Главная >> Сериалы >> Драма >> Слово пацана. Кровь на асфальте (2023)
Сериалы

Слово пацана. Кровь на асфальте (2023) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о сериале перед тем как скачать Слово пацана. Кровь на асфальте через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать сериал Слово пацана. Кровь на асфальте 2023 через торрент или смотреть онлайн.
Слово пацана. Кровь на асфальте
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 8.20
Название: Слово пацана. Кровь на асфальте
Жанр: Драма
Страна: Россия
Год: 2023
Длительность: 2 x 00:51:00
Премьера: нет данных
Режиссер: Жора Крыжовников
Актёры: Иван Янковский, Елизавета Базыкина, Ольга Лапшина

Описание сериала Слово пацана. Кровь на асфальте

Слово пацана. Кровь на асфальте сериал 2023 все серии смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт». Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости все больше смешиваются с насилием и криминалом. Андрей — 14-летний мальчик из интеллигентной семьи, который учится в музыкальной школе и живет с мамой и 5-летней сестрой. Регулярно он сталкивается с прессингом уличных подростков. Чтобы защитить себя, он заводит дружбу с «пацанами». Один из них — 14-летний Марат — становится проводником Андрея и зрителя в сложноустроенный мир улиц.

Слово пацана. Кровь на асфальте (2023) смотреть онлайн



Слово пацана. Кровь на асфальте (2023) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоСерияПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо Screener
Подробнее
7-8 серия Оригинал MP4 2.47 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал MKV 6.20 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал MKV 8.82 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL 4K
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал MKV 56.55 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал MKV 13.01 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал AVI 6.15 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал MKV 5.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал MKV 5.98 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL 4K
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал MKV 55.73 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DL HD
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал
Fox
MKV 13.20 GB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip 4K
Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8 Оригинал MKV 22.30 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Screener
Подробнее
1 сезон: 7 серия из 8 Оригинал MP4 645.39 MB magnet Скачать
Стрелка вправо WEB-DLRip HD
Подробнее
1 сезон: 1-6 серии из 8 Оригинал MKV 9.24 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (126)     Нейтральных (34)     Отрицательные (43)

Отличный для своего жанра сериал! 8 из 10!
Фильм про быдло и для быдла. Самый мерзкий выс#р россиянского кинематографа за последние пару лет. Почему я так жестко? Потому что рос в конце 80-х - начале 90-х и все это видел в живую. Романтизировать это - дурной тон. Одной серии хватило, чтоб понять, что смотреть ЭТО и получать удовольствие может только человек с интеллектом кирпича. Это я про взрослых. А подросткам это кинцо просто выжжет их хрупкий умишко. Судя по появлению в обществе терминологии из этого киногумна - так оно и произошло. PS у нас пропаганда "АУЕ" и прочей петушатины законодательно запрещена. Авторов сериала вполне можно привлекать к ответственности.
Прикольный фильмец, выглядит все живенько, без лишней болтовни, посмотрел с удовольствием.
Сериал просто супер🥰 пересматриваю посстоянно
не мой фильм. никогда не хотел стать преступником и "воровская романтика" не влекла. В юности бывало всякое, НО!Как только вопрос вставал ребром, невзирая на состояние организма, включался красный свет, кстати при этом не терял достоинства и на коленях в жизни не стоял не перед кем. И в Афгане побывал, было дело. Кому нравятся "правильные пацаны". только потом жалуются на судьбу.
норм
Дешёвый сериал и страшные актёры, мерзость одним словом
Сказка для детей дошкольного возраста
Игра актёров и каст просто днище, диалоги убогие, драки под Ласковый Май и Мираж выглядят смешно, короче сериал просто Дерьмо!
Омерзительный сериал. Жаль, кстати, что отменили цензуру. Можно сколько угодно говорить о том, что это типа ". так было, это правда. мы должны знать правду. " Вопрос - а зачем снимать-то кино об этом? Зачем пропагандировать (иначе и нельзя назвать, как пропагандой) юношеский, молодёжный бандитизм на улицах, в то врем как мы итак погрязли в отвратительном действии под названием "СВО". Нет, если хотите вымазаться в дерьме, то вам как раз пригодиться просмотр это говна!
P.S. Кстати, хвалят-то это дерьмище как раз те, кто или ещё не родился в это время, или был ,скажем так, малолеткой.
Я фанат группы "Король и шут" с 25-летним стажем и я не смотрел сериал "Король и шут", зато его посмотрели все малолетки. Я пошёл в 1-й класс в 91 году и вырос в 90-е, пройдя все прелести эпохи в провинциальном городке. и я даже не собираюсь смотреть этот сериал, но его тоже зато посмотрели все малолетки-)))
И в чём суть ответа? Что это дерьмо должны смотреть малолетки и на основе этого дерьма составлять представление о том прошлом? Нонсенс!
Нет, суть в том, что подобное смотрят только малолетки и действительно получают представления из подобного шлака. Отсюда и понятно для кого это снято, но вот Вы задаёте резонный вопрос: а зачем?
Сам не знаю как таки досмотрел это дерьмо? Сам с того времени и заканчивал школу в 85 и службу в 88м, но такого говнища не было и в помине, это если бы его брат служил(ещё служил) в Афгане, а вывод был ещё при Союзе в 89м, то года до 91, пока Ельцин не стал безобразничать, всё было в пррядке, а в школах такого блядства не было, никаких чушпанов и никто не слыхивал, может в Казани было что то подобное не знаю. А тут анархия какая то, больше на 90е похоже, короче бред сивой кобылы!
Привет, кто хотел посмотреть ДЕМО-версию 8 серии, могут взглянуть на сайте LORDFILM, и там 9-серией, идёт другая версия, снятая ранее.
А сам сериал шикарный, почти правдивый, не отказался бы посмотреть продолжение, как эти некоторые выжившие группировки, переросли в ОПГ, в частности в Татарстане, и что они там покруче " натварили ", живу в Татарии до сих пор, участвовал и выжил, и никому не дай бог, прожить такие времена снова, и да ностальгия по тем временам, многое вспомнилось.
Да и главное, в сериале почти не показано и не сказано, что люди, многие работая, почти не получали своей заработной платы по пол-года и более, практически нечем было кормить свою семью, в магазинах почти-было пусто из еды, и талоны выдавали.
ВЫВОД: Кто был виноватым в стране, когда народ загибался, где была-ВЛАСТЬ и все гос. структуры, когда молодёжь собиралась в стаи? ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ НА ЭТОТ ВОПРОС.
Учи матчасть студент, америкосы обманули наше правительство. Почитай "План Даллеса". Уж очень они нас боялись(СССР не давали америке беспредельничать в мире), а по другому у них не получалось победить. Сейчас эти документы стали общедоступными.
И ты тоже)
такая же серия. как тут.
не альтернатив.
От куда столько восторженных отзывов? Еле досмотрел эту блевотину, еще и шумиха такая поднята из-за этого говна
Актерам молодым еще учиться и учиться( как говорится - НЕ ВЕРЮ), монтаж - это что-то...
Да больше ни чего писать и не хочу, в топку это дерьмо!
Ну как же? Этот "фильм" доказывает, что такое кино как раз и является у нас массовым, ведь его проще смотреть, чем что-то другое, что развивает мозг и расширяет кругозор. Даже у Вашего поста 48 дизлайков против 4 лайков (включая мой) - очевидный показатель деградации общества.
