ни про какого другого царя не сложено народом столько песен и сказок.
До 1917 г. на могилу Иоанна в Кремле приходили простые русские люди просить помощи в делах, требующих справедливого суда. Нация видела в царе "выразителя народного единства и символ национальной независимости", что свидетельствует о истинно демократическом характере его власти.
В то же время, как самодержец, Иоанн получил власть от Бога и потому не зависел ни от каких авторитетов и политических сил в стране и действовал в общенациональных интересах, ибо других у самодержавного монарха быть не могло. Россия была его отчим домом, и он был в этом доме хозяин, а не временный гость: слуга Богу, отец народу, милосердный к врагам личным и Грозный к врагам Отечества.