Главная >> Фильмы >> Боевик >> Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens) (2015)
Фильмы

Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы (2015) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы 2015 через торрент или смотреть онлайн.
Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 7.07
Название: Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы
(Star Wars: Episode VII - The Force Awakens)
Жанр: Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Про инопланетян, Про космос
Страна: США
Год: 2015
Длительность: 02:15:00
Премьера: Мир: 14.12.2015, РФ: 17.12.2015
Режиссер: Джей Джей Абрамс
Актёры: Пип Андерсон, Кристал Кларк, Питер Мэйхью, Энди Серкис, Кэрри Фишер, Макс Фон Сюдов, Марк Хэмилл, Энтони Дэниэлс, Джон Бойега, Оскар Айзек, Харрисон Форд, Адам Драйвер, Дэйзи Ридли, Донал Глисон

Описание фильма Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы

Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens) фильм 2015 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Первый Орден во главе с таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идёт по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелёгкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Первого Ордена Финна с героями войны с Империей - Ханом Соло, Чубаккой и генералом Леей. Вместе они должны дать бой Первому Ордену, однако настаёт тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена.

Звездные войны: Империя мечты (2004)
Звездные Войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза (1999)
Звездные Войны: Эпизод 2 - Атака клонов (2002)
Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда (1977)
Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар (1980)
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение джедая (1983)
Звездные Войны: Эпизод 3 - Месть ситхов (2005)
Звездные войны [6 эпизодов из 6] (1977)
Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи (2017)
Звездные войны: Сага (1977-2018)

Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы (2015) смотреть онлайн



Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы (2015) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо КПК
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 563.69 MB magnet Скачать
Стрелка вправо КПК
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 623.74 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 743.29 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 745.61 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 796.52 MB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.33 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 1.35 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 2.01 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.12 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.17 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDTVRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный) AVI 2.19 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.52 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 2.54 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 2.54 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.91 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.91 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 3.35 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (одноголосный) MKV 3.56 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.69 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 3.84 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.91 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый MKV 3.99 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV
60 FPS
4.23 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование) DVD Video 4.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование) DVD Video 4.38 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) MKV 4.42 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.67 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 6.50 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо DVD9
Подробнее
Проф. (полное дублирование) DVD Video 6.92 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
DVD Video 6.97 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD9
Подробнее
Проф. (полное дублирование) DVD Video 7.57 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (многоголосный) MKV 7.68 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.71 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.77 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Дублированный, авторский DVD Video 7.84 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (многоголосный) MKV 7.95 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV
60 FPS
8.09 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский MKV 8.44 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 8.82 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 9.17 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 9.43 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 9.71 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 9.95 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 11.16 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 11.54 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 12.69 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 12.88 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 13.72 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 14.96 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 15.34 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 15.83 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 17.56 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 18.11 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский MKV 18.40 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый MKV 18.67 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский MKV 23.63 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
iTunes, FocusStudio
MKV 23.83 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
AMS, FocusStudio
MKV 28.26 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 34.05 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 34.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 34.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 35.62 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
M2TS 37.48 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (многоголосный) MKV 38.88 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 39.44 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 39.44 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Hybrid HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый MKV 44.54 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 51.32 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский MKV 54.40 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 55.17 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 3D HD
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский ISO 59.95 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
AMS, FocusStudio
MKV 62.43 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Hybrid 4K
Подробнее
Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Sony, AMS, FocusStudio
MKV 67.24 GB
HEVC
magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (53)     Нейтральных (128)     Отрицательные (28)

Благодаря эпичности саги про Звёздные войны очередные эпизоды, снятые в обратной хронологии, заставляют погружаться в дебри размышлений о том, что "раньше было лучше'. Ведь мы вначале увидели финальные эпизоды, потом первые, а потом предысторические, а потом постисторические. Отличное продолжение франшизы!
То, что в названии написано Звездные Войны, не значит что он хороший. Нету той атмосферы что была в предыдущих частях(про Оби Вана и Энакина).
Никогда не понимал зачем на роль брать некрасивого актера негра, чтобы угодить псевдо-обиженным неграм.
Фильм в первую очередь это развлечение. И если бы на место афроактера взяли белого парня, харизматичного как тот же Оби Ван, это небыло бы расизмом. Это фильм, картина, фантазия. Белые не виноваты, что большинство чернокожих имеют грубые черты лица неподходящие фильмам где нужна харизма и красота.
Если цвет кожи никак не влияет на картину, давайте снимем фильм про Африку с белыми всеми актерами. И я не расист, я люблю Дензела Вашингтона.
Это просто Шедевр! 10\10
Мне не понравился фильм.
И вот почему.
Спойлер
1. Непонятно, откуда взялся Первый Орден, когда из предыдущего фильма известно о гибели самых отъявленных и могущественных мерзавцев (императора и Дарта Вейдера) и собственно, разрушения самой империи. Как повстанцы могли допустить такое?

2. Люк. Что такого случилось, что он вдруг взял и исчез? И как получилось, что какой-то дроид имел какую-то часть карты с местоположением Люка?

3. Сноук. А он откуда взялся? Да и кто это?

4. Кайло Рен. Интересное имя. Однако совсем непонятны его мотивы. Сыну Соло и Леи вдруг стал импонировать Дарт Вейдер? С чего это вдруг? Может его воспитывали розгами?

5. Рэй. Много вопросов к ней. она, по факту, становится сильнее Кайло Рена, который, надо полагать, ходил в школу к Сноуку и обучался темному мастерству владения Силой. Она же, Рэй, не проходя никакого обучения сумела не только влезть в голову Рену, подчинить себе волю штурмовика, но и дать хорошенькую взбучку этому самому Рену. Странно.
И кто такая эта Рэй? В фильме ни у кого не возникло даже вопросов по её поводу. Хотя, нужно признать, девка хороша).

6. И кто такой этот Финн, кажется, тоже ни у кого вопросов не возникает. Но это ладно. А вот то, что у него в башке что-то щелкнуло и он вдруг стал сначала предателем, а потом и вовсе перешёл на сторону повстанцев. (почему у других не произошло подобного?) И это почувствовал всемогущий, тогда, Кайло Рен, но ничего не сделал.
Да и тёмный цвет кожи с его невероятной живучестью просто выводит из себя).

7. Сюжет. Повтор. Это всё уже было, только с другими персонажами. Неужели ничего нового уже не придумать?
6/10. В духе & традициях предыдущих частей.
Я конечно люблю придирки и докопаться до несостыковок, но фильм реально получился хорошим!
Очень в духе старых классических частей, на порядок лучше чем 1-3!
Совету смотреть конечно в качественном 3D - тогда оцените всю красоту фильма!
Подбор актеров очень хороший, кроме негра, он прям очень бесит!

