Главная >> Фильмы >> Драма >> Воздух (2023)
Фильмы

Воздух (2023) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Воздух через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Воздух 2023 через торрент или смотреть онлайн.
Воздух
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 6.82
Название: Воздух
Жанр: Драма, Военный
Страна: Россия
Год: 2023
Длительность: 02:31:00
Премьера: Мир: 26.10.2023, РФ: 18.01.2024
Режиссер: Алексей Герман мл.
Актёры: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина

Описание фильма Воздух

Воздух фильм 2023 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Все они — юные, необстрелянные и сперва не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем в череде воздушных схваток доказывают, что они не хуже мужчин.

Воздух (2015)
Воздух Парижа (1954)

Воздух (2023) смотреть онлайн



Воздух (2023) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо WEB-DL
Подробнее
Оригинал MKV 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал MKV 2.17 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.19 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Русский, тифлокомментирование MKV 2.22 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Русский, тифлокомментирование MKV 3.56 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал MKV 4.36 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Русский, тифлокомментирование MKV 6.11 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал MKV 7.75 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (17)     Нейтральных (15)     Отрицательные (39)

❌ ⛔ тугой фильм не лично да я смотрю
многим тоже самое - не понравился
Один из лучших военных фильмов последних десятилетий! Пусть идут в *опу все производители г@вна в комментах, которые ничего, кроме него, в жизни не произвели. ((
Низкий поклон реквизиторам, постановщикам, костюмерам, гримёрам, каскадёрам за титаническую работу. Кастинг – это отдельная песня: незамыленные лица массовки словно сошли с картин Брейгеля и Босха. Простые работяги войны – без прикрас, без героизма, в непролазной грязи дождей и тоскливом ожидании победы.
Чувствуется почерк Германа-старшего из "Лапшина". Словно военную хронику смотришь. Ещё бы дали ч/б вариант и убрали медийные лица (которые отлично сыграли), тогда ощущение документалистики было бы полным. На плохой технике, с необученных составом, ценой чудовищных потерь – но эти девочки и мальчики ценой своих жизней обеспечили возможность вам, неуважаемые "эксперты кино", тыкать своими пальчиками в западные телефончики и ноутбуки, чтобы оставить своё "фи" – что скучно, долго, неинтересно и пр. Война – это не компьютерная игра, дети. Это грязь, кровь, гной, пот и слёзы. Это долго, скучно и больно.
Это забвение настоящих героев и награждение просто выживших. Это просто страшно. А они – смогли. Вы – не сможете вынести и сотой доли их страданий. А они – победили. Не ради вас. Ради Родины. Светлая им память.
Чего-то не могу вспомнить где в фильме упоминается что они воевали за Родину? Напомните пожалуйста. Вот что сыса не хотела воевать за тех, кто убил её родителей помню. Помню на 13 минуте на прямой вопрос тарасовой зачем тебе война, та прогоняет непонятную дичь (набор безсвязных предложений) и запевает невпопад. Сцена поражает своей лживостью и плохой игрой. Вот сыса на 19-ой минуте прямо говорит что любовь для неё ничего не значит. В таком случае даже если она за Родину воевала, то уж точно не от того что она её любит! Так что еще раз можете указать сцену из которой следовало бы что они сражались за Родину?
Вышел из кинотеатра после 30 минут
Бред и пафос сплошной
Ну напишите нормальный сценарий без упора на Голливуд умоляю
Зачем одно и тоже каждый год выделять деньги на военный шлак
У нас куча хороших советских военных и есть современные достойные экземпляры
ФондКино стал как Дисней - снимает ради бабла а не качества и смысла
Тебе мало других военных фильмов?!
Валерка, ану подгони тройку других военных фильмов! Возьми ответственность на себя, сделай выборку!
Я не особо фанат, последние не смотрел и составлением именно такой подборкой не интересовался, но их реально же ДО ХРЕНА.
В августе 44-го...
Диверсант (все части)
Звезда
Мы из будущего
Кукушка
Шпион (2012)
Ржев(?)
Битва за Севастополь(?)
Брестская крепость(?)
Ты же НАШИ имел в виду?
Вау. Спасибо. Не ожидал что ответишь. Их то много. тут спорить трудно. Наснимали дай бог. НО. Есть фильмы про войну, а есть фильмы обосрать солдата, власть, а вместе с этим и Союз и Родину. Вот из списка что ты предоставил.
Август 44. Неплохой по большей части за счёт режиссуры, игры актеров и сценария. Единственная ложка дегтя плюющийся и орущий лысый комиссар или кто он там, который всех обещал расстреливать. а так в целом можно смотреть.
Диверсант. Ну такое. Дальнобойщики про войну. Молодежное какое-то кино. какие-то они все супермены и всех побеждают. не принял.