Количество положительных и отрицательных отзывов, говорит само за себя, это вам не голосовалка за поправки в конституцию или выбор презика!
Сложно не согласиться)
Сериал мне очень понравился, советую посмотреть
М-да. Больше 130 зеленых против ~37 красных.
Моё мнение.
А в чем смысл киНа? Адидас младший рвал бы "южную точку" за любого другого на его месте?
Что за закон выше пацанского? Фуфлище прогнал и схожую точку зрения ему до этого описал Адидас -старший.
Кино для маменькиных сынков умеющих лишь по быдлобеспределу в рыло лезть. Как только у ног сверкнет рикошет тут же линяют. Толпой на голове попрыгать да со спины лезвие в почку загнать. Тьфу.
Так чему учит это кино! Получить лишнюю ноздрю во лбу за такие выкрутасы? Нормально!
ДомБытовский старший (застреленный Адидасом) заслуживал внимание.
Адидас -старший заслуживал внимание, но сказав про видик и хозяина видАка (. ) а чО на нем написано чей он? Пфф. Стал тупым беспредельщиком и выхватил за дело. Видимо сюжету так надо было.
Девочка (спрыгнувшая) просто жертва. Но почему не показаны шалавы того времени? К ним чтоль(!) было уважение и почет? Топтали таких по три часа, но при этом в спину им не орали и пивными банками не кидали. По причине их полезности для здоровья (и не очень) - не у всех были дамы сердца. Да у кого и были, то по бухани тоже пользовались, а потом своих заражали. Не так чтоль?
Качалки(спортклубы), должникам или "залетевшим" предлагалось выступить, решить вопрос в спарринге или платить. А какой спарринг если чувак лупил трубу водопроводную вместо груши (не буду называть год, город и клуб). С таким ни одного ребра целого не останется. И платили, по причине того, что еще жить в этом городе.
Самых отморозков в кино не показали. Черных риэлторов например. Ваще тема гнусная.
Умному такое кино не научит, ну, а быдляк с эрзацпивом подбодрит.
Как прозвучало в фильме?! А чО, на завод идти горбатиться???
Да нет блин само всё в карман насыпется! Другие работали и сейчас работают. Но можно пойти на "большую дорогу" бомбить фуры, можно "доить" комерсов, но это не всегда по хорошему кончалось. И кто поумнее сейчас сидит с мандатом, но они в своё время приложили к этому массу усилий, а не сидели на кортах , сёмкая сёмки , похлёбывая быдлопиво с числом сусла 9,2(пойло) и мечтами иметь бабки ничего не делая.
Как в фильме Бумер 2. Гыы, гыы давай отожмем тачку. Да на разДва можно было быдлу самим после такого фортеля свинцом подавиться. Такие годны лишь у мамы на пиво с бензином поклянчить. Кататься на корыте с буфером и грезить какой ты АпАсный хозяин двух домов и двух подъездов. Таким НИКОГДА не купить на свои деньги внедорожник под 500сил японского или амеровского производства.
По фильму. Из пацанов того времени. Кто скололся, кто спился. Порезал и сел на казенный харч. Кто на войне голову сложил, кого в машине застрелили (иногда свои же). Людьми с доходом стали единицы. И как сказала директриса школьная. Ни один не вспомнил школу и не подарил чОнить.
Но есть и пример Человека с большой Совестью. Погуглите чем связана деревня Петропавловка около Муромцево Омской области с Коваленко Борисом Ивановичем? И что он сделал! Вот на таких надо равняться. Сам бы описал , но и так много напечатал.
КакТоТак.
Это 10/10. Сериал года. Много что можно говорить о фильме. Я как будто заново пережил те непростые времена. Настолько все знакомо. но как это передано и показано. Дух времени, игра актеров, герои, обстановка, драматизм, саундтрек, сюжет, диалоги. В общем аплодирую стоя всем причастным. Есть конечно в фильме не мало совпадений событий разного характера, думаю это больше уже художественные приемы для создания нужных ситуаций и эмоций. В общем к просмотру обязательно рекомендую - как минимум поучительный фильм.
Чушь, не знаю кто его назвал сериалом года. мусор.
ну если не знаете тогда и не пишите)). мусор это то что лежит в мусорном ведре или на помойке. а это искусство.
Похоже вы или не внимательно смотрели или запутались в годах, так как по сюжету ох как много нестыковык. Я ещё много мог бы описать но время пока что дорог. А сам фильм ничему кроме так называемой блатной романтики ничему не учит.
Лично я множества нестыковок (как вы говорите) не увидел в этом фильме. Для меня время происходящего вполне узнаваемо и даже многие эпизоды знакомы. В любом случае это не документальный фильм, а художественный. Ну если для вас вывод только в том что фильм пропагандирует блатную романтику, то у меня возникает сомнение кто из нас не внимательно смотрел сериал - вы или я?))). Я бы согласился с вами, если бы концовка была на мажорной ноте, а так все заканчивается для многих не особо романтично).
Я бы назвал его Бригада начало, это тоже самое. Я живу на 201 километре если вам это о чём то говорит, родина Игоря Талькова, за 3-4 километра от моего дома находится малолетка а в округе ещё несколько колоний и у нас подобного не бывало я просто не знаю от какой лампочки взята эта тема. Да отец рассказывал что в 60, е дрались за девок город и посёлок но таких зверств не было. Я сам 1977, я помню 80, е и дальше. Так что я не знаю ка охарактеризовать это произведение для меня лично этот фильм вышел не к месту так как он подрывает патриотизм.
А причем здесь патриотизм?) И почему не к месту то? насчет было не было. уверен в фильме некоторые вещи смягчили, чтобы не пугать зрителя. но это ладно, как уже было отмечено это не документальный фильм, а художественный!
Причём здесь патриотизм? Извините но мне кажется что вы посыл фильма ни много ни догоняете так как фильм показывает из какого теста мы все вышли, то есть получается что мы бандиты и моральные уроды, так мы себя показываем в этом так называемом хорошем фильме. А сейчас как я считаю когда мы вершим новую историю наоборот надо показать наши добрые и светлые стороны а не так что мы бандиты нападаем освобождаем весь мир.
лихо вы конечно все переиначили. увязали одно с другим - с патриотизмом. вы (те кто оставляет здесь красные комментарии) наверно так и не поняли посыл фильма и мою мысль которую я тут пытаюсь вам донести. в фильме показана как раз участь тех кто вершит подобные дела, участвуя в бандах. а то что фильм показывает изъяны в обществе того времени, так в этом нет ничего плохого. это история и без нее никуда не деться. А увязывать нормальных людей и подобных 'уродов' не стоит, не стоит всех ставить под одну гребенку так сказать. В семье не без них. Они есть и были везде и всегда, не только у нас. Еще раз повторюсь - фильм не несет идею патриотизма. ну нет у него такой задачи. Не про это фильм. Для новой истории как вы говорите наверно есть и будут другие патриотические фильмы. Будет ли это интересно кому то? Думаю что да. Так если будет спрос значит будет и предложение.
Я вам задам один вопрос и пожалуй сам же на него отвечу. Как вы думаете почему создалась такая русофобия в половине мира? Всё на самом деле проще чем многие считают, в первую очередь мы забыв что у нас великая культура поддались западным сказочкам и стали для них клоунами сначала в шапках ушанках потом в красных пиджаках и кожанках с кобурой, то есть русская мафия. Это наглядно показано в документальном фильме баня водка гармонь Голливуд. Так вот по таким как этот фильм судят о народе который его снял, да и в истории для потомков мы останемся такими.
