Главная >> Фильмы >> Приключения >> Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи (Star Wars: Episode VIII) (2017)
Фильмы

Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи (2017) скачать торрент

Рекомендуем ознакомиться с информацией о фильме перед тем как скачать Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи через торрент в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, скачать фильм Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи 2017 через торрент или смотреть онлайн.
Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи
Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 6.65
Название: Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи
(Star Wars: Episode VIII)
Жанр: Приключения, Фантастика, Фэнтези
Про космос
Страна: США
Год: 2017
Длительность: 02:30:00
Премьера: Мир: 09.12.2017, РФ: 14.12.2017
Режиссер: Райан Джонсон
Актёры: Кэрри Фишер, Энди Серкис, Марк Хэмилл, Энтони Дэниелс, Оскар Айзек, Донал Глисон, Адам Драйвер, Джон Бойега, Лупита Нионго, Дэйзи Ридли

Описание фильма Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи

Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи (Star Wars: Episode VIII) фильм 2017 смотреть онлайн или скачать торрент бесплатно в хорошем качестве HD 720 1080. Новая история о противостоянии света и тьмы, добра и зла начинается после гибели Хана Соло. В Галактике, где Первый Орден и Сопротивление яростно сражаются друг с другом в войне, героиня Рей пробудила в себе Силу. Но что произойдет, когда она встретится с единственным оставшимся в живых рыцарем-джедаем - Люком Скайуокером? Кайло Рен перешел на Темную сторону Силы и убил собственного отца, заняв высокую позицию в Первом Ордене. Но куда приведут его неуемные амбиции, подаренные по наследству грозным дедом Дартом Вейдером? Ситуация обострится еще больше, когда мать Кайло, лидер Сопротивления Лея, вместе с По, Финном и BB-8 приступит к новой миссии.

Звездные войны: Империя мечты (2004)
Звездные Войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза (1999)
Звездные Войны: Эпизод 2 - Атака клонов (2002)
Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда (1977)
Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар (1980)
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение джедая (1983)
Звездные Войны: Эпизод 3 - Месть ситхов (2005)
Звездные войны [6 эпизодов из 6] (1977)
Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы (2015)
Звездные войны: Сага (1977-2018)

Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи (2017) смотреть онлайн



Звездные Войны: Эпизод 8 - Последние джедаи (2017) скачать через торрент в хорошем качестве

КачествоПереводФайлРазмерMagnet ссылкаСкачать .torrent
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 801.22 MB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.45 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Любительский многоголосый AVI 2.10 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 2.17 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Субтитры AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.18 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 2.34 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.74 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) MKV 2.81 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.91 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
AVI 2.91 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.06 GB magnet Скачать
Стрелка вправо HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.28 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 4.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование) DVD Video 4.37 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование) DVD Video 6.64 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.19 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.24 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.44 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 7.50 GB magnet Скачать
Стрелка вправо DVD5
Подробнее
Дублированный, авторский DVD Video 7.64 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 7.86 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 8.22 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 8.45 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 12.35 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 13.12 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 13.82 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 13.84 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 14.56 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 14.62 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 16.29 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Дублированный, авторский 20.04 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 24.18 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 26.10 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 26.38 GB magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 31.72 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 33.11 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
MKV 37.89 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 38.15 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) 40.46 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
BDMV 40.91 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) ISO 41.33 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) ISO 44.84 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
BDMV 45.88 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 48.87 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 48.89 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 49.47 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Дублированный, авторский BDMV 52.43 GB magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 54.36 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
iTunes
BDMV 57.32 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 59.24 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Дублированный, авторский BDMV 60.40 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Дублированный, авторский MKV 63.51 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 64.98 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо BDRip 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 66.22 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray 4K
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 69.43 GB
HEVC
magnet Скачать
Стрелка вправо Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) 72.22 GB magnet Скачать
Отключите блокировщик рекламы
Список комментариев

Положительные (57)     Нейтральных (42)     Отрицательные (48)