Звезда. разведчики пошли в разведку их всех там постреляли. О чем кино? О 8-ом мае. О трауре? Надежду фильм не оставляет.
Кукушка. Душевно снят, режиссер молодец. Но про что это фильм? Про пшёлты?. Обосран образ красной армии от всей души. И превознесен образ фашиста! Не могу такое принять!
Мы из будущего. Замесить мир скинхедов с солдатами ВОВ. Политическая составляющая понятна. Заказ отработан. Снято галимо. Вот от слова совсем. Не получилось у меня от восприятия скина прийти к солдату. Или я уже старым его смотрел или режиссер гавно.
Шпион не видел. Нужно глянуть.
Ржев. фильм про жопу. фильм про тупорылых командиров, пришибленного нквдшного коми-комиссара и прочее враньё выдуманное в 90-х ублюдками и предателями моей Родины
Битва за Севастополь. На удивление снят неплохо, несмотря на то что снимался он не в России и не только Россией производился (а может как раз из-за этого). Тут да. Трудно даже найти зашкварную сцену.
Брестская крепость. Ну нет. Ну вот как ни пыжились как ни старались включить в фильм про оборону всякоразные сюжетные линии по итогу обосрались. Может как раз то из-за этих же линий. Ну вот нахрена любовь засовывать в фильм про оборону крепости. Придать драму? Но в таком случае зрителю посрать на войну. Драма ведь! Ну и опять таки командиры все тупые, растерянные и вот только солдаты стояли до последнего и даже злой коми-комиссар не влияет на это! Бред если честно.
Так что вот из 9-ти фильмов. я например могу пересмотреть 2. Один свежий более-менее (10 летний причем), второй уже под десяток раз смотрел.
Со своей стороны отмечу следующие:
Свои. Весьма реально снято. Вот это действительно правдиво отражает те события.
Апостол. Не совсем про войну, но около того. И сценарий, и игра актеров.
Советская эпопея про войну. Честно говоря давно не смотрел. нужно освежить. Там где Сталин трубку курил. вроде двухсерийный
Летчик. Настоящий ил-2. Я прям ощутил себя в кабине!
Ну и из последних Неман. Тоже про смерш. Но хорошо так отснято.
Вот в принципе и все. Для меня из всех фильмов про войну всего пяток наберется. Остальное все унылое Г
А из импортных?
А вот тут знаешь всё наоборот. Я вот так сходу не могу НИ ОДНОГО фильма припомнить, где б героизм солдата был бы отделен от власти и командования. Где б сам солдат был бы обосран и обгажен. Немного припоминается форест гамп, но это ж не про войну. и не про вторую мировую уж точно. А так все годное с точки зрения пропаганды и мидуэй и грейнхоунд. спасти раяна и перл харбор. Ну вот все прям цельное. даже ярость и конвой pq-17 не выглядит как сборище неких выдуманных штампов. просто снято близко к реальном событиям. и дюнкерк, где налицо очевидное обгаживание командования бритов в стратегии их просто не показали. ни дебилами, ни извращенцами или садистами. просто не показали! так что тут был бы я американцем почти все в лузу. что также говорит о том, что в России в кинематографе плотно сидит пятая колона. стайка предателей и ублюдков, которым дела до страны нет никакого!
А Враг у ворот?
Ха, так он вне конкурса )) я рассматривал фильмы когда сами о себе. а этот они о нас сняли. а что о нас могут снять ВРАГИ? ну только похабщину. но здесь понятно. они враги. снимают ложь для того чтобы пропагандировать свою точку зрения.
По правде говоря недавно его пересматривал. Давно не смотрел, а тут вдруг в телеке попался. И как же я ох. ел, когда в этом пропагандистском фильме, комичном клише всех либеральных штампов 90-х вдруг слышу что ГГ воюет за то, чтобы работать на заводе и т. д. Не за булочку, не за маму с папой, расстрелянных подлыми коми-комиссарами, а за возможность трудиться! Вот вроде тоже сделали клише по английски - типа вот какие кому-коммунисты дураки - умирают за то чтобы работать. Но наш кинематограф смог это клише как-то материализвать что ли, своим запахом булочек.
Досмотреть не смогли, два с лишним часа каких-то бессвязных разговоров. С фильмом "В бой идут одни старики", такое рядом и нельзя ставить, хоть его сняли в прошлом веке, смотришь его и в душе и гордость и печаль, а после этого ничего.
Ну дык тот фильм снимали для Советских Людей. А этот для косорылых ипошек и "мирового", "цывылызованного" сообщества.
