Главная >> Фильмы >> Драма >> Левиафан (2014)
Фильмы

Левиафан (2014) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Левиафан через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Левиафан 2014 через торрент или смотреть онлайн.
Левиафан
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 6.93
Название: Левиафан
Жанр: Драма, Русский фильм
Страна: Россия
Год: 2014
Длительность: 02:21:04
Премьера: 23.05.2014
Режиссер: Андрей Звягинцев
Актёры: Платон Каменев, Сергей Бачурский, Валерий Гришко, Сергей Походаев, Алексей Розин, Анна Уколова, Роман Мадянов, Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Алексей Серебряков

Описание фильма Левиафан

Левиафан фильм 2014 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. В центре истории — живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы. Внимание! Фильм содержит ненормативную лексику
Левиафан (1989)

Левиафан (2014) смотреть онлайн



Левиафан (2014) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо КПК
Подробнее
Оригинал MP4 533.77 MB magnet Скачать
Стрелка вправо DVDRip
Подробнее
Оригинал AVI 797.92 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Оригинал AVI 799.83 MB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEBRip
Подробнее
Оригинал MKV 1.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо КПК HD
Подробнее
Оригинал MP4 1.67 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.04 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.16 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVDRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.56 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Оригинал DVD Video 4.31 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 4.31 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 4.77 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 7.75 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 9.39 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 11.10 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 12.21 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал MKV 31.23 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал M2TS 40.59 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал BDMV 40.59 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (18)     Нейтральных (96)     Отрицательные (7)

Фильм конечно унылый, но показано все очень натурально. Актеры играли естественно. Жена ГГ конечно это отдельный разговор - курва короче. Немного затянутым показался, пейзажи одновременно и красивые и ужасные. Концовка придает больше уныния. 6/10. Смотрите да и все тут
Мне фильм понравился. Конечно, не шедевр, но довольно атмосферный получился
То касаемо серости. Чуваки! Вы прежде чем ныть в комментах про серость и уныние. Вы сами, пля съездите на север России. И вы увидите своими глазами, что в фильме «Левиафан» не выдумка. Вы скорее всего просто не живете там, где действия фильма «Левиафан» происходит. Вы на Юге России сидите и видите солнышко, жару и думайте, что в России везде так. Глупые вы люди Интернет вам помощь. Картинки посмотрите "северные города России" что бы открыть глаза свои. Меня ещё забавляет "чисто для либералов сняли этот фильм" Мда. Выучили одно слово. Сделали его негативном. И давай его пихать сюда. Я вот не либерал, а консерватор. А фильм понравился почему-то. Что теперь. Консерватор тоже теперь негативное слово будет? Ну да ладно. Фильм 6. 5 или 7 баллов из десяти получает!
Рекомендую так же посмотреть на канале ЭПИЗОДЫ ролик "скрытый смысл фильма ЛЕВИАФАН". И да. Любители вставлять "чисто для либералов сняли этот фильм" не переживайте. Автора канала ЭПИЗОДЫ трудно заподозрить, что он либерал.
Что бы увидеть серость не обязательно ехать на север в центральной России все тоже самое Саратов Пенза и ТД и та
Не понимаю такое кол-во хвалебных отзывов. Давно слышал про этот фильм во всевозможных интервью и т. д. Наконец и я его посмотрел.
Обычная российская хтонь. Все плохо, все бухают и так далее.
Актеры все как всегда. Даже на тех же самых местах, что странно. Например две жены из фильма, например, Географ глобус пропил.
А еще очень не понравилось, что громкость аудио в фильме то и дело скачет. Речи актеров вообще иногда не слышно или не разобрать. А когда орут, или когда какие то громкие моменты, так на всю выкручивают децибелы.
Сильное кино. Смотреть тяжело, но необходимо. Это вам не Ёлки №148.
Тяжелый фильм. Сделан добротно, но после просмотра такое безнадежное уныние. Покрашу "зеленым" за талантливую постановку и актерскую игру. Но впечатление от фильма - негатив.
Фильм понравился. Комментарий подробный излишен.
Фильм явно на любителя. Как бы и неплохо в целом, и состав актёрский, которые выложились на полную мощь, и правда жизни присутствует, но для меня, есть одно "но", -я просто не совсем приемлю стиль Звягинцева, Это, -арт-хаус. Серость, мрачность, безнадёга. Но даже такую чернь действительности, можно преподнести кинематографически лучше. 6 из 10. Оценка выражает именно моё мнение и в какой-то степени из-за Звягинцева. Если б, фильм снял другой режиссёр, то думаю оценил бы выше, (ну а может и ниже).
Настоящий фильм о России-матушке. 5 баллов режиссеру!
Чисто для отродышей смердякова фильм. Снимают вот такое вот лживое кинодерьмо --вот и доснимались.
