WEB-DLRip Подробнее | Проф. (многоголосный) HDRezka | AVI | 1.46 GB | | |
Койот (2023) WEB-DLRip torrent 30.06.2023 Видео: 720x304 (2.35:1), 25 fps, XviD ~ 1662 Kbps avg, 0.304 bit/pixel Аудио: AC3, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg | русский | MVO | Аудио:AC3, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg | английский | Доп. информация: Субтитры: Русские (форсированные) отдельно Профессиональный (многоголосый, закадровый) | HDRezka Studio Сиды: 0, Пиры: 0 |
WEB-DL HD Подробнее | Проф. (многоголосный) HDRezka | MKV | 4.09 GB | | |
Койот (2023) WEB-DL torrent 21.06.2023 Видео: MPEG-4 AVC, 5367 Кбит/с, 1920x800 Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (E-AC3, 2 ch, 224 Кбит/с) Доп. информация: Качество: WEB-DL 1080p | AMZN Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | HDRezka Studio Субтитры: Русские (forced (HDRezka)), английские Релиз от New-Team_JNS82 Без реклам! Субтитры: Русские, английские Сиды: 12, Пиры: 5 |
Положительные (2) Нейтральных (1) Отрицательные (1)
В целом, смотрибельно, может чуть нудновато, и наивно, но более менее сюжет затягивает и смотреть становится интересно, и даже переживаешь за героинь, как-никак, попасть в рабство не самый приятный исход, когда ты еще кучу денег платишь за это в надежде вырваться из оков ужасной жизни и войти в новую комфортную жизнь.
По мне фильм 6/10, он не многобюджетный, и по нему это видно, но сама по себе сюжетная линия вывозит, и фильм становиться не такой уж и плохой.
Самое что печалит, это как всегда, у нас супер технологичное будущее, в котором люди придумали телепорты, вроде как прорыв в прогрессе, и ты думаешь, что весь мир вокруг так же должен был сделать технологический скачок и выглядеть сюрреалистично, наполнен так же невероятными новшествами, удивительными механизмами, но тут облом, извините, но вот весь мир решил не меняться.
Да в фильме даже электромобилей не было, ничего внешне толком не говорит на, что это недалекое будущее в котором существуют системы телепортов. Машины старые с бензиновыми двигателями, в домах из новых технологий только проекция видеозвонка и телевизора, и все. Оружие огнестрельное, никаких тебе лазеров, обычное. Весь интерьер и вся бытовая техника, все это нынешнее настоящее. Очень тяжело смотреть на лор мира, в котором в чем-то есть прорыв на 100 лет, а остальное осталось нетронутым. Да в начале фильма Аня готовила на кухне, у нее смартфон был у которого дисплей не на весь экран, сейчас в 2023 году у всех телефонов дисплеи во весь экран, как так может разниться наполнение фильма в плане деталей, при учете, что это антиутопическое будущее с телепортами.
За что можно придраться к фильму:
Спойлеры
===========
Опять, же так смешно это смотрится, у нас недалеко будущее в котором люди умеют телепортироваться, даже эмигранты, но весь лор будущего, окружающий мир, это наше нынешнее настоящее, которое выглядит даже слишком уныло для настоящего.
Вообще не понятно, на что рассчитывал эмигрант, который переместился грубо говоря в пустыню, когда наш охотник держал его на мушке, целясь пистолетом в голову, тот кинул в него камень в надежде на что? Что он Усэйн Болт и убежит в пустыню? Или что патроны его не догонят?
И самое смешное, этот момент вообще к фильму никакого отношения не имеет!Да Вы издеваетесь? Зачем показали фотографию где охотник на Койотов сидит с дочкой? Какой смысл нам было знать, что у него вообще семья есть если он дальше в фильме даже не появится? Ну бред же.
Потрясающе как сюрреалистично смотрятся видеозвонки с проекцией в мире, где нет никаких совершенных технологий будущего. То есть из технологий будущего у нас проекция телевизора, которая всегда барахлит и не переключает каналы, потом видео звонки с проекцией, и что еще, да, порталы перемещающие людей.
С одной стороны у нас квартира где работает уборщицей Аня, и там видно умный дом, телевизор с проекцией на стене, камеры слежения, и урбанистическое гетто где живёт сама Аня, контраст колоссальный для будущего.
Забавно, парень приходит в публичный дом, Екатерина сначала отказывает ему в интимной услуге, но списывает с него денежные средства, потом сжаливается, и пускает в номер. Ты уже денег взяла как-никак, ладно бы ты отказала и денег не взяла, но тут ты и денег взяла и отказала, при том зная кто отец парня, мдааа. Сервис на уровне.
Я не понимаю, есть система телепортаций, и есть видимо дорогая версия с ежемесячной подпиской где ты телепортируешься в строго отведенное место, и есть бесплатная версия которая переместит тебя неизвестно куда, в телевизоре в новостях вообще рассказывали, что беженцев перемещали в море и они сразу тонули.