Какой же фильм о ВОВ могли снять такие люди с русскими фамилиями как эрнст и герман для токийского фестиваля в 2023-ем году? Правильно! Нужный! Фильм уверенно теснит такие шедевры как перегон, кукушка и ржев, уступая место только штрафбату по количеству либерально-штампованного вранья 90-х. Грамотно формирует образ красноармейца как немотивированного, ссыкливого солдата, убийцу своих товарищей, которому начхать за что он воюет под коммандованием слабых на передок, тупых и ничего не могущих командиров. Диалоги противоречат друг другу через сцену, иногда даже не связаны с сюжетной линией (см. спойлер). Сцены авиабитв скучны, нецельны и совсем непонятно что там происходит. Очевидно что часть средств была освоена правильными людьми, а часть была потрачена на белоблядовых. И тут совсем непонятно зачем белый подрядился на эту роль, кроме как из-за денег. Почему блядова и сыса понятно (Спойлер: блядова, в отличие от левиафана, мохнаткой не светила - видать не сильно много от эрнста перевалило). Но вот белый зачем туда полез? Неужели после его каминг аута в 2022 ему ничего не предлагают?
Спойлер
1. Диалоги. Несвязанные, нелогичные и чрезмер пафосные. В одной сцене - почему вы нас не пускаете в небо. Через сцену - нас убивают, почему ты их отправляешь в небо. Дальше, ГГ вернулась из Сталинграда, баб осталось двое. Одну из них спрашивает мужик почему нас (мужиков) убивают в боях а вас нет. То есть как нет. Баб же двое осталось.
2. Применены и упомянуты все лживые стереотипы о том, что немцы нас превосходят на 10 лет, у них самолёты круче ну и все лучшее. Про расстрел всех и вся. Отказ от родителей врагов-народа, которые пострадали исключительно за правду. О мясных штурмах в Сталинграде. Командир, тот который белый, бабник и тряпка, стелился перед блядовой (это как дань феминизма, я полагаю). Ну а заместители у него тупорылые испонители. Удивлен, что не расскрыта тема садиста нквдшного коми-комиссара. А в остальном все присутствует!
3. К немцам естесно, уважение и жалось. А как же иначе! Что может вызывать когда сыса расстреливает безоружного, раненого немецкого солдата?
4. Сцена со звездой на самолете, когда сыса устраивает истерику что звезду рисуют неаккуратно. Хамит пр этом технику, который же обслуживает её самолет. Да как это? Это ж единственный человек, которыый связывает жизнь пилота с землёй то! То есть полностью обосрана похожая сцена из В Бой Идут Одни Старики.
5. Присутствует жертва. Грудной ребёнок. ГГ его везёт на базу, тут немец, бой. Ребёнок погибает. Зритель испытвает странное чувство. Кого винить? Немца. Но он вроде не виноват, он же не знал что ГГ ребенка везет, а немца в том бою как бы того. ГГ винить? Но она вроде тоже не виновата, она предупреждала что её сбить могут. Такие масонские сцены с жертвоприношением и открытым финалом очень сильно разрушают целостность личности зрителя. Поздравляю! Тут у гермаэрнста получилось хорошо.
6. Похороны этого же грудничка. Бабуля пол-года уж как голодающая, но при этом ходящая на концерты оперы, никогда не видевшая этого ребенка и даже не знавшая что у неё есть внук, навзрыд рыдает когда тело ребенка складируют в общей яме, среди других труппов, все которые плотно завёрнутые в ткань. Фильм про советских летчиц, ЁПТА!
7. Сцены с самолётами. Полный швах. Я не знаю как их рисовали, но уж лучше б их рисовали очевидно. Понимаю что за 450 мультов "очень трудно отреставривать" як (потому как в фильме только были яки - что в 42-ом, что в 44-ом). Почему то в Летчике(320 мультов) получилось снять натурно, а тут нет. Хотябы кабину собрали и звук записали. Уже б было хорошо. Но сделано отвратно. Причем эта отвратность повлияла на сами сцены боя. Совсем непонятно кто за кем летит, кто где находится и кто в кого стреляет. Стреляют причем как скайвокер сразу и сразу попадают. Так что, кто хочет смотреть из-за самолетиков смотрите уж сериал истребители.
8. Концовка "очаровательна". Пох Родина, пох все, даже товарищ Сталин. Мама, папа и все погибшие она идёт к вам. За что они воевали?
Не верьте красным, фильм хороший, до философии не дотягивает , но иногда задуматься заставляет, сюжета как такового нет , просто не плохой фильм о тяжёлых буднях войны.
Прям как сво? угадал? в этом основной но едва заметный посыл?
А так то фильм говно, буквально во всем - там нет правды войны, там нет игры актеров, сюжета, мысли и хоть какой то философии, нет сценария совершенно пустое изделие с легкой претензией на соответствие повесточке путинского фашизма, но и тут из рук вон плохо. Вот последний нюанс является микроскопическим плюсиком который и не виден в разливах мерзко воняющей жижи
Надеюсь ты борешься против Путинского "фашизма" на фроте? Нет, ну скоро будешь.
