Главная >> Фильмы >> Военный >> Собибор (2018)
Фильмы

Собибор (2018) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Собибор через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Собибор 2018 через торрент или смотреть онлайн.
Собибор
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 6.46
Название: Собибор
Жанр: Военный, Драма
Страна: Россия
Год: 2018
Длительность: 01:50:00
Премьера: Мир: 04.05.2018, РФ: 03.05.2018
Режиссер: Андрей Малюков
Актёры: Кристофер Ламберт, Константин Хабенский, Дайнюс Казлаускас, Роман Агеев, Фелисе Янкелль, Мария Кожевникова, Сергей Годин, Гела Месхи, Вольфганг Черны, Михалина Ольшанска

Описание фильма Собибор

Собибор фильм 2018 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. История еврея по национальности, советского человека по воспитанию, морали и духу, который оказывается победителем в неравной борьбе с нацистской машиной уничтожения, потому что за ним стоит правда, а за нацистами — ложь.

Собибор (2018) смотреть онлайн



Собибор (2018) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 746.03 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал
iTunes
MKV 1.41 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
Оригинал
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал MKV 1.61 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Оригинал AVI 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Оригинал
iTunes
AVI 2.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал
iTunes
MKV 3.62 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
Оригинал
iTunes
MKV 4.03 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 4.07 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал
iTunes
MKV 4.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Не требуется DVD Video 6.59 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 7.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Оригинал MKV 9.21 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал
iTunes
MKV 17.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал BDMV 22.12 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал MKV 27.48 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Оригинал BDMV 31.30 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (37)     Нейтральных (11)     Отрицательные (18)

Историю нужно знать. Никакой фильм не передаст всего ужаса пережитого людьми, но примерно осмыслить каждый должен.
5, 5/10. Хорошо, что современные режиссёры и сценаристы, драматурги не забывают тему войны & смерти в концлагерях
Голливудских фильмов полно уже таких) а что это хабенский про страдания народа СССР во время ВОВ ни снял?
расейский бред!
Тяжёлый и жестокий фильм! Страшное конечно было время. а фильм понравился!
Статус: рекомендую

Коротко о сюжете: История про евреев в концлагере

Очень жестокий эмоционально фильм. И сцены с газом, и игры в лошадок, и наказания за побег.

