Главная >> Фильмы >> Драма >> Матильда (2017)
Фильмы

Матильда (2017) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Матильда через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Матильда 2017 через торрент или смотреть онлайн.
Матильда
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 5.77
Название: Матильда
Жанр: Драма, Триллер, Исторический
Страна: Россия
Год: 2017
Длительность: 01:48:37
Премьера: Мир: 08.10.2017, РФ: 26.10.2017
Режиссер: Алексей Учитель
Актёры: Евгений Миронов, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш, Галина Тюнина, Виталий Коваленко, Ларс Айдингер, Луиза Вольфрам, Данила Козловский, Григорий Добрыгин, Михалина Ольшанска

Описание фильма Матильда

Матильда фильм 2017 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить её навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой... Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров – там, где бьется сердце вечной России.

Матильда (1996)
Матильда (2022)

Матильда (2017) смотреть онлайн



Матильда (2017) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Оригинал AVI 699.54 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 742.00 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал
iTunes
AVI 756.62 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал
iTunes
MKV 1.20 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Оригинал MKV 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 1.66 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал
iTunes
AVI 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал
iTunes
MKV 3.74 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 4.28 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 4.63 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 7.20 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Оригинал
Sony
DVD Video 7.57 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 11.07 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал MKV 17.22 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал BDMV 27.56 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (18)     Нейтральных (27)     Отрицательные (35)

Как по мне нормальный фильм. Каждый режиссер видит по своему и это его версия событий на то оно и кино.
Ах, Россия-матушка. За что не возьмут тся неумелые ручки, то всё испортят! Вывод: всё российское смотреть не просто нельзя, но и вредно для здоровья!
6/10. Никки и Матильдушка мутят роман, на подходе Alex from Germany
А что вы еще ожидали от старого, кошерного пердуна?) - Таким только искажать историю, при этом они себя считают настоящими злодеями, хотя стоит взглянуть в зеркало и увидеть там трусливого, немощного старика)
С точки зрения работы оператора и музыкального оформления - высший класс!
Я надеялся, что фильм "Адмирал" - низшая ступень российского исторического фильма. Очевидно нет, господа, есть ещё куда деградировать!

Смотреть или нет - дело Ваше, а вот детям этого лучше не видеть. Берегите вкус смолоду!
больше шума, чем кино!
Простите пожалуйста. но Россия при Государе Николае это:
Естественный прирост населения 1, 81%. Выше чем в Европе.
Объем экспорта за границу бумагопрядильных изделий, сахара, табака, папирос, водочных изделий, икры, рыбных и других консервов первый в мире среди государств.
России имелось 14. 000 крупных фабрик и заводов, на которых работало уже около 2. 500. 000 рабочих, производивших товаров общей стоимостью около 5 млрд. золотых рублей. Кроме этого была развита микропредприятия - кустарная промышленность. Объем ВВП первый в мире.
Деятельность Государя в реформах разделяли величайшие умы России: проф. Д. И. Менделеев, ген. -адъютант Н. Н. Обручев, проф. Н. Х. Бунге, проф. Д. И. Пестржецкий, министры Д. С. Синягин и П. А. Столыпин.
Бюджет народного образования с 40. 000. 000 руб. в 1894 г. достиг 400. 000. 000 млн. рублей в 1914г. Плата за обучение в русских университетах по сравнению с заграничной была исключительно низкой - 50 рублей в год. Студенты из крестьянских, рабочих и незажиточных семей освобождались от платы за обучение и были стипендиатами. Высшее образование не было привилегией исключительно богатого класса, как это было за границей. Обучение в начальных школах было вообще бесплатным.
Налоги в руб на душу населения

Прямые Косвенные:
в России - 3, 11 в России 5, 98
в Австрии - 10, 19 в Австрии 11, 28
во Франции - 12, 35 во Франции 16, 00
в Германии - 12, 97
в Англии - 26, 75 в Германии 9, 64
в Англии 13, 86
Несмотря на это, государственные доходы России с 1. 410. 000. 000 золотых рублей в 1897 г. возросли до 3. 417. 000. 000 золотых рублей в 1913 году. Золотой запас Гос. Банка с 300. 000. 000 рублей в 1894 г. возрос до 1. 600. 000. 000 рублей в 1914г. Сумма Гос бюджета с 950. 000. 000 зол. рублей в 1894г. возросла до 3. 500. 000. 000 зол. рублей в 1914г. ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ГОС. БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ НЕ ЗНАЛ ДЕФИЦИТА.
Государь внес живую струю в религиозную и церковную жизнь России. В его царствование состоялись прославления: Преп. Серафима Саровского, Святителя Феодосия Углицкого, Св. мученика Исидора, Святит. Питирима, Епископа Тамбовского и многих других. Усилилась миссионерская деятельность.

Фильм МАТИЛЬДА про какого то другого истеричного и совершенно не дружившего со здравым рассудком. Это фильм про какое то сказочно-фантасмагоричное королевство, с фантастически безумным королем. Наверное прототипом послужило какое то государство в Европе. Может быть Фрунгерляндское крон-королевство?

Россия дошла до голода, до поражения в русско-японской войне, до первой русской революции, позволила втянуть себя в первую мировую войну, расстрелы рабочих, столыпинские галстуки. А что касается экономики, то 70% промышленности принадлежало иностранному капиталу. За 100 лет в России ничему не научились, и сейчас, повторяют тот же путь. А кто-то умиляется попам.
Вы написали такой бред. Страна была сильная и развитая, единственное что давило страну до развала это поголовное предательство в высших эшалонах власти. Почитайте что-то кроме википедии, а то от таких отзывов тошнит просто.
Товарищ профессор, что именно вы можете порекомендовать для чтения, дабы народ косолапый вразумить? (Только не советуйте того, чего сами не читали).
В каком смысле вразумить?
Это ирония. Человек пишет, что только в верхах было поголовное (видимо, от хорошей жизни) предательство, а страна была просто рай, счастливые нищие полуголодные крестьяне под пятой помещиков, сильное и развитое экономическое отставание от Запада, замечательные царские репрессии недовольных и так далее. Ну а мы, конечно, ничего не понимаем. Коротка человеческая память, данный человек пишет расхожими, вдолбленными в голову штампами и не осознаёт, что революция объективно назрела, наше государство дорогой ценой, но совершило небывалый скачок на новую ступень цивилизации, это был настоящий прогресс, а социализм спас народ от фактического рабства, дал образование, нормированный рабочий день и много чего ещё, и поныне мы ещё катимся по инерции на достижениях и успехах страны и режима, которые сейчас так модно поливать грязью.
Уважаемый Атикин, у вас явные проблемы вы верите в светлое коммунистическое будущее) А про дорогую цену вы правы, только скачок был вниз лет на 100 в развитии, а уже потом мы как-то чудом догоняли покупали за золото и другие ценности технологии. Зато наши лучшие умы гнили в тюрьме или за границей работали. Это только про технологии. А геноцид русского народа? Упадок моральных ценностей? Голод? Разрушение памятников культуры? Гонение на церковь и верующих людей? Распродажа культурных ценностей? Это всё «новая ступень цивилизации»? Можете не отвечать на эти вопросы, для вас это сопутствующие жертвы ради блага страны или нет?