Прям как сво? угадал? в этом основной но едва заметный посыл?
А так то фильм говно, буквально во всем - там нет правды войны, там нет игры актеров, сюжета, мысли и хоть какой то философии, нет сценария совершенно пустое изделие с легкой претензией на соответствие повесточке путинского фашизма, но и тут из рук вон плохо. Вот последний нюанс является микроскопическим плюсиком который и не виден в разливах мерзко воняющей жижи
«Skорпиончиk»

80 лет прошло от окончания войны, а сказочников с каждым годом всё больше
Вы начинайте снимать уже новую историю там позорного просмотра лет на 100 хватает и сказочников приглашать не надо.
Если кто видел "Трудно быть богом" (2014) Алексея Германа старшего, становится понятно откуда ноги растут. Длиннющий фильм, отрывочные сцены, невнятные диалоги и море грязи.
По сюжету ещё больше вопросов. Необстрелянные девчонки летают на говне, "до хороших самолётов годы". Их задача - защита дороги жизни, ни одного подобного вылета так и не показали.
Женщина в партизанском отряде просит вывезти грудного ребёнка в блокадный Ленинград и лётчица соглашается.

Патриотический дух таким фильмом очень трудно поднять, а вот на кинофестивале в Европе, такое произведение точно оценят.
Отличный фильм, белым плащикам не нравится, есессна, смотрите дождь, это ваше. А людям - побольше читайте книг про войну а не слушайте западную пропаганду, по которой японцы сами на себя бомбы сбросили а рядовой Райан всю Европу спас, ахххахах
Спойлер
И кстати, почему же отключены комментарии к замечательному польскому фильму Волынь? Хороший фильм!
деды бы офигели от своих рашистких внуков
Просто не смотрите! Вот не смотрите! Это не фильм - это пьяная выходка.
Это пропагандистское говнище нельзя смотреть.
Просмотрел минут 5 и пошел отываться, ни игры, ни сьемок, а диалоги ни в какое стойло не влезут.
Зато сколько спонсоров на эту блевотину затратилось.
где ты увидел пропаганду, эта блевотина пасквиль на тех людей которые несмотря ни на что победили, это дерьмо идеологическая диверсия в прямом смысле
К просмотру не рекомендую. Затянут неимоверно, абсолютно серый, грязный фильм, снятый либерастом в поисках денег. Антисоветчина: советские солдаты воруют кур в деревнях и пытаются насиловать сослуживцев. Вообще у либерастов зацикленность на изнасиловании: главная героиня рассказывает как ее регулярно насиловал в детском доме воспитатель, а потом ее в кадре пытаются и тут изнасиловать.
Фильм в чем-то калька с "В бой идут одни старики" : новички прибыли в полк, потери, страх выстрелить, страх лететь, потери, взаимоотношения с механиками и даже музыкальные инструменты. Но у Быкова фильм светлый, а тут чернуха. в 90е такое снимали.
Насчет историчности - большие сомнения в том, что были летчицы на истребителях. Ещё более дико гляделось как девушки на истребителях отрабатывали по немецкому аэродрому в стиле штурмовиков. Или после сбития героиня попадает в бой под Сталинградом и вместо того, чтобы пробираться в штаб полка (по уставу) атакует вместе с пехотой стреляя из пистолета. И это не все благоглупости, там их достаточно.
2 часа убитого времени.
Из хорошего - бои на самолетах, там тоже присутствовали ляпы, но в целом это лучшее что есть в фильме.
Музыка тоже отстой. И постоянная игра звуком - то громко, то тихо. Видимо у режиссера это единственный вариант нагнать атмосферности. Выходит паршиво.
еврейский взгляд на нашу историю эти персонажи уже лет 70 снимают чернуху о Великой отечественной войне, несмотря на то что если бы не русские их бы давно в пыль превратили
Помню как у выхода из кинотеатра спросили мнение о фильме "Т-34" Валентина Юдашкина. Я тогда долго смеялся и говорил нашли настоящего мужика у кого спросить, зато отзывы были прямь на пять Оскаров. К сожалению и с этим фильмом случилось тоже самое. А ведь задумка то хорошая, всего то надо было показать как наши девчонки, вчерашние школьницы смело мочили асов с бубновыми тузами на борту, которые имели колоссальный боевой опыт, которые получали знаки за 100 сбитых самолётов противника, перед которыми пилоты европейских стран просто клали в штаны. Не хочу описывать все недостатки данного фильма, но ещё никогда я не смотрел так часто на часы с мыслью "Когда же он закончится?" Вечная память нашим девчатам которые мочили этих расфуфыриных асов.
