Главная >> Фильмы >> Драма >> Последствия (Aftermath) (2017)
Фильмы

Последствия (2017) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Последствия через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Последствия 2017 через торрент или смотреть онлайн.
Последствия
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 5.85
Название: Последствия
(Aftermath)
Жанр: Драма, Триллер
Страна: США
Год: 2017
Длительность: 01:32:00
Премьера: Мир: 07.04.2017, РФ: 06.04.2017
Режиссер: Эллиотт Лестер
Актёры: Арнольд Шварценеггер, Мэгги Грэйс, Кевин Зегерс, Ханна Уэр, Скут МакНэри, Ларри Салливан, Гленн Моршауэр, Мариана Клавено

Описание фильма Последствия

Последствия (Aftermath) фильм 2017 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Ожидающий прилета своей семьи Роман узнает, что случилось непоправимое — произошла авиакатастрофа и его любимые — жена и беременная дочь — погибли.

Потеряв тех, ради кого жил, он преследует единственную цель — посмотреть в глаза невольного убийцы и услышать слова сожаления. Более года поиска приводит Романа к авиадиспетчеру Полу, управлявшему курсом самолета в момент катастрофы.
Последствия любви (2004)
Последствия (2012)
Последствия (2003)
Последствия феминизма (1906)
Последствия (1982)
Последствия (2019)
Последствия (2019)
Последствия войны (2019)
Последствия (2020)
Последствия (2021)

Последствия (2017) смотреть онлайн



Последствия (2017) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо КПК
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MP4 357.36 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 740.72 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 745.33 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 748.71 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.36 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.52 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 1.64 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 3.09 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 3.10 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.19 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.28 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 4.90 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 5.12 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 5.95 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.85 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.88 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 13.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 15.38 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 17.59 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 23.69 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский BDMV 25.45 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (25)     Нейтральных (26)     Отрицательные (13)