Забегая вперед, скажу что 8ая часть вышла слабее, но и тоже весьма неплоха!
Это ж конечно не научная фантастика, а просто развлекательный фильм, при чем мега культовый!
8/10
Чушь и ахинея. Можно посмотреть в качестве пародии.
спасибочки
Елена 37 лет.
Пересмотрели с мужем и сыном все фильмы по порядку. Сыну очень понравилось, и я с удовольствием тоже все посмотрела.
Конечно режет глаз контраст 3 и 4 частей. Но это можно понять - столько лет прошло. Для того времени - это был шедевр, учитывая все спецэффекты без компа, костюмы самоделки и пр. Фильм обалденный.
7 и 8 часть очень органично продолжили сагу. Сохранили стиль, смысл, скорость развития (хоть кто то говорит что затянут - нормально, нам понравилось). Не хватает части где Орден захватил власть. Все додумывается. было бы логичнее издать сначала ее.
Ждем 9 части.
Какие могут быть отрицательный отзывы? Это Звездные войны!! Пусть фильм и уступает абсолютно всем предыдущим частям... Тем не менее он очень хорош!
Звездные войны на современный лад
Говнище полное- извините. надо вещи называть своими именами. и это недоразумение и изгой один -полное Г. УБОЖЕСТВО. ПЛЕВОК В ЛИЦО настоящим ценителям и фанатам саги. Девушка мусорщица-вруг без обучения обрела силу- а нафиг нужны школы джедаев?! Злодей-даун с маской имбицильной. Хана убили вот так запросто. и никто даже слезинки не пустил. Д. ДЖ. Абрамс похоже просто захотел срубить бабло по быстрому -особо не заморачиваясь о фильме. Лучше смотреть как краска сохнет на стене чем такой ШЕДЕВР.
Поддерживаю, конкретное игнорирование канонов
не смотрел не одной части также как и гарри потера
Можно конечно долго спорить о вкусах.
Какое вино вкуснее - красное, или белое. Полусладкое, или сладкое.
Сухое, или полусухое.
Какой Коньяк лучше.
Какая машина и какая одежда.
Наверное всё дело во вкусе каждого человека и в его личном восприятии того, что с ним происходит. В чём и где он бродит и что употребляет в пищу духовную и не только.
Так и здесь.

А посему я напишу лишь своё мнение.

Ну, для всех Советских школьников, каковыми мы были в 80-е годы - Звёздные войны - это была некая недосягаемая (поначалу мечта)
Которую хотелось всегда посмотреть.
Потом правда создали телеканал 2х2 и показывали там в телепередаче "50 на 50" по 15 минут отрывками этот фильм.
Кое где открывались частные видеосалоны под руководством "шарящих бойцов" того времени. "Кооператорами" они назывались)))
И люди смотрели по обычным телекам с обычных видеомагнитофонов
обычных "Робокопов" и "Терминаторов")))))
Так все узнали, кто такой "Брюс Ли", "Чак Норрис", "Сталлоне Слай" и "Арни"
Точно так же и Харрисоона Форда впервые увидели не в фильме про Равина в Америке и не в Индиане Джонс, а именно в Роли Незабвенного Капитана Хана Соло. И это был любимый персонаж всего нашего класса и почти половины мальчишек нашей школы.
Всем нравилась его находчивость и изобретательность и "относительная" свобода действий.
Мне повезло чуть больше.
Моя Бабушка, (по отцу), была очень шустрая женщина и видик у неё, был уже в 1985 году. Таким образом, я раз в месяц ездил к ней в гости и смотрел такие вещи как?: "Том и Джерри", "Одинокий Волк", "Медвежий Остров", "Карате", "Летающая Гильотина" и другие, "жуткарские" и "не очень", фильмы.
Звёздные войны мне показал отец, когда мне было лет восемь, или девять. Примерно в том возрасте.
Я рос вместе с моими сверстниками на этом фильме.
Мы даже из проволоки и пластилина лепили и делали фигурки из этой киносказки.
Выискивали жевательные резинки с "вкладышами", посвящёнными этой киноленте.
Конечно - это была дикая редкость.
В основном были распространены жевательные резинки турецкого и польского происхождения, а также привозимые некоторыми родителями из Афганистана.
Это: "Турбо", "Дональд Дак", "Фикси-фокси", "Тип-и-Тип", "Баблгум" и другие. Поэтому жевательная резинка "Звёздные Войны" Ценилась 1 к 20 или 25, в зависимости от курса "внутришкольной недокоммерческой" политики)
Таким образом - "Стар Во: рс". Это была "Нео-реальность".
Мы в ней жили и мечтали о том, как вырастем и, непременно, у каждого будет "Тысячелетний Сокол" и все будем летать между планетами и торговать, (как это делал Хан Соло).
Поэтому наше восприятие данной киноленты - особое.
Оно впитано "с молоком Матери". Вроде того)))
Это "феномен!!!!" того времени, как в своё время, "Битлз", "Дорз", "Криденс" и "РОллинг Стоунз" с "AC/DC".
Только в кинопрокатном жанре.
Над Дж. Лукасом смеялись даже английские мастера по спецэффектам, работавшие над фильмом. Никто не верил, что этот фильм даже кассовые сборы отобьёт. А он побил все рекорды того времени и превратил просто кино в "шоу-бизнес!". Майки, шоколадки, игрушки и т.д....
Поэтому, когда в 90-х годах 20-го века, некоторые писатели - фантасты выкупили патент на производство книг (про события, которые произошли после 6-го эпизода фильма) о "Звёздных войнах": "мы", практически дружно, стали покупать эти "трилогии" и, зачитываться ими.
Менялись книгами и... читали, читали, читали.
Про адмирала Трауна. Про то как Хан выиграл планету, про школу джедаев Люка Скайвокера. Про Ганториса и многих других новых героев и персонажей. Никакого первого Ордена там не было и в помине.
В одной из книг прибили Чубакку. Он пожертвовал собой ради Какой-то женщины с ребёнком и остался на умирающей планете.
Хан очень переживал. Я бросил читать.
Нельзя трогать Чубакку.

Но. написано было всё четко, грамотно и интересно.
Логично и без "ИДИОТИЗМА"

И теперь Мы получили некий продукт под названием - ЗВ-7
ЭТО что - плевок в лицо? Издевательство?
ДА не то, что смотреть. Была бы возможность подать в суд за моральный ущерб моему рассудку, я бы это сделал)))
Я не просто разочарован. Я взбешен этим Уродством, убожеством и деградацией, которую нам показали.
Дело не в эффектах.
Они конечно-же сумели передать атмосферу всем хорошо знакомых эпизодов. Атрибутику и декорации и костюмы.
Даже 70-ти летних стариков собрали.