звягинцев наверное списал историю со своей семьи))) где-же давал интервью что у него проблемы были в семье, вот он и создал альтер эго своей семейки на экране) можно только посочувствовать.
Отличный фильм! Только так можно и нужно показывать нашу российскую действительность. Подобные ленты необходимо включать в школьную программу - может быть, хотя бы в результате этого мы стали бы, наконец, цивилизованной страной.
Чисто для либерасни фильм. Для тех, кто видит в нашей стране только плохое. Исключительно, только плохое. Ну а звягинцев и иже с ним кумиры ихние доморощенных русофобов. ТЬФУ!
Фильм шокирует своей правдой. Посмотрела случайно, заинтересовавшись работами Серебрякова после просмотра "Штрафбата". Кстати, скачала на этом же сайте. Прочитав сведения о Серебрякове в Википедии, понимаю его жизненную позицию и причину эмиграции. Мне кажется, что именно этот актёр, а не кто-то иной, должен был исполнить главную роль. Кто думает иначе - воля Ваша. Смотрите мелодрамы, заполонившие эфир. Потрясающая, смелая работа режиссёра и актёров. Низкий поклон.
Спасибо сайту за возможность смотреть и скачивать фильмы в хорошем качестве.
Отличный фильм! Да, неприятно смотреть на себя со стороны, но это МЫ, это то, что МЫ построили, создали, сотворили. Это фильм по теперешнюю Россию, и можете долго клеймить меня позором, но это так!
Не хохол, не чёрный, коренной москвич, которому доводилось бывать в Ближнем и Дальнем Замкадье.
Что же вы все как под копирку пишите фразу взятую из интервью этого псевдорежиссера. Не пишите это "МЫ"! Пиши это "Я" если тебя этого так хочется.
Про интервью не в курсе, пишу то что видел САМ, и видел про НАС. Если моё мнение совпало с мнением режиссёра, это только в подтверждение.
Абсолютно лично ваше мнение. Конечно такие моменты имеют место быть. Но, не настолько часто и повсеместно, чтобы всех ровнять под одну гребенку. Далеко не все такие. Так что никаким образом с вами не соглашусь.
На согласии я и не настаиваю и уж никак его не требую. Всегда трудно верить в то, чего не сам не видел.
Ну не вам судить что и сколько я видел. Вы не знаете ни меня, ни сколько мне лет, ни тем более что я видел, а чего нет. Это говорит о вашем некомпетентном мнении, если вы судите о человеке совершенно не зная его. Я повторюсь, если вам не понятно, что такие случаи и люди естественно имеют место быть. Но, прошу прощения за тавтологию с предыдущим мнением, не надо ровнять всех под одну гребенку. Далеко не все такие.
Хороший фильм, хорошие актёры.
Так оно и есть, особенно в глубинке.
У " плешивого " всё нормально!
тяжёлый, но классный фильм. для меня самый самый момент фильма, это когда на вопрос: ну и что ты хочешь? ответ от власть имущего: ВСЁ ЭТО! нормативной лексики для описания насколько сильный и идеально показанный момент, прям суть бытия.
фильм хороший но не шедевр как окрестили его на западе. агитация алкоголизма. разврата. антипровославия. Звягинцев снимает такие фильмы чтобы получить оскара походу
Честно говоря-подустал читать комменты.
Фильм, как фильм. Драма, как драма. После всякой американшины, хочется и из нашего чего-то посмотреть.
ФИЛЬМ-БОМБА-реальная история россии после 90 х. причём эта история подойдёт к любому городу. хоть к москве, хоть к мухосранску. вот такими штучными фильмами должен гордиться росс кинематограф, такие фильмы на уровне кустурицы, а мы-россиияне все понимаем, что это хоть и горькая, но правда, ну а те, кто не понимает, искренне жаль. однозначно фильм коллекционный, по сути документальный, даю ему 10 баллов.
фильм не плохой но осталось впечетление что все вон плохо и просвета не видно
так-то это американская история. хочется верить что у нас тем более в провинции не будут решать чины свои проблемы таким образом. не смотрите этот фильм деприсняк полнейший. тошнит. надо снимать своё кино а не переводить америкосов. погрязших в алчности.
Фильм снят по реальным событиям, которые произошли В ОДНОМ ИЗ ГОРОДОВ США! Режиссер публично это признал, обсуждать Россию применительно к этому фильму - полный идиотизм, не имеющий под собой оснований. Возмущает, что некоторые продажные режиссеры порочать свою страну. Ели так хочется снять чернуху- пусть снимают про те страны, где эти события имеют место быть, про США и Британию - кладезь "демократии"!
Заминусили, за то что правду сказал. Вот они, неполживые ценители данного фильма.