Империю развалили предатели во власти, потом во власть вошли преступники, и посмотрите на развал СССР народ голосует за сохранения странны власть её ломает, ничего не напоминает? Как тогда сели предатели так они и сидели только боялись высунуться при Сталине, а как появилась возможность они всё развалили и опять по кругу, всё продать, учёные за границу, армия рушится, бандиты во власть ВСЁ ОДИН В ОДИН. А началось это именно с разрушения Империи. Так скажите мне Атикин, вам нужна ещё одна революция? Если грехи прошлого возносить как благо нас ждёт поистине ужасно будущие и вы один из тех людей которые опрокинет нашу страну в эту пропасть. Переписывания истории не вернёт прошлого, не искупит наши грехи и уж точно не даст нам великого будущего. Развал Империи надо изучать как самую страшную трагедию нашей странны. Что-бы не повторять ошибки прошлого надо его признать а потом идти дальше.
Я чёрным по-белому сказал, что сторонник ИДЕЙ СОЦИАЛИЗМА, а не строгий сторонник того, как эти идеи были воплощены у нас. При этом у СССР были великие достижения, которые сейчас почти все потеряны, страна разворована, народ нищий (ещё более нищий, чем при СССР) и оболваненный, народ деградирует. Лучшие умы (последние) бегут как раз сейчас, геноцид русских идёт как раз сейчас, упадок нравов как раз сейчас, нас постепенно вытесняют (эмиграция), замещают кавказцами-среднеазиатами, спаивают и отупляют, религиозное мракобесие и подмена ценностей. Экономика на нуле, нефтяная соска и никакого развития. Что будет, когда уйдёт советское поколение, советские специалисты? И это делает нынешний режим реакционной буржуазии. Тупо набивает карманы, распиливая страну, врёт и всячески нас разлагает. Разве нет?)) И не надо про упадок культуры и науки, всё это в советское время было в прекрасном состоянии, лучшее в мире образование, развитая промышленность, великие и передовые научные достижения, великая (пусть и подцензурная) культура, большой прирост населения, русский язык в мире второй после английского... Где теперь всё это?!
Да, режим власти в СССР был жёстким, репрессии и т.д, железный занавес, цензура, диссиденты, но в тех условиях вряд ли было возможно иначе. А условия, напомню, были такие: мы в глухой обороне - и против нас весь капиталистический мир во главе с США, вся мощь экономики, которую западные буржуи копили веками, вся эта могущественная шайка банкиров, для которых нет ничего святого, которые и поныне лопатят весь мир. Почему с нами враждовали? Потому что мы были единственной альтернативой мировому порядку. И мы выстояли, мы были великой сверхдержавой, одной из двух. С великими достижениями, которые теперь утеряны. С репрессиями - как залогом внутренней политической стабильности (у меня дед 10 лет отсидел просто за антисталинские слова на заборе). А потом мы взяли... и сами себя загубили.
В то время как Российская империя была отсталой (отстающей) к моменту своего распада (аграрная экономика, слабая армия, отсталые технологии (проиграли войну Японии, которая за 50 лет до того была набором средневековых феодальных княжеств), состояние нищего крестьянства - основы народа - под клеймом "высокорожденных" господ). В общем, всё как и сейчас. Мы откатились назад (к вопросу о новой ступени цивилизации). И у нас опять царь (замечательно, вы довольны?), который, к слову, полностью уничтожил свободу слова на тв и в прессе (в интернете пока ещё нет), надавал кучу обещаний за 18 лет, и что он выполнил и этого?
Я чёрным по белому писал, что не сторонник революции (категорически против), но когда народ и страна загибается (как сейчас), ничего иного не остаётся. Ничего не даётся даром (это ответ про сопутствующие жертвы). Я не оправдываю минусы СССР, а говорю как факт, что у той страны было великое прошлое и было будущее, а у этой - в нынешнем состоянии - будущего нет. Как и при СССР, так и сейчас мы кто? Рабы евреев. По факту. Весь "белый мир" так или иначе под ними. Именно они создали условия для развала СССР (право выхода 15 республик из состава). Они преследует свои цели, а мы ведомые. Они - хозяева этой страны.
Вывод:
1. Народу при СССР жилось лучше, чем сегодня и при царе. Вы это отрицаете? Спросите у людей старшего поколения. Репрессии, возможно, были оправданны. Репрессии были и при царях. Страна процветала до тех пор, пока не разложилась верхушка (как вы верно отметили).
2. Тем не менее, минусы СССР велики (их уже озвучивали), поэтому я, как уже писал, не сторонник коммунистов. А сторонник социалистических идей (выше писал причины).
3. Теперь вы поняли или ещё разжевать? Посмотрите видео "Все люди рабы", смотрите канал "Быть Или". При капитализме для народа то же рабство, только оно скрыто. Модель будущего должна быть смешанной, на основе социализма с элементами капитализма, но не наоборот. Смотрите Жака Фреско. Проблема в том, что добровольно паразиты у власти ничего не отдадут, потому многие и заговаривают про революцию, хотя это, безусловно, очень страшно и нежелательно. Ибо революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а её плодами пользуются подонки.
4. Всё это к тому, что нужно справедливое общество, где у власти будет народ (т.е., в строгом смысле, пролетариат, рабочие). Народ и только народ. Причём нужна такая система, чтобы выходцы из народа не становились новыми олигархами, а ведь сейчас именно то и происходит, они просто пополняют кормушку воров в системе. Потому что капитализм и диктатура буржуазии. Но, скажите, кто добровольно отдаст власть народу, хотя это государство как раз народу и должно принадлежать?
Вы пишите только часть правды перемешивая её со своим видением и убеждениями. Как вы написали школа в СССР была хорошая даже очень, жаль только историю там переписывали под свой лад. Вас так учили и вы в это свято верите, это и хорошо и плохо. Но странны в которой вы учились уже нет, правда открывается и вы не можете её принять, для вас это всё ересь. Вас можно понять, но очень сложно что-то доказать, вы сами всё поймёте со временем. Слабость Российской Империи МИФ, вы легко это поймёте если откинете свои предвзятые отношения и посмотрите на грубые факты.
Добра вам Атикин, главное быть патриотами))
Главное быть Людьми, а патриотизм, как и национализм, это ещё один инструмент контроля и управления народом. На самом деле, это всё границы и рамки, мы все люди, один биологический вид, и у нас общие цели, и чем больше между нами искусственных различий (патриотизм, религия, национализм и т. п. - это всё не биологические, а социальные разделители), тем больше будет войн, где каждый будет тянуть одеяло на себя. Мы пожираем друг друга. Сами по себе или под кукловодами.
Я не отрицаю, что дилетант и любитель, могу ошибаться, быть наивным романтиком, максималистом, идеалистом и выражаться претенциозно. Кстати, я родился уже в новой России со всеми её "прелестями", советскую школу не застал, но застал некоторых советских учителей. Тут вы меня неверно прочитали. Вам тоже добра.
" - Главное - быть человеком, Шурка, - сказал Лукьяныч и зашагал прочь.
Шурка долго, долго глядел ему вслед. "
А другие страны же как-то обошлись без революций и социализма и ниче. А мы че-то соскочили назад с этой "новой ступени цивилизации". (лол, диктатура и тоталитаризм - "новая" ступень цивилизации). И вы в данном случае - очередной пример товарищей, настолько сильно травмированных тем скачком и его последствиями, что до сих пор не в состоянии понять и принять объективную реальность.
Просто товарищ Ленин знал, когда нанести свой подлый удар: «для революции надо, во-первых, добиться, чтобы большинство рабочих … вполне поняло необходимость переворота и готово было идти на смерть ради него; во-вторых, чтобы правящие классы переживали правительственный кризис, который втягивает в политику даже самые отсталые массы»
Социализм - безусловно, новая ступень цивилизации. Почему мы, а другие обошлись? Потому что мы большие и богатые, и мы вечно сами по себе, прогибаться не хотим. И на нас ставили эксперименты и до сих пор ставят (те, кто реально правят этим миром, а именно американские еврейские банкиры).
Я и не утверждал, что коммунисты построили идеальное общество, естественно, было много дурного, различные крайности. Я не сторонник коммунистов и большевиков, я сторонник идей социализма. Сегодня скатились назад потому, что разложилась верхушка КПСС, и к власти вернулась буржуазия, да только это не прогрессивная, а реакционная буржуазия - клептократы, компрадоры, олигархи. Теперь лучше живём))? Смотрите профессора Попова Михаила Васильевича, он всё доходчиво объясняет. Чтобы реально понимать, что у нас сейчас в стране и почему.
При капитализме народ жить хорошо не может и не будет, это не в интересах правящего класса. Всегда будут господа и рабы, эксплуататоры и эксплуатируемые. Господа сделают всё, чтобы закабалить, разложить и оглупить народ, чтобы сосать кровь с него и со страны - именно сейчас так происходит в мире. И у нас, и в США. Везде. Выход только один - социализм как более справедливая идея устройства общества (а вот с воплощением пока сложности). Мне, например, нравятся идеи Жака Фреско, хотя они и выглядят утопично, что называется, "не на сегодняшний день, на будущее". На Ютубе есть ролик, называется "Все люди рабы" (20 минут идёт). Там объяснено, почему при капитализме все эти современные "свободы" - иллюзия для стада. Суть современного мироустройства.
ПС. Здесь не место подобным спорам. Напоследок: я уверен, что если бы в 1941 у нас ещё был царь, мы бы сейчас с вами не разговаривали. Нас спасла жёсткая и жестокая УСКОРЕННАЯ индустриализация в 30-е годы. Хотя я не сторонник революции, но что поделать, иначе загнивающая реакционная власть уходить или меняться не хочет, это последний, крайний "аргумент" народа (или даже единственный). А вы заблуждаетесь, если считаете жизнь народа при царе лучше, чем при СССР, а империю более развитой. Мы лучше чем "в совке" пока не жили, но память человеческая коротка, к хорошему быстро привыкаешь и хочешь ещё лучше, забывая, что раньше было куда хуже и может быть вновь (что мы и пожинаем сейчас). А от любителей попинать мёртвого льва (который, естественно, был далеко не идеален, но, в основном, лучше прежних) отбоя нет.
Я смотрю здесь дискуссии продолжаются и по сей день. Поддерживаю ваши комментарии целиком и полностью. Посмотрел 20-ти минутный фильм на ютубе. Приятно удивил сюжет про Сталина (не смотря на его теранию как многие считают и думают что она была не обоснованна ) который уже в то время все знал и понимал ( насколько же он был дальновидный ). а мы только сейчас начинаем об этом говорить. и то благодаря интернету. Посмотрел видео с Поповым М. В. очень паучительное. все дасконально разжовано. После этих видео и им подобных становится тоскливо.
Ага, "горе от ума", "меньше знаешь, крепче спишь", "счастье в неведении", "я знаю только то, что ничего не знаю", "я знаю, что вы сделали прошлым летом", эммм... )) Да, чем больше узнаёшь, тем грустнее становится за этот мир и тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. Формула такая: чем больше знаешь - тем меньше знаешь. Вот я тоже интересуюсь такими вещами, ищу выступления умных интересных людей, коих немало, только есть и много ложных мудрецов, лицемеров и жуликов. Советую ещё глянуть "Джо Роган - Тупые люди".)) А если к политике и культуре - то "Быть Или", "Тубус шоу", "Новости сверхдержавы", Константина Сёмина (правда о российском образовании). Сам не так давно их открыл для себя, жадно познаю. Есть ещё и учёные интересные, но и так уже много инфы, перегруз у вас будет.)
ПС. А если хотите разобраться в той жести, что творится в российском Ютубе, посмотрите видео "БЛОГЕРЫ. Трудная жизнь в топе". Три часа, но они того стоят, сэкономит массу времени и убережёт вашу личность от топодряни Ютуба.))
>При капитализме народ жить хорошо не может и не будет,
ага, то-то ж страдают бедные американцы, просто невыносимо смотреть
>Выход только один - социализм как более справедливая идея устройства общества
УТОПИЧЕСКАЯ идея, ага

