Главная >> Фильмы >> Вестерн >> Темная башня (The Dark Tower) (2017)
Фильмы

Темная башня (2017) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Темная башня через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Темная башня 2017 через торрент или смотреть онлайн.
Темная башня
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 5.80
Название: Темная башня
(The Dark Tower)
Жанр: Вестерн, Приключения, Ужасы, Фантастика, Фэнтези
Про вампиров
Страна: США
Год: 2017
Длительность: 01:36:15
Премьера: Мир: 03.08.2017, РФ: 03.08.2017
Режиссер: Николай Арсель
Актёры: Мэттью МакКонахи, Деннис Хейсбёрт, Фрэн Кранц, Кэтрин Уинник, Идрис Эльба, Джеки Эрл Хейли, Эбби Ли, Клаудия Ким, Том Тейлор, Майкл Барбиери

Описание фильма Темная башня

Темная башня (The Dark Tower) фильм 2017 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Главный герой — стрелок Роланд Дискейн, отправившийся на поиски Темной Башни — оплота Вселенной — удерживающей все миры от хаоса и разрушения.
Темная башня (Зловещая башня) (1989)

Темная башня (2017) смотреть онлайн



Темная башня (2017) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 745.30 MB magnet Скачать
Стрелка вправо IPTV
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.04 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 1.32 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.42 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 1.76 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.89 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 2.14 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.19 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 2.32 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.83 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.30 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование) DVD Video 5.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 7.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 7.51 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 14.97 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 17.65 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 18.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 20.63 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 23.07 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 28.06 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 30.42 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 32.66 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 36.98 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 38.46 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 39.81 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 40.50 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 45.86 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 46.86 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) 47.89 GB
HEVC
magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (66)     Нейтральных (44)     Отрицательные (46)

Главный герой, Кинговской тёмной башни, стрелок Роланд. Белый мужчина, повторяю БЕЛЫЙ, скорее всего образ был похож на Клинт Иствуда по задумке. Говнюки америкосского синематографа всё испохабили как обычно. Сразу теряется смысл произведения. Отдельно для зелёненьких: если не читали цикл, вам не понять нашего негодования. А если вы так родеете за негров, изучите факты получше, а именно, были ли они рабами как нам втирают, и что сделали с коренным населением америки.
Один раз глянуть можно сказка такая с элементами 16+ убийства кровь. Но больше пересматривать потом нет. Особо не печатлило 6\10
Муть убогая. Смотреть невозможно. В корзину.
7, 5/10. Фильм - gut. Мега-звёзд нет, но смотрится очень даже.
Детское фентези, соответственно взрослым скучно.
Книги не читала. Фильм оставил противоречивые впечатления. Очень понравилась игра актёров, особенно мальчишки. И интересные моменты были. Но сюжет не вставил абсолютно. Знаете, это как красиво сделано и много вложено, а фильм на один разок, не больше.
Читал все книги. Тем Более похождения Стрелка. Темная башня Шедевр. Невероятное счастье было держать ее в руках. Фильм смотреть не буду ни при каких обстоятельствах. По причине того, что Роланд НЕГР! НЕЕЕЕЕГР! Это все равно, что Клинд Иствуд НЕГР! КОВБОЙ НЕГР! Что надо курить то?! Действия Волки-Кальи, если нет в фильме, потерянна невероятно важная часть вселенной. кто читал тот понял. ну и если у фильма рейтинг меньше чем у. Чудо-Женщины (до чего же дерьмовый и отвратительный фильм. я просто ахриневаю. а Валериан. твою ж за ногу. и от куда рейтинг такой у всего этого просто невероятно феерично масштабного Г. ) если уж у этих двух невероятно ужасных, настолько ужасных фильмов такой высокий рейтинг, а у Темной Башни ниже, то мне страшно представить, насколько херово все этом фильме. Узнав, что Роланд Негр, у меня честно был, шок. просто откровенный шок и ужас. а потом негодование, которое сменилось пониманием того, что ВСЕ эпоха умерла и на смену ей пришло. да ни чего не пришло. Пид. толерасты пришли вообщем. Макконахи думаю красавец, я случайно открыл для себя этого актера по сериалу Настоящий детектив первый сезон. Это было круто. Вот он бы круто сыграл Роланда Стрелка.