хоть бы один минус был
Ты что, с Луны свалился? Это наша реальность. А ты явно засланный казачок
Было бы интересно посмотреть, какие бы отзывы были, если бы действие происходило в другой стране. Фильм - третьесортный шлак, и все это понимают. И правдивости в нем тоже ни какой нет. Но позиция фильма не позволяет «псевбоправдорубам» писать негативные отзывы.
мне фильм очень понравился! Чем -то напомнил мне моё детство( водка, мат, ругань) всё это я уже видел, но только главные роли играли мои родители! Жаль что очень мало таких отрезвляющих фильмов ( и плохо что их мало показывают по тв(одни сериалы ( причём с позитивными нотками что всё будет хорошо) редко так бывает (убедился на собственном опыте!
И главного чего нет в фильме, это нет ответа на извечный вопрос - а что делать ???
Долго не хотел смотреть это кино, из за той возни что вокруг него развели. Казалось, что картина окажется конъюнктурной и излишне политизированной. На самом деле, обычная драма, происходящая в обычном захолустном городе. Лента не про всю Россию, как пытаются навязать мнение некоторые "критики". Хотя и есть общие черты, характерные для современной России. Они не хуже и не лучше чем во всём мире. Скорее такие же. Лицемеров и подонков везде хватает. И везде случаются истории подобные показанным. когда страдают невинные, а виновные продолжают жировать. Авторская позиция чётко обозначена в высказывании одного из главных героев: "Нет людей виновных во всём. Каждый виновен за своё". Фильм безупречен, и с технической точки зрения и по игре актёров. Считаю его одним из лучших отечественных за последнее время.
Замечательные отзывы собирает фильм... Просто песня...Как говорил Джон Сильвер своим пиратам, который раскопали яму, но не нашли там сокровищ: ... копайте, копайте ребята, может и выкопаете 2-3 земляных ореха... Давайте лучше в оригинале:"...dig, dig gays, migh find a couple of rotten acorns, their love of the pig..." Впрочем, о чем это я..., хороший фильм !
Классный фильм
Хорошо передана атмосфера небольшого северного городка - холодная и мрачная природа.
Из актёров больше всего понравился Роман Мадянов, сыгравший мэра. Сразу видно большой комедийный талант.
Концовка трагична, и это удачное решение. Есть о чём подумать после фильма.
Фильм с отличным актерским составом в главной роли с А. Серебряковым. Уважаемый артист, который относится к плеяде лучших выпускников студии Табакова. Всегда приятно смотреть такие фильмы.
Это - Россия. Нех делать вид, что "не про нас". Про нас. Высер формата "это в Европе и США, это их реальные истории. " - остыньте, вы обчитались и-нета, школоло. Это сама суть нашей страны. перерабатывать солнечную энергию в народное горе (Пелевин). Всё.
Шикарный фильм. Сюда же Майор, Груз 200, Дурак. Готова История Государства Советского.
вместо отзывов о фильме получился хохлосрач, впрочем, как всегда
Фильм настолько жизненный, что люди которые никогда не сталкивались с властью никогда не смогут его понять
Фильм тяжелый. Жаль героев, но просматривается некоторая закономерность их поступков и дальнейших последствий - по прутику и веник переломать легко. Огорчает, что на месте большой несправедливости строят святой собор, говорят о вечном. Концовка меня не убедила. Ни одно доброе дело не останется безнаказанным.
Прочитав большую часть комментов, понял одно! Нищеброды и несчастные в восторге от этого дерьмонегативного кино. Неплохо устроенные, трудоголики и состоятельные, доброго слова о фильме не скажут. С уважением!
История в принципе интересная, но фильм получился скучным. Лучше посмотрите фильм Дурак.
ФИГНЯ ПОЛНАЯ
Я жил в Крыму до 2012 года.И на вас-УПЫРЕЙ с вашей украинизацией насмотрелся.Я не знаю что вы там курите...
фильм на любителя, которым я не являюсь. жути и в жизни хватает(((
Почему не указано, что фильм содержит не нормативную лексику?
У Вдовиченкова через каждое слово мат))).

Спасибо за понимание.
указал
Люди добрые и недобрые!!! Посмотрите фильм "В бой идут одни старики" Леонида
Быкова, там он словами героя говорит, что какая разница"ваши-наши", а ненависть
только все разрушает...Смотрите хорошие фильмы.
Фильм классный,жизненный.Главных героев жалко,так всегда и получается,олигархи чего хотят того и добиваются.