При социализме такое же стадо и было и печальные последствия тех самых ваших иллюзий для него мы можем наблюдать сейчас и на вашем конкретном примере
Высокомерие вас не красит.)) Если для вас американцы предел мечтаний, то это печально. Смотрите умных людей, например, Джорджа Карлина, что он говорит об американском обществе. Повторю, если мы говорим о вашем личном благе, то, если вы олигарх, капитализм вам подойдёт. А если о благе большинства, то нет. Лучшие социальные условия американцев (далеко не у всех, кстати) - это только ширма. Они такие же рабы, как и мы. И, как и мы, они, в основном, этого не понимают. Для вас личный достаток (разбогатеть?) - это предел мечтаний? "Золотой телец" - ваше кредо? Сочувствую. Америка далека от идеального общества. А у нас после развала ещё хуже, чем было, а было тоже не очень, но куда лучше. У меня нет иллюзий, я говорю про мироустройство и идеи, иллюзия превосходства капитализма как раз у вас (и это не случайно, нам хорошо промывают мозги). Вы на какой планете живёте?)
Для начала посмотрите то двадцатиминутное видео, а потом продолжим, посмотрим, что вы возразите ПОСЛЕ его просмотра.
В тиски"Фресковые"схватил профессор Плейшнер - Валеру Новодворскую и поместил в советский шифоньер
Валерии в плену советском тяжко - здесь под запретом юбку звёздно-полосатую носить на ляжках
И не звучит в плену том дурь от крымской Няшки - и не дербанят родину корыстные там Хохоряшки
Грусняк Валерии в плену у коммуняк - там не достать любимый Хеннесси коньяк
И зачастую в магазинах там голяк - не скачет голожопый в телике пошляк
Бесперспективна для Валерки жизнь у коммуняк - ведь для неё в строю ходить - конкрэтный порожняк
А чем, собственно, Википедия вас не устраивает?! Первый товарищ, между прочим, именно оттуда взял инфу
Ваш пост - просто какая то выписка из учебника по истории. Откуда вы знаете каким Император был в домашней обстановке и как вел себя? Можно подумать у вас с ним спальни во дворце соседние были и вы все лично наблюдали. Все знают, на работе человек ведет себя так, в домашней обстановке совсем иначе. Николай такой же человек как и все и мог потерять голову от страсти.
И, все, конечно, прекрасно было. Кроме стихийно возникшей революции 17 г, которая началась с забастовок еще в феврале, ибо у людей - ХЛЕБА НЕ БЫЛО!
Ну и что? В фильме показан короткий промежуток времени до коронации Николая 2. В любом историческом художественном фильме есть вымысел и тд. Это же не документалистика.
Вообще при чем здесь всё это о чем вы пишете? При чем тут надои какие были в царской России? Картина про любовь двух людей, один из которых наследник царя даже был готов отречься от престола во имя этой большой любви. В этой картине же нет политики, а вы опять про прирост, про надои и т. д. Фильм на мой взгляд очень хороший, достойный, нет пошлости, порнографии, всё что показали в этой картине так это практически только голая женская грудь и всё. Лично я эту картину посмотрел с интересом и что самое главное эта картина настраивает человека на добро, на любовь, на чистые и бескорыстные отношения. Вот я посмотрел эту картину и у меня как то сразу в памяти возникли все наши браки не равные в нынешнее время, когда люди становятся мужем и женой а разница в возрасте 30-40 лет, и ведь люди пытаются убедить что у них любовь. Может люди уже забыли что такое любовь. вот эта картина на мой взгляд нам всем напоминает что кроме денег, положения в обществе, каких то других благ есть ещё такое благо дано нам природой или всевышним как любовь. И не стоит на мой взгляд впрягать сюда политику, фильм то отличный. Если уж эта картина плохая, тогда уж большую половину картин наших надо отправить на свалку истории.
Trusc, полностью с вами согласен! К сожелению в нашей стране дешёвая пропаганда затмевает факты, великие люди очерняются или забываются. Зато Ельцин центр построили вот вам повод задуматься.
Знаю, что в России того времени налоги брали не подушно, а с двора, потому и семьи были очень большие, от налога уходили. В Европе с каждого брали. А у нас эти семьи потом очень отлично раскулачивали. Мой прадед жил так: семья 13 детей живых, половина из них уже со своими семьями и детьми, 2 коровы, одну на лето запускали, вторую на зиму, чтобы без молока семья не была, ничего не продавали, все съедали. (я по генной памяти тоже молоко ем, а не пью)Дом большой, не была, не видела, только бабушка Феоктиста Михайловна рассказывала, что на двор лошадь с телегой заходила и разворачивалась кругОм, как трамвай. Представьте размеры!А ведь там еще и скотина стояла, лошадь своя была, а то и 2. Уток и кур не считали. Что потопошь, то и полопошь. А когда большевички пришли раскулачивать, прадед просто разделил всё на свои малые семьи, тем и спаслись.
Спасибо Вам большое за замечательный отзыв!
Вот все говорят фильм для дураков, фильм для дураков. А мне понравилось
Мдаа. Неудивительно, что многие кинокритики опустили этот "шедевр", в фильме сплошное вранье, по крайней мере в том виде, в каком показано, даже более того, я увидел что-то на подобии издевательства над зрителями! Создать такую дрянь за 25 000 000 $, еще постараться надо..