Проблема не в том КАК сняли и показали фильм.

Проблема в том - !!!ЧТО!!! нам показали. Что за бредовый сценарий.
Что за "ХРЕНОТЕНЬ!!!". Что за "имбицилизм?"!*"!"

Попробую успокоиться и объяснить своё негодование.

В разрез и дугу идёт это кино с тем, что УЖЕ написано 25 лет назад.
Нет ни Адмирала Трауна, ни остатков Имперских частей и недобитых остатков флота.
Откуда и из какой помойки взяли "полудаунского" гиганта - Лорда ситхов?
Почему сын Хана Соло стал "придурком"?
Ни в одной книге об этом нет ни слова)
Зачем, он, будучи здоровым, носит маску?
Анакин Скайвокер (Дарт Вейдер) носил её, потому, что она поддерживала ему жизнь. Он не мог без этого "экзокостюма".
Сыну Хана маска совершенно не нужна. Выглядит как полный...
мда...
Одни понты.
Откуда взялся Первый Орден???
Когда "Империю" разгромили и установилась власть "Республики" на Корусанте не было никакого "недолорда" и уж тем более "Первого ордена".
Что вообще за бредятина?
Где следование жанру и истории этой саги?
Откуда все эти ребята?
Почему Люка запихнули в ж.
Куда дели Мастера Йоду?
Почему про него ни слова не сказали за весь фильм?
Он что этого недостоин как один из наимудрейших персонажей?


На самом деле.
Сделали вот что.
Собрали хорошие моменты из первых трёх эпизодов.
т. е. 4-го, 5-го и 6-го.
Перенесли это на новый лад и запихнули в одну "месилову".
Покажите мне 70-ти летнего генерала армии, который вдруг на старость лет снова начнет заниматься контрабандой и летать по космосу? ДА хоть кто-нибудь знает, как себя чувствует большинство людей в 70-т лет?
Мой дедушка (по матери) в 70-лет ушёл в отставку и растил огород. Ходил на рыбалку и за грибами.
Ему совсем не хотелось больше воевать и обучать новых офицеров.
Он ПРОСТО УСТАЛ. Так как физически его вымотала и 2-ая мировая и восстановление страны после неё.
Представьте как был бы вымотан Капитан Соло после войны с Империей за многие годы.
Не думаю, что он взялся бы за старое.
И то, что придумали "Звезду Смерти", размерами с планету - это бред.
А то, что последняя способна засасывать Звезду, которая в Миллиард раз больше неё самой!!!??? Как Вам такое? Ржака. Тогда давайте, уж сразу, про "Сверхмассивные Чёрные Дыры" расскажем и, что "Лорды Ситхов", оказывается!!!!!!!!!!!!!!!!, СПОСОБНЫ управлять ими))))))))))))))))))))))
И, заодно, поржём вместе с Астрофизиками и другими учёными.
Им будет ужасно весело.

Сюжет высосан из "пальца"! "НЕ оправдан!" и "Нелогичен!" Совсем.

Не имели права просто взять и запихнуть республику в "Ж".
И всё, чего добивались, в 4-ом, 5-ом и 6-ом эпизоде повстанцы.
Надо логично подвести к любому моменту.
Тем более, такому "кручёному" как смена Власти. Почему повстанцы сражались за Республику. А первый орден просто возник из НИОТКУДА и сразу стал у Руля) Этот момент неописан и не продуман в фильме.
Ничто из ничего не происходит.
Нелогичный фильм. Ужасно не понравился сюжет.
Актёры нормальные. Эффекты хорошие.
Ну, атмосферу передали, ДА. Соглашусь.
Но сюжет - УЖАСНЫЙ.
Могу его посмотреть только как "околозвёздновойный" фильм на эту тему. Как студенческий капустник о том, "Что и как могло бы быть апосля" Но не как полноценный 7 эпизод. Ни в коем случае.
Таким сюжетом надо начинать рассказывать историю, а не завершать.

Теперь об ощущениях.

Все знают фильмы вроде, "Крик", "Звонок", "Страшное Кино" и т. д.

Американцы любят потом делать свои, ужасно тупые, неинтересные и несмешные, идиотские пародии на всякие фильмы.

Что они и делают.
Они вырывают эпизодические моменты из дюжины фильмов и "надругиваются" над ними в извращённой форме.
После чего сшивают из этих лоскутов некое подобие "вроде смешного" по их мнению, кино.
И получается "Г" на "П"
Тоже самое (на мой взгляд) сотворили и с 7-ым (НЕДО)эпизодом ЗВ.
Если бы это был официально сериал, я бы слова не проронил.
Но как Эпизод и продолжение...
Лично я не признаю напрочь этот фильм.
Не согласен с ним и отрицаю его существование.
Для меня его просто НЕТ.
Я читал книжки, которые написали нормальные авторы, в развитие этой темы. 20 шт книг прочитал почти и ими я вполне доволен.
Кино - НЕТ.
Это сбор моментов из прошлых эпизодов. Их перелопатили.
И скомкали в одно целое.
Снова поиски дроида. Послание внутри дроидп. Снова Похищение принцессы. Это УЖЕ было.
Снова те же "х-крылые" и "А-крылые" истребители.
Странно, что за 45 лет не изменилось ничего в кораблестроении))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Те же шлемы ржавые и даже штурмовики те же))))))))))))))
Вообще ничего не поменялось. Уже неправда.
Те же бластеры и т. д.
Сюжет практически скопирован с 4-ой части.
Точно такая же атака "Звезды Смерти" как в "эпизоде - 4" и могу сказать - О, да я уже видел это кино 1977-го года в 1987-году и да-да. То кино мне понравилось больше)
Зачем было его ПЛОХО переснимать)
Ничего нового не показали. Нет авторской мысли. Нет идеи. Всё глухо. Давайте посмотрем "Человек-паук 77" Будет офигенно интересно увидеть его в исполнении внука Джонни Деппа.
Ух ты, вон оно как!!! Круто. Го посоны зазырим внука Джонни деппа в роли "человека-паука-77" Вдруг авторы ему новую прическу и кеды поменяют)))))

ну примерно как-то так.