Ау народ! Это русская трагедия! Какой нахрен Арни? Этот фильм надо смотреть с Нагиевым в главной роли. Никакого театральства, лишь жизненная игра. "Непрощенный" надо смотреть если хотите эту историю увидеть. Вот это шедевр! А не эта пиндосовсая лабуда.
Блин какуй-то пародию сделали
Лучшее смотреть с участием Дмитрием Нагиев
Нагиев комик и шут. Роли такого плана как в фильме (Непрощенный (2018)), это уже провал. Фильм трагедия, а тут Нагиев со своим кривлянием.
И я про это!
Фильм тяжелый, и даже - какой-то неинтересный.
При том, что я люблю картины по реальным событиям и ценю творчество Арни.
Ожидал большего.
Посмотрел ради железного Арни.
Не первая уже экранизация данной истории с диспетчером. 6 из 10.
Фильм хороший но смотреть тяжело.
Тяжелый фильм на основе реальных событий
Глупо было бы Голливуду пройти мимо такой истории при острой нехватке хороших сюжетов.
Конечно ни в какое сравнение с нашим фильмом этот не идёт, несмотря на то, что здесь авторы постарались показать человеческую трагедию семьи диспетчера.
Нет здесь такой надрывности. Арнольд молодец - человек работал с предложенным материалом.
Просто печальный фильм, а для американского зрителя - абстрактная грустная история.
Время по-настоящему глубоких и осмысленных драматических фильмов давно прошло. То, что мы видим здесь, скучно, пусто и уныло. Это как проекция тех самых гигантов былых лет, всего лишь тень. Арнольд и в боевиках играл похожие роли ("Возмещение ущерба"), здесь видна его попытка попробовать себя в качестве полностью драматического актера, без всякого экшна. Но поздно уже. Время, повторюсь, ушло. И не его в том вина.
в этой трагедии погиб муж моей сестры из состава экипажа и вся Уфа следила за результатами расследования. вина была диспечера. а в фильме неточности и указывать на реальные события не уместно!цель режисера не правда. а прибыль. в этом и есть цель в сша
Диспетчер всего лишь оказался цепочкой событий повлекшее катастрофу, вина здесь не только на нм но и на экипажа БАЛа, которых обучили слушаться диспетчера а не сигнал тревоги, если бы экипаж сделал так как им велит TCAS то аварии удалось избежать, да вообще хоть что нибудь в этой цепи не было бы аварии бы не было, если бы работали телефонные линии и системы предупреждения опасного сближения. Диспетчер просто оказался не в том месте не в то время, поэтому он был не осуждён, это могло произойти с каждыим.
Хороший фильмец! Шварц красава!
шварц, это который лучший друг почившего в бозе пиндосовского опущенца обезьяно-кейна? Который до сих пор не может спокойно спать, вспоминая как в детстве боялся клятых комуняк с востока: ): ): ): )
отличный фильм. Арни раскрыл себя в другой роли, неожиданно.
Фильм основан на реальных событиях.
Коль уж так, то это жестко.
Для любителей психологических драмм - однозначно смотреть!
Если вжиться в роль главного героя (Шварца), то смотрится на одном дыхании!
Суть АМЕРИКАНСКОЙ семьи, очередной раз показана!
(Чувак, ты обосрался, и мы валим, живи как хочешь! Когда станет лучше, мы вернемся. )
Я удивляюсь, как он с собой не покончил всё это время!
Малой, в конце, поступил правильно!
Я работаю диспетчером. И могу сказать, что диспетчера просто кинули коллеги сидящие рядом. Он работал за своим монитором и по просьбе соседа(ушел поссать), за его. Вот Вам результат, да еще и ночная смена, с кучей проверок связи от инженерного состава(днем же не сделаешь все эти проверки, правда?)Так вот такая цепочка событий. Очень все печально. А у нас за такое 15 лет дают. По НППГА 86 можно почитать.
Он за едой ушел, а не туда куда вы пишете. Писали бы уж в туалет, поприличнее хотя бы. Как же страшно и ответственно работать диспечером! Фильм хороший.
совершенно согласна, а в итоге оба главных героя стали убийцами. жизнь и её извращённое чувство юмора.
Вам, что? Потрещать не с кем? Фильм как?
по моему, снизу предостаточно мнений о том какой фильм. решите для себя сами хотите его смотреть или нет. не каждому понравится. трейлер в помощь
Я бы уточнила, что виновата компания аэропорта!
Диспетчер выполнял свои обзанности согласно протоколу компании. По их правилам в ночную смену могли проводится ремонтные работы, работать всего два сотрудника, а значит периодически на вышке оставался только один! И именно это САМО ПО СЕБЕ противоречит безопасности. (Напр, если ппс-ники не успевают приезжать на вызовы и стало больше преступлений, то виноваты не ппс-ники, а органы мвд, кот сократили по требованию еще более вышестоящих количество сотрудников до предела, несовместимого с нормальным своевременным обеспечением безопасности)