К патриотизму фильм не имеет никакого отношения, много лжи и грязи, те зеленые, кто пишет про реально тяжелые будни войны не понимают, что вместо народного подвига им подсунули невнятную лживую чернуху, это просто хайп на великом подвиге советского народа.
тяжелый фильм, показали трагедию войны.
Мне фильм понравился хоть тяжеловатый, но скорей всего своей правдивостью, не все было глотка как это многие снимали.
Понравился, но очень тяжелый
Фильмы нужно снимать героические, где мы всех победили как в советское время
это не боевик и не про смуглянку, это про войну, без романтики.
Очень ждал эту работу. Уважаю Алексея, имел честь быть представлен его батюшке, с Алексеем был знаком.
Ну не получилось. Как по мне - совсем.
Жаль.
Хороший фильм! Рекомендую к просмотру!
Нормальный фильм, но не ВАУ. Один раз посмотреть советую)))
идея хорошая реализация полный отстой
Не ожидал от этого фильма ничего хорошего. Во-первых, из-за назойливой рекламы, этих восторженных зрителей, у которых "эмоции зашкаливают". Во вторых, надоели и Безруков, и Тарасова, они в последнее время везде. Но, был приятно удивлен, оказалось вполне достойное, серьезное кино, и даже надоевшие "звезды" не смогли его сильно испортить. Лядова и Талызина, по-моему, сыграли очень искренне. И сама атмосфера войны, как всеобщей трагедии, передана реалистично. И мрачная погода была в тему. И, главное достоинство - не было супер-асов, обвешанных орденами и легко расправляющихся с Люфтваффе, забавных приключений девочек в мини-юбках и вечернем макияже. Если кому-то хотелось развлекаловки, пусть смотрит сериал "Истребители" или "Пять невест". А здесь постарались показать девчонок и мальчишек на войне. По-моему, получилось. Однозначно рекомендую тем, кто не еще разучился думать.
Начинал смотреть с предубеждением. Потому что надоели и Безруков, и Тарасова, они в последнее время везде. Но ошибся. Фильм оказался вполне достойным. Даже Безруков смотрится здесь органично, его типаж все-таки гораздо ближе к летчику, чем к бандиту из 90-х. и девчонки сыграли замечательно, и Лядова в том числе. И никакой военной романтики, веселых приключений и легких побед воздушных асов, увешанных орденами. Если кому-то хочется такого - пусть смотрит сериал "Истребители" или фильм "Пять невест". если не противно. А здесь - настоящее, хорошее кино, которого снято немного. Однозначно рекомендую к просмотру.
Однозначно "нет".
Ну не так надо "скрепы" свои рекламировать, ну не так.
В общем, как говаривал небезызвестный персонаж из сериала "Бандитский Петербург" Виктор Палыч - "Антибиотик", - "всю идею обговняли".
А как пиарили!
Не шедевр. Я ожидала от фильма совсем другое, ведь так его разрекламировали, но ставлю зелёный только из-за актёров С. Безрукова и А. Тарасовой, они хоть пытались как-то вытянуть фильм из ямы, тупого, бессмысленного сюжета с глупыми, ничего незначащими диалогами, с низкопробными съёмками полётов. Очень стыдно, что такой подвиг лётчиц испоганили! Позор такому режиссёру!
А где сцены воздушного боя? Или качающаяся коробка, из которой торчит голова и пара вражеских самолётов снятых в одном ракурсе это и есть те реальные сцены? В этом высере и есть талант режиссёра подарить зрителю эмоции"почувствовать себя в кабине самолёта"? Фильм провальный во всём! Для меня фильмы о ВОВ это момент, который ты проживаешь. 28 панфиловцев, Подольские курсанты, Ржев - шедевры! А на "Воздух" не тратьте время!
Фильм неординарный. Резко выделяется из кучи современных киноподелок "про войну", поэтому будет многими не понят, не понравится. Снят "тяжело", мрачно. Если сравнивать с советской классикой - то, пожалуй, стилистически наиболее близок будет фильм "Торпедоносцы". Такие же резко сменяющие друг друга сцены, схожая атмосфера, даже море очень антуражно в фон вписывается. Ну и без минусов не обошлось. Не избежали привычных штампов, вроде "учат "взлет-посадка" и сразу в бой" (на самом деле, кто интересовался темой, обычно, знает, что в большинстве случаев, после летного училища выпускники не попадали непосредственно в авиаполки на линии фронта, ведущие боевые действия. Сначала был запасной авиаполк, находившийся на стадии формирования или переформирования, в тылу. Там ставилась слетанность и т. д. ). Ну и звук - даже Безруков, зачастую, что-то невнятно бормочет - лучше в наушниках смотреть. Но, однозначно - рекомендую.