Это просто Шедевр! 8. 5\10
6/10. 10-15 лет назад было в диковинку. Stars wars можно клепать-строчить до бесконечности, превратилось в жвачку.
Сага "Звёздные войны" - это редкость в кинематографе. Потому, что два с половиной часа проходят на одном дыхании не заметно. Но в этой части есть и минусы:
1. Много бессмысленных поступков и если даете имена персонажам, то хоть сделайте маленький сюжет, а не сразу убейте.
2. Жаль, что по сюжету старые герои как буд-то действительно старые и рыхлые для каких либо движений. Даже Трипио скучный.
И вышел Скайвокер один И как долбанул хреном по столу, и всех убил!
Большое спасибо этому сайту за фильмы!
За что, Дисней? Что мы тебе плохого сделали? Ушастое существо решило покончить с легендарной сагой.
Даже не знаю, сколько уже раз пересматривал, такое ощущение что смотришь совсем другой фильм. Еще пока форд был в 7 эпизоде, было норм. Форда убрали, Люка убрали, еще Лею уберут. А так из новых пока только Оскар Айзек лучше всего вписыва%ELS
Фильм, как и все "современное", актеры - персонажи, владение боевыми искусствами и сама философия " ПУТЬ ДЖЕДАЯ" - бутафория. Как в любом современном деле можно взять и назначить " чьего-то племянника, внука, любовницу и т. д. " на любую ведущую роль и не только в кино. "Последователи" Джорджа Лукаса в свойственной им манере гротеска разрушили "красивую легенду" или "сказку" более 30 лет вдохновляющую людей, в том числе: писателей-фантастов, сценаристов, художников и т. д.
Проникшимся особой привязанностью к персонажам этой "истории".
И которые вправе были рассчитывать на достойное завершение сюжета.
Но натолкнулись на современный цинизм маркетинга. Очень жаль.
Смотреть фильм можно, объясняя себе недочеты допущенные современными создателями, но только из уважения к идее и состарившимся актёрам, которых становится всё меньше.
Хороший достойный фильм. Не скажу что я фанат, Война клонов мне вообще не нравится, считаю ее самой не удачной. А вот Изгой один и эта часть вполне себе удались. Рекомендую.
Люди! что вы курнули, что вам так фильм понравился! Новая трилогия - это мусор! Как жаль, что Джордж Лукас не продолжил снимать продолжение (( Подбор актёров - ужасный, игра актеров - ужасная, постановки трюков и боёв на световых мечах - это же смехота! Два последних фильма - это полная деградация эпопеи! сравните с трилогией с 1-3 эпизод! Там и графика и зрелищность! А тут смотришь только в надежде : авось вырулят и пойдёт всё в стиле Star Wars. да нет же! Я даже не знаю, стоит ли смотреть новый эпизод который должен выйти. ну разве, чтобы понять, чем это всё закончится!
Не надейся - это только начало начал
Такое впечатление, что корова Лукаса давно сдохла, а Дисней решил её ещё хорошо подоить
Такие фильмы снимаются, чтобы их просто смотрели и наслаждались зрелищами.
Здесь не нужно искать какого-то глубокого смысла
А мне, фанату саги, эта часть очень и очень понравилась. Она даёт новые ощущения при погружении в эту Великую Вселенную. Вот 7я часть да, была слабовата и не приносила абсолютно ничего нового, лишь паразитировала на ностальгических чувствах, и то весьма неудачно. Я вот другого не понимаю - как люди, столь яростно ругающие 8й эпизод, хвалят при этом Изгой-Один.
Фильм очень хороший. Хочется пересмотреть. Много героев, вызывающих симпатию. Много красивых и глубоких диалогов. Про минусы писать не хочется, они теряются на фоне плюсов. Игра актёров потрясающая. Больше всего понравилась линия дружбы девушки с шокером и парня -соратника Рэй. Но всё-таки мне кажется смертей слишком много. Не как в игре престолов, а от военных действий не главных героев.
Ну как сказать, если сравнивать со Звездными Войнами Лукаса, то это полная хрень! А так, обычное кинишко, для разового просмотра, с предсказуемой непредсказуемостью.
З. Ы. Улыбнули птички с острова джедаев
Отличный эпизод!
спасибо
за торрент 800мб
Посмотрел, потому что скачал. Мощь SW была в мире SW, возникшем и существовавшем в голове Лукаса. Лукас отошел от дел - мира не стало, увы! Остался тупой отжим бабла.
Фильм отличный! Спасибо вашему сайт!
Подзатянут, из-за чего динамика пропала, но как продолжение, очень ничего, а значит - хорошо!
Фантастика, а "Мир Джедаев", всех манит, что ни на есть отличная. Что тут спорить то?
Для всех спорщиков "профессоров" ответ один - попрогбуйте лучше. И после, все погасли в небытие. Да прибудет с ними сила
Посмотрел 7 и 8 части.
Унылое Говно.
Если в 80е ЗВ это было. Взрыв мозга, феерия, то сейчас полный калл.
Хрен с ним, старик Форд ещё на своей харизме выезжает, зря грохнули.
То пенсионерка Лея, едва узнаваемая, нах нужна?
Про ханурика Люка вообще молчу, у нас алканавты у магазина и то интереснее.
Остальные герои вообще ниочем.
Дебиловатый негритёнок, недоразвитая китайка, кривоватый сынок и замухрыжка.
В 9 части видимо будет мулат с раскосыми глазами.
Спецэфекты и антураж, то что в 80е выглядело круто, в 21 веке выглядит как. ну да, спецэфекты 80х. У меня цуко Китайский смартфон круче и интересней.
Всё, сдулись ЗВ, полный калл!
Хуже всего предыдущего.
как хотите))) но за то, что они сделали с Люком(те кто фильм этот снимал) как они его показали, и как с ним в итоге поступили, просто к стенке ставить надо. Самая плохая из всех частей фильма. Я в своё время был до глубины души расстроен последней частью Гарри Поттера.... но вот эта часть ЗВ поразила меня ещё больше.

и если вспомнить)))) какая шикарная постановка боев была в сериях про Скай Вокера,какая динамика и зрелищность.... тут же будто два инвалида мухобойками машут, полный отстой.
полностью с вами соглаен, при просмотре чувство тошноты не проходит, а за последнего джедачя вдвойне обидно
Когда-то фильм смотрелся даже взрослыми на ура, - ну то есть как приключенческая фантастика.
. Теперь это с каждой последней серией отчаянно напоминает диснеевские мультики вроде "Утиных историй".
Фильм исключительно для детишек! Исключительно.
3 из 10
Полнейший кал недосмотрел!
а что Вы досмотрели не поделитесь? просто интересно если честно =) ( из последнего )
последнему игроку приготовиться
Впихнуть невпихуемое.
Или самый неинтересный, скучный и примитивный фильм из всей саги

Седьмая часть начала нарушать законы вселенной ЗВ.
Но теперь VII можно считать просто отличной. Хотя Хана Соло им не простим)).
Она вводила вполне себе интересных героев. Некоторые, правда, внезапно несанкционировано ощутили Силу и давай мечем орудовать, похлеще обученных джедаев)) Появилось много вопросов.
Седьмая оставила просто бескрайнее раздолье для дальнейшего развития персонажей. Для раскрытия новых сюжетных линий.
Но!! Дисней похоже посмотрел все предполагаемые фанатами варианты и НАМЕРЕННО решил все их исключить. Видимо для эффекта неожиданности))
И зря))

Декорации так себе, но это раздражает меньше, чем сам сюжет. Новые персонажи "ни о чем". Их существование затянутое, действия нудные, сериальные, не имеющие особого значения. Как правило они нелепо погибают И не только второстепенные!
Примитивные диалоги... Нет слов!
Логика/мотивы в действиях персонажей?! Элементарные естественные законы, как то, сброс бомб в невесомости и тп.
Про сцену аля-супермен вообще молчу! Это что-то из ряда вон! Из каких-нибудь людей икс и прочих комиксов.
Многое происходит не понятно зачем или притянуто за уши. И вообще какое-то малозначимое, но занимающее время, либо сумбурное.
В частности осталось загадкой поведение старика Люка.

Про то, что многое взято из 5 и 6 частей уже писали. Так вот взято не только из собственных фильмов, но и других. Сцены, кадры, идеи, фишки. Из Дивергента. Даже из Окчи. Бросается в глаза. Вставлены разные модные идеи - любовь ко всем, вегетарианство, защита животных и тп.

Из плюсов можно отметить неожиданный "передел" Сил.