И тут бац, повстанцы переместились в дом нашей героини Ани, где после ликвидации Койота она ещё должна порядок наводить, и тут в этом моменте вопрос, ладно в дом переместился Койот, служба отлова как сюда попала? При том, как мы узнаем дальше, переместиться можно только в то место где есть рабочий куб, в место где куба нету переместиться нельзя, и что-то я в том убитом доме никаких кубов телепортаций не видел, как этот скачок произошел?
А наша деваха Аня могла бы и переодеться перед тем как на полу сидеть на коленях и щеткой кровь вытирать. Ты все таки уборщицей работаешь и должна понимать что подобного рода пятно нужно убирать облачившись в спецкостюм.
Забавно выходит, у нас однополая женская пара, и одна из подруг Екатерина свою подругу любит, но в интиме больше предпочитает парней и по этому работает в публичном доме и спит там за деньги с мужчинами, одно другому не мешает.
Забавно, отец пришёл в гости с корзиной полной гостинцев, Екатерина сидит в комнате и перебирает какие там есть фрукты и совершенно до последнего не замечает, что там лежит светящийся зелёным светом куб телепортации, ну он же светится, как его сразу можно не заметить?
И опять же, у нас новые технологии в которых через куб телепортировался представитель власти, с обычным огнестрельным пистолетом и автоматом, никаких бластеров, никакой униформа будущего, смотрится крайне нелепо.
Забавно, что кубы для перемещения одноразовые, но имеют дешёвую стоимость для перемещения на близкие дистанции, а на дальние, дорогую цену, не думаю что это аксессуар чтобы в туалет сгонять не слезая с дивана, то есть получается один куб, с него можно заработать 20 000 фунтов отправляя в Лондон, или 1 000 фунтов отправив на соседнюю улицу, мдаа
Наша подруга Екатерина переместилась в гостинную где никого нету, стоп, там лежит куб на полу, сам телепорт, то есть его для перемещения же кто то положил и ушел?
Нормально они там зарабатывают, если одну подругу отправили в Лондон и сказали, что она там поработает и за 2 месяца накопит на прилет оставшейся подруги, так они эмигранты зажравшиеся, с такими-то заработками.
Екатерине после телепортации предлагают принять ванную, но видя ранения говорят, что нельзя, так как повязка намокнет, и предлагают принять душ, что? То есть если стоять под душем повязка не намокнет.
Непонятно, Орла, хозяйка особняка куда присылают беглянок, сама берет их к себе на работу и платит хорошие деньги, как-то странно это даже.
Хозяйка Орла оказалась сутенершей, но очень тактичной, прям Мать-Тереза! Хотя нашей героине Екатерине не привыкать, в той жизни она занималась в принципе тем же.
В доме живёт мужчина Питер, он муж Орлы или кто он такой? Нам про него вообще ничего не рассказывают.
Так, Тара от злости поломала все кубы телепортации, Орла сидит и собирает остатки на утро, спустя всю ночь, но главное, что кубы внутри вообще пустые оказались, никаких механизмов внутри объясняющих вообще принцип телепортации, просто пустые и все.
А кто ударил китаянку? У неё большой фингал, но ночью девочек никто не забирал из клиентов, кто же её тогда ударил? Орла? При том в эту ночь пришёл только мистер Грин который всегда выбирает Тару, другие девочки даже не выходят, вопрос про синяк остался открытым.
Орла с последними рабочими кубами лежит в гостинной защищая их пистолетом. У тебя что, своей комнаты нету? Запрись там и никто к тебе не доберется и кубы не сломает.
Вообще не понятно, Орла все время ходит с пистолетом опасаясь, что Тару сойдёт с ума и нападёт, но Орла отправила Тару в Лимб и она сама оттуда не выберется, так зачем с пистолетом ходить если она и не появится.
А почему вернув Тару из Лимба она была вся в крови? Либо это же небытие, обо что она там головой билась?
А как Екатерина попала в дом к мужику который всех якобы отправлял в лучший мир, и как скажите Аня позвонила этому мужику с планшета в доме мистера Грина и просила его вернуть ее обратно, говоря что он их отправляет в ад?
Я не понял в конце, Орла в порыве злости решила отправить девушек туда откуда они пришли? Так просто? Не убить, а просто вернуть обратно, я сразу сказал, что она тактичная. И решила опять запугать тем, что отправит в открытое море, но кто скажите приплывет в море чтобы просто так оставить там куб, которые как мы поняли фиг достанешь и они ещё и кучу денег стоят.
Так что в такую пугалку мы не ведёмся, даже учитывая, что нам море показали, при том кубы одноразовые, это каждый раз надо приплывать в центр моря или пролетать над морем на самолете и бросать новый куб. Ну бред же.