А мне понравился. Фильм как бы ни о чем, просто кусок жизни летчиков. Комментаторы, которые говорят так мол не бывает, а вы откуда знаете как там было. И не надо приплетать современные конфликты. Не шедевр, второй раз вряд ли буду смотреть, но посмотреть разок точно нужно.
Фильм не очень правдоподобен, хотя сценарий в целом неплохой. По какому принципу подбирали актрис вообще непонятно. Аглая уже так надоела своими ролями, что здесь абсрлютно не смотрится. Талызина своей меланхолией тоже достала. Не ее эта роль. Ну, и Совкомбанкт тоже неуместен здесь. Если сравнить с сериалом Истребители, то это отстой.
самые отстойные воздушные бои, которые только видел
Кому как-но мне фильм понравился. Неожиданный и потрясающий сюжет про молодых девчонок-летчиц воевавших на войне. Эффектные воздушные сьемки.
Долгий и нудный, местами прямо очень затянут.
Много крупных планов вначале.
Про войну, про женщин, но как-то не то.
Дичайшее дерьмо. Диалоги ведутся тоном подзабывшего роль и потерявшего вкус к жизни. Езжайте в Донецк, постажируйтесь - и жизнь полюбите и говорить будете живее и бодрее. Сюжет высосан из пальца. Дерьмище в общем.
Фильм, конечно, не для тинэйджеров. Для людей постарше. Хороший фильм, однозначно!
Ожидал конечно большего, на деле если честно очень и очень слабо! Не впечатлил!
хватило на 1 мин и 37 сек.
Я смотрю тут прямо такие знатоки ВОВ собрались, как будто сами там участвовали. Уверен, ни одной книги, ни одного мемуара не прочитамши =)))
(нуду, нуда, мемуары это тоже выдумка)
Вообщем, фильм отличный, для дурачков, отказался от родителей - хоть в НКВД служи иди, было такое.
Игра актёров понравилась, сюжет необычный, но интересный.
Понравилось как передана эмоциональность лётчиков в кабинах самолётов.
Вообщем очередной, отличный, отечественный фильм о ВОВ.
Ждём "Литвяк" =)))))
Не соглашусь с тобой по поводу эмоций лётчиков: ) Не был в кабине и нечего комментировать
Прикинь, был в кабине. А соглашаться тебе или нет, мне честно говоря - не интересно =)
Герман и Тарасова - сочетание не для слабых духом зрителей. Встретились, конъюнктурщик и профнепригодная. А ведь талантливые родители у ребят между прочим. Интересно, Аглая понимает, как она нелепо смотрится на экране? Хотя, чем?
Взяли современное афно и безысходность да перемазали советский период. Обязательно расстреляют невиновного за правду, воспитатель насильник детей, куда без него и мрак впереди.
Самая выдающаяся работа в фильме - картинка с самолётами и боями с видом из кабины. Снимаю шляпу! Сюжет, сценарий, воплощение - сыромятина. Даже приличная игра актёров не вытягивает фильм. ХоумВидео, не больше.
Патриотический фильм не может быть плохим, но. во-первых, это фантастика, единственный, условно женский, тыловой истребительный 586 полк был смешанным, ну не тянули девушки нагрузки, может всё-таки феминизма поменьше, а правды побольше? были уникумы-летчицы, немного, но были и каждая достойна отдельного фильма, а тут. лубок, во-вторых, художественных достоинств у фильма нет, явно Герман мл. напортачил, и сценарий, и воплощение посредственное, будь фильм интересным, вызывающим отклик в душе - всё было бы по другому, так что это неудача прежде всего режиссера, он так видел и то, что он натворил мне не понравилось.
Хотел, по доброте душевной, оставить нейтральный отзыв, но при вторичном осмыслении вдруг накатило. Из каждой щёлки, из каждого элемента и сцены фильма так и смердит либеральным дермищем! Как же тогда Советский Союз победил, если у каждого (по фильму - у каждого!) бойца кровавые чекисты поубивали всех родных? Драматургия неуклюже бездарная до бессвязного бреда, картинка с натяжкой удовлетворительная. Смотреть можно ради любопытства, однако есть опасность морального посттравматического синдрома, с уходом в запой, из-за необоримого чувства беспомощной обиды на гнетущую несправедливость.
Такой шлак. Актёры везде одни и те же. ГГ недавно видел в патриоте, сиськами трясла.
Ну хоть в этом плюс жидовки, есть чем трясти.
Тема затронута душещепательная, но снято хуже не придумаешь. Дешман бездарный, мордочки корчат в камеру, крупным планом, вот и все бои.