Кому может понравится: тем, кто любит фильмы про войну

Что посмотреть в этом стиле: Мальчик в полосатой пижаме
Есть категория кино, где критика неуместна по многим моральным понятиям, этот фильм в первых рядах этой категории.
Разочарован. Константин Хабенский - очень хороший актёр, всегда органичен, почти всегда (если не вспоминать жуткий фильм "Ирония судьбы. Продолжение"). Но, то что я увидел сейчас - это, как бы помягче выразиться, - очень слабое кино! Я не сомневаюсь, что он знаком, конечно с фильмом 1987 года "Побег из Собиборга" с Рутгером Хауэром; тот фильм на 30 лет старше и, тем не менее, - на две головы выше! Зачем снимать плохое кино, когда уже есть хорошее? Моя оценка 4/10.
Да, и в "Коллекторе" Костян, по моему мнению, зря согласился сниматься.
Очень много говорили об этом фильме, хвалили, даже восторгались! Я досмотрел фильм до финала и был глубоко разочарован. Нет никакой логики, все эпизоды, словно кусками нарезаны наспех. Отчаявшиеся люди убивают своих палачей, захватывают большое количество оружия, но затем бегут к забору с бревном наперевес, подставляя себя под смертельный огонь охранников. Хотя у них был план всех уничтожить. Сумбур какой-то!А захваченное оружие осталось лежать без применения. За некоторые реалистичные сцены и за старание актёров - 5 из 10.
Не знаю почему так этот фильм наделал много шума!
Обычное кино на реальных событиях, снято как по мне на 3/10. "Громкие" фамилии актёров, наверно накрутили такой рейтинг этому фильму. А затянутая концовка с бегущим парнем и сопровождающими звуками - мне ваще не понятна? К чему это?
Может "угнетённому народцу" это возможно тока понять я хз.
p. s. Как по мне фильм не достоин потраченного времени!
!Эх Собиборушка и попил же ты нашей кровушки своими истериками в адрес таких сайтов как этот!Так то ты прав, но все же уважай этот сайт, он ведь как Робин Гуд забирает у богатых и раздает бедным, а это стоит уважения!Админ с наступающим тебя и всего тебе хорошего!Да и фильм я смотреть не буду, не хочу!
фильм не понравился! ожидал лучшего!
Как мини-сериал для ТВ - может еще и сгодился.
Товарищ Хабенский, Вы же годный АРТИСТ, зачем Вам блин-то комкать.
дерьмовое киношко
к сожалению фильм разочаровал
Не знаю, спорные ощущения, но фильм посмотрел до конца с интересом, есть очень много спорных моментов, но "опять" мне нравится Хаба, а тут он как еще и режик, по этому профилю - браво. Просто поставлю оценку. Решать вам, смотреть иль нет.
7. 99 из 10.
Только что посмотрел в хорошем качестве на дорогой аппаратуре. Более ужасно бездарного кино и режиссуры никогда не видел. Больше даже ничего комментировать не хочется. Бездарность раздутая.
Уважаю, кто-то в стране нашей многострадальной еще знает историю!
ходил на данный фильм в кинотеатр. фильм полный шлак.
Очень слабо, ни атмосферы, ни масштаба в фильме нет. Ни чего режиссер показать не смог, да и игра актеров желает лучшего. Твердая тройка.
Из интервью К. Хабенского о фильме Собибор :
". Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального. В чем отличие? У советского общественное стоит превыше личного. "
Фильм в целом неплохой и я не являюсь ярым поклонником и апологетом всего советского. Но подобное огульное охаивание, которое нынче в моде у богемных деятелей, отталкивает и видится как конъюнктурщина .
"Во ВГИКе была такая шутка: если хочешь стать успешным режиссёром, то сними фильм про холокост. " (А.Пасечник)
Отличный фильм, понравился
Я Русский! дурацкая пародия на Список Шиндлера
фильм хороший, смотреть можно
Провалился во всех фильмах. Когда прекратится это жирное кормление бездарей и неумех? Люди оглянитесь вокруг! Нагиев, Филька, Собчак, гламурный подонок, Хабенский. Разве эти обладают талантом? Это раздутые голые короли. И кормят их недоделки не знакомые с мировой культурой. Нигде, кроме как в России эта группа клоунов не воспринимается как, что-то стоящее. Хабенский разве талант конечно нет. С такой внешностью только в ужасниках, да и там провалится! Надоели эти бездари. Хватит пусть сам себя смотрит, да сам себя и нахваливает. Мы уже к этому привыкли. Все короли, все таланты только на поверку пыль.
Думаю, обязательно стоит снимать и смотреть подобные фильмы - в память о погибших, которые боролись за свою свободу и пытались восстановить справедливость в этом мире, а также о людях, которым пришлось так страдать, терпеть унижения и умереть, хотя они ни в чём не виноваты.
Опять нюни и сопли! Поймите-у каждого человека свои взгляды на жизнь. Не надо навязывать свои переживания. Всегда будут-сильные, и всегда будут-терпилы. Справедливость-это абстрактное понимание и каждый его понимает по своему. Если человек страдает-значит так нужно, тому же, Господу Богу!
Каждому своё.
Да и понятие Родины у каждого свое - у одних рвать зад за свою (какой бы она не была) власть, у других счастье-здоровье близких и родных.
Все же история во всем мире наука как правило понятная, явная, безвариантная. Везде видимо, кроме России. У нас она сложнее любой кибернетики.
У меня, джентльмены, несколько провокационный вопрос (постарайтесь напрячь фантазию и обойтись без ярлыков):
Если бы (гипотетически) немцы где-нибудь в 41-42 годах привезли в опломбированном вагоне в Россию условных деникинцев, врангелевцев, красновцев, калединцев или кого там еще и помогли им сесть вместо сталинцев, самого вождя после этого расстреляли бы в свердловском подвале, а приличную часть страны приехавшие отдали немцам в виде Брестского мира-2, то это что бы было – крах России или победа лучших сынов страны? И чем сия гипотетика отличается от того, что было в 17-18 годах?
Кстати, если кому интересно, в армии Паулюса (той самой окруженной) свыше 50-и тысяч человек были русскими и украинцами. Причем это только пленные, те что остались в живых. А учитывая, что большинство из них дрались как смертники, ибо знали что их ждет, то цифры в целом были гораздо выше.
Сложно это все.
Власовцев в плен не брали. Расстреливали на месте.
Как у нас много дебилов которые отлично знают историю! Для того чтобы провести гипотетическую параллель между 17 и 41 годом надо быть полным дегенератом. Учите историю! Для начала про 17 год разберитесь, какие события привели страну к революции, кто свергал царя, кто развязал гражданскую войну, кто боролся с интервентами в 18 году и т. д.
у Гитлера был четкий план насчёт России и там не было русского народа, всё это есть в источниках
Да Гость, ты загнул. Даже мой мозг в разгон пошел. Какие же Вы хотите выводы от нашей (среднестатистической 12 - 30 лет, сужу по комментариям) аудитории?
А вот про "сложно это все" в тему. В настоящее время стало много "колоколен", с которых каждый видит по своему.
А к чему пришли в итоге: стали теме же нацистами, ещё нищета, беззаконие. продолжать можно долго.
собирай чемодан и ежай в свободную америку там нет нацистов нет нишеты и нет беззакония там все счастливы. никто ни держит.
На Эхо Москвы надо показать, всему, так сказать, дружному коллективу.
Они любят сравнивать Сталина и Гитлера. Ставят между ними знак равенства, не бескорыстно конечно. За доллары и евро, за объединенную Европу, о которой так мечтал их любимый фюрер.
Это несправедливо ставить между ними равенство, Гитлер был намного порядочней, и своих не стрелял и голодом не морил как усатый неуч, ни разу небывавшый на фронте и в армии
Сталин не был на фронте? Неуч - это ты. Кстати, а ты был в армии и на фронте?
Все же (только чтоб не помереть в неведении) хочу узнать - когда и на каком фронте бывал Сталин. Спасибо.
Коба - в восемнадцатом годе - оборонял Царицын ...
Гитлер хотел весь город затопить либо взорвать если ты не знал. Учитывая что под конец войны немецкое население в основном пряталось в подземках, то им пришел бы конец в первую очередь. Так тчо не рассказывай тут.
А Сталин победил. Суровая поговорка, победителей не судят и не факт что мы победили если бы в то время был кто-то вместо Сталина.