даже в комментариях к фильму о россии, олигофрены из россии умудрились устроить срач, приплести госдеп и Украину. Вы нацие дебилоидов, ей богу
Бога, то, не упоминай.Он тебя смотри ка как обидел. Ни грамоты, ни элементарной этики, да и ума не дал, так как кроме оскорблений и написания великой страны с маленькой буквы больше бить тебе не чем. Когда придет прозрение, и поймете вы, что не враг вам Россия и не друг Украине Америка, вот тогда будет горько и обидно, за погибших людей, за искалеченные судьбы, за страдания народные. Только глупый не понимает, что порознь мы слабы - вместе мы сила. И это не дает покоя нашему врагу. А такие как ты, стараясь, лижут черную задницу надеясь на иностранную подачку - чем тут гордиться?, и кого надо оскорблять?
Посмотрев хочу сказать, что фильм явно не дотягивает до 8 Совсем немного. К просмотру рекомендую)
Потрясающий фильм, вся правда нашей жизни, о том как был человек на Руси бесправным быдлом, так им и остался! Драма на 5+, всем советую посмотреть, каждый увидит что то своё в этом фильме, а может даже самого себя!
Не знаю, что и сказать о фильме. Сюжет вроде бы правильный и не плохой - ну жрет он водку и гол как сокол и дома лишится и жены и в тюрягу засядет, всё верно. А как может быть иначе? И что, это происходит только в России? Дурачки не жившие там и не владеющие правдивой информацией наивно так и думают. Их бы туда заслать, а коль они тут не смогли нормально устроится, то там им сразу трындец придёт. Ну о другом. Андрей, который фамилию русскую носит, Звягинцев ни одного хорошего фильма не снял, не получил одобрения в России. И всё прикрываясь излюбленным штампом -: "кино не для всех". Это выходит, что небольшая кучка "особо одарённых" понимает, а всё остальное население дураки. Во как!!!!!!! А за границей - пожалуйста. Лей грязь на свое Отечество - получай похвалу, деньги и премии. Ну а как он поднялся!!!!, до уровня камеди клаб, матом научил актеров разговаривать, безусловно большое достижение. Не много ли стало появляться таких "шедевров", вспомнился сразу и почтальон и этот ........ туда же. Катитесь вы все вон из России, если вам здесь невмоготу, нам легче дышаться будет. Вон, синюшный алкаш tortix аж несколько раз отписался, так ему эта грязь по душе - сразу видать не у дел красноязыкий и нищета заела. Трудится надо в поте лица своего, что бы чего-то добиться в этой жизни, а не обливать грязью всё и всех. Я не против и таких картин, но когда же появятся такие шедевры как "Москва слезам не верит" и т. д. и т. п. От этих бездарей, мы точно не дождёмся ничего достойного, кроме очередной порции дерьма на Русский народ. Эти, .... никогда не войдут в плеяду людей значимых, полезных, уважаемых и достойных, а если и вползут в анналы истории кино, то как та же грязь, которую они наснимали.
Между прочим Россия может снимать хорошие фильмы. Жаль только что на них даже рекламу нигде не увидишь. Нет, все тиражируют расфуфыренное говно с Галустяном и хрень вроде этой. А вот посмотри фильмы "Майор" и "Дурак". Не знаю как кого, а меня они за душу цепляют. И хоть они тоже показывают Россию не в лучшем свете, там как то всё более естественно чем в этом фильме...
Спасибо, обязательно посмотрю. И в то, что Россия будет снимать достойные фильмы, я не просто верю, а уверен. Как только из нашей индустрии кино уйдут эти " позеленевшие таланты", которые готовы снимать все, что прикажете, даже за монгольский тугрик, на смену им придут настоящие специалисты в области кино.
Ну и в ком-же ты тут себя узнал?
пока будешь себя быдлом считать ,к тебе как к быдлу и будут относится!
Я с вами согласна,Ledi!
Да ну нафиг. Есть такие моменты в жизни но обобщать мол это такова Русь, это уж перебор явно. А кто, по сюжету, виновен, что та ноги раскидала перед другом и заварился сыр-бор? По фильму, тот водку глушит из горла бутылками, у той чешится между ног, а виновата, Русь. Забавно...
да этот палец у него в жопе торчит а мы русские теперь нюхаем
Да-а-а....За такой фильм янки и запад Звягинцеву (с маленькой буквы) десяток "Оскаров" не пожалеют. Лишь бы кто-нибудь изгадил Россию матушку.
И отдельный комментарий по поводу фашизма. Все те кто искренне считает что фашизма в Украине нет, скажите, как по вашему должен выглядеть фашизм? Многие просто представляют себе что-то с рогами и копытами,да вот загвоздка, на самом деле внешне эти люди ничем не выделяются среди остальных. Фашизм проявляется прежде всего в отношении к инакомыслящим. Примером может послужить Одесса 2 мая. Попробуйте, кстати, поставить свечку в память об этих жертвах. Как думаете что с вами будет?
Судя по отзывам, надо смотреть. Я из Львовской обл. Русских у нас никогда не убивали. Верьте только в то, что сами видели, а не в то что по ящику.
