Главная >> Фильмы >> Драма >> К звёздам (Ad Astra) (2019)
Фильмы

К звёздам (2019) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать К звёздам через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм К звёздам 2019 через торрент или смотреть онлайн.
К звёздам
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 6.43
Название: К звёздам
(Ad Astra)
Жанр: Драма, Триллер, Фантастика
Sci-FI (Научная фантастика), Про космос
Страна: Бразилия
Год: 2019
Длительность: 01:53:50
Премьера: Мир: 29.08.2019, РФ: 26.09.2019
Режиссер: Джеймс Грэй
Актёры: Джон Ортис, Лорен Дин, Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд, Кимберли Элиз, Лив Тайлер, Лиза Гэй Хэмилтон, Брэд Питт, Шон Блейкмор, Грег Брайк, Бобби Ниш, Донни Кешаварц, Рут Негга, Энн МакДэниелс, Хальска Куза

Описание фильма К звёздам

К звёздам (Ad Astra) фильм 2019 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Инженер армейского корпуса путешествует по Галактике в поисках отца, который отправился на поиски внеземной цивилизации 20 лет назад.

К звёздам (2019) смотреть онлайн



К звёздам (2019) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 748.53 MB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Субтитры MKV 1.52 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 1.86 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.04 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL
Подробнее
Субтитры MKV 4.17 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 4.74 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 5.63 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 9.60 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 11.03 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 12.38 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 21.71 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 27.57 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 45.17 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Hybrid 4K
Подробнее
Дублированный, авторский
Sony, iTunes
MKV 45.77 GB
HEVC
magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (44)     Нейтральных (25)     Отрицательные (44)

Одна из лучших картин о космосе. очень достойно 10 из 10.
Очень не понятный замысел - искать отца в галактике. Это же не в гастрономе искать текиллу. Сказочники. Не понравился. Нудный фильм с тупым сценарием. Если посмотрите, через неделю не вспомните, о чем этот шедевр.
Такая, футуристическая хрень, как бы я охарактеризовал бы данный, фантастический жанр.
Похоже чем-то на Космическую одиссею.
Второй раз смотреть не потянет =))
+++
Снято хорошо, атмосферная научная фантастика! Передает чувства одиночества, пустоты и безысходности в бескрайней космической бездне. И в то же время, острое желание вернуться поскорее обратно домой!
На любителя про космос! 8/10.
Я всё-таки склоняюсь к красным. Смотрел года три назад и даже вспомнить нечего. Очень слабая фантастика. Даже Брэд Питт не вытянул. 3 из 10. Не более.
В комментариях так много умных. Расскажите в чём всё таки смысл этого растянутого унылого фильма? Классные фотообои на Наптуне они нацепили, кринж
Потрясающий фильм, не понимаю как можно ставить низкие оценки киношедеврам, наверное это те кто обожает русские говно комедии, ржёт на каждой отсталой шуткой.
пожалуй, реально стоящий научный фантастический фильм за последние годы
Думаю, ради одной хорошей мысли не стоило столько снимать. Разве, что для заработка.
скучно неинтересно не стоит внимания в печь.
Так долго ждал фильм, а здесь УВЫ, очень скучно и слабо, ожидал намного большего, такая же "шляпа", как фильм Однажды в Голливуде.
Твердый кол и в печку его.
либо вам дорога в Марвео и ДиСи, либо вы еще не доросли до такого кино. арт-хауса и нудной философии я здесь не увидел, зато есть катинка взаимоотношений между сыном и отцом, дисциплины и стремления к выполнению задачи.
Однажды в Голливуде вообще отдельная тема, не понимаю как можно его обсирать.
Сын ты диогена и панкрата, говоришь о высоком в кино и поливаешь грязью философию и арт-хаус - твое место в загоне. Тут нет отношений между отцом и сыном - вагинабол. хватит людей и без того пустоголовых путать: "Ы-ы, какая научная картина", тьфу на вас, краснопузые. НА ПЕРЕСДАЧУ ВСЕМ ПОТОКОМ
"Однажды в Голливуде вообще отдельная тема, не понимаю как можно его обсирать. "

Не можно, а нужно
базару нет, другое дело фильм Герой с Петровым в главной роли, вот это для вас
Не самая привычная роль Брэда Питта. Наверно, возраст уже начал брать своё.

А вообще хороший фильм, классическая научная фантастика, Sci-Fi. Где то красивые космические пейзажи, где то нужно подумать. Саундреки тоже понравились, добавляют атмосферности. Если вам нравится кино в стиле Соляриса, Гравитации или Интерстеллара - смотрите смело.
Экшена нет, юмора нет, фильм для размеренного осмысленного просмотра.
Солярис, хоть и испорченный, все еще выше этого кала.
При том, красная планета была написана и снята задолго до подобного уровня спецэффектов.

И ТО ВЫГЛЯДИТ ЭСТЕТИЧНЕЕ
Ооочень красиво!
И очень слабо и бессмыслено!

Тот крайне редкий (и не помню другого такого), когда!абсолютно! жаль, что сходили на иностранный фильм про космос в кино! Жалко время! Можно было на другое сходить. Хотя в последние время очень редко возникает желание смотреть что-то именно на большом экране.