Мы тут вообще-то не цикл Кинга обсуждаем, а именно фильм.

Фильм этот могут смотреть люди, которые вообще не знают о существовании этого писателя.

Макконахи - Стрелок? А почему не Джеки Чан или Луи де Фюнес?

Макконахи во всех фильмах имеет амплуа истеричного гламурного подонка. И до брутального целеустремлённого и спокойного борца за Вечность ему никогда не подняться.
У тебя башню снесло напрочь. Фильм не смотрел и не буду, но негатива накатал на полтома Войны и Мира из-за того, что стрелок темнокожий. Больной человек.
Да ладно Вам, посмотрите уже ептель. Сам всё читал, никаких рвотных позывов при просмотре не было. Стреляет он там прикольно, и имя своего отца нигера по любому не забыл.
Кто читал эту величайшую эпопню (я не очепятался, мне эта слишком растянутая нудятина не понравилась) Кинга, тот понимает, что полтора часа для экранизации очень мало. Да и самое интересное как раз и не показали.

Для остальных же, непредвзятых, это неплохая одноразовая страшная сказочка.
Дребедень даже дети запутаются.
Ну опять негра притулили, как же достали все с этими неграми. Смотреть нечего, одни негры и гомосеки вокруг. Тфу мля.
не плохо и не более. хот макконахи и эльба сыграли достойно
смотрел, понравился фильм, ещё разок посмотрю.
Бредятина! Со стандартным набором толерантности к меньшинствам. Сюжет некакущий. Актёры засрали свои имена! Снявшись в этом говне.
Я не фанатка Кинга. Все есть только одна его книга - "Оно", купленная после первой части новой экранизации с Биллом Скарсгардом в роли Пеннивайза. Так что сравнивать мне не с чем.

В целом фильм понравился! Рекомендую!
Мне фильм понравился, пару раз посмотреть можно)
А мне фильм понравился. Неплохая интерпретация. К тому МакКонахи сыграл великолепно. И в данном случае фильм понравился в отличие от книги (ну не зашла она мне, хоть и люблю Кинга). Так что вполне подойдет к просмотру не столь "ярым" фанатам, которые готовы придраться к любой незначительной детали, лишь бы отметиться "я читал, я знаю" (ну хотя роль темнокожего стрелка совсем и немалая деталь, но вполне сносная, к тому же актер сыграл на уровне).
фильм интересный получился, посмотрел с удовольствием и сегодня пересмотрел его вновь
ни Идрис Эльба ни Мэттью МакКонахи спасти этот фильм не смогли. Кинга нужно читать, а не смотреть- лишний раз убеждаюсь 4/10
А мне понравился фильм. Книгу не читала, поэтому сравнить не с чем. И то, что стрелок - негр меня не покоробило. Интересный сюжет, достойное исполнение в целом. Не пожалела потраченного времени, рекомендую.
Не плохой фантастический боевик сняли, но с серией книг о Темной башне и о стрелке Роланде, пожалуй, остались только имена главных героев, смысл утерян. Фильм не плох, но ожиданий не оправдал.
Фильм не является полным шлаком, но и интересным его тоже назвать нельзя. Он какой-то пустой. При просмотре не покидает ощущение, что чего-то не хватает, будто кусками фильм показывают. Но для единичного просмотра, дабы убить время, он будет хорошим спутником.
Ну что сказать? Спецэффекты хорошие и все... нудная болтовня ни о чем. В помойку.
нормальная экранизация Стивена Кинга.
почитав комментарии ниже понимаешь, что всякие там читатели Кинга вообще не читали, если пишут, что нужно снимать ужастики по его романам. для информации: у Стивена Кинга практически нет ужастиков, в основном психологические триллеры, причём очень "глубокие", их читать надо вдумчиво. это вам не Дарья Донцова. соотвественно и фильмы многие сложные для восприятия.