На "историческую" драму, фильм никак не тянет, от слова вообще! -Cкорее это черный юмор! Что это, за собачья кличка "Никки"? В общем, это не единственный косяк в фильме, их так много, что пересказывать лень..
Не, костюмеры поработали хорошо, не спорю!

Короче, -лютый трэш, угар и содомия! Рекомендовать к просмотру, никому не стал бы..(Хотя такие скандальные фильмы как правило и пересматривают в первую очередь! Уверен, что фильм снят в таком виде не случайно, а для сбора кассы!

В мусорную корзину!
Фильм по сюжету очень похож на роман Ф. М. Достоевского "Идиот". Главная героиня вылитая Настасья Филипповна, да и остальные очень похожи на героев данного произведения Я не знаток истории, но мне кажется, что исторические маркеры в фильме так же не соблюдены. Местами слишком затянут, но чего действительно не отнять, так это красивую картинку. Смысловой нагрузки, как таковой я здесь тоже не увидел.

В общем, смотреть данный фильм не советую. Вы ничего не потеряете, если пропустите эту картину
Мне фильм понравился. Может быть исторически и не точен (кто его знает как оно было на самом деле), но как историю любви посмотреть можно. Среди православных людей много споров об этом фильме, посмотрела только для того, чтобы понять для себя почему. Его надо смотреть просто как кино, а не как исторический фильм.
Смотрела, чтобы знать, что же вызвало обсуждения. Обычный фильм про любовь, ставшую легендой (уж насколько подобные истории могут быть обычными). Недавно попадалась индийская лента "Великий могол" 1960 г. в. – схожие перипетии. Но "Матильда" не так далеко ушла в века, персонажи более близки и исторически, и географически. Наверное, от этого и ажиотаж. А может ради рекламы. Обсуждать и спорить можно до бесконечности, но лучше посмотреть BadСomedian, хоть весело будет. Персонаж Козловского как пятое колесо у телеги (несмотря на то, что он понадобился для важного момента развязки). Понравилась императрица в исполнении Ингеборги Дапкунайте. У экрана, пожалуй, удерживал красивый антураж. На один раз.
Блин, как же все достали своей "Исторической правдоподобностью". Даже надои приплели. Хотите правдоподобности, идите и читайте учебники по истории и труды ученых историков, а не смотрите художественные фильмы. А как все было на самом деле знали только участники тех событий, остальные могут лишь домысливать и додумывать в силу своего ума и испорченности.
Супер!За художественность 10 баллов!Браво!Съёмки на высшем уровне. И ребятки сначала надо смотреть фильм, а потом крассные комменты писать.
Начну с того что я в принципе не являюсь поклонником Российского кинематографа, считаю что эти деньги можно было пристроить в нашей стране с большей пользой чем на все эти псевдошедевры. Но именно этот фильм решила посмотреть из за шумихи вокруг него дошедшей даже до прямой линии с президентом. Теперь думаю что делалось это с целью рекламы и госпожа Поклонская сейчас имеет процент от продаж. Так вот, фильм мне не понравился, историческая линия совершенно искажена и неправдива, император показан каким то инфантильным юнцом готовым залесть под юбку балерины в любом месте и ради этого отказаться от трона. Полуголая балерина с вывалившейся грудью на спектакле с царской семьей и крутящая свои фуэте, это вообще что то! Видимо из фантазий режиссера. Мой вердикт таков что Матильда фильм не интересный, актерская игра слабая, заявка на исторический роман провалилась, так как ляпов множество, фильм не стоит затраченных на него денег и моего личного времени. Но это самый лучший маркетинговый ход с привлечением депутата, вот тут мое БРАВО Учителю! Рекламировать он умеет лучше чем снимать. Даже Козловского на рекламный плакат поставил, ну понятно привлечь половину женского населения, хотя Данин герой непонятно кто и что в этом фильм, видимо роль писалась только для него, что был козырнуть так сказать. Хотела коротенько сказать что фильм ФУФЛО, а накаталось пол страницы, видимо что то есть таки в этом фильме что хочется подольше его покритиковать:)))
вы спросите ну почему ещё один негативный комментарий и я вам отвечу, всё просто, я - Православный фильм честно сказать не смотрел, но Император Всероссийский Церковью канонизирован, по этому смотреть и не буду. всем добра
"Всем добра" - пройдите на кол
И на тот-же кол Бобра - чтобы против здесь не квакал

Два ведра - набрал добра
Часто врать - для них игра

Ложь озвучит - с плеч гора - в животе бурлит икра
Сон кошмарный еженощно - щелбаны Балда бьёт мощно

Братик
даже не вчитываясь в ваше творчество, сходу понял что настроены вы не доброжелательно. не буду спрашивать вас в чём причина такого поведения так как недавно прочитал, что переизбыток желчи возникает от недоедания. без обид, это конечно же шутка. всего хорошего
И вам всего хорошего - с добротой блаженною - вы ПРАВДУ запорошили
Нам кривду навязали - с добротой блаженною - и несогласных с вами - вы мастерски вязали
В угоду власть имущим - сыто жрущим - вы "право крепостное" нам силой навязали -
и этим самым рабством - людей вы оскотинили
из рабства вытекает (воровство - жадность - корысть - лень - взятки) на генном уровне передаётся от деда к отцу потом к сыну - у подлеца деда как правило рождается подлец отец и после сын - это всё отголоски рабства - ваша блаженная доброта во всей красе
ВСЕГО ХОРОШЕГО - посетило вас желание - как когда-то ваших предшественников - на костёр меня отправить - ни за грош всего

ПРАВОСЛАВИЕ - это Правду Славить - идти из мира Яви - взращивая душу в правде - к миру Прави
Маленький - ваша религия Христианство - не имеет ничего общего со славянской Православной Верой
Вы только что признались в отсутствии собственного мнения на ВСЁ в этом мире. Это мышление раба, поздравляю.
совсем недавно стал как раз об этом думать и пришел к выводу что мы все чьи-то рабы (слуги). наведу пример: кто- то раб своего начальника, ведь по сути мы как работали 1000 лет тому назад за еду и кров над головой, так и по сей день, кто-то слуга своих страстей, так как они управляют уже человеком, кто-то раб своей идеологии, которая его "кормит" и говорит что делать и т. д. и т. п. вот я и сам задумался, чей я раб? не долго думая, я пришел к выводу, ответ как будто сам напрашивался. Я - раб Божий. И по моему, это самое лучшее "рабство" так как говоришь про него с гордостью.
Раб Божий - не вышел рожей - волю свою путами стреножил - всё одно что не жил
Покорно щёку подставил - тем самым своих жену с ребёнком на поругание отправил
Годиков тридцать назад самая малость - сидели вы в подполье - и были достойны жалости
Сейчас вы дорвались до власти - навязываете чуждые нам идеалы - незабывая пировать всласть
Нет, вы раб не божий, а тех людей, что его выдумали.
Если Бога нет, а я в Него верю, я ничего не теряю
Но если Бог есть, а я в Него не верю, я теряю всё.