P/S. Опять же говорю. Это ТОЛЬКО моё мнение. Мой взгляд на ситуацию.
Я НЕ навязываю его, просто высказываю.
КОму кино понравилось. Это его дело.
Спорить Ни с кем не стану и не хочу. Мнения не изменю.
Если бы мне было сейчас лет 15 и я впервые увидел этот фильм. Начиная с 7 части. мне оно бы понравилось. сравнивать было бы не с чем. Я бы воспринял его как прикольный космический боевичок среднего пошиба.
и довольный бы пошёл после просмотра)
Но в том-то и дело, что мне не 15 и я смотрел его не первым))))))
.
Всем хорошего вечера.
Согласен на все сто! Ну кроме Йоды, если только в виде силы-духа.
Дж. Лукас сам продал свою историю!
"Куда дели Мастера Йоду?"

Мастер Йода умер, на руках у Люка Скайокера.

Фильм шикарен и новая история фильма только подарок. А Вы простите только ныть умеете
Согласен с вами на все сто процентов. Я был в недоумении после просмотра. Как вам "Изгой - один"? Мне очень понравился.
"Изгоя" пока ещё не имел удовольствия посмотреть. Болел шибко. Не знал, выкарабкаюсь ли.
Но мне повезло. Теперь будет возможность заценить эту киноленту.
вкратце ответы на твои несуразные вопросы. 1: если ты не в курсе и походу это будет для тебя шоком, йода умер в 5ом эпизоде. 2: маску сын соло носит потому, что подражает своему деду, уж очень на него хочет быть похож. 3: люк в ж. пе потому, что не смог достойно обучить сына соло, разочаровался в себе и убежал. и вообще, книги написаны по мотивам фильма совершенно другими авторами с добавлениями(от себя)называется новеллизация.каждый автор может описывать вселенную з.в.как ему нравится,ну и не вразрез классике. вывод: пересмотри все внимательно, так как какую то 15минутку про.бал,а может не одну.да и еще:как мне показалось,гигант ситх-это проэкция,по поводу истребителей,так и у нас они визуально 30 лет практически не изменились.как то так.
Ну, насчёт сына "Соло", возможно Вы правы, уважаемый критик. И проекции тоже. Вопрос - откуда "Ситхи" взялись, если их истребили всех.
По поводу книг, я знаю, что это другие авторы) Только вот они патент выкупили и история уже пошла по их книгам.
Что до Мастера Йоды. В конце 6 части Он вместе с Анакином и Оби Ваном приходили в виде Силовой проекции к Люку. Я про это говорю. Куда делись силовые проекции. Почему Анакин не говорит со своим внуком. Почему с Люком не говорит Йода и Оби Ван и т. д.
Ладно. Где-то ты прав.
Но согласись, что серия 7 - очень похожа на эпизод 4 во многих аспектах.
Наслушавшись отзывов, наполненных насмешками, смотреть по выходу этот фильм не стала. Но посмотрев Изгой-один, решила поинтересоваться лентой. Кроме не симпатичного мне актера Адама Драйвера, никакими другими претензиями бросаться в фильм не буду. Конечно, первые созданные части – это уже культ. Но смотреть было интересно, рассказ вписывается в общую историю. Здорово было увидеть прежних героев. В целом - мне понравилось.
Честно, это мои первые "Звездные войны" я до этого эпизодов не смотрел, НО, после этого эпизода хочется посмотреть все 6 что были раньше, это однозначно! Очень здорово что фильм снимается аж с 1977 года и до сих пор не утратил свою актуальность. Фильм снят красиво, претензии по сюжету чуть есть но тут все простительно, это не "Resident Evil" который после 3-ий части уже стал не интересен.

"Звездные войны" буду марафоном смотреть все части в ближайшие выходные или по пути на работу

Хороший фильм и далеко не последний! Главное что бы последующие части не утратили свою искру!
Все-таки компания Дисней умудрилась не угробить серию ЗВ и это очень радует.
Я никаких ЗВ не смотрел ранее. А эту вот сдуру глянул и уверенность что, и не надо было их смотреть возросла. Кстати, помимо огрехов сценария и режиссуры, где они нашли артистов, которые умеют столь неубедительно притворяться?
Ты посмотри предыдущие эпизоды, а потом высказывай свое мнение. Не смотрев ни одного эпизода ранее твое мнение НИЧТОЖНО!
фантастический фильм! люблю звездных воинов
Ребята этот фильм достойный, НО когда главный отрицательный актер снял шлем, и под ним было лицо ушастого лоха, то тогда у меня настроение упало, а так норм 8/10
Явно не лучший фильм из цикла "Звёздных воен". Пожалуй, вместе с "Возвращением джедая" даже худший. Но всё равно ниже определённой планки качества не опустился.
Добрый день.
Приятно когда пользователи пишут и о качестве скаченного материала.
Спасибо им.
Скажу сразу. Смотрел фильм в 3D. Поэтому впечатления отличаются, если смотреть в обыкновенном формате. Техническая составляющая: Скачивать только в параллельной стерео паре, много субтитров, прочитать в "ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ"ничего не сможете. Именно такие фильмы где много компьютерной графики и надо снимать в СТЕРЕО формате. По 10 бальной шкале "Глубина" "Вылеты" само 3Dприсутствие 8 с плюсом поставить можно (15. 34 Гб скачивал). Что касаемо самого фильма, то простенький, незатейливый "без нервный". Смотришь и отдыхаешь.
Он вполне хорош и заслуживает похвалы. Я ждала его четыре года и не считаю что напрасно. Я не по чувствовала разочарования, видимо мои ожидания не были настолько завышены. Конечно фильм не идеален, но так и не бывает.
Здесь всё круто, я почувствовала этот дух старых добрых звёздных войн. Те же приятные мелочи и эффекты, музыка, старые персонажи и реквизит, относительный минимум спецэффектов. Могло бы быть и лучше, скажите вы. Но что есть то есть и спасибо людям которые работали над этим фильмом, они старались и делали всё что нужно, это большой труд.