Существует огромное количество высококачественных увлекательных философских картин, показывающих пустоту и одиночество Вселенной, желания найти разум, создать или просто выдумать. Значит можно снять интересное кино на эту тему. Даже при участии только одного актера!
Все это не касается, к сожалению, данной ленты

П. С. Теперь и у Бреда Питта есть фильм (ИМХО) Виды космического пространства (как и крутая компграфика) не могут заменить необходимости наличия серьезного продуманного увлекательного сюжета.
Дэ, Солярис (вне богомерзкого Тарковского) отлично передает это одиночество при наличии вероятно обладающих сознанием существ - где грань обьектов и организмов размыта.
Фильм показывает весьма достоверные "локации" на космических кораблях, используя в одной из сцен уместный обыгрыш окружения, хоть и предсказуемый.

По началу картинка приятна своей яркостью и хоть банальной, но все же возможной сценой с орбитальным лифтом (не будем об устройстве - хотя бы так сделали).

Без спойлеров:
Но к декорациям начинают появляться вопросы уже на чертовом спутнике, это между прочем вторая остановка главного героя из проработанных сцен. Когда же идет четвертый (третий доедает пайку между ними) объект, то возникает вопрос: "вам вот на столько лень было проработать дизайн помещений?". Что уж говорить о разнице транспорта, где между-прочим сложнее получить ресурсы с Земли (тут догадки о том, почему такое убожество вместо транспорта на спутнике - рухнули).

Цвет. Они умудрились потерять даже его. И нет, это не фоновое развитие состояния героя - это бревно не выполняет банальные процедуры против своего состояния и реагирует на события (как "тупое говно - тупого говна" ps привет от Клип сссаныча) ему не выходит верить, если думаешь во время просмотра.

А я напомню, это палено не в боевике тут играет.
Спойлер
Вдумайтесь, эти трилобиты вставили твист с отцом гг - флаг развивается, но не создатель этого дерьма. Что уж говорить о мыслях: "мой отец чудовище" - от того, что он выполняя длительную экспедицию казнил бунтовщиков!

Они по идее военная организация, что за болван свел это к столь однозначной трактовке? Что уж говорить о пропаганде ценностей семьи у людей, чья профессия сопряжена с риском
Ох и нудная муть, вообще не о чем. Сценарист писал сценарий в каком то полудреме походу, да и фильм так же сняли че то бормочя под нос, плюс ко всему некоторые кадры явно были с игр, одна точно с "KSP" ))
6 из 10! и то за графику.
Ох и нудная муть, вообще не о чем. Сценарист писал сценарий в каком то полудреме походу, да и фильм так же сняли че то бормочя под нос, плюс ко всему некоторые кадры явно были с игр, одна точно с "KSP" ))
6 из 10! и то за графику.
вообще ни о чём! долгая противная непонятная фигня!
фильм супер!
Обожаю такую фантастику!
Фильм отличный. Брэд Питт играет отменно, ощущение полного погружения в роль.
Только виды космоса красивые, а сам фильм - нудятина редкостная!
муть полная
кроме картинки нет ничего
Отличный фильм! для понимающих
довольно не плохо получилось, конечно много болтовни, но почему-то досмотрел до конца, вот только жена гадала на реальных событиях или нет, но ее смутили разъяренные в космосе обезьянки
Ну вот что не говорите нравятся мне фильмы этого направления. И понятно что все не так то уж идеально и что фантастика, но как то завораживает если с умом снято А тут прям с умом Держал в напряжении Интересен 8 из 10
Великолепный фильм! Буду очень разочарована, если ему не дадут "Оскар" хотя бы за музыку. Обязательно нужно пересмотреть.
Помимо прекрасных видов Нептуна и неплохой операторской работы в фильме больше глазу не за что зацепиться.
Непонятная мотивация и поступки ГГ плюс общий унылый настрой фильма вносят свою лепту в копилку вопросов во время просмотра сиего фильма. И если в первой половине ещё думаешь - ну, ладно, пока хрень, ну вот сейчас то наверное начнётся!
Не может ведь Жанр+ Питт+ бюджет оставить зрителя ни с чем, то к концу приходит понимание что конфетка была пустая и можно было просмотреть всё это действо на перемотке. Минус именно за несбывшиеся ожидания.
Фильм, нудный, скучный, еле досмотрела.
Господи какая тягомотина. Не одну сюжетную линию не довели до конца. Весь фильм скомкан. Как могли на столько простой сюжет растянуть на 2 часа? После фильма очень неприятные ощущения тоски болотной
Земля и Нептун преподнесли Прекрасным Образом - Круто
Спойлер
Пульсар и был тем самым высшим Разумом. потом от него ничего не осталось)
Мне понравилась, атмосфера хорошая, графика фильма, есть смысл в конце фильма, драму чувствуется, вроде где то нет логики, ну приятно смотреть, вообщем не плохой фильм.
ну да, почти весь фильм всё довольно монотонно и некоторые моменты откровенно косячные... но, тем не менее, я считаю, снято красиво, разок точно можно посмотреть.
Так и сделаю, доверюсь твоему вкусу! (Про космос люблю)
только не жди многого)))) и в конце я думаю есть момент который тебя развеселит
Мутноватый фильмец, но посмотрел с интересом.
Очень скучный фильм.
Было туманно, туман спускался и спускался не давая даже шанса, сам - себе, рассеяться! Для моей области это редкость, поскольку огни большого города, как правило, " съедают" то, что дарит нам природа! И тут, не видя звёзд, я нарисовала их сама, путем фильма - К звездам!