То что ты этого не делал, это не значит что никто не делал. Само собой разумеется что далеко не все местные жители насильники и убийцы. Большинство просто живут и старательно не замечают такое дерьмо, чем, в общем-то тем самым насильникам и убийцам развязывают руки
Конечно, с твоей стороны это дерьмо виднее.
Я по крайней мере вижу. И ты мог бы увидеть, если-бы просто открыл глаза
Когда ни будь, тебе самому будет стыдно за твою наивность.
Как раз таки за наивность должно быть стыдно тебе. Это ведь ты не хочешь видеть косяки со своей стороны. Я то ведь прекрасно вижу что в ситуации на Донбассе виноваты обе стороны конфликта...
Ты,видать,точно Ёжик в тумане
А ты Серун ?
очень фестивальный фильм.такой фестивальный-фестивальный.... отличная игра актеров делает его чуть лучше ,чем овсянки.
Вот интересные люди -русские .Когда Американцы в каждом втором художественном фильме снимают сцены с трущобами да помойками с алкашами - это норма и они себя этим не позорят .Как только русский режиссёр снял что -то стоящее, показав при этом жизнь в провинции среди бедной части Россиян - все русские сразу обкакались .
А ты себя к какой нации причисляешь,мил человек?
Хрень полная!
Ребята, что вы делайте? зачем обзываетесь ,спорите,что то доказывайте??? пусть каждый останется при своем мнении...
Лично мое, пусть это будет всем неважно.
Живу,работаю всю свою жизнь в России далеко на севере...
Работают у нас Украинцы и Русские, каждый день сидим за обедом разговариваем,
кушаем,смеемся и водку пили и по бабам и все все все....

И НЕ КОГДА НЕ ССОРИМСЯ ИЗ ЗА ПОЛИТИКИ. (ХОТЯ И ОБСУЖДАЕМ.)

PS: МЫ ЖЕ НЕ ВИНОВАТЫ ЧТО ВЕЗДЕ ДУРАКИ ЕСТЬ.
Вообще, пока Украина воюет с Россией, США набивают карманы. Пора-б уже прекратить братоубийственную войну и обратить внимание на истинного врага. Я не говорю о том что надо напасть на США, но что вы как лохи ведётесь на их провокации? При чем как с одной так и с другой стороны. Нужно прекратить войну и начать восстанавливать взаимоотношения и тогда всё будет хорошо. А иначе обе страны уйдут на дно
А тут я с тобой согласен," пока Украина воюет с Россией, США набивают карманы". А войну не надо было начинать вообще. Но так как мы с тобой " бараны" , то и гонят нас куда захотят.
А фильм , мне, с моей стороны, показался правдивым. Хотя если бы он был про Украину, то тоже похоже.
Ого не фильм а бомба!Впервые вижу столько коментов на фильм здесь!Жаль что мало о фильме всё больше о своём отношении ко всему!!!!!!
И !Скачал ето Левиафан (2014) DVDRip torrent
19.02.2015
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 73 ~1323 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Что со звуком?Опаздывает если так можно сказать!!!Удалите ету шляпу-раздачу!
огромное спасибо вы супер
нету фильма без субтитров?
добавил
Фильм ниже среднего. Сюжет полный отстой. Скажите в какой стране мира власть ведет себя подругому? Всамой демакратичной стране США в маленьком зачуханом городке мер и шериф царь и бог. Нищета глубинки? Где ее нет? По суду выселяют из дома. Ну скажем что если у него оформлены все документы на землю и дом то это не так то просто его от туда выкинут и не надо тут ляля. Молодая баба работает на рыб заводе. Дак кто тебе милая не давал закончить институт и работать на том же заводе инжинером? Нет мозгов? Ну это ближе к теме. Дала другу в гостинице. Дак эта наиобыкновейнейшая ситуация в мире людей в любой стране мира как среди богатых так и среди бедных. Ситуация на пикнике. Это полный пердеж мозгом режисера. Каким надо быть дибилам и полной дегенераткой чтобы устроить перепих в такой сетуации. И каким надо быть дебилом что бы прейти к меру города и шантажировать его такой мурой за которую его тупо от.....ли и выкинули из города. Я удевляюсь как не убили. Бабу убили. Нашли молоток с кровью у героя в сарае у нее в затылке дырка. Убил либо герой в пьяном угаре либо его сын который ее не навидел. За такое что она выкинула получить можно во всем мире. Герой не чего не помнит. Так как он бухал в это время это не удивительно. У героини с башкой явно проблемы. Молодая вышла за мужика старше себя с ребенком . Работает на рыбзоводе . Мечта блядь любой девки . Да и по ее исполнениям любви там особой небыло . Главный герой. По фильму видно что у него золотые руки . Такие в любой стране на вес золота. Открывают у себя в гараже сервис и с клиентурой полный порядок. Этот потеряй таким образом дом не пропал бы точно. Весь этот бред накуренного режисера высасан из пальца. Этот бред можно изложить для любой страны мира. На мой взгляд Россия не такая. Я скажу больше. Сейчас именно в России из любой зачуханной дыры можно вырватся в лехкую главно захотеть. В России очень легко получить образование . Если ты конечно не полный дебил. Самый последний троешник по результатам ЕГ ПОСТУПИТ В ИНСТИТУТ. Идите попробуйте это сделать в европе или в сша. Так что господа все в наших руках.