Вообще то экранизация ужасная, объединить сразу несколько книг в одну и в одном герое (мальчике) несколько персонажей это жесть ну ОГРОМНЫЙ МИНУС это то что Роланд НЕГР, в самом первом томе он описан как бледный худощавый мужчина неопределенного возраста, ну и 1000 мелких недочетов особенно наличие всех пальцев на руках)
назовите хоть одну экранизацию любой книги, чтобы с точностью до всех мелочей было снято.
если так до всего "докапываться", то весь современный кинематограф полный отстой.
возьмите, да снимите лучше, в чём проблема?
дерьмовее некуда! так испортить кинга, это надо потрудиться, кто не читал семитомный роман-те не поймут и скажут что поравьлось и т. п
Я читал. Последний том, правда только, может из-за этого и не вставило. И моё мнение, что Хрень нудная эта башня. Растянутая до невозможного. И я именно произведение Кинга в виду имею.
Ничего особенного, сюжет заезженный. В общем всё то что уже когда то было в других фильмах.
А мне фильм понравился. Смотрите рекомендую.
отличное кино, учитывая что родоначальник сей темной башни сам великий и ужасныйСтивен Кинг, а книг про "Темную Башню написал не мало.

P. S Не слушайте занудных комментаторов которым ничем не угодишь
Ну такое, на раз сойдет, но если стоит выбор между эти фильмом и другим, лучше выбирайте другой.
Интересная закономерость в американских фильмах - злодеи показаны белыми людьми, а герои и спасители как правило чёрные. Ведь это промывка мозгов - даже на уровне паразитического кинематографа внушать людям негативное отношение к Белой расе.
А в жизни как раз наоборот - чёрные безпределят. Просто нужно сравнить события в США, в Еврое и в России - одинаковые события, везде заказная борьба против Белых, а в России против Русов.
Брюс Виллис негодуэ
Даже не хочется комментировать, просто ШЛЯПА!
Скучно и неинтересно, мне не понравился.
отличный фильм, оценка кино поиска не соответствует, поэтому давно бы глянул, все в кинопоиск ставим соответствующую оценку!
7из10
Мне понравился, ожидал более скучный сюжет. Здесь вам и порталы, и сверхспособности, и погони, подходящий состав актёров и нормальные спецэффекты. Конечно, не Доктор Стрэндж, но раз посмотреть можно.
скажу сразу - книги читал : )
Фильм не столько по книгам(хотя, разумеется, опирается на книжные сцены, разве что, за исключением линии с детьми и вообще всей этой базы) сколько - чтобы передать атмосферу мира, этакая затравка - может быть для сериала, может быть для продолжений, но скорее сериала - уж больно вся эпопея гигантская. И с этой задачей, считаю, он справился. 5 всё же не поставлю, но твёрдую 4+ вполне. Стрелок хоть и негр ))) но, после просмотра, вполне и вполне, как и Джейк
сказка для детишек
Хотел написать отзыв. Но вот только фильм смотрел раньше, а про что он - вспомнить не смог. Вот такое вот "интересное" кино.
Нормальный такой фильмец, на разок точно сойдёт.
Классное фэнтази!Море эмоций после просмотра 9 с 10!
Да плевать! Это не критика, а мнение, смотрите хоть до слепоты. Лично мне не покатило, особенно в понедельник, с утра, не апохмелившись, не проснувшись.
Я просто поражаюсь терпению админа - Как эти вылупивщиеся и новоиспечённые критики - своими комментариями - просто не дают решить зрителю - смотреть это или не смотреть. - Какое Ваше Собачье дело! - У каждого Фильма есть свой зритель! - Ни когда не советуй то - что, не Увидел, Не Разглядел, - а тем более по Пьяне не понял смысл Фильма. - Комментировать надо с достаточно трезвой головой
и хоть немного компетентным разумом - ( Естейственно если Вы не Имбецил!)
А ты зачем тогда читаешь комментарии этих вылупившихся и новоиспечённых критиков?
Да и кстати "компетентный разум" - такого я еще не слышал! Ты хоть узнай значение слов сначала, а уж потом пытайся излагать.