По первым мгновениям уже все понятно! Поверьте, если вас так " помотает" в воздухе - вверх, вниз, с переворотом, то никакой парашЮт вы раскрыть не сможете! Вестибулярный аппарат любого, даже самого подготовленного человека, эту нагрузку просто не выдержит! Поэтому все происходящее далее принимала просто за чистой воды вымысел(

Снято конечно завораживающе- волнительно, но это просто пафос!
Монолог про Гнев и отца я примерила на себя - не хочу быть такой как он!
Я тоже не хочу!

Р с надеюсь Питт не перерастает в Кейджа! Роль для него откровенно слаба!
. Р. С 2 выводила фраза весь фильм сопррвождающая, - секретно! Совершенно секретно! Ну не ясно что ли и так? Вы ж не по Ватс аппу друзьям смайлики посылаете?

Моя душа не встрепенулась, поэтому нейтрал!
- кто то видит звезды, а кто то пустоту между ними!

Сюжета, как такого тут нет, а красивыми размышлениями Увы никого не удивить! Мы и сами можем поразмыслить - каждый о своём!
Ну что же. наконец то дошли руки и я всётаки осилил этот эксклюзив. Скажу сразу, что два раза начинал прикимаривать. Фильм конечно не смотря на жанр не для всех. Любители "Чужих" и тд его не осилят. При всех действиях очень всё монотонно. На самом деле сюжет интересен и всё бы было круто, если бы картина длилась 50-60 минут, не более того. Смотрелось бы с интересом. Фильм на самом деле одного актёра. Лиф, Дональд и Томми мелькнули по 5-7 минут и всё. На технические моменты не смотрел строго. Я вообще достаточно лоялен к ляпам в фильмах. Они меня просто не бесят. Рос на Индийских картинах и воспитан на фильмах 80-90-ых и после них многое воспринимаю просто с улыбкой. К тому же стараюсь помнить, что это не документалка, а вымысел. Спайдермена тоже не может быть, но что то не припомню, что бы народ возмушался его способностям. . Ну вот как то так.
Привет!

Спасибо, что поделился своим мнением! Я так понимаю остался не сильно"очарован" сием творением, как впрочем и Я!
При всей моей лояльности нет. Если бы прошёл мимо ничего не потерял бы. Но есть и несомненный плюс. Я смотрел его дома на диване, а значит денюжки остались в кормане, правда купил в Ашане два мешка попкорна: сладкий и солёный, смешал их и балдел. Так\\\\\\. что скрасил скучное течение сюжета
Надо было смотреть вместе с твоей девушкой Было бы думаю еще уютнее)
Так и было. Она мне помогала, как могла оценивать сюжетную линию равномерно посапывая. А когда я выключил спросила: " Что уже закончился?"
эту нагрузку просто не выдержит!

Написали друг другу интуитивно видимо) в тот же момент отвечала тебе
Фильм тяжелый и нудноватый. Сначала ждеш интриги. Её нет. Опять ждеш. Опять нет. А потом просто досматриваеш фильм из принципа.
Вот такая схема на просмотр этого фильма.
Чушь сопливая.
Бред и всё тут.
Невозможно отрицать качество декораций, и натурализма.
Всё прописано до мелочей.
Но блин!
Я уснул два раза!
Два раза пришлось перематывать.
Нет, сюжет конечно интересный.
Подача монотонная.
За атмосферу и замечательную актёрскую игру, от меня:
5,4
Оно конечно все было оч, оч, оч, оч интересно, но я уснул два раза

Зрелище как раз для этого!
Ага!
Прямо как мем, который в интернете бродит:
---Них@я не понял, ну очень интересно!