сами спросили сами ответили)). да вы правильно все говорите, но немного все таки выводы делаете в узких рамках. ну сами подумайте, что помимо пацанов фильмов больше нет что ли, чтобы судить о народе? ну конечно есть. русская культура и искусство настолько безгранично, что в узкие рамки и стереотипы - типа шапки ушанки, балалайки, медведей на улицах и т. д. его не поместить. Это все стереотипы развиваемые (специально в том числе) там у них на западе. Естественно у них пропаганда работает во всех сферах, в кино особенно. Уверяю вас, русофобия создалась не потому, что мы снимаем разное кино, а потому, что это выгодно определенному кругу лиц там на западе. вы спросите простой народ там, как они относились к русским людям, культуре? а насчет потомков, думаю молодежь разберется что такое хорошо, а что такое плохо. и посмотрев пацанов они сделают правильный выбор и вывод какой путь выбрать чтобы не совершать ошибки!
Вспоминая свою жизнь я могу привести пару примеров как фильмы влияли на нас подростков, вот например когда мне было 10-11 лет шёл сериал 4 танкиста и собака и когда я был в санатории ребята сходили с ума играя в этот фильм потом появились на экранах робокопы терминаторы и мортал комбат, тут уже мой младшей брат играл в эти сюжеты, когда появилась бригада то опять пошёл бум но теперь уже на Сашу белого и сейчас не успел выйти этот как вы называете отличный фильм я уже наблюдаю и Вову адидас. Ведь возрастные ограничения это только для прикола ну или галочки, а дети и подростки всё-равно смотрят и для них это как пример. Так что надо думать прежде чем пиарить такие фильмы.
Это да, для каждого времени свои герои. Кстати чем плох Адидас? Да сбился с пути и наделал ошибок, но покрайне мере у него какой никакой но был кодекс чести и справедливости. Но не суть. Если раньше с цензурой было получше, то сейчас оградить от просмотра подобного контента просто так не получится. Поэтому возможно надо принять нынешнюю действительность. Ведь сами знаете запретный плод всегда сладок. Будете что то запрещать - тем более будут идти вопреки. Насчет пиара. ну не знаю фильм имеет достаточно высокие оценки, значит людям зашло. А если это так, то естественно информация просачивается по соцсетям и просторам интернета. Как говорится - шило в мешке не утаишь.
Самое интересное что его начали пиарить ещё до выхода и при этом довольно популярные среди молодёжи люди у которых по 3 миллиона подписчиков. А то что вы говорите честь, такая честь хороша в местах не столь отдалённых. Я мог бы ещё многое написать но не хочу. Для меня это очередные Опасные друзья 1979, Бригада 2002, Бандитский Петербург 2000, и другие фильмы такого плана которые учат только украл выпил в тюрьму, романтика.
продвижение фильма или как вы говорите пиар это нормальное явление в киноиндустрии и не только. маркетинг одним словом. Не знаю конечно, но если фильмы такого жанра не по душе, то стоит ли смотреть подобное? Что бы потом разочаровываться и ставить дизлайки? Одно дело когда есть ожидания от фильма, а он не зашел. Тогда да бывает, а так насиловать себя тем, что изначально не мило. ну зачем? Я даже еще понимаю тех красных комментаторов, которым не хватило реализма или они узрели проколы в сюжете или игра актеров не на уровне или несостыковки и т. п. А так критика типа не смотрел, но осуждаю ибо это плохо в силу, что не нравится жанр или типа того. мне лично не совсем понятна. Насчет той же Бригады - мне вот в свое время было интересно посмотреть, не скажу что прям был в восторге, но неплохой криминальный сериал. В общем то ждать от подобного чего то высоко морального и интеллектуального не приходится изначально. Тут либо получаешь удовольствие от просмотра либо нет. А насчет учит ли фильм чему то или нет это уже каждый для себя выносит. Если кроме убийств и тюремной романтики ничего не видно, то просто нужно сменить жанр просматриваемого кино. Вот, если не затруднит вас ответьте мне на вопрос - по вашему какой бы фильм, а лучше фильмы (хотя бы парочку) из современного что нить вы бы порекомендовали для молодежи до 30 лет?
Я бы посоветовал фильмы моего поколения так как в них и патриотизм и доброта и все человеческие качества к которым сейчас призывают. А на счёт того что смотрел или не смотрел, я ожидал ка только его от рекламировали и ожидал именно всех серий, посмотрел за один вечер с 16 до 1: 30 и на 4-5 серии разочаровался в том чего ожидал. Так что дизлайки засужены, ни всё же время хвалить как многие это делают.
ну вот. как коснулось конкретики начались общие термины - фильмы моего поколения, патриотизм, доброта. У фильмов есть названия? Конкретно и по факту? Можете назвать или нет пару фильмов? Если нет, то на нет и суда нет. Насчет дизлайков - нет не заслужено. Просто понятно, что это не ваша тема вот и все. Я ж уже писал на сей счет - зачем смотреть то что изначально не мило? ) Криминальные драмы не ваша тема. Чего вы там ожидали то?))
Если бы наша молодёжь до 30 лет посмотрела хотя бы % 3 из этого небольшого списка, а я брал по минимуму, то был бы спокоен. Русь изначальная 1985, Ярослав мудрый 1981, Ярослав. Тысячу лет назад 2010, Александр. Невская битва 2008, Александр Невский 1938, Иван грозный 1944 трилогия, Царь 2009, Россия молодая 1981, Демидовы 1983, Михайло Ломоносов 1984, Офицеры1971 2006, Гардемарины 1987-2023, Вона и Мир 1965-1967. Повторю что этот список был бы раза в 4 длиннее если бы тут место было.
Мне понравилась ваша ирония насчет 3х процентов из 13 фильмов). Получается меньше одного фильма), то есть нисколько. В свое время где то половину из списка так или иначе видел, но давно. Список хороший, но он больше уходит в историческую плоскость. Причем чуть ли начиная с 13 века и далее. Изучение истории это хорошо, но помню еще со школьной скамьи про Войну и Мир и подобную литературу. Ну не было мне это интересно изучать что тогда, да и потом тоже. Я к тому, что история историей, но время сейчас другое. Нужно что то посовременнее что ли. Ну не оценят сейчас молодежь (за всех конечно не скажу, но в большинстве своем) как люди ходили в лаптях и жили в избах или как Михайло шел за знаниями за тридевять земель, или как бояр резали во времена Грозного, ну и т. п. В большинстве своем - не те времена, не те герои, не те истории, не те проблемы. Увы. А так конечно рекомендация хорошая, пусть смотрят.
А вы батенька глупы так как молодёжь не знает историю в принципе. У меня только один вопрос и на этом я заканчиваю обсуждать этот ералаш, вот вы назовите хотя бы пару тройку фильмов которые вы бы сами посоветовали, я подчеркнул что эти 13 фильмов лишь сотая часть из нашей классической фильмографии которую я смотрел. Без истории мы так и будем вести пляски на граблях. Михайло Ломоносов это исторический персонаж как и Иван грозный, а вот по какому рассказу или роману снят данный ералаш это огромный вопрос, даже бригада хоть я с ней и сравниваю раз в десять лучше. У вы но я свой интеллект не прокурил и не пропил.