Cпасибо админу
Спасибо. Очень понравился фильм.
Ходил на премьеру и не пожалел. Теперь вот наконец то смог еще раз посмотреть. Все супер спасибо!
Вполне нормальный фильм, со спецэфектами все нормально, новые герой Кайло Рен, Рей - их костюмы образы понравились, также новый дройд ВВ 8- супер, 1, 2, 3 части фильма конечно лучше, 4, 5, 6 части они уже слишком детские смотрится, зрелищности уже нет, если бы их переснять с новыми спецэфектами, то конечно получится круто, а так для поклонников этой саги фильм должен понравится
долгожданная премьера, продолжения величайшей саги кинемотогрофии, и оправдал он все ожидания, все старые друзья здесь, Хансоло, R-2, Трипиё, Чуи и даже их ведро сокол тысячилетия еще на "ногах"
Появился в 3D!
добавил
Ожидал намного большего. Вообще не зацепил!
Понравился
ну вот иногда вымораживает это не умение вовремя остановится и фильм из желаемого наслаждения превращается в сериал с высосанным сюжетом из пальца. ведь 6 частей как раз вписывались во всю историю и красиво её закончили.
недоразумение диснея, будем считать так
В принципе спасибо что хоть такое сняли, но до настоящих звёздных воин этому недоразумению очень далеко, сюжета нет, гг дебилы, всё на спец эффектах, посмотрим что дальше будет
Столько лет прошло по фильму, а костюмчики штурмовиков всё те же, и звездолеты тоже. Могли бы и по круче сделать. Как никак 20 (или больше) лет прошло. Ну про "Сокол Тысячелетия" я не говорю ) Без него никак. Но остальное то должно было развиваться. А ТАК ВСЁ СУПЕР
Ну. Я тут посмотрел его, потом почитал комментарии бомбящих фанатов саги о Звездных Войнах и в чем то они правы. Я со своей стороны не фанат но сага заслуживает уважения!Как ни крути. И я готов уважать творчество Лукаса только за то что он сделал то чего многие не могут. Он сделал эпичное кино!Тех лет. И для того времени это было нечто и я представляю. Да и сейчас если не гнушаться спецэффектами смотрится вполне даже очень хорошо. Да что там спецэффекты, вся вселенная ЗВ это как отдельный мир, борьба добра и зла что актуально и на данное время. Это как В. Цой, потому что Цой "всегда жив". Потому что его песни всегда актуальны, что тогда что сейчас, что через 10-20 лет он всегда будет актуален. Так и с этой сагой. Я посмотрел все части тех ЗВ и признаюсь не ахнул, не был в шоке, и не был удивлен, не был впечатлен но почему то зауважал его, не знаю, почему что начал даже привыкать к героям, и только захотелось продолжения как сага закончилась. А я бы еще посмотрел. И как уже сказали, американцы умеют испоганить всё за что берутся(не все конечно). Будь то продолжение какого то фильма, будь то ремейк какого то фильма. И вот мы видим продолжение эпичной саги. Но скорее это и правда, не продолжение а конец. А точнее как отдельный фильм. И как отдельный фильм он может понравится современному поколению, просто как дань памяти фильму тех времён. Но продолжать смотреть его как продолжение саги я бы не стал, только если смотреть будет совсем уж нечего. И это не то чего я ожидал, да что там, не то чего ожидали поклонники ЗВ. И это 100%. И Американцы снова поганят то что многие так любили. Ну впрочем как они это и умеют. Хотя надо отдать должное за то что мы снова увидели героев тех лет, постаревших уже но глаз радует их появление. В общем подойдет тем кто не знаком с произведением Лукаса, и как отдельное кино.
Йода умер. смотрю в книгу вижу как обычно. хренотень какую-то написал.
Те че не нравится?Я написал что не являюсь поклонником и это мнение со стороны, и я не так давно смотрел старые части, после посмотрел эту. Причем тут Йода?Еще раз-как отдельный фильм-да!Как продолжение-нет!-коротко и ясно. Че то не нравится-не читай, а уж коли ответил то будь добр обосновать свои претензии нормально, вдумчиво, а не то что ты ляпнул.
Ведь и я так могу про тебя сказать-херню какую написал.Умник епт,люди тут фильмы обсуждают,что нравится что нет а вас тут с вашими "хренотень написал" не ждали.И если че то не понравилось,еще раз-нормально обоснуй,я прочитаю и приму к сведению или нет.Там разберусь.
Ииииигорь. не принимай близко к сердцу. заболеешь еще. а фильм отличный. не нравится зв- не смотри. смотри 50 оттенков.
Хехе, да я и не принимал, просто если уж отвечаешь на комментарий так ответь нормально, что тебе не понравилось, а не то что ты написал. До тебя по ходу не доходит, мне понравились ЗВ но те, старые с логическим концом и кстати которые сняты в разные периоды но тем не менее сюжет в них не обрывается и все логично, и я просто не понимаю зачем придумывать велосипед когда он уже придуман, зачем нужно было это "продолжение". Я понимаю твой легкий троллинг, но не катит, прекращай этим страдать ну не получается у тебя
И сам не болей, всех благ.
Являюсь поклонником "Звездных войн". Естественно, все части есть в моей фильмотеке. Только по этой причине добавил туда 7-ю часть. Если бы это был отдельный фильм, то удалил бы его после первого просмотра, чтобы место не занимал. А может мы просто с каждым разом становимся более требовательными к режиссерам. Будь эта серия первой или второй, мы бы, возможно, так же восторгались, как три с лишним десятка лет назад.
Хотелось чтоб Лукас снимал дальше, но к сожалению жизнь меняется как и история.
Всем приветы!Ребята, я вот одного понять не могу(наверное не такой "гуру"в кинематографе, как некоторые люди, что здесь отзывы оставляют)Что это за отзыв "Ожидал большего"Чего ты ожидал???Вы хотя бы, пишите что ожидалиА то-мы все в догадках!И таких отзывов, как минимум по одному к каждому фильму!И главное-лицо такое умное делают, ну прям-Михалковы блин!Сайт супер!Всем приятных просмотров!
В принципе, вполне смотрибелная часть. Конечно, уступает предыдущим, но не так уж и плоха. Я посмотрел с удовольствие. Жаль Хана Соло. Ждём продолжения. Дата премьеры уже объявлена - 14 декабря 2017 года
ожидал большего, девка симпатяга, больше ничего в фильме хорошего( - не ровня предыдущим 6 эпизодам!
Ну не смогли в этот раз я так оцениваю, не дотягивает до прошлых частей может в следующей части надеюсь смогут.
3д еще нету?
не будет 3Д, не выпустили 3Д на носителях
Как по мне, так ничё- смотреть можно. Одна загвоздка - Люк Скайвокер у Йоды учился по моему пару лет, а эта телка за пару минут научилась использовать силу. Поправьте меня кто-то нибуть, если я что-то не так понял. Кстати, странно что в этой части никому не отрубили руку световым мечом
Судя по всему, она дочь люка, поэтому такая склонность к способностям+обстоятельства. феномен).имхо.
Сразу оспорю. Лея тоже была дочкой Анакина. Однако же за всё это время она не овладела даже 1/10 того, что мог Люк и другие Джедаи. За десятки лет.
Однако же дочь "Ская" сразу всё умеет и даже "круче Гор и Выше сына Соло"
А сын "Соло и Леи" Обучался не один год у Люка и затем у Этого "Гоблина-недоситха"
Как вариант (если ты помнишь, суть силы в каких-то клетках в организме или чего-то вроде того), возможно у леи их было мало, а соло вообще обычный, поэтому сын их так долго и обучался. Так вот, если она его дочь, то прежде, чем появиться на свет, люк(ее отец) в совершенстве постиг обучение и стал самым крутым джедаем (возможно круче ионы)ИМХО
(Мидихлорианы) Так вроде назывались. Не помню точно. Давно не смотрел.
Возможно ты и прав насчёт генов. Надо бы сценарий почитать.
В третьей рубанут
А мне почемуто показалось что она дочь Соло тобиш сестра слизняка в маске, но мне так только показалось видимо
после того, как я в детстве обожала SW, особенно, конечно, эту необыкновенную атмосферу старых фильмов 4-6, после того, как пересматривала в течение всей сознательной жизни, почему-то нет особого желания смотреть это высосанное из не пойми чего произведение. не отношусь к фанатикам (не путать с фанатами), т. е. тем, кто вообще не переносит любое надругательство над каноническим наследием, но почему-то смотреть не хочется. лучше пойду старые пересмотрю. а судить, поймет молодое поколение старые фильмы, или нет - сложно. большинство, может и не поймет, им, наверное, сейчас всем спецэффекты подавай=) ну а может кто и поймет. а вдруг
респект
Ох" ну ты и написал поэму лень читать
Так не читай, здоровее будешь