Вот средненько, и да, ждал большего, особенно после минут 40 просмотра. Заметно, что чет какбудто на Оскара снимали, пожтому много философии. НО! Лично для меня в процессе да, недного, повествования, было время подумать о сущности о будущем и вообще по жизни. Скорее да, чем нет, моя оценка 7
Дичайший унылый треш!
Поставил 2/10 оценку на Кинопоиск и IMDb
По мне так на разок посмотреть. нормальный фильм
Кто то в комментариях написал, что после просмотра, фильм "гравитация" вам покажется экшеном!))) После этого коммента у меня как отрубило и на неделю забыл про это кино. Но вот что то скучно и решил скачать. Может быть я был готов в этот момент к простому безмятежному времяпровождению, может просто тема космоса для меня какой то бальзам для души, не знаю, но фильм мне зашел однозначно! Бред отлично подошел на эту роль со своей неразгаданной задумчивостью! нуу 7/10. Вот теперь можно ложиться спать, помечтать и переосмыслить свою сущность в этом мире)): wink:
Я не поняла. что хотели сказать авторы. Руководящие космические боссы-либо некомпетентные, либо настолько древние, что просто смотреть на них жалко. Организовать ничего не могут, примитивное руководство космическим кораблём, атака космических пиратов- всё на уровне школьников-третьеклассников. Но тесты на пригодность все проходят каждые 20 мин.
Состав актёров, может, и в прошлом звёздный, но никто из них никак не тянет на роль астронавта: ни Питт с задумчиво-вымученным выражением лица/ну как же ему в тягость весь фильм тянуть ношу спасителя, ни ЛиДжон-супергерой пенсионного возраста, а Сазерленд вообще еле двигается/
Жалкое зрелище!
И по поводу перевода добавлю- эти iTunes-везде сейчас, но их далеко не назовёшь профессионалами...
Эпичного кино не получилось. Слабоват.
фильм нудновато затянутый досмотрел до конца но этот полет можно былоб уместить в минут 2 тогда б еще зашло многим. ожидал чегото болшего да и актеры неплохие
Очень нудно. Очень
Тупое, бессмысленное кино. Лунные пираты просто вершина дебилизма. В унитаз.
посмотрел, я и не сомневался, что будет хороший.
На сегодняшний день, этот фильм полное удовольствие для глаз. Спецэффекты сделаны очень качественно и отражают реалистичное изображение пространства. 👍
Мне очень понравилась проделанная работа всей команды. Как мне кажется режиссёр фильма намекает нам на скрытые моменты "до и после". Так выражения лица Питта, движения глаз и манеры раскрывают фрагменты нестабильности в почти пугающей степени, учитывая, насколько расчетливым, спокойным и дисциплинированным человеком казался главный герой снаружи.
Зачем я его скачала? Нудятина. Сопли сплошные. Бред, ты не крут.
Кино не для всех, на разок сойдет, 5 из 10 в своем жанре
Не шедевр конечно, но посмотреть можно, особенно, когда и ценить то особо нечего в последнее время
18 против 18! Забавно!

Посмотрю сама, смешанные чувства овладевают, читая комменты.
Тута вся матаня в том, что ракеты показывают реалистичные, а сюжет и обоснуй
сказочные. Ты либо делай жёсткую фантастику, не противоречащую физике,
либо сразу фигач звёздные войны с лазерными джидаями. А тута нирыбонимясо.
Фанатам звёздных фэнтэзи скучна, а люди с техническим образованием блюют.
Я не тот и не другой фанат, но кое че понимаю, поскольку где то иногда и как нибудь училась
Даже если отбросить эти две категории, то просто для души это Нолик несмотря на напыщенность, которую так стремительно пытались внести и оправдать тот вакуум, который тут повсеместно!
Мне ваще не понятен ажиотаж по "Звёздным войнам". Засыпаю хоть тресни. Обожаю фантастику, но ни как не заходит мне эта эпопея. По мне Ридик куда круче. А по поводу законов физики я высказался выше в ответ нашему "Творожному другу". Интересно твоё мнение, в смысле на эту тему. У нас с тобой по некоторым темам сходятся вкусы и теперь ищу в первую очередь твои коменты, прежде чем смотреть фильм.
Нашу кошку все тут любят Она всегда на позитиве!
Просто чувствует тонкости взаимоотношений и распознаёт оттенки человеческих душ. Не так, как некоторые, для которых только белое и черное. Но иной раз тоже може рубануть "правду - матку"

Всё, про меня! Я просто сама "не приземленная" натура и пытаюсь это же разглядеть, если оно есть (
Что касается "Звездных Войн " то я их вообще не терплю! И к редкой фантастике отношусь положительно, но есть исключения из правил, как раз упомянутый тобой "Риддик " туда входит! Я, на какой то свой манер делю для себя -фантастика и не фантастика, возможно путем воображения, поэтому у меня есть такие два пункта - 1. Фантастика 2 Правильная Фантастика ( ко второму относится то, что я гипотетически могла бы себе все же воплотить в фантазии)
Насчет "К Звездам" там по первым кадрам все ясно, как его нужно воспринимать, так как ты и пишешь, в принципе!

Ну и Спасибо, что прислушиваешься к моему мнению и читаешь комменты, слышать конечно приятно!
Ух пошла война. Полюбопытствуй.
Это было мне или не мне? Запуталась

Вижу уже " буря не утихает"
А я была чересчур Лояльна в нейтральном отзыве, так что к лагерю Красный"прямой ход"
Посмотри, напиши свой взгляд на эту киноленту
Писал тебе. Бурю поднял не по фильму, а по коментам "критиков". Прям если я считаю, что такого не может быть значит всё снятое дрянь. Как не понимает народ, что это просто кем то придумано, а значит может быть. Я терпеть не могу осень, но не пишу же, что Пушкин дебил. К тому же сегодня это бред, а завтра над нашим неприятием данного будут смеяться наши внуки, как мы над инопланетянами в тарелках, а сечас уже есть пртотипы. Жаль инопланетян тет. Хотя кто его знает. Может и к лучщему
А вот кто знает? Может и есть они?

Ты сейчас пишешь про мою " правильную фантастику" - Остров 2005 или 13 этаж - а вдруг будут смеяться над нами в последствии? Наверняка видел эти фильмы, это я просто для сравнения
Ну конечно. Мы сейчас критикуем то чАво не может быть, а сами забываем про круглую землю, железные самолёты и пароходы, телеграммы и сотовые телефоныКто знает, что подвластно будет человеку через 100 лет, тем более, что у на есть теперь Сколково
за красных или за зелёных? Ту пришло уже время определиться
Извини, мой кисломолочный друг, но я крашу только после просмотра. Я бился же не за фильм, а за подход к критике фантастики в целом. В выходные посмотрю и окрашу
помоги спасти мир! заливай комменты и отклики красным цветом!