По себе людей не судите. ) молодежь не такая уж необразованная как кажется. Конечно Ломоносов как и Грозный это исторические персонажи внесшие вклад в ход истории. Так и Вова Адидас тоже исторический персонаж)) только другого уровня со своей историей. И я вам скажу его история мне лично была не менее интересная, чем история в свое время Михайло Ломоносова. ) Как вам такое? Насчет интеллекта - ну рад за вас, молодцы. Как говорится - интеллект это константа, а количество людей растет). Насчет моего списка для молодежи, ну как пример навскидку с десяток - Аватар,
Вечное сияние чистого разума,
1+1, Брат - 1/2, Собачье сердце, Гладиатор, Девчата, Баллада о солдате,
Укрощение строптивого, Тот самый Мюнхаузен, Малышка на миллион, Запах женщины, Слово пацана, ЮЗ33, Амели.
Самое смешное что я обошёлся без импортных фильмов но у вас Аватар, 1+1, Вечное сияние чистого разума, Гладиатор, Малышка на миллион, Запах женщины, Укрощение строптивого. Такими темпами я мог весь чат заполнить, а я речь веду о советских и Российских фильмах, на вскидку без года выхода может ещё потигаемся? 3 Экранизации А зори здесь тихие, 2 экранизации Угрюм река, Кортик, На графских развалинах, Тихий дон, Тени исчезают в полдень, Исаев, Семнадцать мгновений весны, Суворов, Ермак, Государственная граница, Противостояние, ТАСС уполномочен заявить, Ах водевиль-водевиль, Союз спасения. Ну пока пожалуй хватит. Да и на счёт героев, а они у нынешней молодёжи вообще есть? Да у нас были, а кого из нынешних героев вы можете назвать за последние лет 30?
А чем импортные фильмы плохи? Зачем себя ограничивать? Вы спросили я ответил - что я могу порекомендовать посмотреть молодежи. В моем списке были и советские и российские фильмы в том числе. А чего тягаться то, так можно весь Советский кинематограф перечислить)). Насчет героев - лучше конечно у самой молодежи и спросить кто их герои. Как там в заповеди - не сотвори себе кумира) или героя. На самом деле не такой уж и простой вопрос. Смотря что подразумевать под героями. Возможно уместнее будет слово кумир, идеал, известный человек, внесший вклад в общественное сознание. Но раз вы спросили, то я предположу что под это описание за последние 30 лет могли бы быть такие российские личности как - Сергей Бодров, Павел Дуров, Владимир Путин, Мария Шарапова, Дима Билан, Александр Овечкин, Игорь Акинфеев, Константин Хабенский, Владимир Машков. Тут можно много еще перечислять деятелей кино, музыки, спорта, политики. Если говорить про киногероев, то тут наверно должен признать, что в перечне будет больше иностранных героев, начиная от человека-паука и тому подобное. Но это уже больше вопросы к нашей киноиндустрии наверно.
Вопрос в том что вырастет из той же молодёжи на человеке пауке капитане америка и тд, да и у нас Слово поца когда мы, во всяком случае большинство не знает родных русских героев? Илью муромца сделали каким-то клоуном в мульт адаптации хотя есть хороший фильм Ершёвского конька горбуна последним фильмом просто загубили экранизация 1941 года чисто по поэме но экранизация 2021 в этом фильме остался один сюжет. Я не знаю как у вас с героями но в нашем детстве в воспитании участвовала ещё и октябрятское и пионерское движение, пионеры герои в пример, это были реальные люди. Могу посоветовать фильм Операция цвет нации 2004, может поймёте о чём я пытаюсь сказать.
Ну мы же с вами выросли на героях 90х - Терминаторе, Рэмбо, Брюс Ли и т. п. И ничего вроде даже людьми нормальными стали. Или вы мне хотите сказать что это не так и у вас были другие герои? Мы же с вами вроде одногодки. Да, помню пионерское движение. Застал те времена. По мне так хорошие времена были. Но как я уже упоминал, своему времени свои герои. Уже тех героев нет, да и нынешний Терминатор уже не тот. Для нас так точно. Вряд ли молодежь так будет далеко заглядывать в 41й когда есть фильмы посвежее. Хотя надо признать иногда делают такие ремейки видимо для молодежи, что лучше посмотреть оригинал пусть и 30й давности. P.S. Вы будете смеяться но у меня в квартире до сих пор на стене висит чеканка по мотивам картины Васнецова - Богатыри. Так что мне можете не рассказывать про наших русских героев) я их каждый день вижу!
Прежде чем летать надо научится ползать. Это я к тому что я сначала смотрел родные добрые фильмы и начинал не с Терминатора, Рэмбо и других товарищей из за океана а с Большое космическое путешествие 1976 года из импортных я в 1982 в 5 лет ходил на Мария-Мирабэлла, а после 11 лет у меня в комнате стоял уже телевизор Рекорд у которого было 2 канала и в то время крутили только родные как например Вечный зов, так что в импортные боевики я пришёл уже с окрепший психикой и тд. P. S. Вы зря решили что я буду смеяться над тем что вы бережёте такую чеканку реликвию.
так а что это меняет то? я говорю что мы выросли на героях 90х в том числе, когда нам было с вами около 15лет). Вечный Зов согласитесь уж очень серьезное кино для неокрепших организмов (я про возраст до 13 лет). Я же говорю про более менее осознанный возраст (старше 15 лет). Наверняка нынешняя молодежь до 15 лет уже имеет какой никакой багаж фильмов и окрепшую психику как вы говорите. Только в отличие от нас с вами у них этот багаж наверно больше будет состоять из западных фильмов. В любом случае у них есть возможность многообразия выбора, а у нас на тот момент как вы сказали было условно только 2 канала.
Слабовато у вас с памятью и психологией так как формирование характера происходит до 14-16 лет, ну а после 19 пора уже не по фильмам а по своему уму жить, а я вижу многих которые и за 40 по разуму на 15-18. Так что я не удивлён что многие смотрят на данный фильм как Эллочка людоедка из романа 12 стульев.
Если честно, даже не знаю к кому примкнуть - к зеленым или красным. Фильм с тухлецой. Некоторые пишут -да, так и было. )) а самим по 30 лет и все что было знают тоже только с рассказов примерно такого же контингента или с предыдущего сериала. Были группировки, были побоища улица на улицу у на и в 70х, а здесь показаны обычные банды и такого сорта малолетки там были не вхожи. Поэтому сразу скажу что старшие были повязаны с криминалом, а малолетки ходили в школу и не парились чушпаны они или нет. Если где то всплывало такое криминальное га. но его топили и жили дальше. Хотите правду? Посмотрите фильм Приемыхова " ПАЦАНЫ" вот там настоящая правда без лирических прикрас. А "Слово Пацана" посмотрел и забыл. Режисерская фантазия с ноткой правды. Посмотроеть можно, но не воспринимайте как реальность на 100%
Жизненная душевная реальность как из
моей молодости история, режиссёр Жора
спасибо за такой фильм. Просмотр крутой.
Спойлер
Всё правильно Адидассы и Пальто красавчики, мне сугубо очень жаль больше всех персонаж Айгуль сыгранная роль Пересильд дочерью Аня которая надеюсь будет в дальнейшем отличной кинозвездой.
Сериал зацепил спасибо автору, но на самом деле всё было намного жоще и как то беспредельнее что ли!