Т. о, виноват даже не диспетчер, а компания! Именно поэтому его и не осудили. Он не нарушал протоколов. Он делал то, что мог/успевал.
Конечно, компания это не признала, а некие чинуши и прочие ее прикрыли.
Погибли люди. В тч - диспетчер. Хотя, повел он себя не правильно сам во время встречи, исходя из материалов.
Компания почти сразу "пересмотрела" свои протоколы. Потому, что именно в них была заложена ошибка, проблема и вина.
фильм стоит посмотреть
Фильм понравился. Арнольд доказал свои актёрские способности и вышел из штампа терминатора.
Проходное кино, перевернули реальные события с ног на голову. Все не так и не правильно. Хотелось хоть немного больше динамики, но получилось скучно, хотя диалоги мне очень даже понравилось. Я поставила 6 из 10
Фильм не впечатлил. История по которой снят фильм впечатлила, а фильм не впечатлил вообще!
Если смотреть фильм как художественное произведение по мотивам трагедии, а не хронография происшествия, то мне вполне понятен посыл режиссера, но вот воплощение своего замысла он явно не дотянул. Фильм получился пустоватым и слабым в эмоциональном плане. Режиссер взяв на главную роль Шварца подсознательно провоцирует зрителя на симпатию к нему, тем самым делая виновным диспетчера, а по фильму диспетчер как бы и не причем. В общем что-то среднее получилось, но посмотреть можно. 6 из 10
Я бы сказал так: фильм может и не плохой, но Шварцнеггер совершенно не подходит на эту роль! Неужели и он начинает идти по стопам Ван Дамма, Дольфа Лунгрена, Стивена Сигала и т. д. Тогда очень печально!
Посмотрев фильм, я так до конца не понял, какова основная идея. Если хотели напомнить историю о Боденской катастроффе, то полный бред. Я имею ввиду имело бы смысл хотя бы ознакомиться с хронологией событий. Очень жаль, что у американских кинемотографистов видимо иссякают идеи.
фильм снят для того, чтобы истории подобные этой не забывались. и создателям это удалось. кому то нудно, кто-то ждал боевика. интересно - эти зрители, что, серьёзно не знали - как всё было на самом деле? просто место действия перенесли в США и всё.
Положительный отзыв, только за интересную историю. Необычно было смотреть Арни в такой роли. Фильм конечно нудноватый, но нужно понимать, что это совершенно другой жанр, а не боевик. К тому-же, всегда интересно посмотреть фильмы Арни. Паренёк молодец, что сдержался и не стал его убивать, а заодно портить свою жизнь. Мать оказалась молодец, что его так воспитала. Виновата конечно авиакомпания, все юристы до мозга костей и как всегда пытаются решить все проблемы только деньгами и никаких эмоций, а стоило всего-лишь извениться. Диспетчер невиновен, так как сделал все возможное, просто оказался слабым на характер. Посмотрите фильм с Томом Хенксом - "Чудо на Гудзоне" как он отстаивает свои права в суде! Даже в таком фильме Арни показывает свою мускулатуру - не стыдиться, молодец
Фильм слегка нудноват, но ради Щварца посмотреть можно
Хороший фильм очень жалко что так случилось
НЕ забывайте что это фильм, а ваши истории с работы или из жизни никому не интересны
Фильм нудноватый, можно было и в 30 мин. уложиться.
Хороший фильм. За основу взяты реальные события катастрофы над Боденским озером в 2002 году. Виталий Калоев, чья семья погибла на одном из рейсов, его играет Арни. Кому интересно об этом почитать: “Столкновение над Боденским озером”
Актер конечно же замечательный. А фильм нундноватый, растянутый, пришлось повышать скорость воспроизведения в плейере что бы прибавить динамику фильму и быстрей его досмотреть. На раз пойдет.
Говновозилово, не о чём(( Зря потратил время
Шварц давно не тот
Скучно и пусто
Сопливый, скучноватый, но разок глянуть можно, хороший. Больно смотреть на постаревшего Арни(
Так себе. на раз. Но ради кадра как он едет на машине и таким взглядом смотрит как из Терминатора. этот отрывок хорошо бы смотрелся в терминаторе. А как в лифт грозно заходит. Реально как смотришь Терминатора. А так фильм не очем.
даже и ждать не стоит "Возмещение Ущерба-2" с постаревшим терминатором.
А чё, должен выйти?
да не не, я именно про этот фильм, сюжет как в фильме "Возмещение Ущерба"
Привет! Я еле досмотрел это "творение". Конечно попереживал за тех, кто погиб, но это "творение" - просто нет слов. Как говорится "без коментариев"
ты слишком строг, милый друг!Арнольд хорош, как всегда, остальное. если бы не знать горе Калоева, то да. где-то далеко, но это было почти у нас. сколько детей уфимских тогда погибло, а фильм поставили лишь как-то вскользь. непорядок.
Вот и я про тоже, что фильм далёк от реальности, хотя основан на реальных событиях. Арни неплохо сыграл, но он не смог вытянуть этот фильм. Я переживал за погибших, но фильм какой-то скомканный получился.
умница, как писать научилси!)))вот именно так я и думала, только выразиться не сумела. не люблю я такие фильмы. слишком болючие.
Мысли у нас сходятся
"Жена смотрителя зоопарка". посмотрела, написала, тоже на реальных событиях сделан. неоднозначно.
Тоже со временем гляну, нравятся фильмы, основанные на реальных событиях. Если хорошо сделан, а не как это "творение"
понял тебя, тратить время не буду, привет=)
Ааа, а то я почти весь инет перерыл, нигде про вторую часть не пишут.
Сложно судить такие фильмы. я, скорей, смотрела сердцем. от начала до конца наполнен смыслом, понравился.
В новостях сегодня рассказывали про этот фильм. Говорят, что всё переврали, как только могли
Ну, в новостях и обещанные пенсии подняли со 120 рублей до 8000, а мы всё недовольны, всё нам мало
Я ещё не смотрел фильм. Но в новостях сообщалось, что там жертвой представлен диспетчер. Хотя, моё мнение, если накосячил, то отвечай.