За последнее время - самый честный фильм. Очень глубокий, драматичный. Над этим фильмом можно думать и думать, каждый раз открывая что-то новое. Нет ни одной пустой сцены без глубокого смысла, ни одного лишнего персонажа...
Многим не нравится безнадега, которой заканчивается фильм - но лучше честная равда, чем фальшивый хэппи энд.
ФИЛЬМ ХОРОШ!!!
ЖИЗНЕННЫЙ, И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ, ВО ВСЕМ МИРЕ ДЕРЬМА ХВАТАЕТ!
даже смотреть не стану
А фильм то не плох, коли столько комментов и такое обсуждение вызвал))) может в этом и есть задача команды снявшей фильм, что бы мы взяли да и задумались, что простой народ живет скажем, не так как управленческая верхушка играющая в жмурки в пиджаках от бриони, устраивая дележку природных ресурсов, которые далеко не они добывают потом и кровью, и разъезжая на авто сделанных в странах которые простому народу санкции объявляет???
фильм отрыжка пьяного обезьяна
А кто сказал, что в при создании фильма заказана вся Россия?, мужик в капюшоне?. Между прочим ПРАКТИЧЕСКИ вся Россия (за исключением Москвы(будь она неладна) ну и других больших городов) именно так и живёт! И не понимает это тот кто дальше МКАД не выезжал! И считает, что вся Россия, это и есть МОСКВА! А фильм это на 100% чистая правда, и нет там ни грамма лжи! А А. Звягинцев - молодец, хоть кто-то пытается правду показать!
P.S. Я полностью поддерживаю нашего президента, если, что! НО не может один один бороться с со всем нехорошим отребьем в нашей Любимой Стране
классный фильм!!! есть о чем задуматься!
Фильм явная заказуха, призванная показать "как всё плохо" в России. Последние 2 фильма которые я смотрел перед этим-"Дурак" и "Майор". Они ведь тоже показывают Россию не в лучшем свете, но они на порядок лучше. Только ведь их никто на оскар не номинировал. А этот фильм муть редкостная но американцы взялись его тиражировать. Думаю это не спроста
Думаете где-то по другому. Посмотрите польский "свинки". Безнадёга есть везде, Вопрос в том каков её процент. В фильме он зашкаливает. В реальной жизни - скорее нет. Из тех кто писал здесь, есть личный опыт данной ситуации, не по чужим рассказам, а личный?
Первейший признак того, что фильм хороший развернувшиеся дебаты и эмоции по поводу фильма. Это значит. что равнодушных не оказалось, что фильм заставил задуматься. Это и есть результат авторского кино. Не нужно воспринимать фильм буквально. Ведь это не фильм о конкретном месте и конкретных людях. Снимать его могли где угодно. Остались эмоции положительные или отрицательные, значит фильм достойный.
Фильм дермище. Надолго меня не хватило. Не понимаю за что ему наград по надавали на всех фестивалях...?
Похоже чем в более худшем виде показать Россию, тем выше это ценится в мире, а современная и сильная она пидарaм глаза режет.
Фильм о нас. Кому фильм не по душе, снимите уже розовые очки.
Если тебе фильм нравится,значит ты очень плохо живешь,как сейчас называют - лузер. Одно могу сказать, что Россия страна с большими возможностями, с большим потенциалом и жить и зарабатывать в России намного проще чем например в той же Украине. Это не просто слова,это из собственного опыта говорю.
Весь аппетит пропал тьфу и тут укров навалом злорадствуют богатеи хреновы! на рамблер все..... У самих страна С Самали сравнивают и ещё туда же.... про Украину счастливую и свободную пусть Звягинцев снимет в ярких красках цвета крови!:-|
ПОМЕНЬШЕ ЗОМБОЯЩИК СМОТРИ
Да, фильм шокирующий, но отражающий реальную действительность. Современная Россия - это крайний вариант кланового клептократического капитализма, - хорошо отстроенная система, позволяющая лояльным лицам, чиновникам использовать весь административный ресурс, иммунитет и прочие преимущества власти для увеличения личного благосостояния и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств и создания идеальных условий для ведения собственного бизнеса. А в предвыборный период, имитацией заботы о человеке и такой же имитацией честной службы народу.