слишком распиаренный сериал и много нестыковочек!сериал про Казанский Феномен который был 70-80е годы но не как 90е!кепки u. s. a появились только в начале 90х годов и часы МОНТАНА а тут что все в них ходили и носили!как сам сериал посмотреть можно но претензия к сему творению, ты сначала узнай как люди в то время жили а потом уж снимай и рекламируй!вот ЮЗЗЗ сериал про 2000е по круче будет!
Чувак кепки были точно, просто ты не там жил)) В 1989г прошел первый чемпионат СССР по бейсболу уже! А монтана была однозначно - они и Электроника-5 появились еще при Брежневе. Массово пошли уже после его смерти.
часы Монтана в СССР появились кстати в 80е годы до 90х! Про кепки - сложно сказать, возможно уже ближе к 90м в конце 80х начали появляться первые образцы. Конечно массово они были уже в 90х. Насчет ЮЗЗЗ - вы правы тоже крутой сериал.
отличный фильм, всё в меру, всё было.
актёры супер, музло супер, 100+
кологрив весь фильм запорол сказка на ночь в общем
Кино для мазохистов! Кто сам прошел через все это в 90-х смотреть не станет, хочется наплевать и забыть! А молодежь надо воспитывать на хороших примерах, а не отстойных явлениях нашего прошлого. По крайней мере не в таком виде!
Гниль муть и враньё! То пионеры в 14-15 лет! Клоуны. Не тратьте время на шляпу полную!Единственная правда-пытались форточки прифотошопить. потому что оени были везде. Но присобачивали их к стеклопакету-которого в помине не было. Тупые усы носили, в армии, что б старше казаться - но далеко не все. Чуханьё в оновном. Муть короче)))))))
Дух эпохи в сереале передан нереально круто! Актерская игра реально поражает и удивляет! Видно, что все актеры выложились на все 100 и отыграли свои роли превосходно! Ну и финал без попсы! Все верно показано, к чему такая жизнь целое поколение молодых ребят привела и сколько судеб сгубила. Сильный и достойный сериал! Один из лучших в России! На уровне культовых - «Громовых»!
Сериал мрачный и жесткий! Но зато честный и правдивый!
Сто, щий фильм. Нужно сделать выбор в сторону чего то положительного и пон, ть, что хулиганска" жизнь бандита может закончитс" очень рано. А самое лучшее все впереди.
Без энтузиазма досмотрел сие произведение. Россия - страна МУТАНТОВ
Наконец-то посмотрела. Залпом. Без остановок. Сама не ожидала.
Понравился сериал.
Я не пойму это по моде многие стали такими непонятливыми или все верят киношным трюкам? Да я смотрел много подобных фильмов такие как опасные друзья 1979, по прозвищу зверь 1990, ну бригада и бумер все знают. Но дело даже не в том что такого шлака у нас много дело в том что я жил в те времена и той жестокости не видел, да драки были чего греха таить, но даже если допустить что я жил в благополучном городе районе то когда смотришь внимательно то возникает так называемый эффект фантастики так как показывают 2-4 месяца одного года а по синякам ссадинам и другим увечьям от 5 месяцев. Если даже это просто художественный вымысел то на 4, 5 если же на историческую достоверность я вообще ничего не могу поставить так как это чисты воды бред.
Мрачное кино. Сделано талантливо и реалистично.
Тяжелое было время. Да оно и сейчас не праздник.
Такое впечатление, что наша многострадальная Родина переживает бесконечную эпоху перемен.
Однозначно ненужный и вредный сейчас сериал про наше не лучшее прошлое, сам знаю про что говорю, учился в СССР в ПТУ второе по бандитизму и смертности по Москве и области. Скажете немного не то? но очень рядом. На волне такого сериала тупые подростки подражатели начнут сколачивать банды и строить свои порядки а это уже началось в регионах. У режиссера и сценаристов этого "шедевра" мозги съехали набекрень что ли? есть много важных тем по воспитанию молодежи а они устроили чернятину. хлебнем еще горюшка от него. отстой 0 из 10 баллов за него.
в корне с Вами не согласен. Снимать и показывать такие сериалы нужно и необходимо именно потому, чтобы понимать чем подобная жизнь может закончится и к каким последствиям могут принести те или иные действия. Иногда читаю подобные красные хейтерские комменты и удивляюсь. Ставить ноль сериалу года это как минимум некорректно, учитывая что вы пишите комменты к фильмам как некий критик. Насчет подражания и т. п. - ну не без этого. С другой стороны не надо сваливать недосмотр воспитания и т. п. на сериал. Если подросток еще не окреп или не готов к подобному контенту значит надо его оградить от этого. Вот и все.
Да не соглашайтесь на здоровье сколь заблагорассудится вам,здесь каждый высказывает свое мнение о сериале ,мое такое и никто меня не переубедит хоть сто раз назовите его сериалом года,я не стадо у меня свое мнение,от того что вы его прозвали сериалом года он не стал таковым, или подобные ностальгиторы по негативному прошлому, дети как губка впитывают все что предлагает кинематограф и никакое воспитание не поможет если будем выпускать подобное г. о на экраны.
а причем здесь стадо тогда?) то есть раз вы идете вразрез со своим мнением то вы такой молодец типа, а остальные своего мнения не имеют))) так получается. вы такое же стадо как и все остальные, просто вас меньшинство вот и вся разница). ну не понравился фильм не понравился. делов то. называть достойное кино г. м только лишь из-за того что он попортит чью - то розовую картинку мира как то неправильно. мир он не только белый и пушистый.
кроме меня красных отзывов достаточно, что для вас конфетка для нас гавно.Я не трогал ваш отзыв вы сами затеяли эту полемику.Я видел ваше зеленищее мнение отзыв но ничего не написал в ответ а вы не сдержались .
мне просто была интересна ваша аргументация. для меня она понятна, но не убедительна (лично для меня). просто интересно, а что для вас является конфеткой тогда?))
Аргументация прежняя такие сериалы к сожалению являются пропагандисткими для нашей молодежи, и так не простое время сейчас для страны а тут еще начнут появляться пацаны. если бы они просто могли посмотреть и все как мы тогда было бы другое дело. Конфетка для меня из руского кино таких нет, а из заграничного то это Экстраполяция или Halo, первый сериал заставляет задуматься к чему ведет технологический локомотив нас всех, а второй просто хорошая космическая фантастика.
насчет пропаганды. каждый видимо видит то что он хочет видеть. так можно к каждому фильму прикопаться. закурил кто то в кадре или выпил - все это пропаганда. ай яй не дай бог молодежь увидит и начнет пить и курить. так что ли получается? тем более в неспокойное время. а когда оно было спокойным и будет ли вообще таким? вон казалось бы, сняли чебурашку для молодежи, так и там - без красных отзывов не обошлось. Ну да ладно. Насчет ваших конфеток в виде Эктсраполяции и Halo - не смотрел не знаю. Игра - да, была неплохая, но практика показывается фильмы снятые по игре как правило не шедевры, но возможно всегда есть исключения.
я не знал игру просто увидел сериал и это было для меня открытием, так то я очень придирчив к фантастике. очень вам рекомендую посмотреть. Чем то напомнил Мандалорец (наверное костюмом ) а так добротная космическая фантастика.
В наше время именно чуханы ходили в таких шапках ( и называли их не чушпаны, а чуханы)
Отродясь такого слова(чушпан)не слыхивал, киношники придумали.