"Ни когда не советуй то - что, не Увидел, Не Разглядел, - а тем более по Пьяне не понял смысл Фильма. - Комментировать надо с достаточно трезвой головой
и хоть немного компетентным разумом"
История комментариев для Matiss
"Посмотрел в 3D! - По моему это Я завис - Или пиво было не свежее?"

ЯСНО
Ага, типа, или у него лыжи не едут, или он е. едет как то не так.
Привет! Да-да, этот коммент он писал про фильм "Призрак в доспехах". Во чувак дал, сам себя переиначил. Видать под действием пивка всё это налепил. До новых писанин и приятных просмотров!
поражаешься терпению админа? ну так стань тут самым главным админом, вот же при тебе, тут порядок будет, одни зелёные комменты и только лояльные тебе, трезвые комментаторы, а всех остальных, вылупившихся новоиспечённых критиков, которые заходят сюда по пьяни, забанишь нахрен! красота
Многие шедевры живописи, музыки, кинематографа и т. п. были созданы под определённым воздействием некоторых веществ. И этого не станет никто отрицать.
Тебе твоей трезвой головой разве этого не знать?
Если фильм не понравился кому-либо то это как раз не твоё собачье дело. Выскажи своё положительное отношение с комментариями, почему стоит посмотреть этот фильм. И тогда тебе может быть поверят.
правильно, для каждого говна найдется своя муха
Комментарий к фильму пишется общий, и в нём уже по отдельности комментируются -
сюжет; актёры; сценарий и т. д. Смотреть, или нет-дело каждого. С учётом того что фильм снят по мотивам книги, скажу, что фильм- дерьмо. Для не читавших книгу, фильм клёвый. Вот пусть зритель и решает. А вообще, прежде чем смотреть фильм, прочтите книгу, потому что это первоисточник, и именно он дал жизнь фильму. Почему я советую прочесть книгу?Потому что не хочу, чтобы люди воспринимали дерьмо, как клёвый фильм. И так уже засрали мозг народу всякой интелектуально скудной гадостью. Народ и так уже деградирует. А у детей вообще, спанч боб-мочалка-герой. Акститесь
А почему ты считаешь, что твоё оценочное суждение чем-то лучше другого оценочного суждения?
У тебя желчи ещё больше, так чем ты лучше них?
Разочарование. Не понимаю, как КИНГ согласился на такую экранизацию? Он столько лет писал этот цикл, столько вложено. !
в данном случае, тут явно, всё за Кинга было решено.
Мне 52 года. Книгу не читал. Фильм неплохой, но за душу не берет. Сценарий, режиссура, игра на "хорошо". Пересматривать фильм не буду, вещь одноразовая.
Неплохо. Но не полностью раскрыли сюжет.
Разок можно глянуть, не плохой фильм!
Бред((( Меня хватило на 20 минут.
Не чем не удивил, не посмотрел не чего не потерял.
Так себе. со стрелком перебощили. ну невозможно так перезаряжать револьвер. да и вообще как пацаненок может так легко переживать такие события
Разочарование вот какое чувство возникло после просмотра, сам фильм снят хорошо, но вот сценарий, иЗкАвЕрКаН до неузнаваемости. Фильм был бы хорош, назывался бы он по другому или что ещё лучше, был бы снят на другой планете. Жаль осознавать и верить в обрушенные надежды, на счёт этого фильма. Но сравнение этого фильма, с "Тёмной Башней" Сэя, Стивена Кинга, абсурдно. Если не сказать оскорбительно.
Не читал роман Стивена Кинга, но фильм мне понравился!
Классный фильм, для семейного просмотра, дочке (13) лет тоже понравился.
Судя по пересказу сюжета книги в Википедии, если бы точно следовали ему, то получился бы вообще полный ППЦ
Так что создатели фильма, похоже, сделали все возможное, чтобы вышло что-то более менее приличное.