Ну вы даёте Жару!
Да не АЛЛЕ фильм, конечно так и есть
При всём уважении и не в защиту фильма (пока не смотрел) хочется очередной раз встать на защиту авторов и производителей и в пику "критикам". Ребята, написано же фантастика. Что такое фантастика? Это выдумка. Человек придумал. Взял и вытащил что-то там из головы. Чисто придумал. Почему вы решили, что это должно как то там сочитаться с физикой, химией, биологией или ещё с какой то там наукой? Это придумка. Ну не спорим же мы с сказкой "Репка". Не может быть такого овоща, которого не возможно толпой вытянуть. А фантастика таже сказка, только для взрослых. И там может быть всё. И на крыле космолёта во время полёта стоять и чужих мочить и загерметизировать летательный аппарат скотчем. Ибо это ФАНТАСТИКА, ВЫДУМКА и автор, как любой художник так видит. Мы же не спорим с Кадинским или Шагалом. И не надо.
Ага! Вот мне кто плохие лайки ставит!
Даже и не думай. Исключительно в тему написал. По многим (не по всем конечно) вопросам с тобою согласен. Но это как по живому. Люблю фантастику очень много лет. И каждый раз такая критика "как серпом. ". Я перечитал ещё в детстве сотни книг и был впечатлён теми же "Войной миров", "Голова профессора Доуэля" и многое другое. Куча из всего этого было просто невообразимо. Я просто стараюсь принимать это, понимая, что это просто чья то фантазия
фантастика, это то, про что ещё никто ничего не знает и про что ещё не известно ничего, но что может быть, согласен?) например раньше, полёты "стальных птиц", считалось фантастикой, а теперь это реальность, а параллельные миры, так и остаются фантастикой!
это я к тому, что когда тебе показывают как человек в открытом космосе рукой отбивает астероид, это уже не фантастика, а фэнтези, считай сказка! да, пусть фэнтези и разновидность фантастики, но это далеко не одно и то же! а фильм позиционируется режиссёром исключительно как серьёзная фантастика, а не как сказка, фэнтези, что не соответствует действительности! как-то так...
И да и нет. Я недавно видел видюху. Человек в костюме летает за счёт подачи воздуха над водой на вполне приличные растояния. Так тут просто дует и всё. Мы не знаем технологий будущего. Может человет настолько освоится, что сможет в рукаве носить атомную энергию. Ну это образно. Так, что анология с железными птицами не пройдёт. Именно потому, что раньше скептики смеялись и говорили, что железо тонет, а значит корабль не поплывёт. Мы так же оцениваем фильм сегодняшними мозгами. А через года над нами будут смеяться.
так и я про это! но мы то уже знаем, что астероид голой рукой не отбить, правильно!) а значит, это уже не фантастика, а фэнтези, бред или больное воображение режиссёра (на выбор!) вот если бы господин режиссёр соблаговолил бы облачить Питта в навороченный скафандр с неким устройством, образующим вокруг человека некое защитное поле, то тогда это была бы фантастика!)
Чувствую всётаки стот фильм посмотреть
да конечно можно снято качественно, в визуальном плане! но вот эти невежественные режиссёрские закидоны, убивают весь фильм на корню, как серьёзную фантастику, печалька...
ППКС сам фантастику люблю, книжек как и Вы кубометра 4 прочитал, но этот фильм-отстой.
Повторюсь: Фильм ещё не смотрел
перемудрили конкретно. твердая 3 из 10
Мочи красный отзыв!
Ходила в кинотеатр, жутко пожалела о просмотре
Даже философию отношений отца и сына не донесли
Моему Парню тоже не понравилось, сказал Чушь
вообще ничего не донесли, один вынос мозга!
Лайк твоему парню!
Кино просто вата! От начала до конца! Позорное какое то!
на вкус и цвет, это понятно! и фантастика, это понятно! но и она (фантастика) бывает разных жанров и это понятно!
лишь только хаос и бред не имеют никакой закономерности и не подчиняются никаким законам)
когда Питт на современном космическом корабле летит на край галактики, когда облачённый в современный скафандр выходит в открытый космос (на краю галактики) - это фантастика! когда некие вспышки неких лучей из космоса угрожают всему живому и это фантастика!
но когда Питт, подобно барону Мюнхгаузен, вдруг начинает, почти буквально, расталкивать метеориты руками в открытом космосе, летящие ему навстречу, когда подрыв ядерного заряда, где-то там за бортом, придаёт в вакууме нужное ускорение кораблю и прочие "интересные" моменты, то это выходит уже за рамки фантастики! это уже просто бред!) это не воспринимается как фантастика, это вообще никак не воспринимается! как то так...