Опять же, почти сразу после всего случившегося холливуд пытался купить права на эту историю за 10к зелёных. Но когда они начали снимать, то уже ни с кем не консультировались и не попытались узнать, как вели себя на самом деле все эти люди. Т. е. они сняли обычный фильм по своим представлениям и ушли от основной истории очень далеко. А если быть точнее, то они сняли фильм по истории, которую сами и придумали.

Вот теперь и думай-гадай, какого они указали, что основанно на реальных событиях, если эта история сходится лишь в одном с реальной, что столкнулись два самолёта и усё.
В новостях говорят только лож, уже почти два месяца в стороне идут забастовки против нового налога плотно но по центральным телевидением не слова об этом так как им с веру приказали чтобы не показывали, после этого как вообще верить после такого лжи.
Какие забастовки? Милый, бог с тобой
Плюс один. В Дагестане прошли самые массовые забастовки. В ночь за ними у многих сгорели фуры. Наверное короткое замыкание в неисправной проводке.
Эта история произошла реально в России в Северной Осетии. Большенство фильма бред сивой кобылы.
Купить права на катастрофу! Это нечто из ТВ Новостей. Права могут быть на сценарий, на фильм, но ни как не на преступление.
Ну а сам фильм не претендует на документальный, это скорее собирательный образ, гибнут люди - наказаний нет а ведь последствия от такого ненавязчивого правосудия могут быть очень серьёзными. Подобных катастроф последнее время была куча, АПЛ Курск, Саяно-Шушенская ГЭС, Мексиканский залив, московское метро, виновные известны но кто за это ответил - тишина.
Чаще всего виновата система, а отвечает стрелочник. Вот Калоев и убил, кого было проще. Но ему еще отвечать за это и не перед земным судом. Там разберутся.
Система создаётся людьми, такими же стрелочниками. Стрелочники выбирают Власть над собой, Власть выбирает для себя понятия, для стрелочников выбираются законы, но выбор-то всегда за стрелочниками, стрелочникам за всё и отвечать и по понятиям и по закону, а то и по совести, по другому не получается, уже пробовали.
Самосуд запрещен законом. Который приняли депутаты выбранные "стрелочниками". Лишать жизни другого человека неприемлемо и с религиозной и с нравственной точки зрения. Диспетчер, возможно, совершил ошибку, там было много факторов, а Калоев убил человека сознательно. Он вернул семью? Нет. Месть, это то что осталось нам от диких людей. Культура и цивилизация в том и состоит, чтобы взять зверя в себе под контроль. Месть, это слабость и преступление.
Самосуд запрещён Законом, но с любым Законом можно договориться.
На совести Религии убиенных куда как больше чем по Самосуду.
Что до нравственности, вот как раз фильм про это. Диспетчер совершил преступление, погибли люди а это уже не ошибка
Я ни говорил, что права на катастрофу пытались купить. Им нужно было право использовать его имя. Вот тут и вопрос, зачем покупать имя, если историю они сами придумывать будут? Могли взять любое имя, но нет, им нужно было именно это, ради строчек "Основано на реальных событиях". Вот это и раздражает.
Имя изменено, вся эта история тоже. Ну а подобных "реальных событий" море.
Дык им и не продали права на имя
А если бы продали, то они опять всё бы переврали
Ложь у них в крови
По новостям не одного слова не говорят правду, одна лож
ты веришь пропаганде? своего мнения уже нету? 03-СРОЧНО!
Не о чем тут думать, жена сказала что хрень, но я не послушал и с трудом его досмотрел, лучшеб не смотрел.
А я вот не отрываясь до конца посмотрела. Даже не актеры важны, а сама суть фильма. Понять, что могут чувствовать люди, потерявшие каждый своё. Точка соприкосновения, после которой оба смогли бы продолжить жить с облегчением - это всего лишь признание авиадиспетчера о сожалении, боли. Он ведь и правда сожалел. Тыжеловатый фильм. Да и под настроение. Любителям психологических драм рекомендую.
Фильм хорош, только за роль Арни *****
Не осилил. Хотя - честно пытался
тяжеловат
Я прочувствовал этот фильм, и теперь понимаю (примерно) состояние людей, которые потеряли своих близких в различных авиа катастрофах.
Не обижайте Арни!