Сериал хороший! Рекомендую к просмотру, Сюжет сильный, актеры хорошие сразу видно как Бондарчук старался Никакой речи о романтизации нет! смотрел Демо версии если бы совместили 8 демо и оригинал было бы еще лучше.
посмотрел залпом 7 серий, 7 часов я был весь в событиях этого фильма, внутри. весь мир остановился: был только я 1 на 1 с сюжетом. эмоции переполняют. жёсткая социальная драма. все актёры максимально круто сыграли. саундтрек в тему. таких эмоций, интереса и удовольствия от просмотра я не испытывал уже долгие годы. всем, кто работал над этим фильмом, лично от меня респект, размером с небоскрёб. Сейчас, сразу после просмотра, только одно желание: ещё, ещё, ещё.
Видимо ты тогда не учавствовал в тех событиях, раз поверил в эту сказку
согласен с вами
Интересный сериал, но это уже история. В то время не было гаджетов и интернета. Кто знает, как бы развивались события, если бы в то время подростки "сидели" весь день в своих гаджетах. Просто надо было куда-то выплескивать свою энергию. В то время это конечно была улица. Сериал на любителя. Есть, конечно, и получше про лихие 90-е.
В целом не понравился сериал, но особо не отторгает, поэтому досмотрел до конца. Если сравнивать, с бандосскими фильмами и сериалами, то Бригада или Бумер в МИЛЛИОН РАЗ ЛУЧШЕ. Сам сериал сделан так себе, на от****сь. Сюжет так себе, на троечку. Особо возмутило сцены с 14 летней девочкой, её сюжетная линия. Откуда продюсерам, сценаристам и прочему режиссеру знать, про то, что они описывают? Со слов. А со слов это просто переделали некие тюремные понятия, но в отношении другого пола. Короче, одним словом бред.
Актерская игра хреновая у всех героев, включая актера Васильева.
Отдельное про мать "пальто" Не докрутили сюжет. Резко сошла с ума, что тоже бред.
Зачем показали отрывки из реального документального фильма: " Крик. ПТУ не с парадного подъезда" я тоже не понял.
Вообще в фильме слишком много фантастического, что в реале просто не могло быть. Почему создатели сериала не смогли сделать более-менее реальное кино?
Хоть бы танцы скопировали один в один, и даже это не смогли!
Кому этот сериал понравился, я даже не знаю что и сказать. Сказки любят дети.
Время было поганое. Сериал великолепный!
Очень хороший сериал. Не шедевр, но один раз посмотреть можно. 8 из 10.
Сериал понравился. Мне в 1988 тоже было 14 лет, были драки район на район, но так жёстко у нас не было. Это было действительно в Татарстане. И жене фильм понравился. Спросила меня если бы у меня был такой сын "пацан" что бы я делал? Я задумался и ничего не смог ответить. Но тогда и время было совсем другое.
да ну ребята ну вы чего. откуда столько положительных отзывов мне за вас прям стыдно. такая гадость это ваша заливная рыба! как можно было это лайкать, первую серию еле выдержал вторую промотал распиаренный бреднячок-с, как же я счастлив что мне такое не понравилось значит еще есть вкус, еще не все потеряно ))) остальным привет
Классный сериал мне понравилось
Отличный сериал, посмотрел на одном дыхании, местами конечно жесткий, но в целом очень красиво снят! Был бы рад продолжению, но по мне так его не будет!
Вот сериал можно признать открытием года.
Офигенный сериал, посмотрел на одном дыхании. Сыграны роли на отлично, шикарное музыкальное сопровождение.
Да, в целом хороший сериал получился.
Хотя стоит признать, что ажиотаж был не без агрессивного маркетинга, конечно

По актерам считаю, что на роль Вовы Адидаса подошел бы не "сладкий" дитятко четы Янковских, а Юрий Борисов, которые уже играл афганца в "Мир, дружба, жвачка" или кто-либо другой подходящей по фактуре и харизме разумеется.
Да маркетинг был на высоте.
Отличная актёрская работа! Всё очень профессионально. Только внешность Ивана Янковского постоянно отвлекала: Как же он похож на актёра Трибунцева в молодости! Прям одно лицо! Всем хорошего просмотра.
Нормально. Можно смотреть.
фильм по ходу делала (снимала) старая Гопата
фильм наивный злодейский реальные события не отражающий (отображает то чего может не быть в натуре)
драки понятия и т. д. на самом низком уровне
Любопытный взгляд на события. Народ, а что, в те времена можно было вот так запросто, абсолютно без всяких последствий, надавать пинков под зад ворам, как шелудивым собакам, правда?
еще не видел. так по тексту.

Раньше за слова ответ был. все всегда по делу разговаривали, с уважением.
А выхватывали, чмошники, бычьё и всякая падаль.
это было всегда, смотря какой вор и смотря кто надавал. Вспомни промокашку (вора) и того же фокса (вроде фраера)
прикинь, а сейчас можно в школу пушку принести, тошнотит от лицемерия
Ворам не знаю, а вернувшихся после отсидки и начавших быковать, мы, в 70-х быстро в порядок приводили.
Вы по-моему ничего не поняли из увиденного.
Сериал мощный! Только такими словами можно о нем сказать.
Интересный сериал, посмотрел все серии взахлёб, очень понравился!
Есть конечно жестокие моменты, но без них, было бы не так интересно!
Не хотел смотреть данный сериал, так как было много отрицательной шумихи в СМИ, но с первой серии - зацепило! Понравилось всё в нём: и игра актёров, и атмосфера того времени. Молодцы создатели!
много киноляпов, впринципе молодеже пойдет.
Не хочется писать длинный отзыв, но это -отдельный случай. Просто, этот сериал наделал столько шуму и хотелось бы, ответить, как и "зелёным", так и "красным" ценителям кино.
Прошу считать моё мнение чисто индивидуальным и личным. Я, никого не призываю к просмотру и прошу отнестись к нему, как к личному рассуждению и, и ни в крем случае, никого не хочу огорчить или оскорбить.
Начну с того, что сериал, как художественное произведение очень хорош и с моей точки зрения -все, буквально все артисты справились с ролями достаточно профессионально и неплохо.
Что касается правдободобности, тут да, -некоторые моменты я смотрел и вспоминал своё детство и вплоть до разговоров и ситуаций, было восприятие, что я вернулся в конец 80-х, некоторые из показанных моментов, как будто взяты из моей жизни. Хочу отметить, что лично я, ни в каких группировках не состоял, но приходя в чужой район, можно было легко лишиться денег и вернуться домой с подбитым глазом.
Но я жил в небольшом городке, где население было на то время около 120 тыс. чел, но про Казань наслышан был, там реально с молодёжью творилось чёрте чё. Читая комменты и не не понимаю : почему некоторые, прям брызгая слюной отстаивают своё мнение, может друзья, надо отнестись к этому сериалу просто как к кино и не более, Не будь он так распиарен, то и оказался бы он -обычным сериалом и не более того, но кому-то понадобилось создать какую-то нелепую шумиху вокруг.
Согласен и с теми, кто пишет, что это часть истории и могу добавит, что истории не только нашей страны, молодёжные банды и группировки были во всех более-менее развитых странах и были они, более жестокие и неконтролируемые. Это просто, очередная эпоха криминаллитета начавшаяся еще даже ой как далеко до 90-х. Вспомните хотя бы "стенка на стенку" между двумя деревнями в 19 веке и драки в деревенских клубах в начале сороковых 20-го столетия.