ЗЫ если режиссёр хотел снять философскую драму о людях, о судьбах, об отцах и их детях, об подвиге, об долге, об преданности работе и не только, так и снимай на Земле или в пределах ближнего Космоса (не дальше Луны!), там где знаешь и умеешь!) зачем лезть в дальний Космос, какая такая необходимость, тем более что как технарь, режиссёр полный ноль, впрочем и с фантазией у него, как оказалось, весьма всё печально!)
Не возможно выйти за рамки фантастики. Она безгранична, как и сам космос. Человек придумал так, вот вам и фантастика. К слову Мюнхгаузен тоже фантастика ибо это просто придумано человеком. И ему плевать на все законы физики, космоса, хаоса и Теории большого взрыва. Он автор и это его право. А вы хотите принимайте, а хотите нет. Это тоже ваше прво. Я не спорю с вами. Я спорю с вашими утверждениями, которые противоречат самому понятию "Фантастика". Вот если бы показали фильм снятый по реальным события и вы видите подобные не стыковки. Согласен с вами полностью. А в фантастическом жанре всё возможно и допустимо. Не спорим же с тем, что тараканы пытались уничтожить землю (Люди в черном) или вся эта эпопея Звёздных войн. Потому, что это фантастика, а не документалистика.
да мы вроде как на ТЫ были?) нет?
тараканы это фэнтези (сказка) как и Мюнхгаузен)... а вот, например, "Войной миров" и "Голова профессора Доуэля" - это фантастика, причём отличная и увлекательная!
фэнтези и фантастика, это не одно и то же!
Когда спорю всегда перехожу на ВЫ, что бы у апонента даже мысли не возникло, что я хочу обидеть.
а у нас не спор! у нас дискуссия
Щаз тебе тут "плохих лайков" за этот комент накидают
главное чтобы не надорвались!
Сюжет никакущий. Какие-то браконьеры на Луне в битве за ресурсы, подбивающие луноходы ценой луноходов. Пояс астероидов, который можно пролететь насквозь, не изменив траекторию, с щитом в рукаве. Ядерный взрыв как тяга/стартер для преодоления миллиарда километров. Все настолько высосано из пальца, настолько нарочито и неправдоподобно, настолько все притянуто за уши, что не веришь и не сопереживаешь ни одному герою. Разучились снимать и это факт. Хотя ожидал большего, но даже наш фильм Салют гораздо смотрибельнее.
Очень люблю фантастику про космос, инопланетян, ждал наличие в фильме инопланетную жизнь, но ее там нет, мы одни во вселенной. Ожидал от фильма большего, ждал его. Но разочаровал. Философские размышления, что нужно ценить, то что имеешь. Слишком много ляпов, сквозь кольца Сатурна пролетел прикрываясь щитом, смешно))) Сплошные диалоги и нереалистичного много. НЕ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ: thumbsdo
Вообще - то через кольца Нептуна!
Такие вот у нас комментаторы, комментируют и даже не понимают что смотрят!
Разочарован. Очень нудный фильм, сценарий так себе, Питт наверное хотел тоже иметь в коллекции фильм фантастику, но как то не вышло. Интеллектуальной нагрузки мало, ну может, поклонникам комиксов, фильм покажется очень глубоким. вопросы "отцы и дети" вообще не раскрыты.
Первый фильм с Брэдом (надеюсь, что второго не будет), который не понравился. Ну какая же всё-таки нууудяяятииинааа. Только из уважения к Питту оставляю отзыв белым.
Присоединяюсь к зелёным, фильм на все 10 из 10 - ти! 👍
Кино конечно получилось неторопливым, медитативным и чертовски атмосферным. Созданию такого настроения способствует по большей части полное погружение зрителя, как незримого спутника, в закрученную рефлексию героя Брэда Питта, находящегося в поисках себя.
Трактовок фильма очень много, именно поэтому фильм понравится больше думающей аудитории.
Фильм хорош и все
Простенький и незатейлевый сюжет на фоне космических декораций. Картинка и музыкальное сопровождение несколько сглаживают впечатление. Прикрутили пару сцен для повышения градуса напряженности, что не спасло фильм от унылого финала. Это обычная драма человеческих отношений без намека на какую нибудь тему соляриса,горизонта событий или пришельцев.
Как и многие ожидал большего. Смотрится легко, по ощущениям, на 1 час. По мне мало экстренных ситуаций и всё как то гладко, но в целом не плохо
Ждали!