Пи. Си. Смотреть все равно придется, так как это продолжение. Просто Вселенная умирает! И эта часть особенно метко забивает гвозди в крышку гроба.
Согласен. Посмотрел, муть полная.
Простите конечно но данный фильм снят по мотивам оригинальных ЗВ и снят для другого поколения и по другому, сюжет согласен слабоват но за то картинка шикарная и на счёт актёров то же согласен, их там видимо исключительно по блату выбирали но тем не менее эта 8-я часть намного лучше 7-й части, а там глядишь 9-я выйдет на уровень
Вы, наверное, остались в советском времени, коли считаете невозможным "сброс бомб в невесомости" в такой способ. в те времена смартфон тоже считался не естественным и по "естественным законам" неприемлем.
много вещей в разных фильмах невозможно объяснить "естественными законами", а вот через некоторое время это всё становится обыденным и понимаемым и воспринимаемым даже "естественными законами".
и то, что взято много чего из других фильмов (идеи), "модные идеи"- это всё веяние времени, чтобы не только "старпёры", которые были свидетелями выхода на экран первых частей ЗВ, могли воспринимать ЗВ "нормально" и по "естественным законам", а и молодёжь, которая совсем по другому воспринимает реальность нежели старшее поколение.
и развитие сюжета даёт повод надеяться на продолжение темы, но в уже новом ключе событий, на новом уровне восприятия "межгалактических отношений во Вселенной" (с более продвинутыми видами вооружения и космических аппаратов, отбрасывая понимание и видение 60-70 годов прошлого века). чего и Вам желаю.
всегда веселили люди, которые разбираются в элементарных ЕСТЕСТВЕННЫХ))))))))))))))законах сброса бомб в невесомости. А не подскажите случайно, вы сами такие бомбы сбрасывали или кто то из ваших знакомых? и непременно в невесомости. Когда это для вас стало естественным и элементарным? оооо великий магистр космических законов?
СОВЕТСКАЯ ПРОГРАММА даже СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ давала возможность КАЖДОМУ, кто более-менее учился, ЭТО и МНОГОЕ ДРУГОЕ знать и понимать!!!

Это сейчас одни, типа, изучают физику, другие - химию, третьи - только гуманитарии!
Результат налицо!
дооо СОВЕТСКАЯ ПРОГРАММА конечно давала возможность понять как сбросить бомбы с космического звездолёта))))) который летает быстрее, чем человек моргает)))) конечно, и при том именно для среднего образования. Как будто разницы то нету совершенно откуда бомбу бросать, с катапульты или гипер-сверхсветового летательного аппарата.
2 из 10
С натяжкой
Ну это какие у них года. Может и правда вселенная умирает)
Великолепно! Игра, сюжет, атмосфера, музыкальное сопровождение. Просто великолепно!
Как вы этот бред смотрите, ужас и деградация мозга. После первых 2 частей, это вообще ни о чём. 0 из 10! Не рекомендую.
Очень понравилась эта часть! Надеюсь следующая будет не хуже)
Нормальная космо сага не хуже не лучше предыдущих. Чего писать вот в 1900-х были времена? Это-ж не дискотека восьмидесятых!
В эпоху лазеров и протонных торпед, космические бомбардировщики-жуткий бред. Но все ляпы этих двух фильмов (изгой не в счет) меркнут, когда Скайвокер, вернувший САМОГО ДАРТА ВЕЙДЕРА на светлую сторону, приходит убивать спящего дауна-племянника!Большего бреда придумать просто невозможно!
С каждым просмотром "новых" серий всё больше хочется смотреть только старую добрую трилогию 80-х! зря потратил время на этот фильм!
Понравился, лучше от предыдущей серии, но хуже "Изгоя". Как то так(7 из 10. Ожидал большего.
Был момент, когда считала, что новые серии (после шестой) – это насмешка над великой сагой. Но, все же, радуюсь возможности снова погрузиться в мир Звездных Войн. Над кое-чем, конечно, немного посмеялась. А в целом – посмотрела с удовольствием.
Изгой один, намного лучше. а эта часть какая то пустышка. не сюжета, не внятных героев и злодеев.
Отличный, Редкий фильм где нет Богов и Магии, а только технический прогресс и умения человека, полученные в боях и тренировках!
Не слушайте "красных" мракобесов из-за них и Астрономию в школе отменили!
Мечта - это путь к звездам, "реальным пацанам" этого не понять!
Затянуто.
Примитивнейший сюжет.
Игра даже старых актёров. Да не игра это.
Напоминает Иронию судьбы два или Шерлок Холмс двадцатый век. Халтурка для пенсионеров, а зрители при появлении в кадре чучел любимых персонажей должны пускать слюни умиления.
Вряд ли. Не будет никто умиляться. Это провал.
Я вообще то оптимист и с доброй иронией читал отрицательные комменты к предыдущим, новым частям тк нравились. Но тут! Вчера ходил в кино. Топтание на месте 2, 5 часа трут одну тему причем сразу по времени после 7-го эпизода. Не понятно зачем вводили главных героев. Да и много всего еще, не буду спойлерить! Первый фильм из всей эпопеи, который не понравился. 2 из 10.
Критики, которые хвалят фильм вероятно, проплаченные. Особенно (легко заметить), как перед выходными или праздниками они активизируются, дабы привлечь людей.

Настоящим фанатам ЗВ фильм смотреть это будет очень больно!
Это просто не Звездные войны. Это какой-то другой фильм. Не из этой Вселенной!

Не зря в инете появилась петиция от настоящих зрителей-фанатов с ПРОСЬБОЙ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ в ОФИЦИАЛЬНУЮ САГУ ЗВ.
Впервые!

Затрудняюсь оценить эту пустую нудную затянутую киношку. Назвать ЗВ это просто не возможно!