Всё это было и это не выкинуть и не заштриховать и з летописей человеческого сознания.
А сереиал, сам по себе как я и написал выше: достаточно пригоден доля просмотра, Я, не заскучал ни минуты и за день просмотрел все серии. 8 из 10 ставлю.
Всем, благ и здоровья!
Не знаю, у нас в 80-е в Одессе ничего такого уже не было! Это моё время. Всё было тихо. А вот в 60-е, начальных 70-х были банды на Молдованке и Пересыпе. (Яма, Дюковские и тд. ) Мне отец рассказывал. Но даже тогда это не было так серо и страшно. А 90-е уже хорошо помню. Банд как таковых не было, а вот наркомания по всюду была жуткая! На счёт Татарстана именно спорить не буду, не знаю. Но по этим фильмам хотят сказать, что и на улицу не выйдешь. Бред какой-то. 90-е жуткая нищета и безысходность, но это уже не про СССР.
Вот сейчас у нас времена хуже чем в 90-х. Сейчас реальная жуть! И если сравнивать нас и РФ, то в РФ сейчас рай! 🙄
Сериал понравился, посмотрели все серии за день
Лучший российский сериал, всю душу наизнанку выворачивает. В полном восторге от режиссера
Сколько идиотов все таки, которые пишут отрицательные отзывы.
Кино есть кино, никто не настаивает, что это правда жизни.
Снято отлично, время показано хорошо, гопники показаны в целом тоже реально.
Жил в той стране и знаю о чем говорю.
И читайте внимательно титры, основано на реальных событиях, а не документальное кино!
В 90 - е потом пошла настоящая жесть!
Нереально хороший сериал.
Однозначно к просмотру, добавить нечего.
Годный сериал. Проецировать на жизнь, надеюсь, никто не собирается?
у нас на районе появилась группировка "Пятерочка"
у нас раньше песня КиШ была популярна, со словами : Разбежавшись, прыгну со скалы. Так вот, никто из фанатов не бежал, и не прыгал.
Отлично. Не хочу ничего писать. Просто отлично!
Просто РЕДКОСТНОЕГОВНИЩЕ!
чушпаны не довольны
Класс! Супер сериал.
Фильм понравился, снято отлично, игра актеров особенно впечатляет, особенно понравилось как сыграли Марата. Что ещё сказать - талантливо, здорово. Респект режиссеру
Смешно читать зеленые отзывы, какая нафиг история или правда жизни? пережившему 90-е очевидно, что это обычный хайп на величайшей трагедии, интерес умело подкручивается, но тратить своё время на просмотр этого не стал.
Мне не зашел. С трудом отсмотрела первую серию (принималась два раза). Не зацепил совершенно. Не моя тема.
Фильм просто Шикарный!
Понравилось абсолютно всё: от сценария до молодых актеров, которые не играли, а жили. Взахлёб смотрится и ничего лишнего, чтобы перешло черту. Всем советую посмотреть и понять, что и как в жизни должно быть, а что нет. Кто не понял фильм, тех жаль, но хотелось бы чтобы понимали и не плевались! Респект всем кому фильм зашёл! Всех благ!)
Посмотрел 3 серии. Неимоверно осуждаю всю это рыганую гопоту, весь тот хайп который раздули вокруг этого сериала. Как "история", ну сойдет. Но это явно не лучший сериал. Тупо перехайпленный.
Больше похоже на новогодний мюзикл, чем на серьёзное кино. Пацан пианист никакой не актёр, как он вообще кастинг прошёл. Из персонажей понравились дядя Эльдар и очкарик общественник. Не понравились полуживая мямля милиционерша и мама главного героя, у которой крыша поехала. Сериал для подростков.
Похоже, у крыжовника не некоторые эпизоды совсем кукуха съехала. Школоте не понять. Но в целом-приемлемо.
Фильм хороший, даже скажу правдивый про пацанов. Немного наигранный а в остальном, все так и было.
Не знаю, почему столько хайпа вокруг этого сериала. Никаких эмоций вообще не испытал. Обычный сериал, который посмотрел и забыл. Смотрел только из за атмосферы тех лет, где в конце 80х в хрущёвках уже ставили пластиковые стеклопакеты.
Абсолютно деревянные актёры, которым не веришь. Хорош был только мент, который косплеил Харви из фильма Милые кости. Мать Андрея это вообще самая убогая актриса в российском кино. Одно её только появление уже раздражает, независимо от роли. Режиссёром использовано большинство читерских ходов, чтобы пробить вас на слезу. Некоторые сюжетные линии вообще в фильм вставлены только для хронометража. Главные герои просто огребают каждую серию, и как супермэны, через пару часов уже на ногах бодры и веселы.
Да и вообще, судя по слухам, я ориентировался на какое то постепенное развитие истории. А по факту вываливают почти всё сразу, а потом просто растягивают. 3 из 10.
По сравнению с мусором, который снимают для федеральных каналов, сериал глоток воздуха. Но не Бригада, не Бригада.
наконец то добрался до него, сейчас заценим
Офигенный сериал. Советую к просмотру.
Отличный сериал и финал в демо версии мне больше понравился
Да, демо более живая. И в доме культуры живее и в доме желтого. Почему-то Валя-стакан вспомнилась, хотя там время было намного раньше и возраст больше)
Но - второй реальнее.
Сериал потрясающий по правде. Кто жил в то время - тот знает. Иной раз думается, что там не актеры играют, а живые люди в том времени, настолько все правдиво. Особенно мать главного героя. Это не актерская игра, это душой прожито. 10/10.
Динамично, актеры хорошие
Тяп-ляп» во главе с сергеем антиповым и сергеем скрябиным, кто пишет что чушь, а на самом деле даже приуменьшены все ужасы тех времен потом и на всю россию позже распространилось и уже даже принципы забыли и понятия все по беспределу пошло так что не бакланте 250 на 250 незнаю но у нас в небольшом городе мо примерно 100на 100 было 2 раза мост и главные дороги заполняли пока менты прочухают а потом кто кого погонит и если твой район погнали то два дня можно на улицу не выходить отлавливали и противник по твоей територии шакалит и ваш молодняк обувает безнаказанно и баб зажимает вот правда жизни и пока вы свою территорию заново не отобьете
Спойлер
серости домовподвалов для атмосферы не хватает
В России начнут выпуcкать пиво, чипсы, семки под брeндом «Слово пасана»
В декабре в Роспатент поступило множество заявок на регистрацию товарного знака «Слово пасана»

Так, что Пасаны, скоро вы сможете, лежа на диване, смотря любимый сериал, посасывая сисю пива, закусывая семками и чипсами (с логотипами Слово пасана), идти к успеху.
каждые 5 секунд друг друга колошматят и ни одной массовой драки с чужаками

одноразовая шляпа для зомбирования малолеток
Спойлер
интересно почитать будет, когда ностальгирующие предпенсы, которые сейчас это мыло хвалят, после 8й серии начнут защищать загашенный комсомол
Думал изначально - сериал да еще и русский - а пустышка - много слухов - да как всегда Чушпаны хайпуют - но все таки решился к просмотру - вспомнив что когда то были в мои молодые годы и шедевральные сериалы Лучшие - Бандитский Петербург Адвокат - Бригада - Вывод такой по итогу концовки сезона - Сериал один из Лучших за десятилетия - Актеры все до единого сыграли блестяще - передали атмосферу тех времен Жестких и Кризисных годов человеческой жизни. Ребят я вам Слово Пацана даю... -(мне 35 фуфло не смотрю).