Админ, огромное спасибо за фильм!
Глядя на всю историю рашки, понимаешь, что проклятая земля, не вырваться, ни люди не меняются, ни власть, ни способности думать, ни чувства собственного достоинства и желание изменить что-либо
Вы уже в хохляндии наменяли.... вот бы про вас фильм снять... хотя нет, можно старый наш фильм про фашистов пересмотреть
про тебя одно можно сказать-прогрессирующий имбицил...
А ты приедь и выступи перед народом!!! И люди за тобой пойдут......чтоб башку тебе свернуть)))......... просто так, а не из чувства собственного достоинства))) забава у нас такая)))
Не понравился фильм,скучный и неинтересный.
ПЖЛСТ, оставьте Украину в покое своими комментами, нам и так тошно.... Каждый из нас получит то, что заслуживает. И на Украине, и в России борятся за свои миллионы власть имущие, а простые люди на оккупированных территориях пытаются как-то выжить под градами либо вынуждены все нажитое годами бросить и с пакетиком документов, без денег выезжать от бомбежек. Мы ничего плохого России не делали, на их территорию с градами и смерчами не заходили, не бомбили. За все страдания и слезы братского народа придется платить, господа....Сверхнаций и сверхдержав не существует, это все утопия.Украинцы, дай Бог нам выжить в этом аду. О фильме- это реально, была в России, знаю....И люди там в большинстве хорошие, добрые, просто стадный инстинкт часто срабатывает.
Спасибо за торрент!
Фильм страшно депрессивный,в большей мере рассчитан на Западную аудиторию
Но игра актеров бесподобна!
Совету смотреть тем ,у кого адекватное принятие нашей действительности
Качество отличное
Фильм СУПЕР!!! Молодцы !!! Все чистая правда
а в чем правда брат?
Согласна полностью. Фильм понравился, заставил задуматься. И неважно, что я тоже живу в Украине, фильм не о том, ситуация реалистичная и не зависит от географического положения и политической ситуации в стране. Режиссеру и актерам БРАВО.
фильм как раз про россию. может скоро вы увидите как вас имеет правительство.
Фильм не про Россию ,а про алкаша у которого жена изменяет с другом, мэр хочет забрать землю, сын не пришей к п...е рукав ,и вобще жизнь х...я.А так да про Россию,в России снимали.
Не смотрите, фильм по заказу из вне, чтобы очернить нашу власть, поэтому и награду дали... не пудрите себе мозг, ничего примечательного в нем нет, одна серость, не пойму зачем Серебряков там снялся, разочаровал...
чтобы очернить нашу власть - нашу власть уже не отмыть, фильм просто наглядно это показывает
фильм - полная хрень
че за фильмы снимают? лиж бы обосрать Россию матушку
Комменты к фильму лучше любой рекламы и рецензий. Качаю!
П.С. Советую потом для разрядки глянуть "Мандарины". Недавно смотрел. Впечатлило.
"Дурак" тоже стоит посмотреть
дурак такой же бред . в реале сейчас народ вообще ахренел над ментами угорают , сбивают на снегоходах, права качают и т.д. , а в фильмах снимают как будто все на оборот . Что левиафан , что дурак чушь полная , еще поверю если бы это якобы 90ые года были
После просмотра скажу больше
Фильм конечно так себе. Возможно потому что взята американская история и положена на наши просторы. Но надо отдать должное игре актеров, операторской работе. Видимо поэтому картину так приняли на фестивалях.
Отдельное СПАСИБО сайту и всем кто работает в нём. Удачи вам ребята и процветания!
Посмотрел.. отличный фильм. Негатив реальный, всё точно так и происходит в нашей жизни. Игра актеров-прекрасна. Мадянов-выше похвал. Лядова в своём амплуа, ей надо букву к фамилии добавить.
Всем привет! Посмотрел ЛЕФИАФАНА ...Отличный фильм! Всё как у нас в России и происходит. Негатив фильма жизненный и нисколько не переборщён. Игра актеров прекрасная,Мадянов-выше похвал.Лядовой пора добавить ещё одну букву к фамилии,её последние роли похожи.
Фильм снят по мотивам реальной истории произошедшей в США.
тогда возникает вопрос - зачем было снимать не про реальную историю не произошедшую в России....вот и снимал бы господин Звягинцев про свободную американскую глубинку, где все хорошо и даже отлично...но нет же - надо было выпендрится, обхаять свою страну, хлопать в ладоши на зарубежных кинопремиях и кричать о свободе кинематографа в несвободной России, и о том, что ТАК живут все в Росии....я во многих глубинках российских была, даже на крайнем Севере жила и не видела подобного отстоя в жизни людей....короче от фильма осталось ощущение - ФУ....не знаю как вам - может понравилось?