А по-другому мы такое смотреть бы и не стали. Хорошо, что не ходили в кинотеатр. И в дальнейшем - без нас.
А 3д горизонтальная стереопара будет?
а чем лучше горизонтальная? я почему-то замечал, что вертикальные более качественную картинку дают. или так попадалось.
тоже интересен тот вопрос)
должена быть, ждем
Звездные войны последние джедаи очень неоднозначный фильм. Визуальная составляющая на высоте, с остальным же хуже. Сюжет посредственный, куча клише и заимствований из оригинальной трилогии, все это идёт явно не на пользу. Часть неплохих моментов откровенно испорчены неуместно вставленным юмором. К тому же фильм сильно затянут, и, в это же время, даже не пытается рассказать историю столь значимого персонажа, как Сноук, вместо этого его тупо слили. Сюжетная линия толерантной парочки ужасна (небольшой спойлер). Отдельным минусом стоит вынести бессмертие главных героев, и казалось бы, во многих фильмах присутствует это клише, но тут с этим определенно перебор.
Из плюсов тут красивая картинка и неплохой экшн. Лично мне этот эпизод понравился чуть больше пробуждения силы и гораздо меньше изгоя одни. По оценке - 6/10
Спойлер
Особенно спасение фина в финальной битве
Прикольный был момент, когда Люк доил " ждуна "а потом пил его молоко, там, на берегу моря, вообще, существа прикольные а вот сами актёры, страшные уродцы
Одно могу сказать точно - был бы фильм плохой, не было бы столько комментариев!
Слабоват и затянут
Ну что можно сказать, фильм вроде норм и в то же время и нет, это уже не то ЗВ которое стало классикой фантастики, нет в нем того старого духа, персонажи все (новые) скучны и не интересны, за них не переживаешь не сопереживаешь никак, что на Бена что на Рей плевать что с ними случиться, если бы их убили в этой части то было бы тупо пофигуот старой ЗВ осталась только музыка. Сноука показали какой он крутой ситх такой могущественный, и так вылепили без понтово, Люка тоже выпелили, галимо как то, старых выбрасывают на помойку, а на их место становят не интересных и скучных, эта часть конечно лучше первой, но все равно одно разочарование
Вчерась смотрел в кинотеатре (3D). Не понимаю восторженных слюнебрызганей некоторых нижеотписавшихся. Фильм НЕИМОВЕРНО ЗАТЯНУТ (два с половиной часа!!!), до безобразия НАИВЕН(для недалёкой школоты), следующий 9 эпизод будет о внуках последних джидаев (и для внуков (детей до 10 лет)), особых 3D эффектов тоже не заметил. Предвижу выпады в мою сторону типа - "зажрался" и т. д. и т. п. Отвечу - да, зажрался. И не вижу ничего плохого в том, чтобы за свои деньги смотреть качественный продукт, а не затянутую детскую сказку. В общем о деньгах, оставленных в кинотеатре - жалею
9-й фильм будет о Хане Соло - о его юности. Надеюсь снимут по книжной трилогии, а не отсебятину.
Судя по кассе убийственному продолжению быть.
Это давно ясно умным людям, что кино про всякие там войны и фантастика с элементами комедии, то что это всё для молодёжи! )))))
просто вы потратили свои деньги не подумав а вините в этом создателей фильма. Студия Дисней уже своим названием дает понять что фильм в принципе больше на детей расчитан или для семейного просмотра, или чего вы ждали?) Игру престолов там увидеть?))). По части качественности продукта, он даже более чем качественный так как в нем задействоана одна из лучших студий визуальных эффектов, скажу более, эта студия является основателем всей этой индустрии и почти все что мы сейчас видим в фильмах то это благодаря технологиям разработанным этой САМОЙ СТУДИЕЙ ( ЭТО я НЕ про ДИСНЕЙ ) а про студию которая занимается созданием спецэффектов. Ну и в конце концов, зачем идти на комедию если ты любишь ужасы?
Да не в деньгах, собственно, дело(это я так сказал - к слову, чтоб выразить своё отношение к фильму в целом). Да, я знал, что рискую идя на ЗВ в исполнении "Диснея", но я шёл в кинотеатр с надеждой "а вдруг. ". Но "а вдруга" не получилось. И я оставил свой коммент, чтобы уберечь других "надеющихся" от большого разочарования. А также просто высказал своё мнение, на что имею полное право и для чего, собственно, чат и создан. И шёл я не на комедию и не на ужасы, а на ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ коим преданным поклонником был до этой серии. А попал действительно на ужасную комедию. Всех Вам благ.
Ну на 9 эп не загадывай. Из за таких как ты они могут передумать. Т. к. не наберут кассы. И не говори про школьников. Не уверен что ты не такой. Фильм согласен не самый (вери гуд). Но смысла так отзываться о нем не вижу. Все таки не самый худший фильм который я видел.
Во первых: ты мне не тычь я с тобой на брудершафт не пил и вряд-ли согласился бы. Во вторых: число 71 возле ника - это мой год рождения, так что в "школоту" я никак не гожусь. В третьих о 9 эпизоде: там и загадывать нечего в конце фильма показали 10-летнего пацана который метёлкой крутил как мечом, так что и так всё понятно(правда для этого нужны мозги, с наличием которых у тебя, видимо, проблема). И в четвёртых: если это не самый худший фильм из того, что ты смотрел, то мне тебя искренне жаль. Иди уроки учи. P. S. Я думаю, что студии "Дисней" не придётся закрывать проект, так-как такие как ты им кассу сделают.
а может ты просто с тульской области и тебе лет так 14? : D ps: пока не смотрел фильм, но по отзывам вижу, что и не посмотрю)) не заядлый фанат зв
Скажу коротко, посмотрел, фильм какой то мимолётный во всех смыслах, не живой, нет в нём ни чего такого, чем он, бы мог по настоящему зацепить, просто набор ярких картинок, ну да, вроде зрелищно, графика, беготня, стрельба, битвы, крики, вопли и всё такое, но какое то всё это " мёртвое ", те первые части они были живые и цепляли своими героями и сюжетом, да даже те части, где играли Ваня Мак Грегор и Лайам Ниссон, и то интереснее в разы, чем то, что снимают сейчас, то что сейчас, это, какая то мешанина и просто, пустота.
И актёры, да уж! подбор актёров это просто нечто Как говорил Виктор Сухоруков в " Брат 2 " - ВОТ УРОДЫ!
А нам остаётся покорно
любить всё сильней и нежней 
Диснея гламурное порно 
И вместо героев - бомжей.   (с)