Очень хотелось увидеть экранизацию пути стрелка к Темной Башне. У Кинга есть книги, погружаясь в которые, как будто сам путешествуешь – неважно, по глубинке Америки или в других мирах. Это интересно. И любопытно было бы увидеть визуализацию подобных приключений. Книг о Темной Башне много, и когда выяснилось, что фильм будет один, даже не надеялась на исполнение своих ожиданий. В реальности картина – именно что по мотивам. Получилась фэнтазийная лента с каплей магии и противостоящими силами добра и зла. Больше подростковая, чем объясняющая необходимость дороги без конца Стрелка. Странно, что не стали сразу создавать многосерийную Вселенную Темной башни (вроде бы обещают сериал), и эпопея Стрелка столь стремительно завершилась. Игра М. Макконехи, в общем, мне понравилась, но не особо ощутила мощь злодейства Уолтера – действия персонажа были банальны, противоборство антагонистов слишком быстро закончилось. Центральным персонажем ощущался Джейк, а вовсе не Роланд. Именно мальчик обладает особыми свойствами, которые могут быть решающими. А роль Башни для Стрелка и вовсе поменялась. И еще диссоциировало: Уолтер пытается разрушить Башню, получается, если его "убрать со сцены" (к чему и стремился Стрелок), то и миссия по защите Башни будет выполнена. Но несколько персонажей неоднократно укоряют Стрелка, что он думает о мести, а не о том, как спасти Башню. Фильм, конечно, стоит глянуть. Спасибо авторам и на этом.
Если вы читали Тёмную Башню, то сразу поймёте, что фильм изначально испорчен-ТЕМНОКОЖИМ стрелком. Остальное уже не важно-по мотивам, или нет. Фильм-полное позорище, как самому Кингу, так и его величайшему произведению. Испорчена, извращена, и полностью уничтожена сама идея Тёмной Башни, и образа стрелка. Поэтому никакие сериалы уже не спасут этот проект.
В общем-то, да, Стрелок воспринимается как ковбой-стрелок, и воображение тут же рисует кого-то похожего, к примеру, на Клинта Иствуда. Это должно было быть нечто эпохальное, а не один фильм на полтора часа. И от сериала хочется дождаться чего-то грандиозного, достойного, но уже не верится, что это не будет очередной размазней ради наполнения экранного времени на большее количество серий-сезонов. И, да, учитывая предпосылку измененной сути Темной башни (и еще многих моментов по персонажам), это может оказаться рассказом совсем не о том. Так жаль…
Тут даже не воображение рисует Клинта Иствуда, а сам Кинг. Вспомните как кто-то в книге удивлялся схожести стрелка с плакатом Иствуда. Эх, лучше бы Кинг написал отдельно книгу-говно, чтобы по ней и сняли фильм-говно; а не портили бы великий шедевр
Точно: "В новом предисловии первой книги «Стрелок» к переизданию 2003 года Кинг также упоминает фильм «Хороший, плохой, злой» и роман «Властелин колец» как вдохновителей. Прообразом центрального персонажа серии — Роланда Дискейна — послужил безымянный герой кинематографической Долларовой трилогии, сыгранный Клинтом Иствудом"
Какое хорошее и точное слово - РАЗМАЗНЯ

Это ты сама придумала (употреблять его в данном контексте, я имею ввиду)?
Так же, в своё время, наши киношники "Волкодава" загубили. Настолько идею извратили, точнее просто всякую идею убрали. Так ещё и снимать не умеют.
Хорошая сказки в стиле полуковбоя и фентези : ) На раз тянет.
Фильм понравился, можно посмотреть и не один раз
довольно наивно, и наверно, поэтому легко смотрится, любителям сравнивать книги с экранизаиями, сразу мимо в основе фильма взята только идея а не пересказывание сюжета книги. нефиг путать хер с пальцем и ждать чего то специфического. просто посмотреть отнечего делать вполне можно
Книги этой серии не читал. Но фильм все равно показался довольно слабеньким. Глянуть на разок, не более того.
Фильм откровенно слабый. Даже если у Кинга получилась интересная история, создателям фильма передать это не удалось. Не знаю какой бюджет у фильма, но видимо сильно экономили. С первого раза не досмотрел.