© Блез Паскаль
Есть бог или нет, вы лишь сотрясаете воздух в самовнушении, топчетесь в застое и беснуетесь в мракобесии, проживая напрасную жизнь в поклонении пустоте, которой на вас наплевать.

© Ати Кин
аххахах "беснуетесь в мракобесии" ну это же перебор Обязательно спрошу завтра отца-настоятеля зачем мы таким занимаемся Очень занятно было с Вами подискутировать, надеюсь у Вас всё в жизни хорошо складывается. Дай Бог Вам всего хорошего.
Не смог пройти мимо. Ответьте себе на один вопрос, для меня он многое решил - в церкви читают разные книжки и одна из них - Библия. Откуда она вообще взялась, кто ее написал и продвинул в массы? Какова была их цель на самом деле?
Фильм не смотрел и не буду - стоящие исторические фильмы перестали снимать у нас лет как 30.
Пусть и масло масляное, но суть для нынешней-то России верная.
Я где читал, что в одной из церквей молятся иконе Сталина. Мир сходит с ума.
Ниже любопытный и весьма подходящий отрывок из одного произведения.
Спойлер
…при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним — Он. И он тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил — стал думать, как так можно — бояться до усеру и одновременно любить всем сердцем.

— А если ты не боишься? — спросил Шурик.

— Значит, страха Божия не имеешь. А за это — карцер.

— Какой карцер?

— Там про это немного написано.

Главное, тьма там и скрежет зубовный.Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если г-вном вовремя назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда г-вном был полным, тебе амнистия выйдет — в рай пустят, к нему. Главный кайф у них, как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами у параши скрипеть, и все. И главное, с-ка, главное в этом деле то, что другого и быть ничего не может — или на верхние нары, или в карцер.

Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто?

П. Чапаев и Пустота.
"Всем добра" - пройдите на кол
И на тот-же кол Бобра - чтобы против здесь не квакал

Два ведра - набрал добра
Часто врать - для них игра

Ложь озвучит - с плеч гора - в животе бурлит икра
Сон кошмарный еженощно - щелбаны Балда бьёт мощно.
фильм средняя параша))) но мне нравится, что этого бесхребетного чмошника, продавшего Россию, начали показывать и в таком свете! жду фильм, где его покажут настоящим, то сеть бесхребетным трусливым подкаблучником, обосравшимся, сбежавшим за бугор!
Мы тут собрались исторические факты освещать или получать удовольствие от качественного художественного фильма? А кому нужна истоя в чистом виде, ищите документальные ленты и читайте учебники по истории (если правду найдете там).
Фильм очень понравился, красиво снят, хорошая игра актеров.
фильм - творчество, а не учебник по истории, касаемо творчества: сюжет есть; символизма, как и пошлости предостаточно; игра актера Гармаша безупречная, касаемо остальных актеров, как и фильм - кич (перев с фр. гав но)
МАТИЛЬДА! - сказала громко Фрекен Бок
Посторонись от Николая - (он не стерильный) - быть может у него грибок
От Викинга держись подальше - сынок он маменькин - да и болтают что немного голубок
Цепляй Добрыгина - он тот ещё добряк - с ним заживёшь без передряг - он за тебя на дно пойдёт - как крейсер боевой Варяг

На Свадьбу вашу плюшек напеку - а тамадой, в рассвете сил, со спинером мужчину привлеку
И жуликов мы пригласим - но будем с ними на чеку
Устроим пир горой - усадим всех, по леву, праву руку
Ведь истинная Леди - одну имеет Свадьбу на веку

За Малыша лишь не ручаюсь - подрос он - режиссёром стал
Фильмец отснял скандальный - собрался голливудский штурмовать с ним пьедестал
Но на беду - ПОКЛОНница заДУМчивая узрела тот фильмец - та лбом ПОКЛОНы о пол бить устала - и к фильму Малыша с причиной ханжеской пристала
Невиданный ажиотаж вокруг его кина настал - но к сожалению фильм - на самом деле не блистал
Нам не видать его на Свадьбе - Малыш устал - совсем он сдал - не покорится с этим фильмом пьедестал.

Братик
Как ты посмел мерзавец - смешать светлых персонажей нашего детства - с пошлятиной сегодняшнего дня и атавизмом царизма прошлого