Короче ушла та атмосфера таинственности и величия, а пришла эра няшных зверьков и приколов в стиле «стражей галактики». (с)
Люблю ЗВ и жду каждого нового представления. Хотел пойти в кино, смотреть типа "в оригинале"! Для затравки, скачал и посмотрел, то, что есть. В результате - в кино не пойду, не буду тратить время. Об остальном правильно сказали ранее выступившие господа. Был культовый фильм а теперь -.. Старик Лукас заработал деньги, не более, продав все в Дисней - теперь это пустышка для поколения "next".
К сожалению((
Полностью согласен с последним комментарием, только я актеров не считаю отличными, а наоборот посредственными. Весь фильм сплошное бла-бла-бла. а знаменитых сражений нет((( Но взглянуть разок стоит обязательно. Как по мне худшая серия!
сегодня посмотрел продолжение данной саги. тут многие критически высказывали по фильму, многие положительно. по мне, фильм конечно утратил как логику, как картинку, так и спецэффекты. да они есть, но качество уступает, всем предыдущим фильмам. тут сразу видна экономия чтоли, осадок остается какой-то. в целом разумеется посмотреть стоит. хотя повторюсь, что данный фильм существенно отличается от того, что было до него. сложно сказать в чем тут дело. вроде денег потратили массу, актеры неплохие, но выглядит все как-то очень легко и невнятно. думаю дело в сценарии-сюжете. очень много нареканий в этом направлении, лично у меня есть. надеюсь дальше исправятся. ждем Хана Соло(историю о нем, которая выходит 25мая).
оставляю нейтральный отзыв, ибо с одной стороны фильм в целом получился неплохим, НО. как же меня выбесили эти уродливые и нехаризматичные актеры, которыми наполнено сие кино. ИМЕННО актеры, а не их герои. когда смотришь фильм, хочется получать положительные эмоции не только от самого сюжета и спецэффектов, но и от внешности и харизмы актеров.
в итоге: не скажу, что фильм меня разочаровал. смотрится на одном дыхании в стиле старых добрых ЗВ. музыка, динамика, драматичность, всё на уровне. всё, кроме упомянутых выше недоактеров.
Спойлер
1. Об этом уже говорили до меня, НО я повторюсь, после того, как Лея оказалась в открытом космосе и после этого выжила, не получив ни единого увечья, я хотел прекратить просмотр и удалить фильм. ДА, это фантастика, но после числа фильмов про космос, где герои буквально за секунды покрывались льдом и погибали, СИЕ кино выглядит нелепым. Пусть человек может выжить в течение нескольких секунд. ОНА ГЛАЗА ОТКРЫЛА И ПОЛЕТЕЛА В СТОРОНУ ЗВЕЗДОЛЁТА! о таких способностях магистру Йоде и дарту Сидиусу и всем вместе взятым только мечтать. Лея на генном уровне получила способности, но она их не развивала, короче говоря тут полный абсурд.
2. Клише: Самый могущественный антагонист умирает самым нелепым способом (имеется ввиду Владыка, который вертел Рей как хотел и читал мысли Кайло Рена настолько умело, что профукал поворот светового меча в свою сторону. Как же надоели эти тупорылые кончины плохих героев, которые выделываются, а потом отгребают как недоделанные двоешники падаваны.
3. Мы уже наблюдали глупые эпизоды, где Рэй первый раз берет в руки световой меч и отражает удары способного ученика Рена. Вот Рэй прилетела к Люку, слёзно просила её обучить, тот вел себя как упертый Йода, затем показал ей пару фокусов, после чего та обиделась и улетела. Скажите мне на милость, как, не обучившись как следует, она и силой овладела, и дистанционно болтать научилась, и в фехтовании также сноровку не потеряла? и камни поднимать научилась в один момент, на что Люку понадобилось немало времени и выдержки!
4. Эпизод с расстрелом Люка, а точнее его голограммы, выглядит зрелищно. НО, если голограмме плевать на залп лазерных выстрелов, то как эта голограмма могла сражаться с Реном? удары должны были проходить насквозь, что потом сам Рен и показал, тыкая мечом в Люка. абсурд.
В общем устал я, да и вспоминать особо не хочется. Пересматривать я его точно не буду, ибо не особо хочется смотреть на эти унылые рожи опять. Это вам не Чужой: Завет, где героиня Уотерсон только бесит. Здесь таких персонажей пруд пруди. Эх, ладно, я всё сказал. Спасибо за внимание
ну сюжет то просто Г (((
С твоим спойлером соглашусь полностью на все 100% Даже самый великий, рождённый медихлорианами-без отца; избранный и самый могущественный обладатель Силы; обученный в Храме - Анакин Скайвокер не обладал такими способностями, как его безграмотные в Силе, и прожившие всю жизнь в быту, дети. После того, как Лея выжила в открытом космосе, а Люк голограммой дрался, Дарт Вейдер в гробу перевернулся
Рей мне еще в прошлой серии понравилась. А насчет способностей, может они у неё были природные, как у Эникена в Скрытой угрозе. Сражаться она в принципе и так умела, только своей палкой, а не световым мечом.
Там вроде как не голограмма была, а что то типа его сущности. Люк после этого исчезает, вернее переходит на новый уровень.
Рей не дистанционно болтала, у нее была родственная связь. Это не фантастика, мать чувствует что, что то случилось с ребенком в не зависимости от расстояния. Это факт.
Кайло злодея типа обманул. Злодей думал что мысли направлены против Рей, а не против него и профукал что меч имелся в виду нет тот что в руке, а то что лежал рядом с ним.
С Энакином действительно можно провести параллели, НО. Энакину сколько лет было? 6 вроде? к тому же, его взял на обучение Квай Гон, а затем и Оби Ван. Пацан с 6 лет обучался искусству Джедая. На палках биться это одно, а владеть искусством рыцаря Джедая - совсем другое. Я заметил, что она неуклюже махала мечом, но зачем неуклюжим и Кайло делать?
На счет голограммы или сущности спорить не буду, возможно так и было на самом деле.
Слишком уж реалистичная родственная связь получилась, учитывая расстояние между двумя людьми.
На счет злодея, я о том и говорю, что очень могущественный дедушка не смог раскрыть заговор Кайло Рена. Да и вообще мы такую сцену уже видели, когда Люк уговаривал Дарта Вейдера стать на светлую сторону силы. Потом Вейдер замочил Темного владыку. Здесь то же самое.
О казусе с Леей в открытом космосе даже говорить не стоит.
В целом же, если откинуть небылицы, фильм получился неплохим.
чувствовать на подсознании это одно, а вот вести прямой диалог и даже мокнуть от дождя- такого не было с самыми сильнейшими Джедаями, эти два Кайло и Рей, недоучки, совершенно ничем не выделяющиеся, но зато с такими удивительными способностями, просто абсурд.
Далее злодей, способный душить людей через свою голограмму, не в состоянии почувствовать как шевелится у него под боком световой меч)))) Дрыщь Кайло, который чуть не убил Люка, не смог увернуться от молнии Темного владыки, но зато смог его обмануть и распилить мечом на расстоянии))))) тоже абсурд.
по поводу Леи))) во первых она действительно со способностями, во вторых ей в той ситуации помогал Люк, этого в прокатной версии нет, будет в режиссёрской.
Скажите, а в 3D ожидается?
должен быть
Мне одному все казалось что старый Люк Скайвокер очень похож на лилипута из "Игра престолов"?