А теперь нет слов!

Очень красивые виды космоса!

Неимоверно много пафоса!

Совсем не реалистичный!

Разбор высосанных из пальца проблем, претендующих на мораль и философию! Какое-то все мелкое... Для русской души (рожденной в СССР)

Хронометраж... ажжж

П. С. Пожалуй первый и пока единственный фильм с Бредом Питтом, который никогда не захочется пересматривать. Разве что для фона с приятным звуком ради космической бездны запускать.
Просто хороший фильм.
абсолютно не согласен с каждым отрицательным комментом.
фильм оказался атмосферным (чем-то напомнил Бегущего по лезвию 2049) и довольно интересным.
отличный каст. глубокий смысл. за 2 часа просмотра даже не вникал в косяки фильма.
Питт как всегда шикарен.
рекомендую.
Когда увидела рекламу этого фильма, то подумала : "Обязательно надо смотреть". Иначе никак, ведь здесь Брэд Питт. Сразу скажу - это не совсем то, что я ожидала, да и, я уверена, большинство зрителей. Фильм неспешный, несколько монотонный, полный грусти и созерцания, в нем много философских размышлений. Нет, здесь вроде как и действий много, и моменты экшна есть. Но в целом главная тема фильма - отношения между отцом и сыном, а также размышления о жизни, о смысле. Очень понравился момент в конце фильма, когда герой Питта задается вопросом - "а стоит ли вообще бороться? Зачем?" И все-таки находит для себя ответ на этот вопрос. Создателям фильма удалось хорошо передать атмосферу бескрайнего космоса, безумно красивого, но холодного и равнодушного и бескрайнего одиночества человека, причем не только тогда, когда он один летит к звездам, но и даже находясь среди людей. Очень хорошо проработана графика, реально складывается ощущение присутствия. Лично мне фильм понравился. Да, это не стандартный фильм о космических приключениях и его лучше смотреть под особый настрой. Рекомендую фильм к просмотру, но не тем, кто хочет просто развлечься и весело провести время.
Вроде и сюжет хороший, и актёры маститые, и снято всё супер. Но как-то всё лениво, уныло, несерьёзно, никакого накала, эти закадровые псевдофилософские мысли, которые вообще не работают. Смотришь, смотришь, а в конце такой. шта?
В итоге получилась какая-то около-артхаусная, философская, космическая муть с постоянно рефлексирующим Брэдом Питтом. Пересматривать вряд ли бы стал. Если не посмотрите, ничего не потеряете.
Скучновато. Даже досматривать не стал. Хотя тема не плохая.
Да, есть немного. Что-то с этим фильмом не то - то ли ГГ мало говорит, то ли вообще - диалогов мало (пустые), не знаю. А возможно, личное неприятие. Видимо, надо еще раз пересмотреть.
Тут Монологи в преимуществе, но насчет "Пустые" так и есть( Хоть и, наверное, старались добавить сердечную нотку, наверное старались ((
Не качайте и не ходите в кино, оно интересно только психологам и философам. Куча болтовни, раздумий, нудятины.
Атмосферный фильм. Любителям НФ строго рекомендуется.
Нормальный фильм. Смотреть можно.
Фильм пустышка. Ничего и ниочём. К тому же очень и очень нудное. Худшая роль Бреда Пита!
Скучноватый фильм действительно, даже с учётом хороших актеров, но посмотреть можно, думали что получиться не хуже Стэнли Кубрика, но увы не сложилось.
От Бразилии там только Бабуин, а так снято на деньги США, Китай.
Ну в общем нормально, но вот даже на Луне у США, как оказалось есть враги, догадайтесь кто.
Такое впечатление, что вернулся в 2000ные! Когда те, кто не могут скачать фильм (возможно в стране такая нищета, что до сих пор многим инет не доступен (в 2019 году), или еще что-то. ), пишут отрицательные отзывы, не посмотрев фильм. Забавно!

P. S. Лошары все те, кто явную ярость высказывал!
Я конечно не космоэксперт) но по мне лучше смотреть подобные квазифантастические ленты, чем армагеддоны и марвелы!)

P\S Страна: Бразилия)))
Фильм на любителя. Качество норм. Что касается фильма, то мне не понятны некоторые моменты, поэтому особого восторга к фильму не испытываю. Кому нравится экшн-тому не понравится. А кто сможет погрузится в эту атмосферу и пофилософствовать -то понравится.
Больше всего рассмешили "пираты" на Лунной базе!
Видимо режиссер решил вставить экшн сцену, тем самым разбавив "нудное мыло", но просчитался с логикой - какие могут быть экстремисты в условиях ограниченного поселения? тем более - на Луне!
Это пипец товарищи. туши свет короче.
Режиссер попытался сделать современный ответ С. Кубрику на его "2001: Космическая одиссея", но. у него ничего не получилось.

П. с. Не рекомендуется тратить на него своё время.
Фильм отличный! Любителям хорошей научной фантастики по типу "Гравитация", "Интерстеллар" и т. д. фильм понравится однозначно.

Да, есть кое-какие огрехи сюжета, не до конца раскрыты некоторые моменты, но это ничуть не влияет на восприятие - потому что фильм не об этом, а о человеческих отношениях, человеческих амбициях и "о вечном". И главная фишка фильма - это конечно, пустота бесконечного Космоса - передана тут отлично. Фильм глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Очень атмосферный фильм.

Да, это не Экшн. Негативные отзывы оставлены в основном детьми, любителями танчиков и прочими "не оправдал ожиданий"с кашей в голове, для которых любая научная фантастика сводится к а-ля "Стражам галактики".
"Гравитация" - это НАУЧНАЯ фантастика?
Даже близко там этого нет! Еще скажи, что фильм раскрывает проблему отцов и детей! Как не в фильме про космос это не показать. Ведь на земле эту тему не раскрыть!
Фуфло а не фильм! Скучный, нудный. Чуть не заснул, еле досмотрел.
нормальный фильм, спасибо
Хрень полнейшая! Долгий, нудный и провальный высокобюджетный фильм. Непонятно, что хотели нам показать- космический боевик или новый интерстеллар. До, боевика не дотягивает с интерстеллером и рядом не валялось.
Не тратьте время! Даже близко нет ни Интерстеллар ни Гравитации. Унылое гамно! Там хоть смысл был. Тут его НЕТ!
Слабо. Посредственно. Скукотаааааааааа. Думаю пересмотреть шедевральную картину "Космическая одиссея" Стэнли Кубрика, снятую аж в 1968 году. Было же времечко отличных кинофильмов. А теперь?
Фильм довольно красиво снят Но качество ещё желает лучшего
По поводу правых и левых рекомендую разобраться и почитать, что это такое. А то три пользователя, уже написали, мне какую та херню. И дисы понаставили походу любители ЛГБТ и прочего феминизма. Все фильмы что то пропагандируют по этому и надо делить на правые и левые взгляды. Вот посмотрите на ютубе ВАТОАДМИН Джокер. И вы поймете о чем я писал.