Братик
Пусть сами смотрят свой бред, создатели этого шедевра _$25 000 000 __ куда на что потрачено __ хз__!
Бредовая отсебятина. Вместо в общем-то красивой истории любви сняли невесть что. Смотреть можно только ради красивых костюмов и Ингеборги Дапкунайте - стопроцентное попадание в роль!
Осилил сорок минут, с одной единственной целью, понять из за чего такой "сыр-бор"
Дальше на перемотке.
Всё понимаю, одного понять не могу,
теперь что, в депутаты шизофреников берут?
Что там можно было такого разглядеть, чего раньше не было?
Куча советских фильмов где царя похлеще опускают!
Знаете в чем разница между баннерами на компьютере и умными людьми да фактически никакой, баннера постоянно всплывают и раздражают особенно если баннер бесполезен его хочется заблокировать, вот почти тоже самое и умные люди они всплывают чего то там доказывают а на деле что? Один курятник.
И стоило вокруг этого шлака так истерично визжать? Я осилил чуть больше половины и потом долго удивлялся - как можно было такое гиперотстойное дерьмище сляпать? Из какого дурдома выписали сценараста? Даже УС-2 можно разок посмотреть, но не ЭТО
Так стоит смотреть или нет я чет не понял?
Я сюда зашел чисто потому что ео все хают. Тип если так сильно хают - значит уж точно нужно посмотреть.
стоит!
Не пойму, отчего так много отрицательных отзывов? Фильм художественный, зачем цепляться к историческим нюансам? Тем более, что о романе с Кшесинской было всем известно и до выхода фильма)) То, что Николая2 сейчас канонизировали - это одно. А другое - никакого опошления императора в фильме нет, чего ж все так об этом кричат-то? В Матильде - история любви, история тяжести выбора между собой и обязанностью перед империей. Прежде всего, Николай был человеком. Вот о человеческих отношениях и снято. И можно принять это как должное. Еще раз повторюсь, фильм - художественный. По мне - на 4 из 5. Ибо все поверхностно. Можно было бы снять шикарный сериал)
Что ж, "Матильда" - красиво снятая, но пустоватая и скучноватая "околоисторическая" мелодрама. Всё. Красивая девушка с непростым характером. Невыразительный Николай II (актёр). Обиженный Козловский)). Фильм пронизан лирикой и, как я ощутил, некоторым фатализмом, предчувствием грозы в будущем, на что намекает уже сейчас слабый характер императора. Такому настроению способствует звуковой ряд и кадры Ходынки, упавшей короны и так далее.
Вот скажите, с чего императора Николая делать святым? Обычный человек со своими достоинствами и недостатками, оказавшийся не на своём месте, которое он не выбирал. Человек, видимо, неплохой, но на роль императора не подошёл, не его это! Слабый, недальновидный, нерешительный. Проворонил страну, не сумел побороть вызовы эпохи (но, в отличие от Горбачёва, в предательстве его не обвинишь). Николаю Александровичу не повезло со временем царствования. Это как в биологии: если организм или вид не приспосабливается к текущим сложностям, он погибает.
Откуда столько шума? Откуда столько ненависти? Есть ощущение, что наше общество всё больше превращается в стадо (точнее, его превращаЮТ), вам бросили кость, - вы бежите, вам указали объект ненависти, - вы лаете и кусаете. Я почему-то уверен, что значительная часть враждебности разбухла оттого, что неприятие этого фильма было кем-то "назначено" и "внезапно" стало "мейнстримом". Да даже некоторые отзывы на этом сайте. Страну снова погружают в средневековое мракобесие, когда начнём ведьм сжигать? Нас, глупых и болезных, тупо отвлекают от реальных проблем и, играя на противоречиях, стравливают между собой и дурят.
Напоследок: я атеист, но вполне понимаю и уважаю настоящих верующих людей, добрых, терпимых, сострадательных, честных и скромных. Таких немного. Остальные ярые веруны лишь выставляют себя истинно православными, на самом деле - православнутые с тяжёлой стадией ПГМ. То же касается и мусульман.
ПС. На Ютубе у БэдКомедиана есть очень смешной (и, в то же время, грустный) ролик про фильм (Оккупай Кинофиляй).
Сценарий - хороший, но сыграно без искры. Фильм про якобы пребольшую любовь. Но если обратиться к истории и фактам - эти отношения были просто увлечением молодого мужчины к танцовщице, и на этом все. Отношения закончились с момента венчания и коронация царя - далее у него появились более серьезные дела - правление страной. Кшесинская была чисто танцовщицей, с небольшой и коренастой фигурой, причем по национальности там был просто букет: итальянка-венгерка-еврейка. Дама была расчетлива и алчна. Поклонскую глубоко уважаю - не понимаю к чему было так волноваться и переживать - российский народ сразу понял да и знал: кто есть кто. Кстати в фильме роль и партия Николая 2-го вполне достойна, - Царская
Посмотрел исключительно из-за шумихи, поднятой вокруг фильма. Что сказать - снят хорошо. Но фильм интересен, наверное, любителям мелодрам и/или исторических фильмов. Никакого "оскорбления чувств верующих" не разглядел, скорее может кое-кто увидел "оскорбление чувств фанатов Николая II". ))) Оценку не ставлю - просто не мое
Странный и скучный фильм. На такой фактуре можно было, действительно, любовную драму сделать. А получился пшик. Тема с поручиком Воронцовым вызвала полное недоумение. Жаль.
Фильм говно
Забудьте про историю. Это красивый художественный фильм про большую любовь! Посмотрел с удовольствием. Только сцены с аквариумом не понравились.
Стал смотреть потому что вокруг фильма было столько говнотерок. стало любопытно что же там такое? Оказалось ничего особенного чтоб раздувать скандал! Можно было бы снять полностью про Ходынку. тогда не было бы поцелуев. танцев и красивых костюмов. а было бы кружкой по голове и мозги в разные стороны. уж лучше как есть. Я понимаю еслиб были дрязги в другое время и про других персонажей. Для всех давным давно не секрет что Коля был мягко говоря с чудинкой. А в наш то высокотехнологичный и стремительный 21-ый век. просто смешно. Видимо у политика с режиссером в другом заковыка. Не забываем что фильм художественный. а исторические данные остаются историческими. Фильм как фильм. на один раз!
Сказочное гомно. Вообще не понимаю, почему эту наглую бабищу не выслали в Сибирь в кандалах где дак без разговоров обходились. а тут весь фильм - ее закидоны. Прочла ее биографию - обычная хитрожопая ш. Никакой любовью там и не пахло - жопу свою искала где пристроить всю жизнь. и все.
ой а где отзывы желчные от так называемых православных активистов или фанатики нашей полоумной Пок***ой? ау вы где?))) мракобеси идет, Святого Николашку грязью поливают.
Фильм ни чему не наУчил. Жаль
Этот фильмец - ещё одна попытка нелучшего представителя нелучшего народа, который, кстати, не создал ничего хорошего и значащего для человечества, осквернить память одного из лучших представителей самого светлого и чистого народа! Ничего заслуживающего уважения в этом "труде" нет!
то нелучшего народа. то светлого и чистого народа. Куча мала.
Моя знакомая посмотрела и очень ей фильм понравился. и сюжет и игра актеров. Качаю по её рекомендации.
фильм говно
Фильм реально так плох? Что ж, всё равно надо глянуть.
Какой ужас! Сплошные истерики со стороны Кшесинской! Все там было разумно и пристойно. Мамка, с папашкой Александром Третьим, сами познакомили их. Потому что их инфантильный сынок, к 22 годам не проявлял ни какого интереса к женскому полу. И она прекрасно знала, что они расстанутся, как только он обручится. И она же была на стороне бывшего любовника, поддерживала его, когда мамка не хотела что бы он женился на Алекс. А потом, когда они все таки поженились, Николай Второй, продолжал опекать Матильду, в ее карьере. Они вместе с Алекс, даже выбирали ей брошь на какой то праздник. В общем, фильм не понравился. Костюмы хорошие.
Мария Фёдоровна

Милочка, это как вас понимать, по вашему Я поставляла своему сыну каких-то там профурсеток.
В каком СПИД-инфо Вы это прочли?
Как Вы продвинуты, сударыня! Видимо там и подчерпнули сию идею )) Попробуйте еще ток шоу по телевизору посмотреть, может еще на что нибудь осенит )) Да, кстати, как там погода в Дании?
Фигассий Пуканович Бомбитов.

WTF, что это было?
Погода ни к чёрту - буянит Гертруда - проблем накопилось - целая груда
Сынок её Гамлет - поспорив с друзьями - легко проглотил - нить изумрудов
Хватилась Гертруда - своих изумрудов - сынок на друзей указал - подставил Иуда
Романов Александр Александрович

Я, прошу прощения сударыня, но вам не кажется что ваш панибратский тон, несколько оскорбителен по отношению к старшим. Что это за (мамка, с папашкой)
Да и откуда эта пикантная осведомлённость о нашей семье.
Весь двор так и называл друг друга мамки -папки-святые старцы, сударь. Ваша пикатная тайна давно уже не секрет.
Спасибо! ))
Святой старец был - а вот (мамки и папки) ползунки стирали - подобные обращения не приемлемы на таком уровне
Впрочем - если Вы настаиваете - я не посмею Вам перечить - сплошь Мамки великие Княгини и Папки великие Князья - бродили неприкаянно - по Зимнему дворцу
))) Вы в палате Наполеона сегодня не встречали? ))
Романов Александр Александрович

На процедурах Бонапарта я встречал - в лицо с усмешкой он мне прокричал: балбес! зачем такого сына ты зачал?
Я не нашёлся что ответить - лишь потупившись промолчал
Романов Николай Александрович

Папа, вы меня удивляете, вы хотите сказать что не узнали Авдотью Демидову, урождённую в год Бортеневской битвы в 1317 году Она уже в ваше время была в нереально преклонных летах, а сейчас и подавно. Вот откуда эта осведомлённость о нашей семье. Ведь ни просто так же у госпожи Демидовой приписка после фамилии 700 - это возраст.
Впрочем, прошу прощения, вскрывать возраст дамы - бестактность.
О!!! Ну надо же! Хоть здесь объявились! А то все думают, что Вас в 1917 расстреляли )))
Романов Николай Александрович