Лея, а точнее актриса которая ее играет Кэрри Фишер умерла еще в 2016 году, а тут она весь фильм присутствует от начала и до конца, как же давно была готова эта часть и сколько последующих частей уже готово и просто ждут своего череда?

В общем фильм не самый интересный из всех частей, но это интереснее чем новые части того же "Обитель зла". Неплохо
вы Изгой один смотрели? там лея в конце фильма пару минут совсем молодая как 30 лет назад)))) Графика уважаемый, компьютерная графика.
Изгой-один вышел еще в 2016 году, актриса на тот момент еще была жива, так как фильм вышел в 16 году, его снимали скажем в 15 году. А тут фильм вышел в 18 году, а актриса игравшая главную роль умерла 2 года назад, я сомневаюсь что тут весь фильм играли графикой, я думаю что эта часть была снята при жизни актрисы, а точнее не меньше 2,5 лет назад, по этому и думаю, сколько еще частей готово и просто лежит и ждет своего часа
ясно не смотрели, в изгое она была ещё моложе чем, 40 лет назад, это была одна графика, пересмотрите потом спорьте
Да смотрел я ту часть, ну сколько там была эта Лея, минуты 2? А тут 2 часа фильм, и я очень сомневаюсь что это графика
Нравятся все серии и эта не исключение.
ЛЮБЛЮ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ и стерпел этот "шедевр". Надеюсь 9 эпизод компенсирует мне моё разочарование!
Спойлер
Летающая Лея по космосу - это треш! Я в шоке!
После двух предыдущих серий, я был уверен, что эта будет последней, которую я найду силы посмотреть. Старый добрый мега фильм новые режиссёры превратили в слащаво попсовый мультик. С каждой серией всё больше разочарования, как с теми же трансформерами.
Но блин, 8й эпизод почти понравился. Он получился наиболее похожим на самые старые серии. По сюжету, по эмоциям, по динамике. Смотрел почти с удовольствием. : )
Отдельно отмечу качество графики и визуальных эффектов, детализация просто чума, высший уровень.

Из явно плохого - соглашусь с коментом тёзки ниже (dron1408). Ужасные актёры. Практически все, кто играет новых персонажей - не вызывают никаких эмоций, кроме как желания бахнуть по голове. Очень слабо, не цепляет, не сопереживаешь. Кто подбирал кадры - казнить. Фильм всё равно вытягивают эпизоды с участием старых героев. Возраст им только к лицу. Ну и новый дроид красавчик, кто придумал - молодец.