Отзывы разные, кому понравился, кому нет. Я книгу не читал, да и не фанат фильмов по Кингу. Хотя книги и фильмы это очень далеко разные вещи. Книга как то не попадалась, наверно она интересна. А вот фильм, для меня, не очень. Отзыв нейтральный. Смотрите. В очередной раз скажу, у каждого свой вкус.
Какая же дичь, просто шлак, фильм абсолютно непонятный, часть как первая, а по ощущению как будто должна была быть предыстория. Что за темная башня, какой такой стрелок, что за человек в черном-волшебник? Как человеку который книгу не читал в этом разобраться? Дичь!
Я читал книгу Темная Башня "Стрелок" так вот, по мне, это нуднота еще та, снимайте фильмы по ужастикам Кинга, а не по этой серии, ужас
неплохой фильм, смотреть интересно. спасибо, Cuba!
Я от фильма ожидал большего Но на разок скоротать вечерок сойдёт Спасибо за кино!
Ну один то раз точно стоит посмотреть! Во-первых есть моменты, которые понравятся фанатам "Доктора Стренджа" и "Ученика Чародея". А во-вторых МакКонэхи антогонист - это круто очень!
Трейлер понравился, скачаю посмотрю.
эта экранизация Кинга весьма не понравилась
Норм. Не совсем (или совсем не) книга, и хорошо.
Так, на один разок посмотреть, конечно экшена тут не ждите, только под конец и то немного и бредово! честно невпечатлил этот фильм особенно когда видишь мальчика играющего главную роль которые режисеры сделали ставку как в свое время Супер 8 ))) который окупился вообще с 5 раз, а фильм оказался какашкой и полной херьней !!! Темная башня будет лучше чем Супер 8 за это я и поставил положительный отзыв.
В книге стрелок белый и голубоглазый, если правильно помню. Но американцы всегда пытаются показать какие они НЕ расисты.
А если серьезно, все сжато, урезано, изменено. Но в целом понравилось.
Хороший фильм. Только если бы он был эпичнее снят, в стиле "Властелина колец", было бы еще лучше.
Лично для меня этот фильм- фигня! И где нашли на главную роль такого кривоногого "заморыша"! Плачевное зрелище! Да и сюжет слабенький!
Для читавших и не читавших---- фильм на один раз, можно смело пропустить!
Фильм редкостное Г. Чернуха одним словом. Сюжет даже полностью не раскрыт.
Полностью согласен!
Для пионэров 10-12 лет. Ниочём.
книгу не читал, смотреть можно, если самостоятельно проматывать скучные диалоги и банальные сцены в итоге посмотрел фильм минут за 40 сказка для подростков 5\10
Еще добавка поклонникам С. Кинга.
Кто- то уже писал ниже, повторюсь, качайте и смотрите фильмы по его мотивам книг. Есть и не удачные, типа "кладбища д. ж. " или "сияния" но есть и оочень сильные ( опять мое СУБЬЕКТИВНОЕ) мнение а именно: Зелёная миля; Ловец снов, Лангольеры гуглите остальные.
Жаль что так мало снимают по его романам.
Многие здесь пишут что книгу не читали.
А КАК ТОГДА МОЖНО СРАВНИВАТЬ! И комментировать, осуждая или награждая?
Я читал все семь томов еще в 17 лет. Сейчас уже кажется конечно хорошим детским фентези, наряду с Толкиеном и Никитиным.
Но уж весь то ЦИКЛ (практически вся жизнь Роланда) естественно не влезет в 2х часовой показ.
Мое мнение: можно было сделать сериал 20-30 серий, получился бы ничуть ни хуже Игры Престолов, а то и получше.
В целом моё СУБЬЕКТИВНОЕ мнение, фильм на 1н раз, как и любая современная фантастик.
Наверное опять о старом и заезженном; в современных фильмах нет души, и нет желания их пересматривать.
п. с. Кинга все равно люблю, как писателя и вот уж его то книги можно перечитывать!
Фильм, конечно, так себе. Но харизматичные актеры не то, что бы спасают картину, но существенно повышают рейтинг среди "критиков".