P. S. Фильм К звёздам правый и философский Жду хорошее качество!
Не плохо но на шедевр не тянет совсем! Разок можно глянуть из любопытства!
Люблю фильмы про космос, даже некоторые категории Б (чем и является сие творение) вот к примеру "Европа" муть еще та, но смотреть можно. Но эту тягомотину смотреть не рекомендую даже заядлым космофилам. Бред полный, Пит не знаю, не видел. Бред это хлеб по английски. Я так не хочу ничего говорить об этом фильме, что
уже начинаю бред писать, а Бред это хлеб по английски.
Отличный фильм. Смотрится на одном дыхании.
Но если вы надеетесь встретить "крутой экшн" - то это фильм - другой.
Смотрится вдумчиво и с интересом.
Это вам не "звездные войны" "Мстители", Халки и прочая детская чушь.

невежество режиссёра и по совместительству сценариста, просто поражает! я понимаю, что это фантастика!) но фантастика и бред, это согласитесь разные вещи!!!
что до философии в фильме, так и она поданна нудно, отдельными фрагментами банальных фраз не связанных между собой!
есть и хорошее в этом "шедевре", парочка красивых видов, всё!
и никакой Бред Питт и никто другой не спасёт и не украсит фильм, если режиссёр приложился головой после очередного выкуренного косячка... а если он ещё и сценарист по совместительству, то всё, туши свет кидай гранату...
Настолько уныло, что "Гравитация" вспоминается как экшн. ИМХО
Оооо, еееее, только не это (

Вот эта самая "Гравитация" напрочь убила во мне желание космоса (
Что за "желание космоса"?))
Желание смотреть фильмы с тематикой - Космос)
А разве еще что то можно было предположить?
Ну, разве что, полет в космос, так тут я ----------------------ЗА!
Смотрел с перемоткой. Начало обещало лучего
Хорошая фантастика, но она больше для декораций. Это философский фильм, полный размышлений на тему, что в жизни главное.
Экшена не найдете, монстров не будет, кровищи почти не будет.
Можно глянуть перед сном отлично успокаивает отстраняешься от мелочных проблем современной навязанной кем то жизни или даже не жизни а существовании в искусственно созданном псевдо мире где на сегодняшний момент находится большинство человеческих индивидуумов. Или просто мне нравится бесконечный, опасный, враждебный, офигенно красивый и взрывающий мозг космос =). 7из10
Странно. Я сейчас посмотрел отзывы на правые и левые фильмы. И знаете, у нас правые, где нет толерантности, ЛГБТ и прочего феминизма, отзывы практический на "отрицательный" равны с "положительными" А вот например взять фильм ОНО (я вообще, ни какую часть не смотрел) где пропаганда лео либералов идет (правда там есть идиоты, который хают пиндосов и при этом не разбирающий в мире взглядов. Типа американцы виноваты, что лео либералы в ихних фильмах видите ли пропагандируют взгляды). Вообщем, левый фильм. Там положительных больше.
Вообщем, я не знаю. Но мне кажется тут пользователи прям любят поддерживать левые фильмы, а правые практический хайть. Тот же Джокер, который я конечно не смотрел, но видно что он очень правый по взглядам. Так же к Звёздам тоже правый. Ну и ford против ferrari идёт в правую сторону
Не стоит обращать своего внимания на подобных гостей. Не посмотрел ни одного фильма и рассуждает о них. Поделил на какие то правые и левые и прочий бред. Просто захотелось человеку привлечь внимание к собственной персоне, а сам даже зарегиться не удосужился. Проходной зритель. Одно слово гость.
Очень любопытно читать подобные комментарии (тем более - под таким фильмом), в которых обсуждают какой-то ''лео(?)либерализм". Думается мне, что тут без зомбоящика не обошлось, где все намеренно переворачивают с ног на голову.
Делить на "правые" и "левые", очень забавно, особенно до того как посмотришь ))
"Мне кажется" - многое объясняет, так может лучше посмотреть, составить свое мнение и только потом рассуждать о "пиндосах" и "лео либералах"?
Унылый бразильский киношлак. Решили тупо заработать на имени голливудской кинозведы, и он видимо был не против, в смысле не против бабла, чем собственно и дискредитировал себя снявшись в киношлаке. Очередная кинозвезда обосрала свое имя. Деградация пропагандонской клоаки под названием "Голливуд" продолжается, и это однозначно плюс для всего мира, для всего человечества.