P.S. от чтения глаза портятся. Другое дело кино смотреть)
Никогда не покупайте паленый алкоголь!
Никогда не употребляйте просроченных продуктов!
Никогда не покупайтесь на уличных мошенников!
И НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ ""ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ" - 7"!
Какие то ублютки заставили Лукаса продать бренд "Звезные войны" им. И эти ублютки сотворили кощунство с сериалом. Они решали срубить бабло чисто на бренде при трехкопеечных затратах и убить сериал. Все!
Настоящие "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ" от Д. Лукаса умерли. на 6м фильме.

Это отрава, подделка, паленая водка! Это Звизданутые Воины -7 это реальное их название.
Персонажей жаль. И Лукаса тоже, как он не хотел продавать.
Соглашусь с Вами, Уважаемый. Полностью.
что за фигня?в торренте 1. 33GB местами на английском разговаривают и ни черта не понятно!
это уже конвейер какой тотак и 10 эпизод скоро выйдет.
Фильм супер! Как и все части звездных воин! Поклонники должны остаться довольны. Единственное что, это лично мое мнение, это должна быть 8- я часть, а седьмая предистория этой части, но опять же это лично мое мнение и на самом фильме это не отражается. Этот фильм начало новой эпохи звездных войн, надеюсь создатели оправдают надежды поклонников! А те кто этот фильм гадят, тот реально не понимает этих фильмов!

спасибо за то что выкладываете фильмы которые можно скачать бесплатно
Не фильмы, а ссылки. Большая разница!
А когда будет версия Лицензия 1080 весом около 4 GB?
не будет 1080 около 4 GB
Как по мне фильм слабоват!
. когда то в другой вселенной ( ссср ) пытался посмотреть ЗВ, но увидев волосатое существо и какое-то булькающее ведро, называемое роботом был сильно разочарован. А примитивные бои в космосе в стиле - братья Марио - вообще цирк. Теперь о самом интересном - Световой меч – это не луч света, подобный тому, что генерирует лазерный фонарик, а горячая плазма, которая сдерживается мощнейшим магнитным полем. Температуру светового меча можно рассчитать по формуле, выведенной физиком Максом Планком.
Температура красного светового меча составляет 726 градусов Цельсия, синего – 14700 градусов Цельсия. При ударе одного светового меча о другой происходит перезамыкание. Плазма сталкивается с различными магнитными полями, в результате чего выделяется огромное количество энергии. Происходит выброс горячей плазмы на огромной скорости, в результате всё живое вокруг превращается в пар. Таким образом, поединок на световых мечах может продолжаться ровно до первого удара меча о меч или другой объект, обладающий магнитным полем. После этого оба противника в буквальном смысле испарятся, причем практически мгновенно. Кстати не понятно где источник энергии, в рукоятку меча он явно не поместится. Прошу фанатов не обижаться, это мое частное мнение.
критиковать легко. а сайт молодец
А когда в 3D будит?
не будет!
реально фильм слабоват, походу сдулись ребятки. Ожидал лучшего 4 с натягом
Вы правы!
Так понял что в 3д можно уже и не ждать?
судя по всему да!
Такое чувство что смотришь телеспектакль. Не имеющий ни какого отношения к Звездным войнам. По мне какую бы кассу он не собрал, он ни как не вписывается в продолжение легендарной саги. Первые три новых эпизода влились идеально, хотя были сняты через столько лет после основных. Они дали новый толчек, и вызвали огромную волну интереса к фильму. Этот эпизод лично у меня не вызвал ни чего.
Ходил на него в 3D кинотеатр. Этот фильм только в 3D и можно смотреть(только на спецэффекты). В остальном - шлак редкосный Лучше уж без продолжения, чем такое.
ожидал большего.
Здравствуйте. скачал сначала на на 3, 9 гб потом на 7. качество ужасное в квадратах. никогда такого не было на этом сайте? в чем проблема? мне надоело тратить трафик в пустую. 11 гб в пустую
проблема с вашей стороны, пробуйте другой плеер, если бы качество было ужасное эти торренты никто б не раздавал
Не ожидал такого от этого фильма вроде бы и сюжет продолжается а такое чувство после просмотра осталось что 4-ю часть пересняли. Хана Соло убить это блин вообще С**АААААА Б*****Я святотатство. А из Люка Скайуокера что теперь сделают учителя типа "Йода на острове"?
ЭТО ЖЕСТОКО не только по отношению к фанатам но и к тем кто просто посмотрел все части и оценил высоко эту САГУ.