Так и быть, посмотрю 9й эпизод, если снимут)).
9-й эпизод как раз снимается. В конце 18-го в начале 19-го года выйдет
Мне понравилось. Это первый из "новых" звездных войн, заслуживающий внимания. Объяснили несколько странных эпизодов из предыдущих частей (например, почему главная героиня справилась с сыном Дарта Вейдера). Да немного затянут, да битвы на мечах гораздо слабее. НО! Я снова почувствовал себя в сказке, может не весь фильм, но это тоо стоило. Думаю появление Леи, дань уважения. Смотрел пробуждение силы в IMAX в Москве (1200 км от дома), до сих пор нет желания пересматривать. Этот очень жду в 3D. Всем приятного просмотра.
Это первый фильм из серии ЗВ, который не буду оставлять в своем архиве. Как тут уже писали - реально пошли по второму кругу, только добавив кучу нестыковок, буйной сказочной фантазии и неинтересных актеров. Действительно фильм "ни о чем".
Это самый скучный фильм из всех что я смотрел. Смотрел его почти неделю через силу. И конечно самый плохой во вселенной "Звёздных войн". Куча нестыковок, глупые действия героев, ненужные персонажи и сцены и отсутствие необходимых. Конечно "минус".
Я один не разу не смотрел Звездные Войны?
Скучное и предсказуемое говно. Мои друзья-фанаты ЗВ готовы были в итоге меня прибить, когда я сидела в зале и вслух предсказывала развитие событий и, что главное, УГАДЫВАЛА! Это же Звёздные ВОЙНЫ, а не Звёздные РАЗГОВОРЫ! Какая же нудоооотина! Зачем ходили в формате IMAX 3D смотреть, если в фильме большинство сцен - это морды. Есть и плюсы: ледяные лисы, порги и голый до пояса Кайло Рен. И всё. На следующую часть пойду только потому, что режиссёром будет Джей Джей Абрамс, а уж он-то умеет снимать развлекательное и интересное кино, под которое не хочется упасть в объятия Морфея.
Хочу искренне поблагодарить разработчиков и админов этого сайта! Орлы!
Очередная серия НИ О ЧЁМ! Сноук-аля Сидиус Воландеморт. Указано, что он гуманоид-инородец: не смогли даже расу указатьФантазии у сценаристов-ноль. Не стало "звезды Смерти". стал "Старкиллер"; вместо Вейдера стал его внук-тоже разрывающийся между светом и тьмой; вместо Люка. Рей; вместо Йоды, Люк. Пошли заново, по второму кругу. Мощь Силы возвели уже на такие высоты, что это не Сила стала, а волшебство какое-то. Даже самый великий обладатель Силы Анакин Скайуокер(Вейдер) не мог так ясно читать мысли; общаться на расстоянии световых лет; создавать голограммы и драться ими-тоже на расстоянии. Уумер Люк странно-испарился и всё. Лея хоть и дочь Вейдера и обладала Силой, но никак не могла выжить в открытом космосе. Йода:стянули с полки старую потрёпанную куклу-маразм. В храме джедаев какие-то папирусы, а не голокроны. Короче-бред!
Р. S. Боям на световых мечах в храмах, падаванов обучали мастера. Обучали разным техникам боёв. Поэтому в 1, 2, 3 эпизодах бои красочные. Люк Скайокер уже можно сказать самоучка(Оби Ван мало его учил, и Йода тоже), и все после Люка, тоже самоучки;поэтому и бои тухлые.
Конечно, с оригинальной и приквельной трилогиями не идет в сравнение. Развязка началась только во второй половине фильма. С одной стороны появление Люка радует, а с другой лучше бы не затрагивали его в обще.
Забыл добавить, не в одних звездных войнах я так не смеялся. Над зверушками и, особенно, над реакцией Хакса на приказы Кайло Рена под конец
Что меня раздражает в этом фильме. Для начала меньшая из претензий, это драки. Да, фильм пестрит красочными спецэффектами, но вот драки на световых мечах выгладят до ужаса убого. Мне кажется или даже в эпизодах 1-3 они были намного зрелищнее?
Дальше неуместные шутки и пафос. В старых эпизодах это тоже было но там это было как-то в меру и к месту, а тут нередко неуместная шутка разрушает всю атмосферу фильма.
Ну и наконец главный косяк это дегенераты. Спойлер. Прямо со старта своей тупостью отличился адмирал первого ордена, который повёлся на троллинг, как потом выясняется, командора повстанцев. Он вообще кто, адмирал или наивный пацан! Потом куча куда менее заметного тупняка, на котором не хочу заострять внимание, но ближе к концу фильма отличилась толстая китаянка, которая подбила негра и не дала ему взорвать пушку, пусть и ценой собственной жизни. После чего она ещё и загоняет какую-то тупорылую телегу о любви и ненависти. Во-первых, сама овца, погибла, во-вторых, могла и негра убить, а в третьих запорола ему план и пушка выстреллила. Что могло привести к полному краху сопротивления, не будь "новый Вейдар" тоже дегенератом. Остановил штурм и вышел из шатла ради сражения с голограмой, что дало сопротивлению время для того чтобы покинуть убежище. И это ни какой-нибудь мелкий косячок, на который можно закрыть глаза, на этом напрямую завязан сюжет
Фильм супер! По крайней мере лучший из последних эпизодов
Отличный фильм, спасибо за этот сайт
Мда фильм кончился, а я сижу и получаю куда большее удовольствие от титров.
2, 3 эпизод лучшие из всей франшизы. 7, 8-это уже не звездные войны(изгой исключение), это больше марвел. малолеткам и не фанатам зв понравится
Сказать что эпизод убогий будет как то неправильно, слово вертица на языке, а подобрать немогу его, видемо такое ещё не передумали. Я вот непонимаю зачем, ну зачем нужно было продолжения снимать после 6-го эпизода, ведь в 6-ом был хпиэнд добро победило. Вот смотрел 7-ой эпизод сразу после выхода и хоть убей непомню о чём он, забуду и этот через недельку.
Ой-ёй, народец-то наш наблатыканный совсем зажрамшись.
Серия отличная, режиссёр очень бережно и добросовестно соблюдает стиль и дух
эпопеи. Молодёжь гармонично вписалась в классику, старички, как всегда на высоте. Чего же вам ещё надобно хороняки? Хотите новых осчусчений? Ну, тады смотрите "Валериан".
я скажем так не прям фанат но глянуть надо, сейчас скачаю в 4К.
Фуфло полное. Не нужно большее продолжааать! в топку.
наплевать на отрицательные отзывы, всеравно смотреть буду!
Как по мне, так Звездные войны остаются Звездными войнами. А смотреть или нет это дело каждого. Поклонникам к просмотру.
Что блин за говно только что я смотрел под названием последние джедаи. Дисней достал все превращать в детский сад для тупых.
Хорошее кино) тем кому не понравилось это их мнение и не больше, смотрите и решите для себя сами!
кстати, совсем забыл упомянуть героя Бенисио дель Торо, который сыграл просто отменно и с харизмой всё тип-топ. кто согласен с мной - ставик лойс
не поверил отрицательным комментариям, это просто шляпа, такая же как изгой 1. я не ожидал такого фиаско. такой задел в 7 части, и такое убогое продолжение.
Вообще не понравился! Смотрел с 4я перерывами, говежка в красивой обертке ну и как ваше дермократия!
Ждём 3D, только в нём надо смотреть ; )
Очень не понравилась данная серия(((( даже слов нет. Хотелось бы по больше Люка, но увы. Тёмная сторона никакая, главные герои тоже никакие. Единственное что немного оставляет надежду, так это то, что точно будет продолжение. С другой стороны мне лично сложно придумать такому сюжету с такими действующими лицами интересное продолжение, фильм получился унылым серым и не интересным вообще. Изгой Один на сто голов выше этих двух серий про Рей и Кайло. Я как любитель вселенной ЗВ очень сильно разочарован.