Фильм классный и ни чем не хуже, где снимались Джоди Фостер и Сэмуэль Джексон (фильмы про самолеты).

Никого не читайте, смотрите сами, у каждого свой вкус.

Фильму 5 из 5
Убогая фигня. История поставлена с ног на голову.
Вот и посмотрел фильм. Не понравилось. Скучный, убогий. Холливуд может намного лучше драмы и катастрофы снимать, а тут они по крупному облажались.
согласен
Ну, что поделать. Подобные фильмы не боевики. Реальные житейские истории в реальности всегда штуковина банальная и совсем не киношная. Фильм близок к реальным событиям 2002 года, хотя действия диспетчера сильно облагорожены (если верить отечественным СМИ тех лет), но всё же.
Конечно можно было бы добавить злой умысел КГБ, ФСБ, ЦРУ. и прочее, (более известное из трёх букв), погони, пальбу, непробиваемого героя с подружкой, но фильм не шоу, не боевик, не документальный а размышляющий, кто прав в этих историях.
И при чём тут боевики? Давно не смотрю эти боевики и вам не советую.
Но фильм, действительно, не удался.
Этот фильм не соответствует реальным фактам.
А так посмотреть можно.
Очень грустное и трогательное кино. Жаль героев, так судьба сломалась и у того и у другого
Серьёзный отличный фильм. Не для малышни. Редко когда Справедливость находит "героя", пусть даже минуя правосудие. Молодец мужик!
Нельзя лишать жизни человека за ошибку, пусть лаже страшную и трагическую. Месть- удел людей неблагородных и низких. Надеюсь Калоев это когда-нибудь поймет
Здесь была не ошибка (не хочется название публиковать, оно непристойно и по матушке). Про это этот фильм.
Ну а тот кто совершил правосудие по совести, тот молодец. К сожалению очень часто мерзавцу удаётся уйти от справедливого наказания, а наказание должно быть всегда и быть по полной.
Вы знаете сколько было катастроф с многочисленными жертвами и на море, и поезда сходили с рельсами и в метро, и часто причиной был человеческий фактор. И что Вы предлагаете, творить "справедливость" убивая экипаж или машиниста с помощником? Это не вернет погибших. А убивать тех, кто ошибся- тяжелое преступление и по закону и по совести.
Да, именно так. За любой просчёт надо отвечать, другого не придумано. Тяжесть ответа должна соответствовать тяжести последствий.
не дай бог тебе никогда не испытать таких потерь как Калоеву! ты сам низкий
Прощать- удел сильных и благородных. Месть- пища шакалов.
Кто молодец? Убийца? Он этим вернул семью? Или так наказал человека за трагическую ОШИБКУ? Мовсем края потеряли, убийца теперь герой.
Попадёте в такую ситуацию - сделаете тоже самое.
Не сделаю. Потому что был в подобной ситуации.
Выбор за вами, для вас пусть будет так.
Очень жаль Арни. Не стану смотреть эту политизированную хрень
Интересно чем же политизирован фильм? Фильм о трагедии, о чувствах людей и действиях последовавших за этими событиями и переживаниями. В чём политика? Герой Шварца демократ?
Поддержу!
Самое сильное в фильме – в начале и середине. Концовка слишком банальна и наигранна, до последнего не верилось, что ее сделают именно такой (пусть она почти совпадает с реальной). Агрессивность в поведении диспетчера произвела обратный эффект и непонимание, ведь до этого авторы фильма показывали у него совершенно другие чувства. А про героя Шварца - совсем не верилось в некую одержимость или состояние аффекта (хотя все изложенное до этого несомненно вызывало сопереживание, игра Арни понравилась). В итоге – незапоминающийся фильм с невыдающимися персонажами.