Спасибо за раздачу!
А 3д будет, попозже или нет?
судя по всему 3Д на носителях не выпустили
Спасибо Cuba.
Местами проскакивает не дублированный перевод, а просто наложение на оригинальную дорожку.
Посмотрел, хотя уже сюжет сам и подзабыл, ну да, как говорится, "забыл и и "сила с ним"". Да уж сьемки, спецэффекты потрясающие, но как говорится "продолжение следует", ждем еще пару тройку лет( ну кто доживет соответственно), а там, а что там, а там наверное тоже продолжение следует.
Подскажите, пожалуйста, в MKV 2. 52 GB есть пропуски перевода?
Сюжет слабый, высосанный так сказать. Съекми. Короче дерьмо!
Админ, подскажите, когда будут версии MKV до 3 GB с полноценным переводом, без обрывок?
давно есть, в подробнее смотрите!
а когда 3d выйдет?
может и не быть 3Д, ждем!
Разочарован. Злодей - слюнтяй из попсового сериала, а попытка во время финального поединка взять под контроль ГГ походит на заигрывание неудачника-педофила, актеры, которые тащат даже просто своим присутствием в кадре - убираются из франшизы. Логика и законы вселенной посланы на хрен(смотрим обращение с силой ГГ и сравниваем с Оби Ваном или КуайГон Джином). Отвратительно.
Франшиза со всеми вытекающими (вторично просто до буквализма, просто до "влево-вправо - низзя!", пафос - вплоть до агитпропа), но! как фанат SW, скорее всего, буду и дальше смотреть (ностальжи, панимаш! )
Фильм был в 3D или нет?
в 3D
Как скоро ждать?
может на днях выйдет
Ожидал от фильме большего, ну понятно, что должно быть продолжение, будем ждать. Так ради интереса можно глянуть. Спасибо сайту, всё как всегда на высоте.
разочарован. на ремэйк самой первой части похоже. очень слабо.
Я не смотрел ни одну серию Звездных воинов! Собираюсь начать с начала! Если не трудно дайте порядок серий. Мне смотреть по годам или по названиям?
Нет. Нынешнее молодое поколени салаг не поймёт суть Звёздных войн. Это только те кто постарше знают что по чём. Бесполезно. Вообще не смотри.
Ерунду написал, первые эпизоды 70х для кого снимали? Для Дедуганов штоли?
Не для дедуганов, а сами дедуганы снимали. Точнее, они теперь дедуганы, а тогда были молодые. Че, не впечатляют спеццэффекты в 4, 5, 6 по сравнению с 1, 2, 3? За спеццэффектами иди смотреть последние два Стар Трека - гавно редкостное. Всю франшизу опустили ниже плинтуса, а вот 7 часть ЗВ получилась удачной, и не мене труЪ, чем 4, 5, 6. Правильный порядок просмотра, имхо, в порядке выхода, т. е. 4, 5, 6, 1, 2, 3, 7
Снимал Джордж Лукас, да сейчас он стар(71) но его дело продолжают новые режиссеры, тогда когда Лукас снимал в 70-тых, он снимал для того, молодого поколения 70-тых, оно было в восторге от первых его частей Звёздных войн(а Рональду Рейгану так понравилась эта идея, именно идея Звёздных войн, что он решил развернуть такую, военную программу, что бы раз и навсегда уничтожить СССР из космоса, только вот, затея эта, с треском провалилась, сильно затратным это оказалось и не реальным), сейчас же, нынешнее поколение, много кто даже не знает об этом фильме, а те кто знает, те воспринимают по разному, кому как.
Ну да, еще в совке рубежа 70-80х ЗВ называли антисоветской поделкой и соцзаказом Пентагона. но все это бред, как тогда было, так и сейчас. ЗВ - просто этакая сайфай сказочка, сага то есть, а политики всегда найдут как поставить в нужную им позу что-то сильно популярное. По крайней мере, многих киноделов ЗВ сподвигли, и в лучшую сторону (да и Лукас со Спилбергом дружили не зря), вон даже Стар Трек внезапно возродился, запилив первую полнометражку в 1979м. На волне успеха ЗВ, не иначе: ) Ясно одно: от старого кино получаешь лучшее впечатление, когдас мотришь его именно, как старое кино, не сравнивая с новым. Этого делать как раз нельзя, равно как и красить 17 мгновений весны, и снимать фильм про Сталинград в виде 4Д экшена.
Согласен. В старых фильмах своя великолепная изюминка! Да и правильно, что сравнивать уровень графики старых фильмов с новыми это как-то не логично.
Сейчас они все уже деды и бабушки)
Иди лучше мультики посмотри.
Обожаю мультики! "Девятый " рекомендую.
Я тоже люблю мультики, особенно из моего детства:smile: Ну, погоди, Чунга-Чанга, Чёрный плащ, Том и Джери, Скрудж МакДак, ещё несколько добротных старых зарубежных мультсериалов, но не аниме. Аниме это бред.
Ой да ладно! Я на них вырос, и считаю их классными, но эта часть фактически списана с предыдущих(никто нечего нового не ввел, и это плохо) куча рекламы, думал хоть злодей норм будет. а зладей ваще сопляк.
забаньте кто нибудь, этого выскочку!
впервые встречаю человека, не смотревшего ни одного эпизода!
таких много поверь! +1
Не смотрел ни единой серии и не собираюсь. Трейлера достаточно под завязку))
Да-да, мы существуем)))
Вы чо вы чо вы чо!Немедленно смотреть все эпизоды от начала и до конца!Я сказал!
Ну а если серьезно, я и сам их месяца три назад только посмотрел все, начало конечно так себе может кому то покажется скучным но потом затягивает 100%, так что на 50% первого фильма понимаешь что хочется посмотреть все эпизоды, и начинать лучше с той части в каком порядке они снимались, хотя можно и с последней(Эпизод первый)чтобы уловить сюжетную линию и начало истории.
Слушаюсь! Будем смотреть!
Ну и как, посмотрел?
Ещё нет. Я же не смотрю сутками напролёт кино. Я хоть и люблю кино, но есть дела и поважнее.
Я тоже так думаю) На выходных начнём семейный просмотр)
И я такой же
P. S. Прикольная аватарка.
и я не разу не смотрел не одного эпизода с начала до конца
если смотреть с середины то с 4 но это глупо смотреть с 1
не по годам а по частям так как сначала в 80-х начали снимать с 4 части а в 2000-х до снимали первые 3 части по этому лучше с 1 так понятней будет
Смотри сначала 4-6 а потом 1-3)))
1 серия скрытая угроза, 2 атака клонов, 3 месть ситхов, 4 новая надежда, 5 империя наносит ответный удар, 6 возвращение джедая. Приятного просмотра
а Звездные войны: Империя мечты (2004) и Звездные войны: Изгой (2016) после 6 эпизода?
"Изгой" еще не вышел, но он по хронологии описанных событий будет между 3-й и 4-й частью, а империя мечты это вообще документалка, рассказывающая о том как снимались "Звездные войны"
В общем смотри по эпизодам, они все пронумерованы
спасибо брат
если ты только-только вступаешь в вселенную ЗВ, то лучше по эпизодам. 1, 2, 3 и т. д.
бесспорно следует смотреть в этом порядке! и никак иначе! это важно! 4-5-6-1-2-3-7 )))Странно, но только тогда создаётся присущая саге атмосфера )
ты чё, смотри скорее.
спец. зарегался чтобы ответить. Если собираешься смотреть, то смотри лучше в той последовательности, которой снимали(т. е. сперва 4-6, а потом только уже 1-3).

[ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР]Например, в 5м эпизоде будет раскрыта подробно тема Вейдера и Люка(не буду дальше спойлерить).

а так, решай сам))
В порядке хронологии это эпизоды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Ничего сложного, просто сначала сняли 4, 5, 6, а уже через много лет только 1, 2, 3 и вот наконец 7.
По эпизодам смотри
Как же ты жил всё это время!
Точно, человеку ж жизнь то дается именно чтобы Звездные Войны посмотреть. Без неё ад и вечное унижение в уголках бытия. Человек, у тебя собачья кака вместо мозга)))
1999 — Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза / Star Wars: Episode I — The Phantom Menace
2002 — Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов / Star Wars: Episode II — Attack of the Clones
2005 — Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов / Star Wars: Episode III — Revenge of the Sith
1977 — Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда / Star Wars: Episode IV — A New Hope
1980 — Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар / Star Wars: Episode V — The Empire Strikes Back
1983 — Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая / Star Wars: Episode VI — Return of the Jedi
2015 — Звёздные войны: Пробуждение силы / Star Wars: The Force Awakens
Всё правильно. И вот ещё дополнение кто фанат:
Анимационный телесериал Звездные войны: Повстанцы (всё ещё добавляется по мере поступления), действие которого разворачивается в период между фильмами «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» и «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Осока подросла. ))

Звездные войны: Войны клонов (Клонические войны) (2008) (между 2й и 3й частью, "Осока" кто помнит)
Звездные войны: Клонические войны (2003)
Звездные войны: Дроиды (1985)
Звездные войны: Эвоки (1985)
ошибка ужасная, сперва идёт 2015 год, а потом всё остальное, знаток!
тормоз! Если тут убили Хана Соло, то как он в 4 эпизоде появился?
Ещё лично от меня хотел бы добавить, что не помешало бы ещё просмотреть фильмы про Индиану Джонса. Харрисон Форд Вперёд!
Фильм классный! Смотрел ещё в кинотеатре в 3D. С удовольствием пересмотрел ещё раз. Вот только у версии в 7, 24 гб (блю-рэй) не все диалоги дублированы, а вставлен текст субтитров, почему-то, и это очень обламывает!
в подробнее про это написано
хорошее продолжение!следующий фильм должен быть еще лучше!открывается новая история
А есть ли версия ЗВ VII, где начальные титры переведены в самом фильме, а не в виде встроенных субтитров? Помню, что в кинотеатре они были полностью переведены.
еще нет
Не знаю почему так многим он не понравился, по мне так очень всё классно вышло, порадовали старые традиции, а именно жёлтый текст в начале, описывающий происходящую ситуацию. Про спецэффекты я вообще молчу, всё классно, и в стиле Звёздных Войн. 10\10
Upd: Правда мне актёр Адама Вейдера не понравился, могли бы кого - нибудь харизматичнее взять.
как понять "форсированные на начальные титры, иностранную речь"
!Огромное спасибо!
Форсированные субтитры - это значит, что субтитрами переведены не все диалоги, а только эпизоды на начальные титры, иностранную речь
добрый день, а когда будет в 3д если будет?
возможно после 5-го, ждем!
Есть несколько сериалов, которые я терпеть не могу. Это "люди Хэ", " трансформеры", " форсажа" и вот эта вот дребедень. Даже и смотреть не буду.
Полностью согласен Админ исправь версию на 30, 18Гб. Звуковая дорожка асинхронна с видео рядом, причем так этак на 3-4 минуты. Фильм начинается не сначала, а с дроида в пустыни, а вот звуковая Русская дорожка идет сначала.
удалил, добавил 37. 48 GB
а реклама есть?
в подробнее смотрите
так себе, ожидаал лучшего
Классный фильм, всё в духе старых звёздных войн, даже актёров нашли. Ждем продолжения серии фильмов.
Скажите когда будет чистый дубляж, не line?
информация под трейлером
В 3D когда можно ждать?
возможно в течении недели
Админ исправь версию на 30, 18Гб. Звуковая дорожка асинхронна с видео рядом, причем так этак на 3-4 минуты. Фильм начинается не сначала, а с дроида в пустыни, а вот звуковая Русская дорожка идет сначала.
тогда берите другой торрент, хотя странно если бы была такая проблема торрент не поддерживали на раздаче
А мне фильм понравился!Новая сюжетная линия, обновление состава актеров!С нетерпением жду следующей части!
самая худшая часть сюжет высасали и отсасали у пальца порадовал только r2d2 он походу фильм и вытянул
Не впечатлил, предыдущие эпизоды лучше 000
годнота. если сравнивать с первым фильмом каждой трилогии, то "пробуждение силы" как минимум не худший.
главное укажите или напишите, когда появится данный фильм без видео рекламы и без аудио рекламы.
эта информация всегда указанна под трейлером
просмотрев все ссылки, которые есть в данном фильме? с учетом того, что многое, что написано, не соответствует действительности? в том плане, что написано без рекламы, а она есть. разве что обновите инфо в этих ссылках. но все равно придется все просмотреть, чтоб понять, что они обновлены.
Тут комментарии пишут или блуд сплошной))))
Фильм нормальный, на мой взгляд, сильно уступает 1-3 эпизодам по духу. Как просто боевик смотрибельно)
Если исходить из того, что ближе (по духу) к оригинальной трилогии, эпизоды 1-3 или эпизод 7 - несомненно, эпизод 7 гораздо ближе. Поэтому однозначно зачет. Да и постаревших героев интересно было увидеть.
Впустую потратил время на скачивание 30-ти гигов, свук не совпадает с видео
Я тоже перекачал несколько mkv-шек, везде одна и та же версия озвучания, звук(вот это самое полное дублирование)просто отвратительный, мало того что не совпадает, так ещё и оркестр слишком громко орёт и фоновые звуки иногда их просто не слышно, герои, разговаривают как будто с вёдрами на головах, эхо отдаёт, звук ужасный
Я понимаю что админ тут ни при чём(он то, звуки не штампует и не озвучивает), так что, к админу нет претензий, а вот озвучалчеги эти, кто такую озвучку создал, они чёрти что создали, видимо, придётся ждать професиональный многоголосый перевод
Сколько можно это гавнище мурыжить.
Нет, Диснею нельзя фильмы снимать. ну не умеют они. 11 лет прошло с релиза Мести Ситхов а фильм тот лучше в разы по яркости и смотрибельности. Выкидываю в мусорное ведро это пустое творение) мерзость для тинейджеров да и только
Спасибо за рипы.