Каким же извращенцем надо быть, что бы так испахабить ЗВ. Даже Пробуждение силы, по своему интересная часть, а тут просто какая то вакханалия творится на экране. Что они сотворили с Люком? Легендарного мастера джедая просто взяли опустили, унизили, слова в мире такого нет, что бы описать это извращенство сотворенное с ним. А телепатические переглядки Рей и Рейна - это просто какой то дешовый сериал. Одним словом этой серией убили ЗВ как идеал космической вселенной Лукаса.
Не плохо
Разовый фильм, моя оценка 7/10
Продолжение следует
Да-а посмотрел сие творение. Режиссёр наверное вообще незнаком с законами физики. Скажите мне на милость как Лея могла уцелеть в открытом космосе. Такой лабуды я ещё ни в одной части не видел. Очередной проходной фильм, сплошная коммерция, сырая скороспелка
Физику наверное пересмотрели. Это вообще характерно для голливудской фантастики. В вакууме говорят человек на самом деле может выжить в течении нескольких секунд. Меня другое поражает. Если у космического корабля отказывает двигатель, то он в фильмах тут же останавливается. Создатели фильмов должно быть путают космические корабли с гусеничным трактором. Двигатель заглох, трактор встал.
человек может выдержать несколько секунд в открытом космосе, пока не замерзнет
от куда вы такие все лезете? ЭТО КИНО! КИНО! Тут то хочешь, то и будет.
То есть суперлюди и звуки выстрелов в вакууме в самом первом фильме вас не смущают? Нелишне будет напомнить, что фильм задумывался, как детская сказка. А там, в сказке, другие законы физики
Она просто могущественный джедай вообще то, дочь Дарта Вейдера! Сила помогла ей пробыть ненадолго в космосе. Это же не научный фильм
не узнаю в респираторе
Супермен она )) Что тут не понятного!))
ЗВ превращаются в Марвел.
имеешь что-то против Марвел? для меня лично одни только Мстители стоят большего, чем Изгой, 7 и 8 части!
ну с вами все ясно )
Это вообще не Лея, это Мери Попинс и она на зонте в космос улетела...
А как по законам физики можно манипулировать предметами не касаясь их, прыгать на 50 метров, да и лазерный меч (такой каков он есть в фильме) не может существовать. Там много вещей противоречащих законам физики
и в правду, всё вымышленно, все придумано. зачем вы известные вам школьные законы физики ищите в кино)))) там может в далёких галактиках и космическое пространство другое?
не путай фантастику с реальностью
так это фантастика или сказка все таки
Но фантастика тоже должна иметь границы реальности! Почему ее просто не могло отбросить взрывом и оглушить, а вот с помощью силы она бы выжила?
Категория-Приключения, Фантастика, Фэнтези тебе о чём то говорит!
Бог с ними с бомбами. Лукас тоже рисовал огненные взрывы в космосе, но сюжет действительно сериальный со смысловой нагрузкой комиксов.
Лея тоже обладает силой, как и её брат. Так что почему бы и нет.
Режиссер забыл с вами проконсультироваться))) А фильм - замечательный!
фильм полное
Наверно сейчас стало модно превращать отличную идею в сопли в сахаре.
Мне фильм совершенно не понравился, нет той динамики, что в первых сериях. Можно начало посмотреть и конец. На протяжении всего фильма тянет в сон.
7 и 8 части просто запороли сериал
Если убрать вселенную ЗВ, то останется низкого уровня фильмец
Изгой-один, меня порадовал на фоне агонии серии
Нормальный фильм смотрел с интересом, всяко лучше чем "ЗВ Изгой один" это точно! Не самый лучший из ЗВ но и не самый плохой. 6, 5из10
мне кажется что судить вправе только те, кто является настоящим фанатом и знатоком звёздных войн, так что, коль я не из числа тех кто может конструктивно критиковать, поблагодарю за фильм и пожелаю фанатам хорошего просмотра
Смотря на новые звездные войны ты думаешь, а чем они плохи то?Впервые режиссер решил пойти ни как фанат, а как создатель своего творения. Он берет и отсекает все что было построену до этого, новых персонажей, создает новые характеры, со всеми теми же джедаями, ситхами и другими. Не нужно так ругать 8 эпизод за новизну, мол, Фу канон круче, что стало с персонажами, где нелокальная история. Фильм хуть и пестрит многими минусами, но слишком предвзятое отношение он не заслужил. вообщем хороший проходняк в сеттинги далекой галактики, не более, не менее.
шляпа
Ну вот, качество появилось. Такие фильмы надо на большом экране смотреть и с многоканальным звуком. А то посмотришь сначала в плохом качестве, а потом и в нормальном не хочется смотреть.
Я обожаю ЗВ, но мне кажется часть слабоватая получилась. А так смотреть можно. Добавила в свою коллекцию, спасибо.
Ну шляпа полнейшая, чем дальше тем хуже как с фильмом чужой
как с любой франшизой
привет. а качество HDrip точно хорошее, а то судя по скрину оно не очень?
Качайте. Качайте, чтобы поставить крест для себя на этой саге. Качайте, чтобы увидеть, как шедевр можно двумя фильмами опустить до уровня посредственности. Качайте и смотрите. Чтобы удостовериться, что слухи не врут..
А вообще не очень получилось. Тем, кто не смотрел предыдущие части - зайдет (ибо спецэффекты есть, сюжет, драма и т. д. и т. п, всё это есть). Если не вспоминать о том, что были и предыдущие части. Дело не только в том, что сюжет, что этот, что предыдущий (про первый орден и человека с рукоятью на световом мече) невыразимо убог и отдельными частями сильно напоминает предыдущие. Дело в том, что отошли от привычных канонов. а зачем именно - осталось непонятым.
Я объясню.
Спойлер
Вот есть сцена в казино. И я могу живо вспомнить как выглядели казино и кабаки в фильмах и играх (я не фанат, но вселенная нравится, да и игры у них бодрые есть), как звучала музыка, как инопланетно всё выглядело. Здесь же, казино в стиле Джеймса Бонда, которое от такого же казино на Земле отличается только инопланетными рожами. А планета на которой поселился мастер Люк выглядит тоже донельзя "земной". Вот в этих частях всё именно так, всё как то привычно. Вспомнили бы, что ЗВ это не только интересный сюжет (которого нет в принципе, потому что сюжет если честно обычный даже в первых частях, нет там нифига интриги), и не только спецэффекты. Это иной мир. Декорации. Языки. Внимание к деталям. Вспомните элементарно планеты - Дагоба. Мустафар. И (не помню название, но на ней Оби-Ван Гривуса привалил) вот там планетка тоже была чудесная. А подводные города гунганов. Вот это всё и создавало атмосферу, которую теперь растеряли донельзя. Да остались спецэффекты, какой-то движняк, драма, крики, добавили кровь, но отвалилось внимание к деталям. Вы например заметили, как убого и пластмассово выглядит униформа полицейских в казино? А охранников Сноука? Ну хреново она выглядит. Короче фильм надо посмотреть, но видимо возврата к привычным традициям не будет. Да и сюжет тупой, лучше бы взяли до первого эпизода время, например, какого нибудь правления Ситхов, было бы поярче.
фильм класный раньше смотрели фантомас было чего то из фатастики а счас ето уже все есть такшо кто бы не говорил а фильм норм.