Что сказать - как экранизация это ужасно, ужасно и еще раз ужасно. Как отдельный фильм судить сложно (так как знаю как должно быть), но видно что упростили до ужаса и осовременили. Короче это очень ужасно
Книгу не читала, а фильм очень понравился. Долго не качала, из-за негативных отзывов, по поводу сюжета фильма, что различается с книжным вариантом. Так вот, качайте, и не пожалеете!
Уау! Появились лайки к коментам! Зачет!
Ну ничего так фильм! Что-то новенькое! Хотя, концовку скомкали
Для зрителя не знакомого с книгой, разок глянуть можно. Крепкий такой середнячок.
что к чему
Прикольный фильм.
Но недосказанность.
Вполне неплохо. по сравнению с книгой конечно сжато, но признаюсь честно более динамично и интересно, нет мути и описания каждого камня в пустыне и прочей туфты.
вы считаете серию книг тягомотиной? я читала на одном дыхании и всегда ждала продолжения!
фильм нормальный! если не знать книгу. Хаить не буду.
Полностью согласен! Даже добавить нечего)
Причина провала франшизы, очевидно, в завышенных ожиданиях. Разумеется, как можно тягаться с бестселлером мировой современной литературы!
Я книгу не читал, и ожидания были даже заниженными) - был наслышан о негативных оценках. И вот начав просмотр с таким настроем, фильм оставил только приятные впечатления.
Интересная, красиво снятая сказка, с выдержанной атмосферой и классными перестрелками. Актеры все порадовали. Макконахи несомненно украсил фильм.
Небольшой перебор с повторами "стреляю не рукой, ибо это позорит отца", а в остальном - фильм на уровне.
В России в городе Пермь есть так называемая "башня смерти". Это Главное управление министерства внутренних дел - местные так называют. Не верите - спросите. : )
8 томов в полтора часа конечно не покажешь. Но смотреть можно.
Стрельба прикольно показана. Хотя и сама книга, прямо скажем, не шедевр. В общем подросткам будет интересно глянуть.
Нормальное такое фэнтези. Спецэффекты на высоте, сюжет интересен, но несколько простоват. Ничего нового, одаренные дети, потусторонние миры и зловещие непобедимые антагонисты и протагонисты, все это я уже видел не раз, да в том же ночном и дневном дозоре. Жалко что франшиза провалилась в прокате и продолжать ее не будут, я бы глянул развитие. 6 из 10
хороший
Книгу читать не довелось, смотрел с нуля как отдельно взятое произведение. Негатива не вызвало, но и позитива мало. Смотреть вполне можно.
Стиль мастера Кинга прослеживается на протяжении всего фильма, но просто кожей чувствуешь как кардинально ужат сюжет и впихнут в размеры обычной ленты. Скомкано, наляписто, не всегда логично. Игра актёров так себе, разве что мальчик молодец.
Ну не умеет народ фильмы по Кингу снимать, не умеет.
Исключение - небольшие рассказы/романы. Эпические вещи не получаются на экране.
Фильм конечно слабенький, есть интересные моменты, но пересматривать вряд ли буду.
Книгу не читал, но фильм не понравился. Сюжет предсказуемый, актёры не играют, да и как-то всё быстро происходит. Хорошее в фильме только спецэффекты. Рейтинг фильма говорит сам за себя
раз посмотрел и забыл! вот такой вот фильм!
Для людей которые не прочитали весь цыкл книг Тёмной башни фильм будет бессмысленным и не интересным. Но и зрители которые прочитали этот шедевр будут разочарованы этим зрелищем. Как можно было снять вот это имея такой глубокий сюжет.
в данный момент читаю 4 книгу и хотел посмотреть фильм после прочтения всех книг. не выдержал посмотрел все таки. полностью согласен что это высер по полной программе. ощущение что снимался фильм с целью срубить бабла на имени знаменитого произведения Кинга. абсолютное равнодушие в ходе просмотра и глубокое разочарование после вот что многих ждет от темной башни 2017
О вкусах не спорят. Лично мне в кинотеатре фильм понравился, хоть и немного отличается от книги Кинга. А всем, кто тут распыляется, мол это "гавно и не смотрите ни в коем случае" скажу- друзья, возьмитесь за руки и идите
Как это "немного отличается"? Они отличаются как свинья от коня; одинаковые только копыта. Вы хоть читали все восемь томов цикла, чтобы говорить, что "немного отличается"?