Я конечно лбом не бьюсь за эту информацию, но она по-моему из книжки Майкамф (или как она там)
читай майнкампф. как тебя там.
Согласен на все 100%
Этот фильм хотят номинировать на Оскар. Однако, лучше бы отправили на Берлинский кинофестиваль. Немцы бы сразу запретили его к показу в своей стране.
Что за бред! Зачем правообладатели удаляют торренты на русские фильмы? Радовались бы безмерно что их вообще кто-то качает.
А что тебе не понятного? Представь, что ты работаешь не на заводе, а пишешь книги, ты писатель, у тебя зарплата это когда ты закончишь книгу и выпустишь ее, с продаж ты начинаешь получать деньги. Вот ты пишешь проходит полгода и ты закончил книгу, теперь нужно ее выпустить, затраты на материал и рекламу, потом она поступила в магазин. И люди начали ее покупать, сначала стали отбиваться затраты на выпуск, потом только пошла прибыль спустя полгода трудов, все эти полгода ты жил на свои деньги с прошлых продаж. И какой-то Вася Пупкин купил твою книжку, размножил и залил в интернет, у тебя упали продажи и люди стали скачивать с интернета. Тебе как правообладателю радость от того, что твою книжку вообще хоть кто-то читать стал? И как ты считашь, глупым или нет был твой вопрос?
Ага конечно, потом его будут казать на канале "Рассея" и твердить что каждый рузге человек должен его посмотреть. Люди моложе 35 точно не будут тратить деньги на этот фильм, а старики не все ходят в кинотеатры и покупают dvd.
Ну, я говорю о том, что всё равно этот товар особо не обогатит создателя сия "шедевра", спрос минимальный и так, и от того что 10 человек не купят его а получат на холяву, владельцы не много потеряют.
Это же явно не коммерческий проект.
Неплохой, немного жестокий (без чернухи) фильм. Я не буду писать о фашистах и военнопленных, кого-то сломали, что-то "сдурел" от крови, кто-то приспособился к той жизни. Меня поразил один кадр в конце фильма - убегая из лагеря народ кланялся и снимал шапки перед раненым начальником лагеря, хотя тот уже ничего не мог
с ними сделать. Рабская зависимость от сильного? Что это было, народ? И еще один момент -в заключительных титрах написали кто как закончил войну и что с ними стало потом-так вот-тот самый начальник лагеря пережил в тюрьме ВСЕХ! и умер в 1996г. Настрадавшиеся и выжившие - уши в мир иной гораздо раньше, чем тот кто сжег и замучил тысячи людей и спокойно доживал на германском пайке в тюрьме, думаю угрызений никаких у него не было. И это справедливость?гуманность?
Интересный фильм который показывает маленьким фашистам (убежденным в правильности действий фашистов) всю суть нац. Германии 2 Мировой Войны
Филь скорее полезен тем что бы люди живущие сегодня ценили "Нашу комфортную жизнь" ибо Всё познаётся в сравнении, хотя с другой стороны сейчас всё то же самое только под "другим соусом", те же захватчики те же угнетённые и прочее, просто более гуманно. Эволюционируем однако
Достойный фильм.
Начал смотреть, дошёл до сцены, отравления молодых женщин газом и выключил. Не моё! Не дураки были немцы, чтобы уничтожать то что может принести пользу. Да и сюжета в фильме не предвидится. По рекомендации hof посмотрел "Жили были".
ну правда же "Жили-были" гораздо более интересен, чем "Собибор"!:smile:
Именно так!
Тут, некий, под ником - " hof '' добавить бы в конце приставочку - ''mann'' --серчал на то, что немцы мол ''неполноценные'' и как они вообще до Москвы дошли.
Вот думается мне-ах какая у них страна не полноценная и дороги, и культура, и автомобили. Словом-всё у них ""неполноценное''.
я не "серчал". - это был сарказм. ))
Четкое кино!
посмотреть можно
фильм нечё!
аллочка из универа ух и страшная стала тётка
Качественно сделано! Если фильм К. Хабенского, то кто такой Андрей Малюков?
Спойлер
Непонятно, зачем подстригать перед газовой камерой! Чтобы жертв сбить с толку что ли?
Страшный и страшно полезный фильм. Хабенский-режиссер - это как явление.
Фильм норм, но только для детей не советую, потомучто там сцена есть где голых евреек убивают и сцена где ту главную героиню чуть не изнасиловали
Абсолютно не понравился. Хотя тема всегда выигрышная(попробуй кто усомниться в страданиях евреев во время войны), но снято все очень паршиво, режиссура никакая, игра актеров никакая, а главное очень уж все тягомотно.
нормально!смотреть можно
Достойный фильм. Интересно как Хабенский уговорил Ламберта?
Хабенский схавал глядя в глаза Ламберту - пол пуда сыра Ламбер
Ламберт понял - что не стоит злить Хабенского своим отказом