Фильм очень достойный! Посмотрел казалось бы и думаешь - обычная драма, ан нет зацепило и очень, в течении дня вспоминал просмотр и не раз. Рассказывает примерную историю Виталия Калоева.
РЕЙТИНГ ЗАНИЖЕН! ШВАРЦ обогатит любой сюжет!
P\S И Калоев молодчяга!
Калоев убийца! Лишил человека жизни за ошибку, пусть и страшную и трагическую. Но если авиадиспетчер и ошибся, то Калоев убил человека преднамеренно. Горе Калоева это смягчающее обстоятельство, но не оправдывающее его поступок.
Не будь таких как КАЛОЕВ, это стадо ничему и никогда не научиться!)))
О! Арни! Да ещё и в роли Романа
какого Романа? В роли Виталия Калоева
Они в фильмах часто русские имена используют, мужские и женские, у них свои имена не очень, они больше для собачьих кличек подходят, Джек, Рекс.
Ага. Одно из самых любимых в Америке "русских" женских имён Сара
Сара, это жидовское имя. В американских фильмах очень часто Зоя бывает, только произносят они её как Зои. А если вампир, то обязательно Виктор.
в точку блин
Сумничал что ли? Сара еврейское имя. Я хотел пошутить, приколоться над американскими кинематографистами, а получил отклик националиста. Не смешно и противно. Лучше бы и не шутил. Вот из за таких и враждуют целые народы
Вы свою собачку назовите американским именем Арнольд или Джеймисон, а я назову кота Васькой)
Виталий Константинович Калоев советский и российский архитектор, строитель, заместитель министра cтроительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания с 2008 года[ 1 июля 2002 года все члены семьи Калоева (жена, сын и дочь) погибли в авиакатастрофе над Боденским озером. В 2004 году Калоев совершил убийство авиадиспетчера Петера Нильсена, считая его ответственным за трагедию.
Здорово чувак! Как дела?
Прекрасный материал для фильма и такое убогое воплощение. Странно, что Голливуд так долго ждал, чтобы воплотить в жизнь такую интересную историю. Правда, сам фильм получился совсем неудачным. Я вот по горячим следам прочитал всю эту историю в Википедии, как все было на самом деле, так это чтиво оказалось гораздо интересней фильма. Шварца я очень уважаю, но этот фильм запишу ему в негатив. Еще раз скажу: Очень жаль, что такую историю ТАК показали. Плохо!
Ну еще бы, только гости везде на этом трекере и пишут - что фильмы крутые.
Фильм нормальный. Не стоит связывать его с историей Виталия Калоева. Взят за основу только сам факт случившегося, не более.
нравится Арни, надо фильм посмотреть
Арни в таком фильме ещё не играл ни разу. Драма, настоящая драма. Нет пифпаф, но есть настоящая история.
я люблю драмы и фильмы основанные на реальных событиях, но к сожалению этот "не пошел" как бы я не старалась терпению пришел конец и фильм прошел в нудном ожидании финала. мне понравилось начало и конец, середину можно было-бы сжать хоть чуть, а то вместо сопереживания начинаешь испытывать скуку.
где-то эта история уже была
Классный фильмец, арни на высоте))
Фильм отличный, Арни КРУТ.
разок глянуть можно!
Надо полагать эта история о Боденской катастрофе 2002 года.
Закачаем посмотрим. Спасибо.
кто смотрел отпишитесь, хотя там старина Арни, но все же