"... блестяще - передали атмосферу тех времен" "мне 35 фуфло не смотрю"


какую атмосферу, знаток-сперматазоид 88го года
самое интересное, я раньше вообще был максимально разочарован в российском кино. Были редко-редко хорошие драмы, типа Дочь, и всё. как что-нибудь наше скачаю, то обязательно фуфло. если написано Россия - сразу мимо иду. и этот сериал скачал, собственно, от делать нечего, потому что западные новинки посмотрел уже. Включил, и влюбился с первой серии. И после этого взялся все российские драмы (не бабские) за прошедшие 23 года качать. В общем этот сериал меня побудил к просмотру нашего российского кино. Могут снимать наши, могут. но ооочень редко что-то офигенное выходит, к сожалению.
Вполне отличный сериал, про молодёжные группировки начала 90х.
А те, кто грязь льёт, считает, что фильм подталкивает молодёжь к блатной романтике, так это вы из пальца высасываете своё мнение.
По ТВ и в интернете, в свободном доступе, подобного в разы больше, чем в этом фильме, где я подобного вообще не увидел.
Концовка драматичная и вполне логичная.
Фильм отличный.
смотреть очень интересно, сериал бомба
Ни чего хорошего, так средней паршивости.
Смотреть можно. Дерьмовое время было, но мы его пережили, кто как.
Спойлер
Чет я упустил - а за что пианиста закрыли? Че за мужик усатый на рынке был?
похож на того, у кого они
Спойлер
магнитофон сп_дили
ааа, ну тогда ясно. Спасибо)
В принципе нормально, но не то, что я ожидал после такого мощного пиара.
Игра Ивана Янковского завораживает
Вижу тут много шелухи набежало и каждый норовит написать негативный отзыв.
Сериал достойный просмотра , не стоит читать чушпанов (гость) они этого не стоят, просто, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
отличный сериал. мне понравился
Смотрел другую версию 8 серии ну это тоже норм
не знаю мне понравился, нормальный сериал
Вообще зачётный сериал. когдв выходит 8 серия?
8-ю серею из-за слива пересняли. Когда выложат, неизвестно
Вроде как опять всё в силе. Официальный релиз 8 серии назначен на 21 число, как и было.
вчера посмотрел. ничего особенного, такая же косоголовая ерунда как предыдущие 7 серий
Суть сюжета сериала-не понять тем кто не жил в тот период. Мы должны знать и уважать историю-пусть будет она такая, но в этом сериале. Расслабьтесь и смотрите.
Полная чушь, деградация продолжается
Какая же мерзость. Зачем вливать в умы молодняку эту грязь? Фильм про мразей!
хочется вам написать, но не буду опускаться до вашего уровня, сейчас люди намного злее и хуже чем тогда были!вы где живете, разве раньше девочки избивали своих подруг до смерти, в школы приносили оружие, от вашего лицемерия дышать не чем!
играет радио, а там новость "молодёжь, насмотревшись сериал Слово пацана начали массовые драки в городе (какой-то там -сранск )" видимо, дети-сироты при живых родителях, которые не ходят на развивающие кружки, нет хобби, нет мечты, им грустно и вот унылое г)вно испытывает скучание и находит развлечение в драках, порче чужого имущества и прочие дороги до статьи и клетки.
только слабаки (слабые духом) пытаются физической силой кому-то доказать, отсюда и поговорка "сила есть, ума не надо",
фишка в том, что агрессоры (проявленные или скрытые) встречают агрессивных людей, т. е. своё подобие,
в стенке на стенку (как и на драках футбольных быдло) люди одинакового сорта,
многое зависит от воспитания, в ссср и после его развала люди детьми не занимались, а многодетных семей (где всегда царит безответственность) было очень много.
дети, которыми занимаются родители, такое не смотрят, они учат английский, ходят в художку, на хоккей или гимнастику, так что естественный отбор продолжается, кто-то будет успешен и реализован, а кто-то вспоминать как дрался, где и с кем бухал))
фильм про быдло и для быдла, все это существовало лет 60, ничего нового.
а вы вашество чего тут забыли
Какая хрень. Писал сценарий (если это моджно назвать так) человек родившийся в нулевых. Все такое выдуманное, надуманное, что даже смешно. Драки 250 на 250 человек, дебилизм полнейший и фантазии аФтора. Я родился в конце 70-х и в 95 году закончил школу. Не было той байды что тут показывают. Вобщем очередной высер человека наслушавшегося баек от таких же не далеких.
Родился в 70 г. и массовые драки не бред. не знаю точно сколько точно. но человек по 300 -400 в общей сложности наблюдал в конце 80 х.
Блин, да тут рассказ конкретно про Казань! Ты что в Казани в то время жил? Я не жил и родился тоже в конце 70-х, в моем Подмосковье такое было не часто, порядка было больше, зато маньяков всяких хватало! Что да, то да. А вот про Казань и ее банды, я например уже тогда слышал и что если тебя поймают вечером в Казани на улице, то мало, что разденут до трусов, ещё и убить могут! Везде всё по разному было
Наверно, ты чуханом был, в те года!
Чел. У нас в начале 2000х даже в школу на школу были драки, которые проходили весь день, пусть и уже более шуточные, но кому нужно было подраться, тот подерётся. А вспомни как дрались футбольные фанаты в те же года, там вообще была дикость жесткая, до сих пор можно найти видосы. Бывали случаи толпой на толпу даже в метро, при этом конечно всё громя. В общем мало ты знаешь дядя.
Согласен с Вами, тоже родился в конце 70-х, это высер выродка с больной фантазией! Не было такого в те года, режиссёр конченный, как и сценарист
Значит ты тоже Чушпан получается) наверно и в музыкалку ходил?))
Ого сколько ботов набежало(ну или может неадекватов)
Я такого не видел со времён фильма "Крым"
А я родился в 69 и жил в набережных челнах и лихие махачи в 80х 100х100 комплекс на комплек, для меня не дикость, через многое пришлось пройти в те юношеские годы. В сериале много надуманого не спорю, но это мелочи по сравнению с основой фильма. БЫЛО ТАКОЕ, БЫЛО! Так что писал сценарий человек грамотный и вполне хорошо изучивший те времена. Кстати непростительная оплошность режиссера это название челнов - тогда он назывался Брежнев.
То, что вы не видели всего этого, не значит, что этого не было. Просто ты был "чушпаном", как и сейчас!
А фильм отличный!
реально чушпан
Драки 250 на 250, думаю просто ты не попадал в такие замесы, с цепями и электродами. Отсиделся у мамки под сиськой ботаником. 80го года рождения я, подростковый возраст и юношеский максимализм как раз на лихие 90е.
Драки 250+ в 80-х случались, район на район ходили, сам в такой участвовал, Ростов-на-Дону. Не знаю как подал режисёр столь массовое мероприятие, не смотрел, но у нас такое было. 1974 год рождения!
P.S. С палками и цепями.
Мда, животный мир во всей красе
А я родился в конце 60-х. И пока ты учился писать против ветра мы уже дрались 180х230 чел. Не знаешь процесса ботан. Не пиши свою поносню
На экране 1988, год выхода "Маленькой Веры", и Вам было только 11, чтобы рассуждать, как было, а чего не было.
Офигенный! Очень хорошо смотрится. Динамичный и хорошо срежессированный фильм. Спасибо создателям и актёрам!