Сдавать стал лорд Рейден!
Да уж. Сразу скажу: я очень уважаю и горжусь победой СССР над фашизмом! Но фильм никак не зацепил! ("Иди и смотри" куда более впечатляющий!) Тут как то всё скомкано, герои не раскрыты, про немцев писать смысла нет - и так понятно, что они "неполноценные"(и как только такие "идиоты" до Москвы дошли!) Одним словом, разрекламированный фильм на 3 балла из 10. ( мнение моё, соглашаться не обязательно) Кстати, сразу после этого фильма посмотрел "Жили-Были" Эдуарда Парри, впечатлений Гораздо больше!
". и помнит мир спасённый". Благодарю Вас за отличный фильм!
Великолепный фильм--- Хабенский молодец---- фильм достоин уважения 10 баллов
Для дебюта брать такую серьезную, тяжелую и драматическую тему очень смело, на "авось" рассчитывать никак нельзя. Хабенский далеко не дурак, но фильм этот по-моему, как крик души. Миру, Западу, людям и каждому человеку в сегодняшнее время, когда фашизм поднимает голову вновь и этому многие аплодируют, от отдельных фанатиков до серьезных международных организаций и политических деятелей - "Остановитесь", "Очнитесь", "Задумайтесь"! Такое ощущение, что не хватило времени доработать сценарий, продумать мелочи, диалоги, будто боялись не успеть. Поэтому и не зацепил фильм, нет игры, просто набор кадров, как в документальном очерке. Рейтинг фильма завышен. НО посмотреть надо всем.
Разовый фильм, моя оценка 7/10
Мне фильм не понравился. Слишком мало раскрыты персонажи, хотя экранного времени для этого предостаточно (конечно лучше показать слоумо минут на 15). Игра актеров топорная, ничего необычного для драмы, и цепляет только в паре эпизодов. Возможно, я смотрел вырезанную версию, но я так и не понял кем является для главного героя эта женщина (живая она или образ это даже не важно, нет истории). Фашисты показаны как всегда штамповкой (алкаш, садист и дегенерат), удивительно как мы на границе не остановили таких врагов. Тема хорошая, реализация неуд.
"но я так и не понял кем является для главного героя эта женщина (живая она или образ это даже не важно, нет истории). ". девушку звали Гертруда Попперт (Люка), вместе с Печёрским готовила побег.
Спасибо. Пошел гуглить. Что бы понять историю героев в фильме, нужно идти и пользоваться сторонними ресурсами. Опять камень в огород, почему кратко не рассказать про это. Оказывается она живая. Тогда еще куча вопросов: как она появляется всегда из неоткуда? почему она всегда чистая и опрятная? почему ее вообще ни как не раскрывают? у нее шапка невидимка, я её ни разу не видел в общих сценах. Я серьезно надеялся что это видение, с которым главный герой разговаривает.
Не впечатлил, пожалуй советский фильм снятый по мотивам повести Михаила Шолохова более эмоциональнее передаёт атмосферу ужаса войны.
Собибор это этакая смесь - отвратительные немцы, покорные и трудолюбивые евреи. Но что то есть в этом фильме отталкивающее. То ли ночные блуждания за бараками, то ли сытая физиономия главной героини.
Мне фильм не понравился, хотя досмотрел. Вроде и костюмы и музыка хорошие не хватает чего то. Не переживал за героев. Поэтому и в коллекции не оставлю.
Вечная память героям!Фильм хороший. К просмотру обязательно!И детям показывать, чтоб не было выблядков плачущих в бундестаге о бедных, безвинных немецких солдатах, неизвестно как оказавшихся в нашей стране. Хабенскому и др. спасибо. Посмотрите фильм(Охота на зайцев. 1994г)про побег из концлагеря Маутхаузен,жаль фильм не наш.А лучше поищите Мюльфиртельская охота на зайцев я просто охренел.
Как свидетельствуют документы из архива Маутхаузена:
«Трупы остались лежать там, где людей убили. Кишки и половые органы были выставлены на всеобщее обозрение… В Лем-вилла жил некий фермер, жена которого услышала вечером шорох в хлеву для коз. Она привела своего мужа, который вытащил беглеца из его укрытия. Фермер сразу же ударил этого человека ножом в шею и из раны хлынула кровь. Жена фермера прыгнула к умирающему и дала ему ещё пощечину перед смертью…»
Это Шедевр - Гениальный подбор Актёров Героями были-Героями и останутся на все Века
Спасибо Хабенскому, фильм отличный, низкий ему поклон. Вызывает сожаление, что в фильмы такого класса врезают рекламу и всякую гадость.
Рекламы в этой копии нет, звук на месте, качаем, смотрим, помним!
👍 👍 👍