Отличный русский фильм, очень радует что хоть кто то еще в нашей стране снимает настоящие кино, а не этот шлак, который заполонил весь кинопрокат. Это авторское кино и оно рассчитано на аудиторию которая умеет думать и мыслить. Кто говорит, что в России так не живут, ну видимо они живут в Москве в море гламура и пафоса. Показана реальная картина чернухи и полной безнадеги. Кто скажет, что в фильме много пьют, ребята просто выпивают, а как в России пьют, не мне вам рассказывать. Россия страна контрастов, у нас Доширак едят в прикуску с бутербродом с красной икрой. Фильм суперрр, но для тех кто умом дорос до такого кино, а не доросшим, ребята идите своей дорогой и не засоряйте эфир.
Фильм страшный. Очень хочется поскорее все изменить, начиная с домов как после бомбежки, с груды грязи, неасфальтированных дорог, и это беспробудное пьянство... То есть что получается - денег, выделяемых на область, хватает только на то, чтобы купить Лексус мэру и отремонтировать церковь? За все остальное не стоит даже и браться, потому что на хрен никому это не нужно? Так ведь нужно, видимо, раз этот несчастный Николай так держится за свой хилый домишко с видом на неухоженный край озера...
Унылое дерьмо!!! В перестройку это называлось чернухой!!!!
фильм на 3 из 5 нечего хорошего
Тема в фильме недурна.Тяжёлая история.Игра актёров большой плюс.Цветовой тон в серых и мягких тонах,что соответствует сюжету.Где-ни-где для контраста розовая кофточка промелькнёт.Для контраста жизненных-условий-красотища панорамных пейзажей.Хороший фильм,смотреть стоит.
Но что заставляет добавить,это мнения и отзывы.Что ж так удивило и обескуражило-то вас?Кто не знал,кто не ведал о том,что и такие городишки бывают?Заметить акцент фильма не на том стоит.А на финале-проповеди.Речь идёт о правде.Вот,почему некоторых недовольных фильм подсознательно "зацепил".Трудно признать,что ненависть к Украине и украинцам-это ваша личная ненависть.Правда в том,что сейчас власть от БОГА в лице одного человека огромной империи.Убрать эту власть,убрать эту пропаганду.И что останется?ВЫ-наедине со своей личной ненавистью.Думайте,кто ещё может.
Украинка.Давайте,срите на меня,кто лично меня уже возненавидел.
Нет слов вранье сплошное живу в городе Уфа это уже как бы провинция и часто бываю за пределами города и довольно так далеко за пределами и в маленьких городках и в селах и в деревнях там уже все изменилось у людей потихоньку жизнь наладилась многие на северах работает и катаются норм машинах в деревнях и домики у многих новые ну или ремонтированные а здесь хрень какую то показали за кого нас принимают за дебилов что ли
НЕТ тут и не может быть оценки из самой "глубинки" !
Ну НЕТ у них ни крутых Мобил, Планшетов и Интернета !
Они бы Вам всем ответили и на русском и на украинском и на ...
международном !
ты будешь удивлен и ну есть у людей в глубинке и интернет и телефоны и планшеты ты походу реально ни где не был вообще советую летом скататся и посмотреть будешь удевлен
жаль потраченного время, фильм - отстой
включи зомбо-ящик там твой путиноид вещает
от быдловатого гостя другого ответа я и не ожидала
Путиноид твой - единственный человек, президент, который Америке средний палец показывает, остальные давно уже под ней лежат, этим стоит восхищаться, и при нём лучше стало жить, так что глуп тот человек, который считает как ты(
такого чернушкого редкосного дерьма давно не смотрел...позор полный
Почитал комментарии выше, есть недовольные, сразу представилась такая картинка , что обезьяне вдруг поднесли зеркало к физиономии, а она отворачивается, недовольно вредничает мол это не я в зеркале, я должна видеть там как минимум Венеру милосскую, Батичелли там все дела, или как минимум требует помыть, выровнять или заменить зеркало
поганая у нас жизнь
Фильм о реальной жизни. Посмотрел с удовольствием.
Будто бы бараны захотят узнавать свою жизнь в фильме.
Фильм потрясающий! Гениальный режиссер, гениальные актеры. Обязательно нужно смотреть, чтобы составить свое мнение и найти что-то свое в этой картине.
Доброго дня суток Всем! улыбнули комментарии - Где ответ что делать??? - Почему славяне вечно ждут простого, готового решения, что кто то за них придумает как нужно и как правильно? А когда находится такой человек, Все начинают истошно вопить что на их свободу посягнули, что за них принимают решения и т.д.. У нас с Вами (славяне) все наладится только когда мы сами не научимся принимать решения, нет, а научимся за них отвечать