Настроилась, что кино не очень, благодаря отзывам, но все же решила посмотреть, дабы не всегда согласна с некоторыми отзывами. и слава Богу! ФИЛЬМ ХОРОШИЙ! Рекомендую
Отзывы отрицательные в основном у тех, кто читал цикл "Тёмная Башня"-классику и величайшее произведение современной мировой литературы. В фильме сюжет извращён, и стрелка сделали негром А для не читающих, фильм получился хороший-снят качественно, красиво, профессионально, как раз офигенное фентази для детей и молодёжи-не спорю
отличный фильм-рекомендую, без пива и баб.
Слабый фильм, 4, 5 из 10. можно было бы еще боле зрелищней снять фильм, а тут все слабовато
И что много у нас таких экранизаций книг что не хуже самой книги, если кто приведёт пример буду признателен! Тоже прочитал три на четвёртой устал но три были крутые и фильм посмотрю конечно месяца через четыре
Пытаюсь пересмотреть "экранизации" С. Кинга, их много (читайте Википедию ), но по большей части это все "по мотивам". Например, сериал "Хейвен" ("Дитя Колорадо") - любопытное объяснение (растянутое на 5 сезонов) изложенных в коротком рассказе событий. Иногда фильм сам по себе сильный, но не подходит по духу (не "зашел", как говорится) – "Сияние". А вот "Лангольеры" или "Зеленая миля" – пересматриваю каждый год точно . Или экранизации других авторов интересуют?
Еще нашла на этом сайте: если в окошке поиска задать "Стивен Кинг", то контекстное меню (молодцы авторы сайта, хорошо придумали !) предложит торрент на коллекцию из 88 фильмов по С. Кингу.
Неплохие экранизации: Кэрри, Кристина, Максимальное ускорение, Ночная смена, Кошачий глаз, Способный ученик, Худеющий, Дети кукурузы, Мизери... Хотя, в принципе, это зависит от качества самого произведения.
Оу, спасибо! Некоторые из перечисленных фильмов не видела (или не помню). Тоже обязательно посмотрю.
Зеленая миля
Экранизация повести Кинга "Туман" - "Мгла" полнометражный фильм, переплюнул печатный оригинал. Особенно окончание фильма. Стивен Кинг сам признал, что не смог бы придумать и написать лучше, чем придумал и создал Френк Дарабонт-режиссёр фильма "Мгла". И я, как поклонник творчества Кинга, согласен-Дарабонт здесь превзошёл Кинга
полностью согласен.
может я расист но на роль стрелка больше бы подошел Флегг
Полностью согласен! Концовка в "Мгла" - ЖЕСТЬ!
По мне так концовка в "Тумане" Кинга открыта и даёт надежду, а в фильме Мгла надежды уже нет.
Как это в Мгле надежды нет в концовке?Там надежды уже нет для главного героя, а для человечества надежда есть-туман ведь развеялся, и войска пришли. А в книге как раз всё безнадёжно заканчивается-обрывается мрачно.
Вон, ниже, я Эллине написал
сериал "мистер мерседес", тоже по рассказу Кинга снят
Не по рассказу, а по роману.
Мало, но есть. Например: Властелин Колец практически по книге разве что чуть сократили.
Куджо, Мизери, Кэрри, Мгла, Тайное окно - вот хорошие экранизации его книг
А, еще да - "Побег из Шоушенка", и еще вспомнил - "Худеющий"
"Дары Смерти" / "Кристина" / "Зелёная Миля"
Сердца в Атлантиде, тоже цикл из пяти книг С. Кинга. Есть экранизация одной из книг
Да хотя "побег из шоушенка" фильм, много лучше книги
Fight Club
Чак Палланик
можно посмотреть разок
Заурядный фильм, который мог быть намного лучше, при должной работе над ним. В общем мне он не зашел, ожидал большего
Полностью согласен!