Сейчас очень модно оспаривать и подвергать сомнению страдания людей, побывавших в концентрационных лагерях смерти и не менее модно, находить различные интерпретации и всячески оправдывать военных преступников, которые вне всякого сомнения, совершали зверства в отношении мирных граждан и человечества в целом!. (Как и преуменьшать значения, подвергать сомнению, осквернять память советских воинов-освободителей!)

На фоне нездоровой тенденции, фильм хороший и нужный, подобных фильмов должно быть больше, чтобы люди не забывали истории и правды!

Кристофера Ламберта не узнал, в роли Карла Френцеля, коменданта Cобибора (долго жить будет )).
Очень хороший фильм, понравился!
скорее очень модно говорить о том что больше всех пострадали евреи, и из за этого им все обязанны.
Полезный фильм напоминание. Что бы помнили!
лучше чем Танки!
Понравился!
С днём Победы! Желаю всем здоровья и благополучия. Чтобы не когда не было войны.
Война она идёт, не по линии фронта, но идёт.
Ждём отсутствия "рекламнойпаузы" и присутствие качества. Фильм, по ходу, достойный внимания. ЖДЁМ!
Хочу сообщить.. что это не единственное восстание.. было восстание в бухенвальде и маутхаузене.. где был заморожен Карбышев. почитайте С. Смирнова(это который прослужит Бресткую крепость писал ). последний бой смертников.. стыдно что образованные люди называют единственным востанем.. стыдно
Стыдно должно быть вам
После того как Gambit в шестьдесятдевятой позиции без стеснения предстал пред нами - нам уже стыдиться нечего!
Вы правы восстаний узников было много. однако в Собиборе было единственное успешное
Как будто во 2-й только они пострадали!
Сначала надо посмотреть, а потом уже будем говорить, хороший фильм или плохой.
С нетерпением ждем качество)))
Очень ждём