Нежность моя - я робок лишь под вашим взором
Ведь Вы взирали на меня - с пренебрежительным укором

Вот и сейчас - Вы равнодушие своё - рассыпали игриво по странице
Вы жизнь мою, обрезали на целый год (17-18)- но я по прежнему Вам предан, как влюблённый кот
Моей мечты - прекрасная Царица
Вы правы. Нечто такое, как вы описываете про отношения Матильды, Николая, его мамашу и алекс рассказывала моя бабка (умерла ещё в 59 г. ), она была приближена ко Двору. Она говаривала, что только ленивый не судачил об отношениях Матильды и цесаревича. А фильм слабое НЕЧТО, антураж, вроде соответствует, но не более того, остальное фигня! И чего там неадекватка Поклонская нашла, чего там нашли всякие антигомики? Из-за чего ажиотаж? Никчемный, слабый, серенький фильм, даже занудный.
Распутин Григорий Ефимович

Привет, чикуля, есть у меня подозрение, что это не возраст, а такса
Если сумма указана в англицких фунтах стерлингах - то я согласен.
Позорище! Некоторые сцены реально вызвали отвращение. Зачем снимать такое? Чтобы прославиться за счёт личности российского императора? Если даже что-то и было не так с его личной жизнью, зачем афишировать это таким образом? Вообще удивляюсь, как такое г...о в прокат выпустили. Просто возмутительно! 0 из 10: в топку. Не рекомендую.
Шикарный фильм, всякие там поклонские и остальная шваль идут лесом!
А ты уже вышел из леса?
Братцы! Нас обманули! Этот фильм снимал не учитель, а школьник. Съёмки, сценарий, игра и подбор актёров - мягко сказать - не профессиональные. Переплетение неопровержимых исторических фактов, с каким-то бредом безкультурного чела не знающего ничего о своей стране и далёкого от слова образование. Да. Каждый имеет право иметь собственное мнение. Но подвиньтесь - только не о таких личностях. Это Русский Царь. Это не абама и не клинтон, про этих весельчаков можно и нужно. Смотря этот гаденький фильм сразу вспоминается и "Адмирал" где и великий Русский также показан бабником и слабаком, как и наш император Николай. Кто дал деньги на это мракобесие - вот вопрос. За это сажать надо, что бы неповадно было Русский народ и иж выдающихся личностей не позорили. С уважением!
Фильм не вызвал ни каких эмоций, пустота. Слабо всё, актёры, сюжет, диалоги. Задумка сама по себе не плохая, но.
Не парим мозг и не тратим время - фильм полное га. вно. Сюжет 0, задумка 0, актёры дрянь, полный отстой. Набирает аж 4 звёзды из 10 я поставил 1.
присоединяюсь к отзыву
а ты его смотрел? его ещё нигде не показывали даже в торрентах нет
Посмотрим.
Сколько шума по поводу этого фильма! Не стоит зубами скрипеть, мне 53 и. ещё лет 20-30 Эге и о «Николашке кровавом» Никто, поверьте, НИКТО, не вспомнит, сие "творение "надо оценивать с художественной точки, а она слабовата, да - костюмированный бал" маскарад" да "история Лубви" прекрасная игра актёров, Но сюжет слаб, Как впрочем и сам Ники, вот вам и факт на лицо «1917» то есть х. на рыло, *. моя бабушка бы сказала - «Не проще»
Люди этот фильм надо воспринимать как художественное произведение, виденье режиссёра, не более, зачем обсуждать правда это или нет, я посмотрела на одном дыхании, красивая картинка, соборы, виды нащей Руси, мы жители Сибири редко бываем в столицах нашей родины и очень хотим тоже культурно образовываться смотря на культурное наследие России, палаты, убранство, всё красиво и благородно, а сюжет, ну интрижка на стадии помешательства, с каждым это было, воспринимайте как фантазию режиссера, посмотрите, хуже не будет
да мне вообще то глубоко ВСЕ РАВНО на видение режиссёра, если из гавна конфетка не получилась то это точно не из за того что я в видении режиссёра не разобрался, ах что то как то агрессивно получилось =) сорри, ну и так к слову не хотели бы вы воспринять, к примеру, мои фантазии ну как режиссера естественно =__) ??? Смысл фильма есть, картинка есть, интересно снято нет, режиссёр отстой да, видимо дружбан Бондарчука прослеживается тенденция "Кино для даунов" !!!
Если вас, ваших родителей, жену или детей будут очернять в фильме вы тоже будете относится к этому как виденье режиссёра? Это фильм не с вымышленными персонажами, и очернение нашего Царя это позор нации.
Может быть и надо, но не воспринимается фильм как ни крути. Если фильм снят по реальным историческим людям, то почему людям не обсуждать правда это или нет не пойму вашей логики. Вы, житель Сибири, культурно не образуетесь от этого фильма. Больно уж искаженная фантазия у режиссера раз такую срамоту снимает. В фильме бесспорно картинка красива яб даже сказал Голливудская пафос блеск, но этого не достаточно. Люди которые хоть немного знают историю и возмущаются. Я опишу одним русским словом фильм ху*ня, а не фильм.
Так себе Кусочек личных отношений, из жизни исторических фигур.
А мне понравилось кино.
Этот фильм как не фильм а какой то очень долгий видеоклип, сюжет не держит однозначно, атмосферы фильма почти ноль, короче можно не смотреть особо ни чего не потеряете, мне не понравился не захватывает не увлекает в повествование, как то так.
Шикарные костюмы, красивые актеры, а вот сюжет не очень.
Не знаю. Столько визга, столько поломанных копий и ради чего!
Осилил минут двадцать. И это при том, что очень хотел посмотреть, дабы составить свое мнение. Набор клипов, плохо стилизованных под эпоху XIX века. Про игру актеров, даже не хочется говорить, кастинг - весьма спорный. Ну да, режиссер так видит. Значит - не сошлись взглядами.
---
P. S. Может впечатление испортил недавний просмотр Троцкого - не знаю.
Та же эпоха, те же спорные с исторической точки зрения моменты, но как художественное произведение - порадовал.
Называть этот фильм историческим-слишком большое преувеличение. Действительно, режиссер мог бы снять на исторических фактах хороший фильм, но, по видимому, другой режиссер. Сценарий-бред, такое впечатление, что писал его американец, совершенно не знакомый с русской культурой и русскими традициями, а снимал-еще один нерусский. В общем, выдали дорогостоящую пустышку.
Учитель посмотрел бы сначала "Дуэлянта" и подумал: "А смогу ли я снять фильм на ТАКОМ уровне?" Ибо, если не дотянешь до этой задранной планки, то незачем и браться, я считаю! Там более, снимать не про вымышленных персонажей, а про царя.
Снят фильм, что называется, никак. Если бы не декорации и костюмы, то не лучше любой серии любого мыльного сериала по первому каналу. Кшесинская - актриса даже не смогла сыграть роковуху! А ведь это было ЕДИНСТВЕННЫМ её даром, который сводил с ума мужиков! Про Ники вообще промолчу. Дапкунайте взялась мать Николая играть, когда пару лет назад его жену играла! В общем, еле осилила я этот фильм - бесило всё! По Станиславскому "Не верю!" хотелось сказать после КАЖДОЙ СЦЕНЫ! Ни страсти, ни злости, ни ревности, ни страданий - ничего я не увидела. Выбесило меня так же, как Учитель обошёлся с Алекс. Сделал её убогою, кривою, униженной, нелюбимой. Хотя из дневников Николая и их переписки доподлинно известно, что он её любил. 3 года он упорно не хотел никого, кроме неё видеть своей женой, а отец все три года ему отказывал. И только на смертном одре, от безвыходности, благословил его на этот брак! Я уже молчу об остальных исторических неточностях и переворачиваниях фактов!
Мдэээ, фильм о публичном доме для мажоров и иже с ними (Балерины в роли девушек с низкой социальной ответственностью). Паршиво смотреть такой стыд. Титю показала и этот потек. Я уверен, что таким каким показали Царя (НиколаяII) он в жизни не был. Картинка в фильме бесспорно красивая, но сюжет и материал говно.
Херь-берь за 1, 5 миллиарда рублей. 1/10-даю, и то за костюмы и антураж того времени. Это моё личное мнение, даже немножечко русского балета-не спасает этот "фильм", очень жаль.
Сюжет просто нелеп ! ( Maude Lebowski ) Нуль из десяти. Ситуацию, например, мог бы немного исправить махач между Аликс и Матильдой, скажем в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» а так увы и ах. Надо Алисе ехать назад, Адрес для писем — Гессен — Дармштадт, Фрау Алиса едет «нах Рейн», Фрау Алиса — ауфвидерзейн!
Фильм полное Г. Не понимаю, из за чего был такой сыр-бор. 0 из 10.
Не смогла смотреть, все кажется фальшивым и наигранным.
Ожидала большего! Декорации, костюмы очень красивые! А вот игра актеров и сам замысел сценария весь скомкан! Долго ждала этот фильм, посмотрев очень разочаровалась!((( Фигня полная!
Как по мне так себе фильм. Ничего такого необычного, на разок посмотреть и забыть. Из-за чего такую истерику раздули, вообще не могу понять.
Навоз за 25 000 000$)
Циничный ребрендинг Николая ll из "Кровавого" в "романтика". Фильму больше подходит категория "Фэнтези".
А, я даже и смотреть не буду эту тягомотину!
Это типа - отморожу уши назло маме
Посмотрел сегодня я этот фильм. Очень ждал его выхода, потому как много шума было по поводу этой картины. Не хочу повторять весь этот бред, кто был против этой картины и всячески пытались навредить, очернить и картину и режиссера. Ведь речь шла даже о запрете к показу, только не пойму никак почему, что такого увидели они в данной картине? Что там было не так? Картина просто показывает божественную историю любви двух людей, и не более того, там же нет ничего пошлого или ещё чего то. Говорю большое спасибо режиссеру-мастеру Алексею Учителю за этот шедевр. Кто не смотрел эту картину обязательно советую посмотреть.
Плохо, очень плохо! Фильм пустой, ни о ком и ни о чем. Никакой любви не наблюдается. Трудного выбора тоже. Николай II показан жалким, не интересным - а, на минуточку, это одна из самых значимых фигур Мировой истории. Что хотел сказать режиссер этим фильмом? Что корона упала на коронации и это, возможно, был знак свыше? Что вся жизнь Николая II и, вообще. России сложилась бы по-другому, отрешись он от престола? Если бы, да кабы. Нужно уже принять свою историю такой, какая она есть, а не придумывать черт знает что. Оказывается, не зря Поклонская истерила - потратить государственные деньги на такой вот "шедевр" - это действительно преступление. И с этим еще хотели заявить о новой ступени нашего кинематографа на весь мир - стыд и позор! Так же отвратительно показана и Матильда Кшесинская - ни какого участия и сострадания, тем более любви не вызывает.
Фильм пока не смотрел но учите историю. Николашка как звали его в народе был простой алкаш а жена его не имея сексуального удовлетворения ходила налево к Распутину и чем запомнился Николай кроме как отречением - да ни чем гос -вом рулил Столыпин. Значимая млин фигура в Мировой ё маё истории. Развалил гос -во вот его заслуга. Учите историю
Я не историк, и историю знаю в рамках образовательного курса - "плюс-минус" новые факты. Я говорю о самой картине - что хотел до нас донести режиссер, фильм о чем? Где личности? Великие личности. Не раскрыты. Кроме набора красивых картинок и пары фраз - ничего.
P/S. Так и хочется сказать: "А что Вы сделали для России?"
Учите историю хорошо сказано. Только не вам это писать. То что вы написали полная отсебятина, не имеющая ни каких фактов, даже больше ересь. И не вам судить Правителей нашей странны, вас там не было. Историю нашей странны переписывали много раз, найти правду сейчас очень тяжело, а в таких делах как личная жизнь практически невозможно. Очернить или обелить можно любого особенно когда меняется политический строй. История любит факты! Не пишите больше такой бред! Прочтите хотя бы несколько источников, а не делайте вывод по первой попавшейся статье или псевдо-работе таковоже историка как вы.