Не надо Герману фильмы снимать, тем более о войне. Кинематограф - это не его. Я долго не мог поверить, что в этом фильме нет злобных энкавэдэшников и вообще тема ГУЛАГа не раскрыта, но на 40 минуте все встало на свои места. Папа-мама расстреляны, дочка при этом стала летчиком. А чё, так можно было?! Постперестроечные тупорылые манкурты не могут без этой темы обойтись, поэтому тут же просмотр этого УГ закончил.
ДААА ТАКИЕ КОМЕНТЫ ЧТО СМОТРЕТЬ НЕ ОХОТА ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ.
Фильм ни о чем, сюжет как таковой отсутствует, почти три часа болтовни, с редкими моментами боев, где спецэффекты просто дно. На теме войны создатели просто по ходу нарубили бабла. Ходили в кинотеатр, жаль потраченного времени.
Скажите где вы его посмотрели? Хотелось бы тоже глянуть!
В кинотеатре, он сейчас везде идет
не очень. какой-то непонятный. отрывками. сюжет приходтся самому в голове склеивать и дописывать. много сцен в топку. сильно пропиарен.
лучше об этой подделке не скажешь чем Михаил Тимин и Станислав Сопов про художественный фильм "Воздух", омерзительная гадость
Полностью согласен с OlegOleg. Фильмом сие назвать нельзя. Ни, как до фильма не дотягивает. До папы Алексею младшему, как до неба. Хотя я далеко не любитель фильмов Германа старшего (кроме "Проверка на дорогах" и "Мой друг Иван Лапшин"). Но это, так отступление. Про этот "шедевр" слов, как говориться нет. Одни нехорошие слова. Сейчас конечно мало хороших фильмов про войну. Вот по-моему мнению лучшие: "28 Панфиловцев", "Ржев", "Подольские курсанты", "Единичка", "Битва за Севастополь". Может еще, какие забыл. Просто эти фильмы уж очень запомнились. А в этом извините, за слово г....., ни сюжетной линии (отдельные куски, как клипы), ни игры актеров (разговаривают, как заученный текст воспроизводят и ни каких эмоций). Одни разговоры с масками вместо лица. Согласен с предыдущим отзывом, ХАЛТУРА, "Ой халтура". Спасибо. Не рекомендую ни только для похода в кино, но и дома не смотрите.
Ржев удали из своего списка. Это говнищще даже обсуждать нельзя
"Ржев" отличный фильм!
Возможно вы справы. Но на вкус и цвет, как говориться. Отзыв о "Воздухе", также лично мое мнение. Есть люди кому это понравилось. С уважением.
Какое дерьмо! Господи какая халтура. Халтура во всём! Нет слов.
Ну ты сам знаешь
Видишь в ролях Пучеглазую тарасову - проходи мимо! Спасибо ей, она теперь как петров - критерий качества
Хватило на 10 минут, дальше не вынес. В жабью морду Безрукова ещё и трубку вставили Девки все страшные до невозможности А сколько визга было по телеку. Не зря говорят, что телевизор-это диавол в доме!
редкостная шляпа. столько пиара в никуда
Забугорный тренд на феминизм с боевыми бабёнками на экранах не прошёл и мимо доморощенных киноделов. Решили "оседлать" борьбу несчастной женщины не со стихией, не с бандами головорезов, а используя тему Отечественной Войны как антураж. Мерзко.
Какая же чушь!
Не смогла осилить сей "шедевр" без перемотки. Советские люди были совсем не такими, все очень психованные и злые, ценности показаны совсем не те, которые тогда были. Фильм однозначно не рекомендую. Нарочно он был таким снят или по глупости, не знаю.
6. 11 GB Вэтом файле только одна дорожкка аудиодескрипция
К тому же вся трещит и какк вообще понять Тифлокомменттированиие если все трещит аадски хрипит тоесть а не трещит. Лучше этот дурдом не качать. и как там слепые вообще поймут
Что я могу сказать. "Тёмный, грустный фильм", второй раз смотреть не буду, напомнил Советский. "Иди и смотри" ели досидел. Мрачный.
Да, "Иди и смотри" очень жёсткий фильм!
Не смотрятся сейчас фильмы про Великую Отечественную, потому как Россия сама сейчас уподобилась Германии тех времён.
Всё! Теперь в России и военные фильмы разучились снимать, что теперь смотреть будем. ? Гарика Харламова с Ларисой Гузеевой


Кто всё время эту Аглаю Тарасову пихает куда не попадя, она как кристен стюарт ни о чём, страшные до ужаса и к тому же их игра ни О чём

Фильм отсттой
Очередная квазипатриотическая блевотина. Ни сюжета, ни актерской игры, ни исторической правды.
Аглая Тарасова уже становится токсичной. Фильм как и все фильмы про Великую Отечественную не может быть плохим, это наша память и история. Всё зависит от создателей фильма, с какой целью фильм создавали. Моё мнение, цель одна, срубить бабла.