Мне стыдно что у нас снимают такие отвратительные фильмы да ещё и за государственные деньги, наши деньги как налогоплательщиков. У нас великая история и много героев. Можно снять фильмы про поход Суворова в Альпы, Атака мертвецов, гибель крейсера «Варяг» и другие великие подвиги нашего народа.

Задумайтесь на минуту почему так часто очерняют нашего последнего Царя, при этом молчат про все зверства после падения монархии. Мне одному кажется это странным?
враньё. даже не квадрате а в кубе. враньё 3д.
Великий Фильм, Великого Автора! Спасибо за раздачу.
История - наука очень относительная, если вообще наука?
Любой исторический документ, проходит перо редактора
А кто вам сказал, что редактор тот, не засланный казачёк?
Взял и всё испоганил, или наоборот, приукрасил.
Господа-Крестьяне, не надо умничать!
История, говорите?
А кто знает-то историю? Кто знает-то, что было реально, а что выдумка в угоду правящей власти?
Все такие знатоки истории, прямо жили при дворе и свечи держали
Берутся судить о том, что было или не было.
Правды, мы, не узнаем
А те исторические "факты", что нам преподносят, не есть истина в последней инстанции
Очернить можно любого, как и осветлить.
Надеюсь не в переводе Хихикающего Доктора?!
ого, какой срач устроили
Ага, куда ни ткни, везде сидят, одни эксперты-историки, да все такие вууууммные, один умнее другого, сидят, устраивают срач меж собой, пиписьками мерятся
Посмотрим, и отнюдь не из-за шумихи. Несколько лет назад прочитала мемуары Кшесинской. Очень " двойственная" женщина, но это наверное, позволило ей неплохо жить до революции, устроиться за границей после, родить от родственника Николая (вопрос от какого в действительности) А вообще-то модно и привычно было у аристократии ( в том числе и у великих князей) содержать певичек и балерин-нравы такие, господа-с. А какая балерина в душе не чает видеть себя "первой леди" пусть на некоторое время. Дамочка пользовалась успехом и в прямом, и в переносном смыслах. Иногда полезно некоторым товарисЧам читать документальные записи(пусть и слегка приукрашенные автором).
Матильда родила сына Владимира в 1902 году в России. А кто отец она, кажется, и сама не знала, т. к. на тот момент жила сразу с двумя Великими князьями Романовыми. И оба считали его своим бастардом.
Я бы не смотре фильм такого жанра. Но так ка его распиарила бывшая прокурор Крыма, а ныне депутата Гос. думы Наталья Поклонская. Хотя как она сама заявила что фильм не видела. И товарищ который поставил 1 звезду и написал(Сюжет 0, задумка 0, актёры дрянь, полный отстой. ). Думаю что всё таки надо посмотреть.
Это из-за этого фильма был поднято столько шума?
Жду выхода, особенно после истерик вокруг "поруганной чести и достоинства" канонизированного монарха.
поклонску привязать к стулу и заставить смотреть 24 раза. Без сна и пищи
И на глаза нацепить глазонеморгалку, как в фильме "Заводной апельсин".
Обязательно посмотрю!Назло всем хотящим или не хотящим!У каждого должно быть СОБСТВЕННОЕ мнение!А не мнение депутатов или еще каких-то неопределенных личностей.