Слабо. Очень.
Слишком много крупных планов. Слишком много и слишком крупных. В результате в фильме "Воздух" воздуха-то как раз и нет. Отсюда нет и взаимоотношений, и сюжета как такового. Ибо зритель - не экстрасенс, а режиссер с оператором свою мысль не донесли. Завязли в самолюбовании.
Да... Эпоха ушла, а на детях природа отдыхает.
Фильм может быть и хороший, но есть одна неувязочка - женщины в истребительной авиации не служили.
Чушь не говорите если вообще истории не знаете и не вводите людей в заблуждение. 586-й истребительный авиационный полк ПВО имени М. Расковой воевал практически всю войну и был сформирован исключительно из женщин. И это лишь один эпизод
Ну это вы зря. Служили. И в истребительной, , и на ПО-2 ночные бомбардировщики. Евдокия Носаль например.
Лидия Литвяк самый яркий пример (истребителя), есть тут упоминание о ней.
Минус не ставил...
Тебе для познания, Екатерина Буданова - Гвардии старший лейтенант, воевала в составе 586, 437, 296 (73 Гвардейского) истребительных авиаполков. Она была командиром звена. За свою жизнь Екатерина Буданова совершила 266 боевых вылетов. Во время воздушных боев Буданова лично сбила 6 самолетов противника. Лидия Литвяк была признана самой результативной женщиной-авиатором Второй Мировой войны. Она воевала в составе 586, 437, 9 Гвардейского, 296 (73 Гвардейского) истребительных авиаполков. Совершила около 150 боевых вылетов. Лично сбила 6 самолетов и 1 аэростат наблюдения, ещё 6 самолетов противника уничтожила в группе с товарищами. И таких истребителей женщин полно, были женщины летавшие и на бомбардировщиках. Во время ВОВ многие женщины служили как мужчины, а порой и лучше их. Скудоумия хватит поисковик использовать?
книжки читай дитя перестройки это реальный персонаж
Судя по трейлеру фильм должен получиться получше ПИЛОТа. Многие скажут, что в фильме главное переживание, чувства итд и типа не место стрелялкам, гибели людей, и техники. Не стоит типа показывать филиал Ада на экране. Ну вот вам мое мнение. Фильм про войну не может обойтись без стрелялок и всего того, что сопутствует войне. Та же "Война и Мир" будь здоров уделила внимание (с учетом возможностей того времени) батальным сценам. Они сражались за Родину - блестящий фильм с батальными сценами.
Если режиссер не в наркозном обмороке, если актёры переживают в своей роли настоящими эмоциями, а не простоят с открытым ртом и неморгающими глазами как СнегирьКроваваяБарыня, то фильм должен получиться на Ура!
Параллельно выходит амеровский фильм "Повелители воздуха". Судя по трейлеру тоже заслуживает внимания.
Прекрасные новости, а, то давно не было достойных фильмов про ВОВ.
Наш фильм о летчицах среди которых была Лидия Владимировна Литвяк. Белая лилия. Не раз была ранена. Сменила не одну машину. На одной из машин был знак, эээ, как это- вобщем она имела право на свободную охоту. Всего 14 побед (и даже один аэростат с серьезным прикрытием). Не вернулась с одного из боевых вылетов. Лишь в 1971г её останки были идентифицированы (найдены в 1969 ,в братской могиле с другими красноармейцами). Звание Героя присвоено в 89 или 91м (кажется, поправьте как что).
Вот какие были женщины! Настоящий Советский Человек!
НАДО СМОТРЕТЬ!
И ждём появления этих фильмов на сайте!
Посмотрели. К батальным сценам вопросов нет. К исторической составляющей этих вопросов хватает. Никто не затыкал женщинами нехватку мужчин пилотов. Плохой Сталин всех расстрелял, клише. Литвяк летала в небе над Сталинградом, а тут Ленинград и никакой Литвяк тут нету. Тяжелое детство-юность с коварным тренером. Немца убить не смогла зато убила лошадку, а это кстати казенная лошадка, за это должны спросить. Выстрел в насильника с последующим бросанием жребия с целью "определить" виновного- ваще дикость.
Короче мёд, гвозди, селёдка и не забыть пожарить. Всё навалили.
Но за героев переживаешь конечно.
Оценку затрудняюсь дать, но она положительная это точно. Будет ли у меня в коллекции это кино? Да, будет.
Люди Добрые, Сердечные может знает кто, может видели?!
Это тот фильм "Литвяк", на который деньги у Гоблина собирали и 10 лет нам обещали или другой?
Тамара Памятных Летчик- истребитель Ростовская область. Сбила в бою два немецких бомбардировщика. Еще как служили!
Отличный фильм с удовольствием посмотрели всей семьей